'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 199995 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Да бог с ним с этим маслом Тойота, беру всегда у знакомых, парни строго запчастями Тойота и Лексус занимаются лет 15 уже,у них даже для примера  две 5 литровки канистры стоят на всеобщее обозрение , одна нормальная другая контрафакт , на вид практически одинаковые , есть небольшие нюансы , но если не знать так хрен отличишь.Да и репутация дороже , полгорода их знает, цена в розницу 2500 , за 2300 отдают мне.
Я слышал ,не знаю правда или нет ,сейчас некоторые ОД у нас в городе при замене масла и Лукойл предлагают , марку точно не назову .
По замене раз в 10 т км , понятно что это все условно и на момент замены по факту может быть не 10 т км , а все 15ть.И пословица вроде о том же говорит , кашу маслом не испортишь.У меня вопрос по длительности эксплуатации на Лукойле , у кого и какой максимальный пробег на нем?
У немцев , что понравилось, так это то что например BMW при заявленном межсервисном пробеге 12 т км , уже тысяч через 8 емь комп матерится начинает , едь в сервис и меняй масло , причем есть небольшая зависимость от условий эксплуатации , если эксплуатации в городе , то и интервал замены чаще, если эксплуатация преимущественно по трассам , то и интервал замены уже тысяч до 10 ти доходит.Это по компу , дизель как пример привел.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Да бог с ним с этим маслом Тойота, беру всегда у знакомых, парни строго запчастями Тойота и Лексус занимаются лет 15 уже,у них даже для примера  две 5 литровки канистры стоят на всеобщее обозрение , одна нормальная другая контрафакт , на вид практически одинаковые , есть небольшие нюансы , но если не знать так хрен отличишь.Да и репутация дороже , полгорода их знает, цена в розницу 2500 , за 2300 отдают мне.
Я слышал ,не знаю правда или нет ,сейчас некоторые ОД у нас в городе при замене масла и Лукойл предлагают , марку точно не назову .
По замене раз в 10 т км , понятно что это все условно и на момент замены по факту может быть не 10 т км , а все 15ть.И пословица вроде о том же говорит , кашу маслом не испортишь.У меня вопрос по длительности эксплуатации на Лукойле , у кого и какой максимальный пробег на нем?
У немцев , что понравилось, так то что например BMW при заявленном межсервисном пробеге 12 т км , уже тысяч через 8 емь комп матерится начинает , едь в сервис и меняй масло , причем есть небольшая зависимость от условий эксплуатации , если эксплуатации в городе , то и интервал замены чаще, если эксплуатация преимущественно по трассам , то и интервал замены уже тысяч до 10 ти доходит.Это дизель как пример привел.

Глубокая наивность!)

По полгорода знает не мешает продавать вам как и од китай! И мамой клянусь не катит сам такое видел пока канистру не рассмотрел)

Про маслом кашу и пальцем машу) , блажен кто верует)

Про трассу и город, Тогда как обьясните почему на трассе масло бы практически на одном из прадиков подъедает и вязкость падает а в городе нет?) и при тапке в пол и оборотах в течении часа под 3000 на трассе маслу намного хуже чем тот же час по городу при старт стопах иногда с оборотами под 4500 и накатом потом)

Имхо)


Писи ) немцы скулят и просятся на сервис при 8000 а тойота рекомендует японскому рынку менять масло на  7500)) , да кто ее слушает у нас)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Про масло и кашу то как раз к тому, что чаще менять однозначно лучше.
А где масло больше страдает , так я ну совсем не знаток, как было написал))
Ну и веры совсем нет уже в ОД?))

S.V.75

  • Поверь в мечту и в путь!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10937/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120191
  • Город: Казань
  • Сергей Я
    • TLC 150

Голосовалку поставьте с возможностью перескакивать , кто сколько проехал строго на Лукойле 10, 20 , 30 и тд!
Инетересно будет ok
У меня сейчас как раз время замены подходит, попробую вашу жижу залить Лукойловскую 8D

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Тоже про Лук заинтересовали. Правда уже куплено ЛМ, его откатаю и может Лук попробую.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тема то не про лукойл?)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

скептик

  • Гость



Про трассу и город, Тогда как обьясните почему на трассе масло бы практически на одном из прадиков подъедает и вязкость падает а в городе нет?) и при тапке в пол и оборотах в течении часа под 3000 на трассе маслу намного хуже чем тот же час по городу при старт стопах иногда с оборотами под 4500 и накатом потом)


не может маслу быть хуже при езде по трассе
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152614
    • GX 470

добавил голосувалку))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152614
    • GX 470

Тема то не про лукойл?)
все правильно тема не про это, могу и убрать голосувалку)))
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1087/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28424
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.



Про трассу и город, Тогда как обьясните почему на трассе масло бы практически на одном из прадиков подъедает и вязкость падает а в городе нет?) и при тапке в пол и оборотах в течении часа под 3000 на трассе маслу намного хуже чем тот же час по городу при старт стопах иногда с оборотами под 4500 и накатом потом)


не может маслу быть хуже при езде по трассе

Откуда познания?) из инета или лично сравнивали масло на вязкость до и после?


Тогда включите математику! 1 час и равномерная езда и обороты 3000 на трассе это 60 минут х 3000= 180 000 хотя обгоны и обороты под 4500 я даже не считаю тут!


1 час в городе и пусть каждые пять минут на минуту обороты 4500( хотя такого режима почти нет) это 12 минут х 4500= 54 000, остальные 48 минут усредним по 2000 итого еще 96 000 всего то 150 000


Разницу видно?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)