Нормальное масло через 5 тыщ в бензинке не меняют
Чушь написали ессно
Вероятно на вашей не меняют
на 1gr меняют (даж в мануале написано). Читать учитесь.
Гизмо, по братски, засвети нам тут, что написано в мануале, если ты на него сослался. Но знаю, что ты за свои слова не отвечаешь, поэтому и не ждём от тебя скана с мануала. А учиться читать надо тебе, сокращение интервала смены масла происходит из-за особых условий эксплуатации, причём, японцы сокращают интервал смены масла для всех своих движков, учи матчасть
Для тех кому лень читать мануал))) прадо 120 "Повторяющиеся частые поездки на расстояние менее 8 км. При температуре ниже 0", " продолжительная работа на холостом ходу или езда на низкой скорости на длинные дистанции как например полицейские автомобили или такси и т.д...." ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 5000КМ!. Из сего следует что передвижение в крупных городах и попадает под такой алгоритм. Езда по трассе пожалуйста можете 10000. Не замечали что масло начинает резко менять цвет именно на 5000? на 1gr. 2 tr по легче двигун при его объёме 2.7 -5.8 литров масла в нём. 1gr 4 литра и масла 5.2л. У 150 ки картер увеличен, точно не помню примерно 6.8л. Думается на 150м можно и до 10000 проехать. Конечно через 5 тыс км. жаба давит менять. Но через 7-7.5 тыс меняю на 120м. Чего и Вам советую
Во времена,когда продавался 120й кузов,топливо (и дизельное,и бензин) -отличалось от ныне действующего в РФ ЕВРО-5. Это касается самого главного-содержания серы.
Напомните,что записано в паспортах 120го в графе «экологический класс».
Старое требование 5 тыс км связано с топливом.
В европейском мануале на данный момент интервал в сложных условиях 7500.