'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 199490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Нормальное масло через 5 тыщ в бензинке не меняют
Чушь написали ессно
Вероятно на вашей не меняют
на 1gr меняют (даж в мануале написано). Читать учитесь.
Гизмо, по братски, засвети нам тут, что написано в мануале, если ты на него сослался. Но знаю, что ты за свои слова не отвечаешь, поэтому и не ждём от тебя скана с мануала. А учиться читать надо тебе, сокращение интервала смены масла происходит из-за особых условий эксплуатации, причём, японцы сокращают интервал смены масла для всех своих движков, учи матчасть
Для тех кому лень читать мануал))) прадо 120  "Повторяющиеся частые поездки на расстояние менее 8 км. При температуре ниже 0", " продолжительная работа на холостом ходу или езда на низкой скорости на длинные дистанции как например полицейские автомобили или такси и т.д...." ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 5000КМ!. Из сего следует что передвижение в крупных городах и попадает под такой алгоритм. Езда по трассе пожалуйста можете 10000. Не замечали что масло начинает резко менять цвет именно на 5000? на 1gr.   2 tr по легче двигун при его объёме 2.7 -5.8 литров масла в нём. 1gr 4 литра и масла 5.2л.  У 150 ки картер увеличен,  точно не помню примерно 6.8л. Думается на 150м можно и до 10000 проехать. Конечно через 5 тыс км. жаба давит менять. Но через 7-7.5 тыс меняю на 120м. Чего и Вам советую
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152591
    • GX 470

Я меняю строго через 5000 км, жаба не давит, движок спасибо говорит
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217

Нормальное масло через 5 тыщ в бензинке не меняют
Чушь написали ессно
Вероятно на вашей не меняют
на 1gr меняют (даж в мануале написано). Читать учитесь.
Гизмо, по братски, засвети нам тут, что написано в мануале, если ты на него сослался. Но знаю, что ты за свои слова не отвечаешь, поэтому и не ждём от тебя скана с мануала. А учиться читать надо тебе, сокращение интервала смены масла происходит из-за особых условий эксплуатации, причём, японцы сокращают интервал смены масла для всех своих движков, учи матчасть
Для тех кому лень читать мануал))) прадо 120  "Повторяющиеся частые поездки на расстояние менее 8 км. При температуре ниже 0", " продолжительная работа на холостом ходу или езда на низкой скорости на длинные дистанции как например полицейские автомобили или такси и т.д...." ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 5000КМ!. Из сего следует что передвижение в крупных городах и попадает под такой алгоритм. Езда по трассе пожалуйста можете 10000. Не замечали что масло начинает резко менять цвет именно на 5000? на 1gr.   2 tr по легче двигун при его объёме 2.7 -5.8 литров масла в нём. 1gr 4 литра и масла 5.2л.  У 150 ки картер увеличен,  точно не помню примерно 6.8л. Думается на 150м можно и до 10000 проехать. Конечно через 5 тыс км. жаба давит менять. Но через 7-7.5 тыс меняю на 120м. Чего и Вам советую
Для масел на ПАО+эстеры данный мануал не актуален, что и доказывают анализы отработок моторных масел.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1242

Нормальное масло через 5 тыщ в бензинке не меняют
Чушь написали ессно
Вероятно на вашей не меняют
на 1gr меняют (даж в мануале написано). Читать учитесь.
Гизмо, по братски, засвети нам тут, что написано в мануале, если ты на него сослался. Но знаю, что ты за свои слова не отвечаешь, поэтому и не ждём от тебя скана с мануала. А учиться читать надо тебе, сокращение интервала смены масла происходит из-за особых условий эксплуатации, причём, японцы сокращают интервал смены масла для всех своих движков, учи матчасть
Для тех кому лень читать мануал))) прадо 120  "Повторяющиеся частые поездки на расстояние менее 8 км. При температуре ниже 0", " продолжительная работа на холостом ходу или езда на низкой скорости на длинные дистанции как например полицейские автомобили или такси и т.д...." ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 5000КМ!. Из сего следует что передвижение в крупных городах и попадает под такой алгоритм. Езда по трассе пожалуйста можете 10000. Не замечали что масло начинает резко менять цвет именно на 5000? на 1gr.   2 tr по легче двигун при его объёме 2.7 -5.8 литров масла в нём. 1gr 4 литра и масла 5.2л.  У 150 ки картер увеличен,  точно не помню примерно 6.8л. Думается на 150м можно и до 10000 проехать. Конечно через 5 тыс км. жаба давит менять. Но через 7-7.5 тыс меняю на 120м. Чего и Вам советую
Инет в зубы: полный объем маслосистемы 1gr 6л! Но при замене влазиет с фильтром 5,2
Об этом мало кто знает -)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Нормальное масло через 5 тыщ в бензинке не меняют
Чушь написали ессно
Вероятно на вашей не меняют
на 1gr меняют (даж в мануале написано). Читать учитесь.
Гизмо, по братски, засвети нам тут, что написано в мануале, если ты на него сослался. Но знаю, что ты за свои слова не отвечаешь, поэтому и не ждём от тебя скана с мануала. А учиться читать надо тебе, сокращение интервала смены масла происходит из-за особых условий эксплуатации, причём, японцы сокращают интервал смены масла для всех своих движков, учи матчасть
Для тех кому лень читать мануал))) прадо 120  "Повторяющиеся частые поездки на расстояние менее 8 км. При температуре ниже 0", " продолжительная работа на холостом ходу или езда на низкой скорости на длинные дистанции как например полицейские автомобили или такси и т.д...." ЗАМЕНА ЧЕРЕЗ 5000КМ!. Из сего следует что передвижение в крупных городах и попадает под такой алгоритм. Езда по трассе пожалуйста можете 10000. Не замечали что масло начинает резко менять цвет именно на 5000? на 1gr.   2 tr по легче двигун при его объёме 2.7 -5.8 литров масла в нём. 1gr 4 литра и масла 5.2л.  У 150 ки картер увеличен,  точно не помню примерно 6.8л. Думается на 150м можно и до 10000 проехать. Конечно через 5 тыс км. жаба давит менять. Но через 7-7.5 тыс меняю на 120м. Чего и Вам советую
Во времена,когда продавался 120й кузов,топливо (и дизельное,и бензин) -отличалось от ныне действующего в РФ ЕВРО-5. Это касается самого главного-содержания серы.
Напомните,что записано в паспортах 120го в графе «экологический класс». sdfdsf
Старое требование 5 тыс км связано с топливом.
В европейском мануале на данный момент интервал в сложных условиях 7500.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3032/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8363
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )


Инет в зубы: полный объем маслосистемы 1gr 6л! Но при замене влазиет с фильтром 5,2
Об этом мало кто знает -)
не знаю, у кого и что куда там влазиет, али опять интернет у кого в зубах застрял...
но ни разу за 12 лет не входило в 4л Прадо120 указанные 5,2л
Записан
  

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1507
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф


Инет в зубы: полный объем маслосистемы 1gr 6л! Но при замене влазиет с фильтром 5,2
Об этом мало кто знает -)
не знаю, у кого и что куда там влазиет, али опять интернет у кого в зубах застрял...
но ни разу за 12 лет не входило в 4л Прадо120 указанные 5,2л
Именно так... 5л ровно. ;)
Записан
... и будет вам счастье!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9198/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5249
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE


Инет в зубы: полный объем маслосистемы 1gr 6л! Но при замене влазиет с фильтром 5,2
Об этом мало кто знает -)
не знаю, у кого и что куда там влазиет, али опять интернет у кого в зубах застрял...
но ни разу за 12 лет не входило в 4л Прадо120 указанные 5,2л

С недавних пор начал "на всякий случай" в 2.7 лить 5,2 литра! Из соображения "кашу маслом не испортишь"! (Пробег уже 158000 км!)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6371/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16200
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

С недавних пор начал "на всякий случай" в 2.7 лить 5,2 литра! Из соображения "кашу маслом не испортишь"! (Пробег уже 158000 км!)
А раньше сколько лил, и сколько сейчас если по щупу смотреть?
Всегда хватало 5 литров до верхней метки пару мм не доходило. Если налить 5,2 то выше метки будет, что не правильно.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152591
    • GX 470


Инет в зубы: полный объем маслосистемы 1gr 6л! Но при замене влазиет с фильтром 5,2
Об этом мало кто знает -)
не знаю, у кого и что куда там влазиет, али опять интернет у кого в зубах застрял...
но ни разу за 12 лет не входило в 4л Прадо120 указанные 5,2л

С недавних пор начал "на всякий случай" в 2.7 лить 5,2 литра! Из соображения "кашу маслом не испортишь"! (Пробег уже 158000 км!)
если кашу маслом не испортишь, лей 10 литров)
Записан