'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 199979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #1020 : 21 09 2019, 19:34:34 »

Zakk, Лукойл Люкс Синтетическое 5W- 30 API SL/CF - это масло на основе гидрокрекинга, у этого производителя эта база чаще уровня VHVI.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152614
    • GX 470

Zakk, Лукойл Люкс Синтетическое 5W- 30 API SL/CF - это масло на основе гидрокрекинга, у этого производителя эта база чаще уровня VHVI.
а вот это масло? Написано полностью синтетическое...

Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH, синтетическое, 5W-30
"Артикул: 1538772
Вязкость по SAE : 5W-30
Вид масла : Синтетическое
Вид двигателя : Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
Классификация по API : SN-RC
Описание:

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 - всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, разработано с учетом самых последних требований стандартов по экономии топлива. Масло предназначено для всесезонного применения в современных высокофорсированных двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, требующих использования масел категории FE (Fuel Economy), в том числе оборудованных турбонаддувом.

Подходит для автомобилей марок: HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, LIFAN, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA. Полностью отвечает требованиям спецификаций Ford WSS-M2C-929-A и ILSAC GF-5.
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 разработано на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых технологий присадок (TrimoPro).

Одобрено:
API SN-RC лицензировано
ILSAC GF-5

Соответствует требованиям:
Ford WSS-M2C-929-A

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых двигателях автомобилей японского, американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN и/или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30.
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя, значительному снижению расхода топлива и уменьшению вредных выбросов.
ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30 предназначено для применения в автомобилях как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.

- Высокий показатель экономии топлива и снижения выбросов.
- Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла.
- Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
- Адаптировано для эксплуатации двигателей в области высоких оборотов и нагрузок.
- Специально подобранная рецептура масла минимизируют расход масла на угар."

ПС. И что такое VHVI?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Надо бы уточнять,что гидрокряк и VHVI-это не значит плохо!  icon_hallo

У ПАО и всяких там эстеров-достаточно недостатков. :-X
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #1023 : 21 09 2019, 20:10:11 »

а вот это масло? Написано полностью синтетическое...

Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH, синтетическое, 5W-30
"Артикул: 1538772

.....
ПС. И что такое VHVI?

1) Cтроительство завода Лукойл по производству современных базовых масел в г. Буденновск Ставропольского края анонсировано на 2021 год.

2) Lukoil Genesis Glidetech 5W-30  - это масло на основе базовых масел гидрокрекинг VHVI + немного ПАО синтетики. Тоже предполагаю, что ПАО в нем не более 10%
 - Lukoil 1607016 Масло моторное синтетическое "Genesis Glidetech 5W-30", 5л 2 526 ₽

3) VHVI технология внизу, вверху обычный гидрокрекинг

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Каталитический гидрокрекинг

Гидрокрекинг – гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья ( как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой), а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода ), что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачесвенные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и.т.д.
По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются по свойствам к синтетическим маслам (ПАО), при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами получаемыми традиционными способами очистки имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.
Простым языком, гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается.  Тут необходимо кое-что уточнить. Точно также, как не имеет границ совершенство технологий синтеза, не имеет пределов и совершенство технологий гидрокрекинга. Теоретически наверное можно сделать гидрокрекинговое масло, которое будет по всем параметрам превосходить какое-то конкретное синтетическое, но есть предположение, что как минимум это будет слишком дорого, а потому этим никто не занимается, автомасла делаются под вполне конкретные задачи, то есть классы качества по известным классификациям и допуски производителей, т.е. под набор требований. Итак, мы выяснили, что гидрокрекинг – это просто технология. Точнее – это просто одна из технологий производства масляной основы, и не более того. Да, гидрокрекинговые масла по своим характеристикам и химическому составу отличаются и от минеральных, и от синтетических.
Производители "гидрокрекинговых" базовых масел, как правило, патентуют и охраняют собственные технологии производства, обычно этим технологиям присваиваются собственные сокращенные символы:
SHELL - (XHVI) - Extra High Viscosity Index; 
BP - HC - Hydrocracker Component;
Exxon - ExSyn, 
технология Корпорации SK получила аббревиатуру VHVI - Very High Viscosity Index.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Производители гидрокрекинговых масел обычно пишут на канистре синтетика. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Производители гидрокрекинговых масел обычно пишут на канистре синтетика. ;D
В Германии запрещено так делать. :-X
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В Германии запрещено так делать. :-X
Но все же делали, с кастролом например судебные тяжбы были как раз по этому поводу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Romale

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
    • Prado 150, 2TR-Fe, 2,7

Добрый день! Кто что скажет по поводу & FDS SAE 5W-30? Хочу залить такое в Prado150, 2.7
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #1029 : 04 10 2019, 10:38:06 »

Добрый день! Кто что скажет по поводу & FDS SAE 5W-30? Хочу залить такое в Prado150, 2.7

Регион обитания? В зиму я сторонник 0в20 ЕЦС, тем более в ваш двигатель