'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Делимся чистотой движки! И кто на каком масле ездит, об  (Прочитано 200046 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152617
    • GX 470

Себе в прадо заливаю тоже валволайн, но не гоночную серию, а обыкновенную синтетику 5w30. До 7-8 тысяч пробега угара замечено не было, правда давление и температуру я не мерял на прадо.

1) какой конкретно у вас Прадо?
2) артикул и точное название данного масла, будьте любезны
3) есть анализы этого отработанного масла?

1) 2005 1gr-fe
2) 872378 Артикул, Valvoline SynPower 5W-30
3) тесты есть на оил клубе, ссылки вставлять не буду, мб это будет расцениваться как "реклама".

Если масло менять в срок, с учётом местных условий эксплуатации, то движек будет чистым и при большом пробеге. Естественно с учётом того что масло будет правильно подобрано и не паленка

Вы уверены в этом? Вам не кажется странным заявление, что на большом пробеге (для 1gr , пускай эта цифра будет 200+ т.к.м.), ГБЦ, как особо подверженная загрязнению и коксованию часть двс, будет чиста? Вы не находите, что естественный износ колец будет очень существенно влиять на фактор загрязнения и коксования?Система вентиляции картерных газов по-вашему тоже будет в идеальном состоянии, и впускной коллектор будет девственно чист? Вы много видели чистых моторов после 200т пробега? Чистая гбц отнюдь не показатель чистоты мотора, а лишь показатель хороших моющих присадок в масле. Куда по-вашему вымывается нагар с гбц? Именно в поддон.
естественный износ колец, не приведёт к существенному загрязнению и коксованию гбц, при подвижности колец. Что я и вижу на своём 2UZ.. я думаю, на нем уже 200 +, и угара нет вообще, от замены до замены, это говорит о не критически грязной поршневой и гбц. При больших нагарах кольца бы просто подзалегли и начался масложор.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

При больших нагарах кольца бы просто подзалегли и начался масложор.
Однозначно  ok
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Вы уверены в этом? Вам не кажется странным заявление, что на большом пробеге (для 1gr , пускай эта цифра будет 200+ т.к.м.), ГБЦ, как особо подверженная загрязнению и коксованию часть двс, будет чиста? Вы не находите, что естественный износ колец будет очень существенно влиять на фактор загрязнения и коксования?
Enrage,не городи огород ( без обиды) аж смешно чесс слово,что ты пишешь ))
Кокс в движке - это не что иное,как последствия несвоевременной замены или использования низкокачественного или не отвечающего требованиям производителя двигателя масла или режимов эксплуатации Т.С....о чем тебе Zakk и повествует.
Наличие Хрома в отработанном масле,характеризует износ колец или ты думаешь что при работе ДВС хром с колец,превращается,превращается,превращается...... в кокс ? )
Вот смотри мой последний анализ отработки
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.msg7080009#msg7080009

Видишь там показатель по хрому - ноль ? Значит при правильно подобранном для ДВС масле и режимах эксплуатации ТС, кольца практически не изнашиваются. А ты говоришь...... "естественный износ колец будет очень существенно влиять на фактор загрязнения и коксования" ))
Мож ты имел в виду когда на поршнях вообще не осталось колец? ) Тогда да,масло будет попадать в камеру сгорания и будет кокс,но тогда там ( при правильной эксплуатации и сроках замены масла ) Двумя стами тыс км ( о которых ты написал) не пахнет.
По срокам замены масла тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=128583.msg3655616#msg3655616

Если масло менять в срок, с учётом местных условий эксплуатации, то движек будет чистым и при большом пробеге. Естественно с учётом того что масло будет правильно подобрано и не паленка
Лично я думаю что при ЛЮБОМ пробеге оно будет Так,если все выполнять То,о чем пишет Zakk. Только оговорюсь что это в том случае, если вы первый владелец Т.С. или мотор до вас был чистым и без отложений. А если до вас мотор Уже был с отложениями,отмыть его маслом  ( пусть даже короткими сменами и промывками ) очень,очень проблематично.
Вот как то так получается.....как говорится, Береги честь с молоду ))

Записан

Komard

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Что вы можете сказать о масле Аккора?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Что вы можете сказать о масле Аккора?

Раньше лили в Польше (Орлен Оил, если не ошибаюсь), сейчас в России, скорее всего - Обнинск, надо проверять.

Komard

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Стоит его лить в наши двигателя?
По сравнительным тестам вроде даёт фору именитым брэндам
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217

По сравнительным тестам вроде даёт фору именитым брэндам
Ответь на вопросы:
1. У этого масла есть официальные допуски и одобрения, какие есть у брэндов?
2. Какова стоимость этого масла по сравнению с брендами?
3. В чем именно заключается фора этого масла перед именитыми брендами?
Записан

Komard

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Если интересно то найди в ютубе за это масло и увидишь на деле в чем заключается фора
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217

Мне не надо ничего за это масло, это ты тут пишешь за него, тем более оно даёт фору именитым брендам ;D
Записан

Komard

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Я спросил у тех кто вкурсе! Ты походу нет на  сколько я вижу...сарказм твой здесь не уместен... Если нечего сказать то лучше помолчать
Записан