'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масляные фильтра в разрезе. Фотоотчет.  (Прочитано 77087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: Саратовская обл.

Aalexander, не могу сказать, только залил, завтра по трассе прокачусь, расход засеку, пока откатал всего 30км. К тому же не лил нулевок вообще, так что... Дядя Миша на ойл клубе писал, что после 0-20 туповато машина едет на 5-20, он Равенол только и юзает.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +100/-152
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4210
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Aalexander, не могу сказать, только залил, завтра по трассе прокачусь, расход засеку, пока откатал всего 30км. К тому же не лил нулевок вообще, так что... Дядя Миша на ойл клубе писал, что после 0-20 туповато машина едет на 5-20, он Равенол только и юзает.
Мне больше тупость нравиться. На 0-20 по мне слишком взрывно раскручивается, хочу более эластично
Записан

BlackAngel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1014
  • Город: Саратовская обл.

Aalexander,  Эластично - именно так. Оч понравился равенол 5-20, попомер сказал "хочу такое всегда" :) Плавно, мягко, но когда надо легко и стремительно... Не ожидал. Только позитив. Расход по трассе поменьше, но в пределах погрешности, от 0,5 до 1 литра экономия, это по факту, по компу 1,5 литра (врет). Но это другая тема... Блин, почему я раньше маловязкие масла не юзал?
Записан

ramik528

  • Управляй мечтой!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10104
  • Город: Урай
  • ХМАО
    • Prado 120 4.0

Отмечусь
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1695
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.

Итого …..места олимпа по соотношению качества изготовления и характеристик  распределяются таким образом. ИМХО
 
 
1.  Toyota 90915-20004       цена 405 р.   пл.фил.  1680см2
 
2.  Toyota 90915-YZZD3    цена 229 р.   пл.фил.  669 см2
 
3.  VIC C-114   цена 130 р.   пл.фил.  561 см2 / Nitto 4TP126       цена 125 р.    пл.фил.  612 см2
 
4.  Mahle / Knecht OC 478  цена 154 р.  пл.фил.  582 см2
 
5.  Purflux LS 359               цена 135 р.  пл.фил.  594 см2
 
……остальной хлам не попал на пьедестал почета!)
 
 
ПОЧЕМУ ? 
 
Конечно же возникнут вопросы ,почему тот или иной фильтр попал/не попал на данное место? Еще раз напишу ….ИМХО.) Не конечно не согласные могут все распилить сами и перепроверить!))) НО..
 
Поясню- во первых, а точнее наоборот с конца …) Пурф как то не внушил доверия пружинка дополнительная тонюсенькая, клапан резинка толщиной с изделие номер 2). Маркетинг, маркетинг)) .
Вик понравился, Нитто тоже ,если бы не мини-косяк его на обратке / возможно брачек/ то по сумме факторов он на ровне с Виком! А по нутрянке такое ощущение что один ковер).
 
Мале/кнехт….нормальный дородный фильтр! Беру свои слова обратно , ранее писал что он не очень,) повторю поставить можно! НО! Почему европейцы внизу , резинка уплотнения плоская, не всегда это хорошо, и вот не знаю у всех на открытие клапана как то не четко работали и при закрытии не точно вставали на место , это мелочь но все же , хотя этот микро дренаж в разы меньше того что будет на говняных ,не герметичных фильтрах не попавших в этот список!
 
 
За кадром осталось много моментов:
 
Прочность бумаги на разрыв, усилие открытия клапана, степень фильтрации. Но это не столь важно, хотя есть тесты подобных филов в инете, я думаю чуток ошибочные так как, бумагу на разрыв тестили походу сухую , а надо пропитанную! Степень фильтрации проверить очень муторно и не всегда она определяется толщиной или материалом бумаги ….к примеру на Вике бумага тонкая а на Нитто толстая один забьеться чуть быстрее , но на обоих азиатах клапана перепуска мягкие и усилие намного меньше чем на еврофилах! Диаметр перепуск клапана замерять не стал так как он напрямую НЕ ВЛИЯЕТ на поток! Потому как усилие и форма клапана у всех разная кто то откроется на 5мм , а кто то на 1!
 
Прим. Есть фото со вкрученным переходником, это фильтра которые травили обратку!
 
Не освещенным остался обзор качества запрессовки/установки кольца-уплотненния.В одних оно стоит прочно в других гуляет …именно в этом месте при неплотном прикручивании или некачественном материале произойдет продавливание масла зимой, на которое часто жалуются! ИМХО…по памяти не помню может позже напишу!
 
Как бы и все..)   Комментарии, дополнения, приветствуются!)
  09, интересно, как сегодня бы расставил. И существует ли сегодня 90915-20004 в таком виде(губка) как был?
Записан

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +983/-157
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27383
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Так же и оставил бы! Вик с осторожностью нитто как вариан вместо и обратил бы внимание на открытие и закрытие обратного клапана в фильтрах!) есть новые фильтра типа тотачи пилил вроде ничего но кто поручиться что так будет всегда или все в партии такие?)
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.