'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 30485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +891/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5312
  • Город: Белокаменная
    • TLCP 120 4,0 R2 => RX 350 R2

Что- то на KL456 цены взбесились- 1500 rtfm
Нафиг его. Куосан в таком случае предпочтительнее.
Записан

Дядя Миша

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 882
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7208/-232
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8911
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

АКПП.

Все свои предыдущие большие ТО я использовал оригинальное Тойота АТФ ВС, но сейчас я твердо решил найти достойную альтернативу с этим допуском и залить себе в коробку автомат! После определенно долгих изучений официальных характеристик, тестов на оил клубе и тщательного взвешивания всей этой технической информации я составил себе список тех АТФ, которые я смог бы залить себе лично:

- United ATF MV-66 (8886351343421, сделано в Сингапуре)
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV (10114-042B, сделано в США)
- Ravenol ATF T-WS (4014835743311, сделано в Германии)
- Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (2381, сделано в Германии)
- Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF (ATLQT, сделано в США).

Update 28.12.16
В связи со небольшой сменой тех характеристик(вязкость), замена в списке
- Amsoil OE Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid (OTLQT-EA, сделано в США)

alecks

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Красноярск
    • TLC Prado 2,7 2011г.в.
Записан
Моя автоэволюция - Nissan, ВАЗ, MMC, VW, Subaru, Volvo, TLC Prado

SergioB

  • Казань брал, Астрахань брал...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Неспящий город
    • TLC 120, 4.0,R2

Игорь, поршней должно быть 8, если я правильно понял по оригинальному каталогу?
Записан
"Путь в тысячу миль начинается с одного шага." Конфуций

SergioB

  • Казань брал, Астрахань брал...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Неспящий город
    • TLC 120, 4.0,R2

Вопрос по поршням был про тормоза, готов отдать на распил топливный фильтр от Sakura, для эксперимента.
Записан
"Путь в тысячу миль начинается с одного шага." Конфуций

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7208/-232
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8911
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Игорь, поршней должно быть 8, если я правильно понял по оригинальному каталогу?

Передние тормозные суппорта.
Да, в каждом из них по 4 поршня, но менять их надо по мере надобности – износа, закусыванию, наличию задиров итп.

готов отдать на распил топливный фильтр от Sakura, для эксперимента.

Если топливный фильтр новый, могу дать адрес для отправки для качественного распила с последующим фото отчетом.

SergioB

  • Казань брал, Астрахань брал...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Неспящий город
    • TLC 120, 4.0,R2

Фильтр новый, решил не рисковать и по твоей подборке купить Kyosan, адрес давай. ok
Записан
"Путь в тысячу миль начинается с одного шага." Конфуций

SergioB

  • Казань брал, Астрахань брал...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Неспящий город
    • TLC 120, 4.0,R2

Игорь, практически пришло время менять тормозные диски, рассматриваю EBC, какие взять оптимально.
Записан
"Путь в тысячу миль начинается с одного шага." Конфуций

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7208/-232
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8911
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Игорь, практически пришло время менять тормозные диски, рассматриваю EBC, какие взять оптимально.

По тормозным дискам, у меня стоят первые, с полуперфорацией

Проверил номера по 2009 Lexus GX470

Front Axle Pair of Rotors - (GD7238)
Part Number: GD7238
EBC Sport Rotors
Front Rotor Diameter: 13.3"

Rear Axle Pair of Rotors - (GD7161)
Part Number: GD7161
EBC Sport Rotors
Rear Rotor Diameter: 12.3"




Front Axle Pair of Rotors - (USR7238)
Part Number: USR7238
EBC Ultimax Rotors
Front Rotor Diameter: 13.3"

Rear Axle Pair of Rotors - (USR7161)
Part Number: USR7161
EBC Ultimax Rotors
Rear Rotor Diameter: 12.3"



По тормозным колодкам

TOYOTA Landcruiser 4.0 (GRJ120) 2003-2008
Передние тормозные колодки
EBC Yellow Stuff DP41657R
EBC Green Stuff DP61657

Зад тормозные колодки
EBC Yellow DP4993
EBC Green DP6993
Из них настойчиво рекомендую ЖЕЛТЫЕ, особенно на переднюю ось !


ЗЫ
Стукнулся в ЛС.