'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 150639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Euro-T, Работа колоссальная. Несколько вопросов.
1) Топливный фильтр. Ты пишешь один номер а в скобках другой. Это один и тот же фильтр, в чем разница? Просто цена первого 3 т. руб, второго 1 т. руб.
2) жидкость в ГУР. E-SPF жидкость для электроусилителей, уверен что ее можно в ГУР?
3) DOT 5.1 очень гидроскопична, срок службы год, не более.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

11 ежыкафф, на сколько я знаю, рычаг механически не связан с коробкой (это ведь не МКПП). Он переводит контакты в датчике (или как там его зовут) и в зависимости от замкнутых контактов мозги коробки включают нужную передачу.
Записан
ГБО

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T, Работа колоссальная. Несколько вопросов.
1) Топливный фильтр. Ты пишешь один номер а в скобках другой. Это один и тот же фильтр, в чем разница? Просто цена первого 3 т. руб, второго 1 т. руб.

Оригинал 23300-31100 – это 100% Kyosan 186100-4720, собственно его и поставил, он на фото отчете.
То, что в скобках оригинал (23300-31090) и Kyosan (186130-3060), заявлены как взаимозаменяемые аналоги. Как мне по ним предоставили информацию, они, скорее всего, идут без внешнего крепежа, только сам корпус фильтра. Если это так, то можно немного сэкономить денег и подкинуть механику немного работы на дополнительную переброску нового корпуса фильтра в крепеж из-под старого. Но, одно но, все это нужно перепроверять!!!

2) жидкость в ГУР. E-SPF жидкость для электроусилителей, уверен что ее можно в ГУР?

Я уверен и залил.
Для подавляющего большинства на нашем форуме хватит обычного аналога PSF в виде & PSF Fluid 4014835736313 с его температурой  замерзания  -48оС !


3) DOT 5.1 очень гидроскопична, срок службы год, не более.

Все ДОТы 3, 4 и 5.1 гигроскопичны! Выбераем из меньшего зла, как говориться. Если мега активная езда, то меняем чаще.
Я на этом .е 5.1 уже много лет на всех семейных авто, начал использовать его, как посмотрел фильм о Пентосине.



ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Euro-T, Ты меня не понял по второму вопросу.
PSF жидкость для гидроусилителя руля.
E-PSF жидкость для электроусилителя руля, разве ее можно лить гидроусилитель руля?
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

А зимой как втыкается?
зиму я еще с этими проблемами не переживал. заметил только совсем недавно.

Вот этого я и боюсь, когда меняют полностью, и что-либо где-то "вылазиет".
Вопрос именно с переключением рычага? Скорости как переключаются?
Субъективно иногда стал замечать какой-то лишний шум при переключении скорости.
Я бы назвал это "перепопыткой", т.е. с первого раза не удалось воткнуться, делает вторую попытку.
Но это только при наборе скорости с меньшей на большую передачу. И очень редко - раз в неделю, может быть.
Хотя и не исключаю, что это моя мнительность...

11 ежыкафф, на сколько я знаю, рычаг механически не связан с коробкой (это ведь не МКПП). Он переводит контакты в датчике (или как там его зовут) и в зависимости от замкнутых контактов мозги коробки включают нужную передачу.

ничего не скажу по этому вопросу. но думаю, что таки первое включение за счет селектора, а уже дальнейшее без него происходит.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: 11 ежыкафф
... но думаю, что таки первое включение за счет селектора...
Как? Нет жёсткого соединения рычага с коробкой, а вот с блокиратором рычага (который снимается нажатием тормоза) есть.
Записан
ГБО

SergioB

  • Казань брал, Астрахань брал...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Неспящий город
    • TLC 120, 4.0,R2

Один из проверенных клубных СТО, которому я доверяю техническое обслуживание всех семейных авто Тойота, при производстве этих работ ТО-160 в самом наряде как раз и выдал мне свои рекомендации.


А адрес этого клубного СТО можно узнать?
Записан
"Путь в тысячу миль начинается с одного шага." Конфуций

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Один из проверенных клубных СТО, которому я доверяю техническое обслуживание всех семейных авто Тойота, при производстве этих работ ТО-160 в самом наряде как раз и выдал мне свои рекомендации.


А адрес этого клубного СТО можно узнать?

Москва, 1-й Митинский пер., вл. 3

SergioB

  • Казань брал, Астрахань брал...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Неспящий город
    • TLC 120, 4.0,R2

Один из проверенных клубных СТО, которому я доверяю техническое обслуживание всех семейных авто Тойота, при производстве этих работ ТО-160 в самом наряде как раз и выдал мне свои рекомендации.


А адрес этого клубного СТО можно узнать?

Москва, 1-й Митинский пер., вл. 3

Спасибо Игорь!
Записан
"Путь в тысячу миль начинается с одного шага." Конфуций

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Прлная жесть! Особенно с заменителем оригинального масла акпп. Очумелые ручки(
Записан