'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 150315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gdg68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург
    • прадо 120, 4литра.

еще бы и цены сравнить с оригиналом.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Всем говорю пожалуйста!


При демонтаже/монтаже задних суппортов потребуются 2-ве прокладки тормозных шлангов Toyota 47389-50020

А что с ними происходит во время демонтажа ? В задние тормоза еще не лазил ...)

Сергей, да это они. Это как с металлическими кольцами-прокладками, кто-то новые ставит, кто-то отжигает огнем и использует вторично.

Игорь,а они торм шланг держат что ли ?  Чот на схеме нихрена не понял.

Это сдвоенное металлическое кольцо закрепляется болтом тормозного шланга 90401-10058
, который крепит сам тормозной шланг. Болт отдельно приобретать не нужно.


Игорь, вопрос по свечам: в качестве замены предлагаются так же Denso KH20TT4. Чем они от Denso KH20TT отличаются?

KH20TT х 4 = KH20TT4, это они в одной картонной коробке, упакованные по 4 шт.

Интересно узнать ощущения от нового масла в коробке и так же новых свечей.

По коробке.
Переключения стали еще плавней, может на подсознании,  но однозначно машина стала разгоняться веселей.

По свечам.
Расход в городе упал минимум на 0.3 литра на сотню (по чекам),  маршрут, трафик, бензин и АЗС прежние.

еще бы и цены сравнить с оригиналом.


- United ATF MV-66 (8886351343421, сделано в Сингапуре), от 471 руб. за 1литр,
- Idemitsu ATF Type-TLS-LV (10114-042B, сделано в США), от 578 руб. за кварту,
- & ATF T-WS (4014835743311, сделано в Германии), от 605 руб. за литр,
- Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (2381, сделано в Германии),  от 682 руб. за литр,
- Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic ATF (ATLQT, сделано в США), от 926 руб. за кварту.

Это если брать в маленькой упаковке – литрухе или кварте, если брать в большой канистре 4-5 литров или галлон, то будет дешевле!

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Подпишусь
Записан

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR

Euro-T, ИГОРЬ ты пишешь при замене жижи в АКПП хватило 5 литров-делал частичку? А чего не полную замену при таком пробеге? И что в АКПП было залито до этого, выходит смешалось два масла- старое и новое?
Записан

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited

Подпишусь, но мне до такого пробега и ТО ещё лет 5 кататься :o.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T, ИГОРЬ ты пишешь при замене жижи в АКПП хватило 5 литров-делал частичку? А чего не полную замену при таком пробеге? И что в АКПП было залито до этого, выходит смешалось два масла- старое и новое?

Все верно!
В старое отработанное оригинальное АТФ ВС частично добавили аналогичное масло в виде  & ATF T-WS.

В предыдущие свои большие ТО с интервалом 40 тыс. км., ТО-80 и ТО-120 я делал такую же частичную смену масла с промывкой фильтра, при этом заливал Тойота АТФ ВС. Сейчас,  с целью обезопасить себя от подделок принял решение уйти на достойную альтернативу! Базы трансмиссионных масел смешиваются, присадки  тоже, составы идентичные, мне так спокойней, если честно.

Почему не полную, я уже 2 раза частично обновлял масло, это 3-тий раз, да и нет доверия на все 100% к аппаратному способу замены.
Даже вернее так - не все СТО умеют грамотно это делать. Здесь нужна именно синергия – грамотный механик, который все сделает строго по инструкции, и современный аппарат.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3091/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10467
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Интересно, поприсутствую icon_acute7
И плюс.
(к примеру, давно фил топливный искал, как достойную замену оригиналу)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

В старое отработанное оригинальное АТФ ВС частично добавили аналогичное масло в виде  & ATF T-WS.

В предыдущие свои большие ТО с интервалом 40 тыс. км., ТО-80 и ТО-120 я делал такую же частичную смену масла с промывкой фильтра, при этом заливал Тойота АТФ ВС. Сейчас,  с целью обезопасить себя от подделок принял решение уйти на достойную альтернативу! Базы трансмиссионных масел смешиваются, присадки  тоже, составы идентичные, мне так спокойней, если честно.
На ТО-120 полностью 100% сливал масло и заливал & ATF T-WS.
Проехал 20 тыс (давеча делал ТО-140) и стал замечать, что на "холодную" плохо втыкается передача. Речь про лето, когда на улице 30-40 градусов, после первого старта при попытке включить передачу (из P в следующую позицию), нужно прикладывать силу. Если не прикладывать силу, отпустить рычаг в исходное состояние и сразу сделать еще раз попытку воткнуть передачу, то с 2-3го раза мягко включается.
Если машина "горячая", то втыкается сразу очень легко.
Записан

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR

В старое отработанное оригинальное АТФ ВС частично добавили аналогичное масло в виде  & ATF T-WS.

В предыдущие свои большие ТО с интервалом 40 тыс. км., ТО-80 и ТО-120 я делал такую же частичную смену масла с промывкой фильтра, при этом заливал Тойота АТФ ВС. Сейчас,  с целью обезопасить себя от подделок принял решение уйти на достойную альтернативу! Базы трансмиссионных масел смешиваются, присадки  тоже, составы идентичные, мне так спокойней, если честно.
На ТО-120 полностью 100% сливал масло и заливал & ATF T-WS.
Проехал 20 тыс (давеча делал ТО-140) и стал замечать, что на "холодную" плохо втыкается передача. Речь про лето, когда на улице 30-40 градусов, после первого старта при попытке включить передачу (из P в следующую позицию), нужно прикладывать силу. Если не прикладывать силу, отпустить рычаг в исходное состояние и сразу сделать еще раз попытку воткнуть передачу, то с 2-3го раза мягко включается.
Если машина "горячая", то втыкается сразу очень легко.
А зимой как втыкается?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13101
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

В старое отработанное оригинальное АТФ ВС частично добавили аналогичное масло в виде  & ATF T-WS.

В предыдущие свои большие ТО с интервалом 40 тыс. км., ТО-80 и ТО-120 я делал такую же частичную смену масла с промывкой фильтра, при этом заливал Тойота АТФ ВС. Сейчас,  с целью обезопасить себя от подделок принял решение уйти на достойную альтернативу! Базы трансмиссионных масел смешиваются, присадки  тоже, составы идентичные, мне так спокойней, если честно.
На ТО-120 полностью 100% сливал масло и заливал & ATF T-WS.
Проехал 20 тыс (давеча делал ТО-140) и стал замечать, что на "холодную" плохо втыкается передача. Речь про лето, когда на улице 30-40 градусов, после первого старта при попытке включить передачу (из P в следующую позицию), нужно прикладывать силу. Если не прикладывать силу, отпустить рычаг в исходное состояние и сразу сделать еще раз попытку воткнуть передачу, то с 2-3го раза мягко включается.
Если машина "горячая", то втыкается сразу очень легко.

Вот этого я и боюсь, когда меняют полностью, и что-либо где-то "вылазиет".
Вопрос именно с переключением рычага? Скорости как переключаются?