'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снятие переднего бампера Прадо 120 кузов и его разборка  (Прочитано 41396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +275/-60
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6459
  • Город: Москва
    • LC 120 1GR, LX 470

Bizon_tlt, спасибо за совет, попробую. Теперь снятие установка бампера задают у меня полчаса времени, могу норматив сдавать ))).
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1099/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14568
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

brainstorm,
...у меня тоже первопричина снятия бампа переднего была увеличившиеся щели между плоскостью бампа и фары.
Уже и не помню что и как, но подтяжкой, подгибанием кронштейнов и т.д. этот косяк я исправил и в последующие 3 года он меня не беспокоил
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: Новосибирск

Прокомментируйте... не нашел сразу этой темы, создал свою. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130190.0#msg3743647
Что предпринять ?
Записан
TLC 120, 1GR, R2

Bender022

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120 4л 2006

а чтоб фары поменять бампер снимать не нужно?
Нужно, к нижним креплениям не долезть без снятия
Для снятия фар на Прадо 120 НЕ НУЖНО полностью снимать бампер. Если установлен кенгурятник, его вообще не надо трогать!
Для снятия фары надо снять пистоны сверху бампера, открутить 1 саморез в подкрылке в арке колеса, крепящий подкрылок к бамперу. Выкрутить 2 самореза из бампера снизу, под машиной, они крепят подкрылок к бамперу. Никакие болты снизу откручивать не нужно! Далее выкручиваем из колесной арки через проушину-лепесток саморез, крепящий бампер (ручка отвертки смотрит  в пол). Аккуратно снимаем с защелок угловую часть бампера, подлезаем торцовым ключем с трещеткой или даже простым рожковым снизу, как на фото. Весь процесс снятия и установки каждой фары занимает 15 минут с учетом времени на рассматривание недр и всяких железок. Никакие провода и шланги снимать не надо! Только разъем на фаре, разъем корректора и ксененовой лампы.  Фото снятых фар без снятия бампера:




Места хватает подлезть даже рожковым ключем к нижнему креплению фары:


Для работы использовался прожектор 150 Вт, который удобно разместился внутри.


Фары я поставил самые дешевые, китайские , бренд AST, без корректора. Каждая обошлась в полторы тысячи рублей. При такой цене корректором решено пренебречь. Да он и сам по себе не нужен.
Примечательно, что в автосервисах заявили, что нужно непременно снимать и кенгурятник и бампер. То же самое твердят на всех профильных форумах! Не верьте! Фары легко меняются без полного снятия бампера!
Кстати, свет новых фар отличный! Четкие "Галки" на стене, хорошая регулируемость!
Записан
Хорошая болезнь-склероз! Никаких проблем и каждый день новости!!!

Familyman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

Сегодня снимал-ставил фары, поменять можно не снимая бампера, спасибо советам Bender022.
Записан