'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отключение системы стабилизации.  (Прочитано 48674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3702
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

Ребята, кто нибудь сталктивался с вопросом отключением системы стабилизауии на Прадо?
собственно вопрос: система стабилизации душит движок. отключить ее можно только заблокировав межосевой дифференциал, вот тогда-то, поведение авто заметно меняется на, скажем так, более интересное, допуская проскальзывания и значительную пробуксовку без потери крутящего момента. но... говорят, блокировка фиффа это вредно во время маневрирования.

а можно ли, просто отключть систему стабилизации не блокируя дифф? может там есть какой предохранитель и проч? многие авто позволяют нажатием на кнопку отключить эту фичу принудительно. не пойму, почему на Прадике такого нет? или есть какие-то технические нюансы?
у кого какие мысли?
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2947
  • Город: г. Минск
    • TLC-200

где то читал ужо- не отключается.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11419
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Смотрел по мануалу, если выдернуть 62 или 64 предохранитель, возможно получится... (Они под капотом, но не обычные, написано тип Б)
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3702
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

согласен, что не отключается. вот вопрос почему? и можно ли ее принудительно отключить, ведь при блокировке диффа она ВСЕ ТАКИ вырубается.... ее отключение, кстати, один из ответов на вопорос о проходимости Хаммеров в грязи. вот за счет чего? клиренс такой же, крутящий момент сопоставим, ну или, по крайней мере, не является ключевым в скольжении в грязи. просто в Хамах колеса вращяются на "максимуме" (кто видел Хаммеры  в грязи поймет о чем речь...отключается ли у них стабилизация или сама система работает так, - не знаю), а у нас на Прадо, колеса подтормаживаются.

Прадег и так страдает недостаточносной поворачиваемостью, а тут, при блокировке диффа еще и 50 на 50,  - ваще жесть!

может ее можно как-то вырубить? ну кнопку там какую сделать.....
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3702
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

Смотрел по мануалу, если выдернуть 62 или 64 предохранитель, возможно получится... (Они под капотом, но не обычные, написано тип Б)

а что такое тип Б?
Записан

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

а я вот думаю что все же система стабилизации работает на основании показаний каких-либо датчиков. так вот если их найти и отключить - то думаю можно остановить работу системы, просто будет вываливаться ошибка на панель приборов о ее неисправности. какое то корявое мое имхо)
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3702
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

понятно. короче, надо с технарами с дилерского центра поговорить. мож просветят
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15083
  • TLC 150 Executive

В теории - возможно. На RAV4 отключается, путем не сложных манипуляций: с ручником, педалью тормоза и зажиганием.
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3702
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

а это как?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15083
  • TLC 150 Executive

а это как?

А вот так. (стырено у соседей)

"Способ (описан выше - прим. mdv) опасен для МКПП, т.к. во время операции есть моменты, когда заведённая машина не стоит ни на ручнике, ни на основном тормозе.

СПОСОБ "ЛЕКСУСА" 1.

Исходное положение: зажиг. выкл. ручник затянут, тапок не нажат.
1) завели
2) тапку нажали и отпустили
3) тапку нажали и держим
4) ручник два раза ВНИЗ-ВВЕРХ (т.е. 2 раза снимали с ручника)
5) тапку 2 раза отпускаем и снова вниз
У меня на этом месте лампочка скользкой дороги загорается. Но по сцылкам, если не пройдёт, рекомендуют повторить 2-5. Т.е. по очереди отпускаем кратковременно тапку (2 раза), потом 2 раза ручник.

Способ годится для МКПП, т.к. всегда какой то из тормозов нажат.

СПОСОБ "ЛЕКСУСА" 2.

Почти то же, что и предыдущий, только там где ручник - тапок, и наоборот. Завели с нажатым тапком. Ручник вверх-вниз-вверх. Тапку 2 раза отпускали, ручник 2 раза отпускали.

Способы Лексуса монопенисуальны. Кроме безопасности с МКПП, они мне кажутся проще.

Каждый проверен 3-4 раза. Срабатывание 100%.

Забыл проверить, срабатыват ли при этом ABS"
Записан