'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка сидух от BMW на 120-й  (Прочитано 152875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель

Привет всем!
Сегодня установил сидухи E 70 от BMW X5 на Prado  120 соклубня Никиты.
Как обещал пишу отчет :)
1  Донорские сидухи от икса



2. Разъем БМВ


3. Разбираем разъем.


4.

5.

6. Нужный нам разъём


7. Распиновка для подключения CAN шины и питания для управления сидушками BMW


8. Проверка работы всех функций донорских сидух перед установкой (кроме AIR BAG  ;D)


9. Снимаем с прадика пассажирскую сидуху и тянем самодельный жгут (собран заранее) от "крутилок" попогрева к пассажирской сидухе.



10.


11.Снимаем водительскую сидуху и усилитель если есть. Прокладываем 2 провода CAN  от пассажирской сидухи до водительской.


12. Усилок необходимо "утопить" пониже иначе водительская сидуха будет очень высоко и неудобно. Для этого смещаем усилок вперёд и влево. Крепим только передние кронштейны саморезами по металлу к кузову, Выступающие вперёд штатные кронштейны подрезаем болгаркой сверху и подгибаем вниз по контуру кузова . Где подрезать (не резать!) помечено маркером и стрелками.


13. Устанавливаем переходные салазки (изготовлены заранее) для пассажирского и водительского сидения. (водительское не фотал, оно зеркально пассажирскому)


14. Устанавливаем пассажирскую сидуху


15.


16.


17. Опа на!!! Пока обходил прадика для установки водительской сидушки госприемка в лице Никиты уже трудится вовсю с пассажирской стороны ;D


18. Устанавливаем водительскую сидуху.


19. Результат.


20.

 
Попоргевы  работают от штатных "крутилок", AIR BAG каждой сидушки подключается  при условии наличия  штатных AIR BAG в родных  сидушках.
Установка заняла 5 часов. + до установки порядка 10 дней на подготовку. (салазки, жгуты, новые  разъёмы и т.д.)
P.S. На свой прадик ставил аналогичные сидухи почти три месяца ;D   
Ну вот, пожалуй и все.




Записан

делатель

  • GO AHEAD,MAKE MY DAY!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +326/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11646
  • Город: Москва-Звенигород
    • CADILLAC ESCALADE
Re: Установка сидух от BMW на 120-й
« Ответ #1 : 10 09 2016, 21:07:57 »

Молодца +!
Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель
Re: Установка сидух от BMW на 120-й
« Ответ #2 : 10 09 2016, 21:14:41 »

Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Установка сидух от BMW на 120-й
« Ответ #3 : 10 09 2016, 21:15:43 »

kirk1524, Во сколько обошлось?
Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель
Re: Установка сидух от BMW на 120-й
« Ответ #4 : 10 09 2016, 21:27:52 »

kirk1524, Во сколько обошлось?

Никита сказал что сидухи 40 тыр, про CAN я не спрашивал (приблизительно 6-7 тыр) + установка (салазки, жгуты и т.д.) 15 тыр  = 61-62 тыр

Мне, для справки, обошлись в 60 Тыр при условии что все кроме самих сидух  :) делал сам
Я про свои сидушки писал в ветке для 150-х. Тогда только там обсуждались сидухи от икса.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Установка сидух от BMW на 120-й
« Ответ #5 : 10 09 2016, 21:34:40 »

kirk1524,
Спасибо за отчет!+++
Записан
С уваженим Олег...

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Установка сидух от BMW на 120-й
« Ответ #6 : 10 09 2016, 21:40:43 »

А по высоте на что ориентировались, чет сзади как то высоко смотрится, штатные мне показалось немного назад завалены, металл для переходных креплений какой использовали.
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Установка сидух от BMW на 120-й
« Ответ #7 : 10 09 2016, 21:47:07 »

Просто щас тоже раму конструирую, правда из профильной трубы, сидухи тяжелые хочется по надежней закрепить.
Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель
Re: Установка сидух от BMW на 120-й
« Ответ #8 : 10 09 2016, 21:59:57 »

А по высоте на что ориентировались, чет сзади как то высоко смотрится, штатные мне показалось немного назад завалены, металл для переходных креплений какой использовали.
По высоте делал максимально низкую посадку. Сидуха Икса поднимается почти на 15 см. Даже ребенок головой в потолок упрется. Со стороны задних кронштейнов сидуха икса выше прадовского сантиметров на 5-8 что даёт возможность задним пассажирам сунуть ноги ( в смысле обувь на ногах) под переднее сидение чего нельзя сделать в родных сидушках.
На родных сидухах за мной сзади никто никогда не мог сесть. Я люблю ездить полулёжа :). После установки иксовых сидух у меня появились задние пассажиры которые ездят с комфортои.
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Установка сидух от BMW на 120-й
« Ответ #9 : 10 09 2016, 22:05:03 »

А по высоте на что ориентировались, чет сзади как то высоко смотрится, штатные мне показалось немного назад завалены, металл для переходных креплений какой использовали.
По высоте делал максимально низкую посадку. Сидуха Икса поднимается почти на 15 см. Даже ребенок головой в потолок упрется. Со стороны задних кронштейнов сидуха икса выше прадовского сантиметров на 5-8 что даёт возможность задним пассажирам сунуть ноги ( в смысле обувь на ногах) под переднее сидение чего нельзя сделать в родных сидушках.
На родных сидухах за мной сзади никто никогда не мог сесть. Я люблю ездить полулёжа :). После установки иксовых сидух у меня появились задние пассажиры которые ездят с комфортои.
Да, это есть, следующей опцией нужно сделать двигающийся задний диван)
Записан