'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота на Дубровке  (Прочитано 7676 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #90 : 04 01 2017, 13:15:34 »

Промывка топливных форсунок на Тоета Камри 50
Автомобиль троил и кушал больше положенного топлива


Снимаем задний диван что бы добраться к бензо-насосу

Заправляем жидкость Winns для бензиновых двигателей

Подключаем оборудование для промывки форсунок

проверяем давление

Заводим автомобиль и ждем пока иссякнет жидкость для промывки топливных форсунок

Собираем все в обратном порядке.
Все  удачно двигатель стал ровно работать.
Рекомендую данную процедуру.

Записан

Tigger

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #91 : 07 01 2017, 13:33:34 »

Был у ребят 5 января на Прадо 120. Замена рулевых тяг, внутренних пыльников привода, сход развал, диагностика подвески и еще мелочи. Все понравилось. Молодцы, так держать! В следующий раз еду к ним.
Записан

stich50rus

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #92 : 09 01 2017, 10:47:56 »

Доброго дня! Всех с наступившим )))
Как потеплеет (ну хоть немного), поеду к Вам со следующим:
1.   Тормозные диски спереди – замена
2.   Тормозные колодки все – замена
3.   Тормозные суппорта – обслуживание
4.   Нижние реактивные тяги сзади – замена (не уверен, что правильно название написал - толстые тяги продольные).
5.   Не работает магнитола (вылетает предохранитель Radio №1). Мафончик китайский.
6.   Жор масла (раскоксовка, похоже, не помогла). Тут мне нужна консультация специалиста.
Прадо 120, мотор 4 литра.
Просьба оценить первые 4 пункта вместе с запчастями.

Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #93 : 09 01 2017, 13:39:52 »

Добрый день
Спасибо за хороший отзыв.
Всем ответили в личные сообщения.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #94 : 15 01 2017, 16:55:54 »

В зимний период времени дороги обильно посыпают химическими реагентами, а так же климатические условия  в России сказываются на тормозных механизмах – пыльники тормозных механизмов трескаются, образуется коррозия.

При прохождении планового технического обслуживания (каждые 10 000 км) стоит обращать внимание на работу  тормозной системы и ее механизмов – осмотр уровня тормозной жидкости тормозных трубок, а так же самих тормозных суппортов.  При замене тормозных колодок необходимо проводить осмотр тормозных суппортов, поршней и направляющих суппорта.
Задние тормозные механизмы менее нагружены, чем передние, поэтому  требуют особого внимания.
На примере автомобиля Lexus is 250 разберем неисправности и методы их устранения
 




Коррозия тормозного диска уже говорит о неисправности суппорта

Уже по состоянию тормозного диска можно увидеть первые звоночки – если тормозной механизм исправен на тормозном  диске будет отсутствовать коррозия, поверхность тормозного диска должна блестеть.  Если автомобиль хранится на улице возможно образование коррозии на поверхности тормозного диска, но при исправных тормозных суппортах тормозная колодка сотрет коррозию и поверхность тормозного диска снова будет иметь блеск
Задние тормозные механизмы имели следующие дефекты:


Направляющая скобы заднего суппорта неподвижна и заклинена


Демонтаж направляющей суппорта


 
Коррозия тормозного суппорта Направляющую извлекли 


 
Поршень тормозного суппорта. Дефекты пыльника привели к поступлению влаги и образованию коррозии 
 


Коррозия корпуса суппорта из- за дефекта пыльника  поршня суппорта



Очищаем от коррозии поршень  и корпус тормозного суппорта


Используем оригинальный ремонтный комплект тормозного суппорта.  Тормозной поршень очищен от коррозии


Очищаем место для направляющей  от коррозии.

 

Проведен ремонт тормозного суппорта. Заменены тормозные диски и колодки. Используются специальные смазки  для тормозных систем.



 




Передние тормозные механизмы были  очищены от грязи, проведена ревизия, заменены тормозные колодки и диски

Еще раз скажем о главном
При техническом обслуживании автомобиля проводить осмотр тормозной системы
При замене тормозных колодок использовать специальные смазочные материалы
При появлении валкости в торможении и коррозии поверхности тормозных дисков следует провести осмотр тормозных механизмов.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #95 : 18 01 2017, 20:33:09 »

3 месяца назад мы рассказывали о покупке  LAND CRUISER PRADO  120 2,7  с бюджетом 1 млн рублей. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=177419.20

Покупая подержанный автомобиль, стоит иметь как минимум 10% от его стоимости на непредвиденные расходы.  Автомобили Toyota весьма надежны даже спустя годы они продолжают ездить по дорогам России без особых проблем.

Как только Вы начали эксплуатировать подержанный автомобиль первое время, а лучше еженедельно  проверять уровень технических жидкостей,  прислушиваться к посторонним шумам и звукам.  Перед поездкой загляните под автомобиль – нет ли подтеков.  Обратите внимание на работу тормозных механизмов – коррозия тормозного диска может свидетельствовать о неисправности тормозного суппорта (на примере Lexus is 250 мы рассматривали данную проблему)
 С наступлением холодов под машиной стали отчетливо заметны капли антифриза, его уровень стал снижаться.  Из-за редкой эксплуатации предыдущим владельцем – автомобиль стоял последние 6 месяцев,  а так же возраста образовалась трещина   в трубке системы охлаждения двигателя,  что явилось причиной течи охлаждающей жидкости. Для ее замены потребовалось демонтировать впускной коллектор.


Повреждения пластиковой трубки системы охлаждения общий вид

Трубка системы охлаждения двигателя имеет конструктивные недостатки. Вышеуказанная трубка сделана из пластика и подвержена деформации.


Пластиковая трубка системы охлаждения снята с производства из-за дефектов конструкции


Спустя годы резиновые уплотнения выходят из строя


 В настоящий момент купить трубку  системы охлаждения  из пластика не возможно, деталь снята с производства. Новая трубка (заменитель) выполнена из металлического сплава и более долговечна.




Металлическая трубка системы охлаждения более долговечна



По словам владельца из под капота стали слышны посторонние шумы. При диагностики был обнаружен шум подшипника генератора вышел из строя задний подшипник якоря генератора.  Генератор был разобран для диагностики.
Щеточный узел имел следы деформации, диодный мост подвергся коррозии и был разрушен, обмотка якоря  была повреждена.


Общий вид генератора вышедшего из строя



Внутренняя обойма подшипника


Отстутствие деталей щеточного узла


Повреждения обмотки генератора

Ремонт генератора в данном случае экономически невыгоден. Было принято решение о замене данного узла новым.
Записан