'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 416981 раз)

KennethDoutt и 3 Гостей просматривают эту тему.

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #460 : 19 11 2019, 21:21:21 »

Я люблю Ваши отчеты, сам каждый раз думаю приехать в Вам на обслуживание. Но от меня через весь город :o. По фото всЁ выглядит очень круто!
Записан

Maknar

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #461 : 19 11 2019, 21:28:51 »

Я люблю Ваши отчеты, сам каждый раз думаю приехать в Вам на обслуживание. Но от меня через весь город :o. По фото всЁ выглядит очень круто!
То же смотрел, читал, и приехал с севера Москвы. ) Понравилось обслуживание. На большое ТО к ним. Правда датчик дождя просил посмотреть, переклеить. Не сделали. Забыли может.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #462 : 21 11 2019, 20:22:29 »

1 VD FTE или замена цепей на дизельном TLC 200. Немного истории про дизельные двигатели Toyota



В конце 2007 года  компания Toyota выпустила обновленный Toyota Land Cruiser 200 c совершенно новым дизельным двигателем V8.  Объем двигателя составил 4461 кубических сантиметров. Двигатель разрабатывался исключительно для внедорожников. Силовым агрегатом 1 VD FTE оснащался не только Toyota Land Cruiser 200, но и возрожденное обновленное поколение Toyota Land Cruiser 70.



Мощность двигателя в зависимости от модификации составляла от 200 до 286 лошадиных сил. Крутящий момент варьировался от 430 до 650 н/м.

В зависимости от рынка поставки новых автомобилей варьировалась не только мощность, но и экологический класс. Для рынков развивающихся стран экологический класс соответствовал нормам  Евро 2, Для других стран Евро 4 - Евро 5. Когда мы рассказывали об обслуживании системы EGR затрагивали эту тему.







Традиционно для европейского рынка  Toyota Land Cruiser 200 оснащался автоматической коробкой передач. Для рынка развивающих стран - в приоритете "механика".

На Toyota Land Cruiser 80 - 100 - 105 устанавливался легендарный рядный шести цилиндровый дизельный двигатель  1 HD в различных модификациях. Были атмосферные варианты и турбированные с простым и очень надежным механическим ТНВД. Затем в угоду экологических норм к первой половине  2000 годов двигатель получил систему Сommon Rail и EGR.







Двигатель выпускался с 1989 по 2007 год. Привод ГРМ - ремень. Так же двигатель не имел гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 40 000 км пробега необходимо было  регулировать клапанный механизм.   
Разрабатывая новый дизельный двигатель для гаммы внедорожников учитывались современные тенденции автомобилестроения  и конкуренции на рынке авто производителей. Требовалось выпустить мощный дизельный двигатель, который должен был отвечать ужесточающимся экологическим требованиям.







Двигатель получил гидрокомпенсаторы клапанного механизма и две турбины с охладителем промежуточного воздуха. В приводе газораспределительного механизма использована цепь. Блок цилиндров традиционно отлит из чугуна. Европейские же производители в середине 2000 годов массово отказывались от данного материала и переходили на алюминиевый сплав.






Дизель1 VD FTE достаточно надежный <b>при грамотном техническом обслуживании </b> способен пройти не одну сотню тысяч километров пробега.  Зачастую проблемы с двигателем связаны с несоблюдением интервалов сервисного обслуживания, использования плохого качества топлива и различного рода неквалифицированного чип тюнинга.





Специфика работы владельца данного  Toyota Land Cruiser 200 предполагает многокилометровые  поездки не только по России но и Казахстану По словам владельца двигатель не работает только в ночное время. Возвращаясь из такой командировки владелец услышал посторонний стук под капотом автомобиля. Со стуком из под капотного пространства автомобиль приехал к нам в технический центр.



Причиной постороннего звука в двигателе оказался вышедший из строя гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Так как при замене данного натяжителя необходимо разобрать весь цепной механизм ГРМ владелец принял решение заменить и цепной привод. Состояние самих цепей за 400 000 км пробега не вызывало никаких сомнений.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #463 : 25 11 2019, 16:48:26 »

Toyota Land Cruiser Prado 150 TO 60 000 краткий обзор



Toyota Land Cruiser Prado 150 2017 года посетил наш технический центр для проведения очередного технического обслуживания.



Традиционно многие владельцы, покупая внедорожник не только для передвижений по городу, но и поездок на природу. Именно поэтому на автомобиле установлена дополнительная защита картера двигателя и  коробки передач. Поскольку производилась замена масла в АКПП защита была демонтирована полностью.



Традиционно техническое обслуживание не начинается без проведения диагностики ходовой части. Во многом стиль езды владельца влияет на износ некоторых элементов. Частые перестроения - изнашивают втулки стабилизаторов, элементы тормозной системы. На данном автомобиле требовалась замене втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости, тормозных дисков и колодок задней оси.





Процесс замены масла редуктора заднего моста. Точно так же выполняем работы  с переднем редуктором и раздаточной коробкой. Помимо этого не забываем про  обслуживание крестовин карданных валов 0 об этом мы говорили неоднократно.


Замена втулок стабилизатора передней оси. Внедорожник оснащен дизельным двигателем. Система KDSS отсутствует.





Воздушный фильтр двигателя загрязнен и требует замены. Несвоевременная замена воздушного фильтра влияет не только на динамику разгона, но и увеличивает расход топлива. Поэтому особенно когда речь идет о дизельном двигателе замена воздушного фильтра должна выполняться не реже 10 000 км пробега.



Пока один механик работает с автомобилем, другой выполняет работы по шиномонтажу. Это существенно экономит время проведения технического обслуживания.



Несмотря на отсутствие снежного покрова в конце ноября уже давно пора переобуть шины. Этим воспользовался владелец "дотянув" до очередного ТО, хотя температура уже опускалась до отрицательных значений.





Процесс замены тормозных дисков задней оси.  Так же перед установкой новых тормозных суппорта задней оси требуют обслуживания - очистка скоб от коррозии смазки тормозных направляющих.



Направляющая очищена и смазана. Все готово для установки.



Тормозная скоба заднего суппорта Toyota Land Cruiser Prado 150.



Все готово. Переходим к замене масла в АКПП.



Сливаем масло.



Снимаем поддон.



Снимаем фильтр АКПП.



Устанавливаем новый. Перед установкой поддона АКПП обязательно очищаем прилегающую поверхность от остатков масла.

Далее на очереди поддон автоматической коробки передач .







Отмываем деталь от остатков масла, очищаем магниты и устанавливаем новую прокладку.  Далее заливаем масло и переходим к замене топливного фильтра.







После всех работ заливаем масло в двигатель, прогреваем автомобиль и  выставляем уровень масла в АКПП. Таким  было техническое обслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #464 : 02 12 2019, 21:02:19 »

Toyota Land Cruiser 105 ТО 300 000



Настоящий покоритель бездорожья и верный товарищ, который не подведет – именно так можно охарактеризовать живую легенду Toyota Land Cruiser 105. Унаследовав многое от своего предшественника TLC 80, этот внедорожник в былые времена трудился на благо не только любителей активного отдыха, но и был на службе геологов, нефтяников и других юридических лиц.







Наш гость 2003 года выпуска, всю свою жизнь трудился и продолжает трудиться на благо юридического лица, выполняя отдельные поручения. Пробег перевалил за отметку в 300 000 км, но внедорожник полон сил, несмотря на 16 летний возраст.







Салон прост и функционален – велюр, «полуторное переднее» сидения пассажира и механическая коробка передач. Под капотом – легендарный дизель, способный разменять отметку с шестью нолями. 

Диагностика ходовой части определила необходимость заменить тормозные колодки передней оси. Так же нам предстояло заменить ремень ГРМ, воздушный фильтр, масло в двигателе, прошприцевать крестовины карданных валов.







Массивные бампера из стали,  скорее всего, были изловлены по индивидуальному заказу, по своему дизайну максимально приближены к заводским и  надежно защищают внедорожник на бездорожье.  Округлая форма воздушного фильтра может вызвать у Вас улыбку, сейчас такие воздушные  фильтра двигателя редко где встретишь.








Возрастная коррозия кузова не редкость для подержанного внедорожника, особенно если он часто эксплуатируется вне дорог. Здесь пострадал «задний карман» - стоит задуматься о небольшом ремонте.







Примечательно тот факт, что на внедорожнике установлены два «факропа» под квадрат  - один в спереди, другой традиционно в задней части автомобиля.

Классических внедорожников остается все меньше, поэтому многие владельцы не спешат менять верных друзей –зависимая подвеска передней оси и мост являются большим преимуществом вне дорог.







Внедорожник обладает довольно вместительным багажником. В пятиместном исполнении его объем составляет 830 литров. Также можно сложить второй ряд сидений. В результате образуется грузовая площадка на 1370 литров.







Найти TLC 105 в хорошем техническом состоянии еще можно, но кузов потребует внимания, поскольку львиная доля автомобилей эксплуатировалась по прямому назначению.





PS Toyota Land Cruiser Prado 150  вне дорог? А почему бы и нет. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #465 : 06 12 2019, 15:08:41 »

Toyota Land Cruiser 80. Посвящается легенде.



Последний месяц 2019 года. Это то время, когда большинство начинает готовится к празднику. Покупаются подарки, компании отмечают «корпоративы». На улице наконец то выпал снег, а заторы  на дорогах согласно новостному порталу возросли до 9 баллов. Новогодние праздники это время, когда можно запланировать отдых, а техническое обслуживание выполнить в уходящем году. И так встречаем - легенда Toyota Land Cruiser 80.



Тойота Ленд Крузер 80 был представлен в 1989 году. Окончание производства внедорожника пришлось на конец 1997 года.  Несмотря на тот факт, что после окончания производства прошло 22 года поклонники у этого легендарного внедорожника есть и сегодня. Этот автомобиль настолько универсален, подойдет для ежедневной городской эксплуатации, а так же для экспедиций и поездок на природу.



Внедорожник выпускался в  различных  комплектациях от самых простых -  спартанских, до люксовых VX.  Отличить комплектацию внедорожника можно даже издалека. Наличие расширителей арок, задние двери, расположенные в горизонте - значит перед вами внедорожник в комплектации VX. В 1995 году широкой публике был представлен Lexus LX 450. Фактически это брат - близнец Toyota Land Cruiser 80, но с улучшенной отделкой.



Внедорожник оснащен постоянным полным приводом о чем свидетельствуют многочисленные надписи на пластиковых молдингах дверей Four Whell Drive (постоянный полный привод), так шильдик на крышке багажника 4 WD.  Внедорожник, который посетил наш технический центр в максимальной комплектации. 

Кожаная отделка салона, электроприводы сидений, зеркал,  люка, система  кондиционирования,  автоматическая коробка передач и только бензиновый двигатель под капотом объемом 4.5 литра. Для внутреннего рынка Японии были версии с дизельным двигателем на автомате. Причем оба силовых агрегата как бензиновые, так и дизельные - рядные 6 цилиндровые.



В простых комплектациях внедорожника, получивших индекс  STD  к Вашим услугам дизельный двигатель (существовали как атмосферные, так и турбированные  версии) и механическая коробка передач.  Так же были представлены бензиновые силовые агрегаты с карбюратором. Отделка салона - ткань или винил. Для рынков  третьих стран существовала версия с отключаемым передним мостом - Part Time.





Подвеска внедорожника зависимая, пружинная. Передний мост в версиях с постоянным полным приводом обладает ресурсом в 150 000 - 200 000 км пробега. Дальше потребуется восстановительный ремонт - фактически это  замена расходников.  Выходы из строя редуктора - явление крайне редкое.





Ходовая часть внедорожника - эталон надежности.  Несмотря на почтенный возраст внедорожника, он не требует вложений. Конечно с возрастом и пробегом - проседают пружины и  амортизаторы - но  на это можно  закрыть глаза. Наш гость 1997 года - это последний год выпуска модели.  Примечательно, что несмотря на возраст и почтенный пробег на одометре  в 500 000 км  в автомобиле работает абсолютно все.





Как уже говорилось ранее, диагностика ходовой части не выявила нареканий. Требовалось заменить масло, выполнить обслуживание тормозных механизмов задней оси. Кузов внедорожника, несмотря на возраст  весьма стоек к коррозии.





Внедорожник разрабатывался в середине 80-х годов. Тогда делалась ставка на максимальную ремонтопригодность, надежность  и долговечность. Это прослеживается во всем. Даже воздушный фильтр двигателя предусматривает повторное применение - мойку в воде,  последующую сушку и установку на автомобиль.



А мы переходим к замене масла в двигателе.

 На TLC 80 можно смело съезжать с асфальта. Да же без внедорожной подготовки он способен на многое.  Касательно внедорожной подготовки в заводском варианте можно отметить рынок  ОАЭ, который  традиционно славится своей экстравагантностью. Потребителю был доступен внедорожник с дополнительным баком, механической лебедкой и калиткой запасного колеса и все это в заводском исполнении. Кстати - на этом внедорожнике в комплектации VХ передний бампер изготовлен из стали лишь по бокам накладки сделаны из пластика.







А мы переходим к обслуживанию тормозных механизмов задней осей. Несмотря на легендарную надежность внедорожника - московские дороги с грязью и реагентами снижают эффективность работы тормозной системы.







Нам необходимо очистить скобу суппорта, а именно посадочные места тормозных колодок. Для этого скоба снимается, используется пневматический инструмент с насадкой в виде щетки. Посадочные места тормозных пальцев скобы очищаются при помощи напильника для того что бы не повредить поверхность. Применение развертки - крайне рискованно.







Направляющие были очищены, на них нанесена оригинальная смазка Toyota. Собираем все в обратном порядке.



Наносим медную смазку и устанавливаем колеса. Штатно в заводском варианте  они идут 16 радиуса. На этом автомобиле они были заменены - что поделать дело вкуса владельца.

 Несмотря на возраст у Toyota Land Cruiser 80 есть поклонники и сегодня. Об этом автомобиле можно говорить многое - о его надежности, и ликвидности, о различных миссиях ООН и Красного Креста, об экспедициях по всему миру.

Этот внедорожник и  сегодня не теряет в цене. Автомобили  в хорошем состоянии продаются как горячие пирожки.  Автомобиль был весьма популярным в середине 90 и первой половине 2000 годов. Проверка юридической чистоты, осмотр номера рамы на предмет изменения маркировки, достоверность ПТС  и таможенная очистка - должна быть на первом месте.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #466 : 06 12 2019, 16:21:58 »

Бестселлеры, а не отчеты!
Спасибо )
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #467 : 10 12 2019, 15:15:32 »

Toyota Land Cruiser 200. Замена  ремня ГРМ и комплексное обслуживание.



Toyota Land Cruiser 200 выпускается с 2008 года.  Сменив легендарную «сотку» новый внедорожник Toyota стал больше в габаритных размерах и заметно комфортнее.  В дизайне TLC 200 прослеживаются черты предшественника, но производитель подчеркивал «массивность» и «брутальность» внедорожника во всем начиная от ручек дверей, заканчивая решеткой радиатора и оптикой.






В салоне стало намного просторнее, особенно для пассажиров второго ряда, улучшилась шумоизоляция. Привычный рычаг управления раздаточной коробкой был упразднен – теперь привод включения электронный.

По технической части главным новшеством была пружинная подвеска передней оси и система KDSS. До первого «ресталинга» модели, который произошел в 2012 году,  внедорожник оснащался бензиновым двигателем 2 UZ FE.







Этот двигатель многим знаком, поскольку устанавливался на Toyota Land Cruiser 100, Lexus LX 470 и Lexus GX 470.  В 2005 году двигатель получил систему VVTI, но эта новина была доступна только для Lexus.  Теперь  двигателем с системой VVTI серийно оснащался TLC 200.







Привод ГРМ этого двигателя – ременной. Ремень ГРМ требует замены каждые 150 000 км пробега. Цифра в 150 тысяч весьма усредненный показатель. Она не учитывает стиль езды и мото часты работы двигателя.





Необходимость замены ГРМ может застать владельца где угодно, даже посреди пустыни, именно поэтому у любой детали в автомобиле есть запас прочности, который заложен изготовителем.








Как уже говорилось ранее в 2012 году после рестайлинга бензиновый 1 UR FE, объемом 4.6 литра. Механизм привода ГРМ в этом двигателе цепной.







Возможно, владелец не разбирался во всех тонкостях внедорожника и механизме ГРМ, и узнал об этом лишь посетив наш технический центр, когда на одометре был пробег в 200 000 км.  Ремень ГРМ был в трещинах и порядка «потертым».







Традиционно была обслужена тормозная система, заменено масло в АКПП, двигателе, мостах и раздаточной коробке. При диагностике ходовой части был обнаружен сильный люфт ступичного подшипника. Выполнялась чистка топливных форсунок.









Автомобиль полностью обслужен и готов пройти еще многие сотни тысяч километров пробега. Еще раз мы убеждаемся в надежности Toyota Land Cruiser 200, но все же не стоит этим злоупотреблять. До новых встреч, друзья.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #468 : 13 12 2019, 19:54:23 »

Lexus ES. Замена сальника коленчатого вала. + обслуживание АКПП Фото отчет для владельца.







Lexus ES - седан бизнес класса.  Кто-то скажет - это все та же Тойота Камри, но нет. Lexus - это особая философия японской марки, которая проявляется во многих деталях. Дизайн экстерьера и интерьера, изысканность во многих элементах и комфорт, который ценят многие.

















Пробег в 130 000 км огорчил - текущем сальником коленчатого вала. Затягивать с этой неисправность владелец не захотел и принял решение о замене. А это демонтаж коробки передач и 4 часа времени.









Работы по замене сальника коленчатого вала выполнены. Теперь переходим к замене масла в АКПП, которое менялось неизвестно при каком пробеге и менялось ли вообще.















Масло просто черное. Если не знать что оно сливается с коробки передач ошибочно его можно принять за отработанное моторное масло...















Снимаем поддон АКПП.















Капли масла  АКПП на белом полу. Масло просто черное.







Используем очиститель, смываем остатки масла с гидроблока АКПП.







Устанавливаем фильтр.







Поддон АКПП после мойки. Продолжение следует….



До новых встреч, друзья.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #469 : 16 12 2019, 08:42:05 »

не осталось фото переднего фаркопа на 100ке ?интересна реализация
Записан