'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 417014 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

kantey

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #450 : 26 10 2019, 14:49:03 »

добрый день.закисли развальные болты на на нижних рычагах задние.гайки крутятся болты нет.сколько будет стоит работа по замене?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #451 : 27 10 2019, 14:05:24 »

добрый день.закисли развальные болты на на нижних рычагах задние.гайки крутятся болты нет.сколько будет стоит работа по замене?

Добрый день.

3100 стоит замена рычага.

Касательно болтов нам необходимо осмотреть автомобиль и после этого будет понятно пилить болты или нет.

Благодарим за обращение.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Nautilus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 374
    • Прадо 150
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #452 : 28 10 2019, 08:42:57 »

Добрый день!
Хотел записаться на ТО TLC 150 (замена масла, фильтр), плюс шиномонтаж.
На какие даты возможно?

Добрый день.

Позвоните по телефону +7 495 786-82-33,  или 7 495 974-00-34, мастер  Николай Николаевич Ткачев Вас проконсультирует и запишет на удобное время.
Спасибо, записался ...
Все сделали качественно, спасибо!
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #453 : 29 10 2019, 13:57:16 »

Добрый день!
Хотел записаться на ТО TLC 150 (замена масла, фильтр), плюс шиномонтаж.
На какие даты возможно?

Добрый день.

Позвоните по телефону +7 495 786-82-33,  или 7 495 974-00-34, мастер  Николай Николаевич Ткачев Вас проконсультирует и запишет на удобное время.
Спасибо, записался ...
Все сделали качественно, спасибо!

Добрый день.

Большое спасибо за Ваш отзыв. Рады были помочь.

Приезжайте, всегда рады!
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #454 : 31 10 2019, 18:28:26 »

Toyota Land Cruiser 200 1 GR FE 4.  Клубок противоречий. Обзор, техническое обслуживание и немного истории.



Проектирование внедорожника Toyota Land Cruiser 200 началось в конце 2002 года. Через два года был разработан дизайн. В период с 2004 по 2007 год «предсерийный прототип» проходил цикл производственных испытаний. Запуск в производство пришелся на конец 2007 года.



По сравнению с предшественником,  Toyota Land Cruiser 200  кардинально изменился не только по дизайну, но и технической части, кстати если говорить о дизайне он остался верен традициям и имеет множество сходств с Toyota Land Cruiser 100. С технической точки зрения внедорожник построен на совершенно новой платформе. Сильно изменились габаритные размеры. Подвеска передней оси построена на массивных рычагах и имеет пружины. От конструкции подвески торсионного типа отказались.



Подшипники передних ступиц теперь не предусматривают регулировки. Замена тормозных дисков – намного упростилась. Появилась система KDSS, которая была успешно внедрена во внедорожник Lexus GX470 и зарекомендовала себя должным образом не только в городском режиме эксплуатации, но и вне дорог.Гамма силовых агрегатов в зависимости от рынка сильно отличалась.



Для рынка США был представлен единственный силовой агрегат 3 UR FE объемом 5,7 литра. Для европейского рынка внедорожник оснащался  бензиновой «восьмеркой» 2 UZ FE, который отлично себя зарекомендовал на TLC 100. Единственное двигатель был модернизирован – появилась система VVTI. Что касается дизеля – японская компания превзошла все ожидания.  Был представлен совершенно новый  дизельный V8.





С 2012 года после первого «рестайлинга» 2UZ-FE более не устанавливался  и заменён на новый двигатель объемом   4.6 литра серии, 1UR-FE в том числе и в России. Многие не знают, что часть  внедорожников оснащалась бензиновым V6 серии 1 GR FE. Таким же силовым агрегатом комплектовался «младший брат» Toyota Land Cruiser Prado 120,





Официально внедорожники с 4 литровым бензиновым двигателем  на нашем рынке не продавалась, и встретить такой «экспонат» сложно.  И вот однажды TLC 200 с 1 GR FE посетил наш технический центр для проведения диагностики и последующего технического обслуживания. Не слаб ли 4,0 литровый мотор для «великана» и какие отличия с «дилерским» TLC 200 ? обо всем этом вы узнаете далее.



Этот внедорожник был совсем недавно приобретен и приехал на комплексное техническое обслуживание после покупки.  Решетка радиатора и передняя оптика были заменены прежним владельцем, поэтому привычной облик автомобиля немного изменился. То же самое касается и колесных дисков. А вот передний бампер остался заводским - именно надпись Land Cruiser на накладке переднего бампера





Внедорожник не имеет системы KDSS. И это заводское исполнение. С одной стороны есть и плюсы и минусы такой комплектации для каждого они свои. Примечательным фактором является состояние кузова и рамы. Коррозии нет от слова совсем. По состоянию все как всегда - необходимо привести в порядок тормозную систему и выполнить комплексное техническое обслуживание.





Салонный фильтр. Либо предыдущий владелец не знал о его существовании вовсе или просто экономил.  Помните, что фильтр расположен в непосредственной близости к испарителю системы кондиционирования. Из-за постоянной влаги на нем скапливаются бактерии, что является и причиной неприятного запаха в салоне автомобиля, а так же может привести к заболеваниям органов дыхания.







Масло в трансмиссии не менялось длительное время. В особо нагруженных узлах - например редукторе заднего моста оно было просто черным.  Замену масла в агрегатах трансмиссии необходимо выполнять не реже 40 000 км пробега. Помните об этом.







Крестовины карданных валов были обслужены. Регламент обслуживания крестовин для внедорожников Тойота не реже 10 000 км пробега. Если автомобиль часто эксплуатируется вне дорог этот интервал следует сократить.





Переходим к замене масла в АКПП. Так же будем выполнять замену фильтра и прокладки поддона.





Новый фильтр установлен. Поддон автоматической коробки передач отмыт.



Масло в АКПП заливается через специальный клапан под небольшим давлением. Предварительно залив определенное количество масла мы прекращаем работы и выполняем другие операции с автомобилем. Затем прогреваем АКПП  согласно регламенту и выставляем уровень масла.



Тормозная система передней оси. Тормозные механизмы в рабочем состоянии. Тормозные диски и колодки были сильно изношены. Выполняем замену.



Состояние тормозной системы задней оси. Резиновый пыльник был заменен, направляющие были очищены как и сама скоба суппорта. Диски имели неравномерный износ и то же были заменены.





Процесс работ. Посадочное место на ступице очищено от коррозии.



Готовый результат. Наносим медную смазку и ставим колеса.



Дальше нас ожидают свечи зажигания, очистка дроссельной заслонки замена масла в двигателе, воздушного фильтра и выставление уровня масла в автоматической коробке передач.

В сети интернет очень часто можно встретить обсуждения тех или иных силовых агрегатов, которые устанавливаются на внедорожники. Множество дискуссий на этот счет посвящено например Toyota Land Cruiser Prado 120 с двигателем 2,7 и 4 литра. Реже встречаются упоминания именно про TLC 200 с таким двигателем. По словам владельца динамика автомобиля его полностью устраивает, как и техническое состояние и цена приобретения. Теперь когда внедорожник полностью обслужен можно смело отправляться покорять весь мир.. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #455 : 05 11 2019, 19:49:28 »

Toyota Camry V40  Диагностика ходовой части и немного юмора.



Диагностика и методы восстановительного ремонта у каждого технического центра и владельца свои. Эта история произошла месяц назад, и мы долго думали, выкладывать ли ее в общий доступ.

С одной стороны, в своих информационных статьях мы всегда придерживаемся технически грамотного «контента», который будет полезен читателю. Хотя на календаре ноябрь и до «первого апреля»  еще далеко мы все же решили опубликовать данный материал.



Автомобиль Toyota Camry в 40 кузове – седан дизайн, которого и потребительские свойства даже спустя многие годы высоко оценены как владельцами таких автомобилей, так и потенциальными покупателями.
Простота конструкции, несколько силовых агрегатов объема от 2,0 литров (для рынка стран Азии), широко распространенный  2,4  литра (продавался официально в России, был востребован на внутреннем рынке Японии)  до 3,5 литров.



Несколько вариантов коробок передач, как механика, так и автомат, множество вариантов отделки салона от велюра до кожи, а так же просторный салон и багажник все это помогает удерживать высокую цену на подержанные экземпляры.

При приобретении Toyota Camry в 40 кузове обязательно сделайте диагностику. Покупка автомобиля без проверки технического состояния может обернуться большими тратами.  Владелец этой камри после покупки через некоторое время  стал замечать посторонние «стуки» в ходовой части. Обратился на диагностику и ее результат показан на фотографии.



Сайлент блок заднего кулака держался на честном слове благодаря «гвоздям». Эта неисправность влияет не только на управляемость автомобилем, но и вызывает повышенной износ шин.  Берегите себя и до новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #456 : 08 11 2019, 17:52:52 »

Toyota Four Runner замена подушек кузова. Особенности конструкции внедорожника.



Toyota Four Runner – классический среднеразмерный  внедорожник, который сконструирован на мощной лонжеронной раме.  На раму монтируются основные агрегаты – двигатель с коробкой передач, мосты и т д. Крепление кузова на раму сделано через подушки, которые изготавливаются из резиновых сплавов. Со временем и большим пробегом под действием различного рода нагрузок подушки теряют свои свойства и проседают.





Шасси (рама) внедорожника. Toyota.  Схема компоновки агрегатов 

В зависимости от места установки опоры кузова различаются по конструкции изготовления и габаритами. Небольшие по размеру подушки устанавливаются в тех местах, которые не сильно нагружены – в передней и задней части кузова.  Начиная от моторного отсека, устанавливаются подушки большего размера – по причине большей загруженности кузова в этих местах.



Рама внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Красным цветом показаны подушки кузова и места их размещения.

Крепление подушек к раме внедорожника реализовано через болтовое соединение. Через саму подушку проходит металлическая втулка.  Со временем под болтовое соединение коррозирует.  Поэтому заказывая комплект подушек кузова желательно приобрести новые втулки и болты. Хорошо если болты открутятся, а если некоторые из них придется срезать  и замена данных деталей может сильно растянуться по времени.







Сейчас помимо продукции завода изготовителя в сети интернет множество компаний предлагают аналоги – изготовленные, в том числе из полиуретана. Выбор за вами.







 Единственное -  перед заказом продукции необходимо сверить перечень подушек с каталогом запасных частей, поскольку многие производители продают комплекты поштучно и велик риск при самостоятельном подборе запасных частей сделать ошибку.







Для замены подушек кузова на внедорожнике понадобится демонтаж  силовых элементов - переднего бампера и боковых подножек.





Поскольку часть электропроводки и тормозных элементов размещается на кузове и раме для того  что бы не повредить эти механизмы при отрыве кузова от рамы их необходимо разъединить. Далее ослабляем болты самих подушек кузова по всей раме и приподнимаем кузов с одной стороны.





Выполняем замену подушек. В этих двух предложениях не  представляется возможным передать количество времени,  затраченное на работу.

После установки подушек кузов внедорожника «подрос». Демонтированные подушки были в трещинах и сильно просевшими.  Надеемся, материал был полезным для Вас. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

int_70

  • Москва,ВАО.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1383
  • Город: Бывший Лужковск,сейчас Собяновск.
  • ТLC-150 TD ‘12 год карта клуба 0488
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #457 : 12 11 2019, 21:55:13 »

Озвучьте пожалуйста цену с расходниками аппаратной замены масла в акпп, 150-й-3,0-12год
Записан
Я человек творческий-хочу творю,хочу вытворяю.......

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #458 : 13 11 2019, 19:52:40 »

Замена рулевой рейки Toyota Land Cruiser 200. Неисправности рулевого управления.



Приветствуем Вас дорогие читатели. Сегодня речь пойдет о замене рейки рулевого управления на Toyota Land Cruiser 200 2009 года выпуска. Ресурс рулевого автомобиля и его систем, таких как усилитель рулевого управления и рулевая рейка зависит от технического обслуживания, стиля управления автомобилем и состояния дорожного полотна.



Рейка рулевого управления может потребовать внимания при пробеге ближе к 300 000 км. Механический износ, потеря герметичности уплотнительных соединений – основные неисправности данного узла.



Помимо неисправности самой рулевой рейки – требует внимания рулевой карданчик. Именно он связывает рулевую рейку с рулевой колонкой, которая размещена в салоне автомобиля.  Коррозия и грязь изнашивают механизм. При техническом обслуживании в обязательном порядке проверяется состояние крестовин и люфт соединения. Ресурс детали в среднем 150 000 км.







Насос гидроусилителя рулевого управления обладает большим ресурсом. Случаи его выхода из строя крайне редки. Вернемся к рулевой рейке.




В сети интернет много предложений о восстановительном ремонте,  но владелец этого Toyota Land Cruiser 200 принял о покупке новой детали и ее последующей установки на автомобиль. Продавать автомобиль в ближайшие несколько лет он не планирует, а ресурс «восстановленной» детали спрогнозировать тяжело. 
Замена детали процедура трудоемкая по времени.




Конструкция рамы и компоновка агрегатов на TLC 200  не позволят произвести демонтаж узла без снятия переднего редуктора и приводов.   На представленных фотографиях можно наблюдать демонтированный передний бампер и решетку радиатора. Снимать вышеуказанные детали не нужно – они сняты с этого автомобиля по причине покрасочных работ.

После проведения работ выполняем регулировку углов установки колес.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #459 : 18 11 2019, 18:08:07 »

Lexus LX 450 D ТО 100 000. Краткий обзор



Приветствуем Вас дорогие подписчики и случайные гости. На очередное ТО к нам приехал его величество Lexus LX, оснащенный дизельным двигателем. Фото отчет технического обслуживания кратного пробегу 100 000 км.



Диагностика ходовой части. Проверка ступичных подшипников. 100 000 км пробег не слишком большой, тем не менее данный перечень работ входит обязательные согласно технической документации завода изготовителя.





Осмотр тормозных механизмов задней оси. Состояние дисков и колодок, работоспособность суппортов. Замечаний и нареканий в работе не выявлено.

Далее переходим к осмотру тормозных механизмов передней оси.





Тормозные диски имеют минимальный износ. Колодки изношены на 30 %.



Проверка состояния втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости





Проверка состояния шаровых опор и рычагов передней подвески.



Проверка крестовин карданных валов. На фотографии представлен карданный вал задней оси.



Сливаем масло с двигателя. Пока сливается масло выполняем обслуживание карданных валов.



Шприцевание крестовин карданных следует выполнять не реже 10 000 км пробега.



Устанавливаем масляный фильтр.





Устанавливаем воздушный фильтр двигателя. Заливаем масло в двигатель. После всех работ меняем фильтр салона. Таким было техническое обслуживание Lexus LX 450  кратное 100 000 пробега. До новых встреч
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!