'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 415819 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #430 : 02 09 2019, 12:19:27 »

Toyota Land Cruiser Prado 150. Замена подшипника передней  ступицы.



Ступичные подшипники подвержены различным  факторам влияния:  высокие перепады температур,  влияния окружающей среды,  ударные нагрузки, которые вызваны дорожными неровностями, а так же многочисленные разгоны и торможения. Все эти нагрузки испытывает ступичный подшипник.  Колесо автомобиля должно вращаться без люфтов, с допустимым шумом и минимальным трением.

Подшипники передних ступиц Toyota Land Cruiser Prado 150 со временем требуют замены – это процесс естественного износа механизма.  Первоначально появляется люфт колеса, затем посторонний шум, далее происходит биение тормозного диска при торможении – снижается эффективность тормозной системы.

Ресурс ступичных подшипников

Ресурс подшипников ступиц  сильно зависит от региона эксплуатации и стиля вождения. Противоледные реагенты, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени,  несмотря на уплотнения, проникают в узел, вызывая процессы коррозии, дорожные неровности и эксплуатация автомобиля вне дорог повышает нагрузку на узел. 

Преодоление водных преград – сокращает срок ступичных подшипников. Если возникает необходимость штурма реки, а до места мы ехали длительное время по трассе на высокой скорости, не спешите, следует немного подождать. Нагретый подшипник от длительного движения по трассе и холодная вода сильно сократит ресурс механизма.

При техническом обслуживании  автомобиля в обязательном порядке  проверяется люфт подшипников ступиц. В нашем случае владелец приехал с жалобой на вой, который доносился при движении. При диагностике все стало сразу на свои места – люфт был очень сильный.

Датчик АБС то же пострадал. Казалось бы, он выполнен из пластмассы и с ним ничего не должно было случится, но коррозия плотно проникает в посадочные отверстия поворотного кулака, вызывая разрушения металла. Вытащить датчик было просто невозможно. Поэтому его пришлось высверливать и ставить новый.

Посадочное место поворотного кулака очищается от коррозии. Так же очищается и ШРУС.  Устанавливаются специальные сальники уплотнения – их несколько штук. При замене подшипника ступицы подлежат замене и сальники поворотного кулака – учтите это при покупке запасных частей.

В нашем случае мы собираем узел обратно, установив новый датчик АБС.
Удачи Вам и не ломайтесь!















































Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #431 : 06 09 2019, 15:19:37 »

Lexus GX 470 Возрастные проблемы пневматической подвески задней оси.



Первый внедорожник класса «люкс» сошел с конвейера в далеком 2003 году и выпускался по  2009 год. Официально внедорожник не был представлен на нашем рынке, поскольку предназначался исключительно для США и Канады.


В России же был доступен его «брат  по платформе» Toyota Land Cruiser Prado 120.  Отличие Lexus GX 470 от Toyota Land Cruiser Prado  не только в дизайне, но и отделочных материалах, системе  KDSS, а так же в двигателе  - мощный бензиновый V8 серии 2 UZ FE все эти качества были высоко оценены российским потребителем.



Экспорт подержанных автомобилей из США и Канады в середине 2000-х  был налажен не только частными лицами, но и автосалонами.  Дизайн и техническое оснащение внедорожника позволяют и сегодня получать удовольствие от вождения комфортного внедорожника, а мощный бензиновый двигатель и сегодня может потягаться в разгоне до сотни..



Качество отделочных материалов, конструкция шасси и основных агрегатов смело способно пройти в отметку ближе к миллиону километров. Многие владельцы не спешат расставаться с верным другом и сегодня, продолжая содержать автомобиль в безупречном техническом состоянии.



Несмотря на всю надежность Lexus GX 470  в целом  подвеска задней оси с годами требует вложений.  Сами по себе пневмо элементы изготовлены из качественных материалов, но коррозия и грязь с годами выводит резиновый элемент из строя, в нем появляются трещины.







При пропускании воздуха компрессор будет часто работать, поддерживая необходимое давление, и просто выйдет из строя. Поэтому если утром или после длительной стоянки Вы обнаружили, что кузов автомобиля накренен на бок, лучше воспользоваться эвакуатором. Поездка в автосервис своим ходом может закончиться поломкой компрессора.





Так было в этот раз.  На автомобиле был заменен и компрессор и задний правый пневмо баллон. 
Поскольку при замене данных запасных частей необходимо снять запасное колесо механизм подъема запасного колеса так же был обслужен.



Надеемся, материал будет Вам полезен. До новых встреч!
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #432 : 10 09 2019, 19:14:06 »

Toyota Land Cruiser Prado 120. Визит на сервис после недавней покупки.



Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо в 120 кузове сегодня покупают не только для повседневных  передвижений по городу,  но и для длительных  экспедиций по различным городам нашей страны.   Выбрать время в плотном рабочем графике, погрузить вещи в машину и с первыми лучами солнца покинуть пределы города…



Посетить Карелию, Валаам, Петрозаводск,  Кижи, Архангельск.  Заглянуть в музеи, прогуляться по деревушкам и селам, прикупить сувениры и насладиться великолепной природой и пейзажем…



Экспедиционный автомобиль редко эксплуатируется. Но когда речь заходит о поездке по различным городам России намотать за несколько недель 10 000 – 15 000 вполне реально. Поэтому за техническим состоянием необходимо следить на должном уровне. Все положительные эмоции полученные от поездки улетучатся в один миг, когда произойдет поломка  в самый неподходящий момент,  придется искать ближайшей автосервис или если поиски последнего и запчастей не увенчаются успехом отравиться домой на эвакуаторе….



Темно синий внедорожник один из участников внедорожного клуба.  Составив список необходимых работ он заботливо приложил его к заказ наряду на проведение работ. Одним словом необходимо было проверить все системы тщательнейшим образом, включая даже зарядку генератора и произвести очистку пневмо баллонов. Владельца этого внедорожника можно понять. Он приобрел автомобиль для поездок по России. Если с какой либо неисправностью можно ездить по городу и откладывать ее замену на «потом», то на «экспедиционнике» это большой риск.

И так помимо комплексной диагностики при которой присутствовал владелец было сделано следующее:

1)   Замена переднего сальника коленчатого вала
2)   Замена свечей зажигания
3)   Замена топливного, салонного и воздушного фильтров
4)   Чистка дроссельного узла
5)   Чистка датчика массового расхода воздуха
6)   Обслуживание задних тормозных механизмов
7)   Замена масла в ДВС и АКПП
8)   Обслуживание крестовин карданных валов
9)   Замена сайлент блоков реактивных тяг заднего моста
10)    Очистка пневмо баллонов от коррозии

Далее фото отчет с комментариями работ



Состояние дроссельного узла до очистки





Отмытый



Свечи зажигания, которые были заменены



Процесс замены воздушного фильтра



Мойка датчика массового расхода







Процесс замены  сальника коленчатого вала



Топливный фильтр Toyota Land Cruiser Prado 120 в ожидании установки



Крестовины карданных валов смазаны





Процесс замены масла в двигателе



Моторный отсек.







Процесс замены масла в АКПП. Поменяли фильтр. Помыли поддон.



Выставление уровня масла согласно технической документации на прогретом автомобиле



Тормозная система задней оси после обслуживания.





Замена сайлент блоков реактивных тяг





По просьбе владельца поработали и с пневмо баллонами





Все отчистили от коррозии и покрасили



Не забываем про салонный фильтр

Подведя итог скажем следующее конечно в любом подержанном автомобиле есть куда приложить руки, что –то доработать под свой вкус, установить дополнительное оборудование.. После комплекса работ с этим автомобилем можно  смело отправиться  и покорять новые горизонты. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #433 : 12 09 2019, 16:30:37 »

Вот это я понимаю, ребята реально делают отчЁты о проделанной работе!!!!!
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #434 : 12 09 2019, 17:55:10 »

Тоже всегда читаю от и до... и жду следующую Главу, молодцы!
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #435 : 13 09 2019, 18:28:11 »

Вот это я понимаю, ребята реально делают отчЁты о проделанной работе!!!!!
Тоже всегда читаю от и до... и жду следующую Главу, молодцы!

Приятно читать такие комментарии! PS автор публикаций.

А мы продолжаем.



Рыцарь дорог или Toyota Land Cruiser 105 у нас в гостях.



В конце 1998 года сошел с конвейера последний внедорожник Toyota Land Cruiser 80 и потребителю был представлен Toyota Land Cruiser 100. Технически новое поколение внедорожника претерпел ряд изменений. Под капотом появился V образный восьмицилиндровый двигатель,  «классический» передний мост, который был характерен для внедорожника прошлого поколения TLC 80, отсутствовал.




Производитель понимал, что выпуская на рынок внедорожник  комплектации VX , потребитель не будет эксплуатировать автомобиль на серьезном бездорожье, и  поэтому большое внимание уделил комфорту и плавности  хода.  Именно поэтому появилась версия в простой комплектации, получившая индекс 105. Визуально автомобиль выдает распашные двери багажного отсека, бампера, которые не окрашивались в цвет кузова, а так же «классический» передний мост.



Под капотом простой и проверенный временем дизель объемом 4,2 литра, механическая коробка передач, были версии, серийно оснащаемые механической лебедкой  – одним словом можно смело съезжать с асфальта и покорять новые горизонты. 

Сегодня найти внедорожник в хорошем техническом состоянии не просто. Владельцы не спешат расставаться с автомобилями в хорошем техническом состоянии. Зачастую внедорожник используется для охоты и путешествий. Так же на вторичном рынке не мало экземпляров, которые были доработаны и подвержены различному тюнингу.

TLC 105 редкий гость. Большинство владельцев предпочитают проводить обслуживание или своими силами или в «мастерских», в которых автомобиль подготавливался к бездорожью.

И так перед вами не молодой TLC 105, приехавший к нам на обслуживание. Был проделан большой перечень работ – замена масел, фильтров, тормозных дисков и колодок, обслужены троса стояночного тормоза, заменен подшипник ступицы, произведена мойка радиаторов, выполнена мойка топливных форсунок. О том как это было в фотографиях и комментариях далее.

Обслуживание  тросов стояночного тормоза.







Из-за редкого использования троса стояночного тормоза закисают. Поэтому необходимо периодически пользоваться ручником и обслуживать механизм.  Напомним на этом внедорожнике механическая коробка передач.



Процесс замены масла в трансмиссии


Обслуживание крестовин карданных валов должно проводиться не реже 10 000 км пробега. Если Вы покоритель бездорожья и водных преград - интервал следует значительно сократить.







Процесс обслуживания суппортов задней оси. Коррозия очищена, все смазано  и работает исправно.







Обслуживаем передние суппорта и меняем тормозные диски по причине износа. Этот процесс на TLC 100 и TLC 105 требует особой выдержки







Проводим регулировку ступичного подшипника. На TLC 100  и TLC 105 подшипники ступиц предусматривают регулировку.



Тормозной диск заменен. Подшипник ступицы отрегулирован.



Замена воздушного фильтра.



Надежный дизелек под капотом довезет куда угодно.



Радиаторы необходимо промыть как следует. За годы эксплуатации в их сотах скопилось большое количество грязи.



Процесс мойки. Грязи было много



Процесс замены тормозной жидкости при помощи спецоборудования



Клеммы АКБ обслужены.



По просьбе владельца выполняется чистка топливных форсунок



Новый топливный фильтр. Поставляется в железной колбе.







Подшипник левой передней ступицы потребовал замены.



Автомобиль полностью обслужен, помыт и ожидает своего владельца.

Таким было техническое обслуживание легендарного внедорожника Тойота Ленд Крузер 105. 
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #436 : 24 09 2019, 20:33:48 »

Toyota Hilux. Тормоза. Радиаторы, ЕГР и прочее...



Виновник торжества во всей красе.  Нас ожидают не только сюрпризы с тормозной системой, но и большой перечень работ.  Еще раз убеждаемся, что концерн Тойота выпускает надежные и качественные автомобили и для поддержания надежности необходимо своевременно выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию. ...



Тойота Хайлюкс – пикап повышенной проходимости. Пользуется спросом не только у строителей, но и у рыбаков, охотников и любителей активного отдыха.



Дизельный двигатель, полный привод и вместительный багажник – одним словом верный помощник, который не подведет.



Передний тормозной диск...



А теперь вид снятого тормозного диска с автомобиля. Износ тормозных колодок определяется по наименьшей...Поэтому для оценки состояния колодок крайне желательно снимать колеса....






Тормозные цилиндры, которые часто именуют поршни суппорта были не в лучшей форме. При техническом обслуживании обязательно проверяется состояние пыльников. Нарушение их  герметичности вызывает процессы коррозии, особенно когда автомобиль эксплуатируется вне дорог.








Сборка суппорта. Заменены цилиндры, поршни, все очищено от коррозии. При сборке используем  не только оригинальную смазку тормозных цилиндров, но и ремкомплект. 



Тормозная система передней оси восстановлена. Приятно не только смотреть на проделанную работу, но и осознавать, что эксплуатация автомобиля будет безопасной



А нас ждет двигатель...


Дизельное сердце. Меняем масло, фильтра.



Не забываем про систему охлаждения.





Состояние радиаторов. Требуется мойка. Об этом мы не раз говорили.





Клапан ЕГР и дроссельный узел. Все требует обслуживания.





Готовый результат.



Не забываем и про интеркулер.



Проверка углов установки  колес.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #437 : 25 09 2019, 00:31:13 »

Добрый день.
Подходит ТО 80.
Отправил информацию по работам в личку.
Буду ждать ответ.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #438 : 02 10 2019, 20:36:02 »

Lexus LX 450 D Плановое техническое обслуживание, ремонт фары и бампера



Lexus LX 450 D флагманский внедорожник, оснащенный дизельным двигателем наделяет тяжелый автомобиль хорошей динамикой, а так же в городском режиме не будет расточительным по расходу топлива. Потрясающий дизайн, мощная конструкция шасси, высокое качество отделочных материалов..Одним словом - надежный и верный друг. Еще 10 лет назад трудно было себе представить дизельный двигатель под капотом Lexus, но времена меняются и мировые тенденции в области автомобилестроения претерпели значительные изменения..



Перед нами флагманский внедорожник класса люкс с дизельным сердцем.



Диагностика ходовой части в большинстве случаев не вызывает нареканий. Все сделано максимально надежно и рассчитано на сотни тысяч километров пробега. Периодически уделять внимание тормозным суппортам - профилактическое обслуживание раз в 20 000 км пробега убережет владельца от излишних трат.



Техническое обслуживание выполняется каждые 10 000 км пробега. Процесс замены масла в дизельном двигателе. Внедорожник оснащен V образной дизельной восьмеркой с  турбонаддувом. 272 лошадиные силы по современным меркам не так уж много, но крутящий момент в 650 н/м доступный с самых низов и 6 ступенчатая АКПП позволяет разгонять внедорожник с полной массой более 3 тонн в пределах 9 секунд!





Процесс замены масла с раздаточной коробки передач.  Внедорожник имеет постоянный полный привод. Система полного привода на внедорожниках компании Toyota проверена годами. Каждые 40 000 км необходимо выполнять замену масла в раздаточной коробке передач и редукторах. Каждые 10 000 км следует  производить обслуживание крестовин карданных валов.



Заливаем масло в раздаточную коробку передач.



Заливаем масло в задний мост.





Заливаем масло в передний мост.

Система охлаждения

И так крестовины карданных валов обслужены, масло в агрегатах трансмиссии заменено. Самое время заняться системой охлаждения. Регламент замены охлаждающей жидкости сопоставляет каждые 150 000 км пробега.



На плановом техническом обслуживании проверяется герметичность системы и уровень жидкости. Помимо этого проверяется чистота сот радиатора охлаждения и кондиционирования. Если они загрязнены, то  выполняется мойка радиаторов.  В нашем радиаторы требовали мойки.





Качественно выполнить мойку радиаторов можно только со снятием деталей с автомобиля. В последнее время  участились различного рода рекламные предложения по данной услуге без демонтажа с автомобиля. Так вот - качественно промыть соты без демонтажа радиаторов практически невозможно, моторный отсек,  двигатель будут в грязи и потребуют дополнительной мойки. Но самое главное риск испортить исправные детали весьма значительный. Мойка радиаторов выполняется строго под определенным углом и механиком имеющим опыт по данным работам.






Радиатор АКПП то же требует внимания. Высокий температурный режим из-за забитых сот сокращает срок службы масла, а так же самой автоматической коробки передач.






Радиатор кондиционера Lexus LX 450 D. Весь основной поток воздуха проходит через него. Основная пыль и грязь скапливаются именно между радиаторами кондиционирования и охлаждения. Визуально владельцу это увидеть весьма затруднительно.



Интеркулер. Так же данный узел именуется радиатором охлаждения турбины. Установлен в подкапотном пространстве над двигателем. Мощные подводящие воздухозаборники располагаются на самом капоте. По мере загрязнения данный узел тоже требует мойки.



Общий вид радиаторов перед мойкой.... Обязательно закрываются  все технологические отверстия специальными заглушками и стрейтч пленкой.



Общий вид автомобиля. Внимательный читатель заметит отсутствие бампера и передней фары. Дело в том, что зимой в сильный мороз владелец немного уперся в сугроб бампером. В результате при демонтаже радиаторов были обнаружены повреждения бампера и крепление левой фары





Сломанное крепление фары. В большинстве случаев Вам предложат заменить данную деталь на новую, но ее стоимость весьма значительная да же для владельцев LX 450. Светодиодная линзованная оптика всегда отличалась высокой стоимостью. Поэтому деталь была демонтирована и аккуратно отремонтирована в подрядной организации, которая специализируется на доработке фар и ремонте пластика. Главное это незаметность ремонта и качественный результат... Паяльник и супер клей не наш метод.






Повреждение переднего бампера. Бампер отправляется на восстановительный ремонт и окраску. А так же нас ждет замена ветрового стекла..



Продолжение следует.....
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

KINNND

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #439 : 10 10 2019, 15:56:09 »

Добрый день. Вопрос какая цена на замену масла в двух мостах и раздатке ?  масло какое количество и какая цена ?
Записан