'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 415856 раз)

azv и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #410 : 11 07 2019, 14:45:14 »

Плановое  ТО Toyota Land Cruiser Prado  2018



В предыдущих записях нашего блога мы рассказывали об обслуживании автомобилей, которые находятся на гарантии завода изготовителя. При соблюдении регламента производителя, а именно выполнения всех работ  предусмотренными в рамках текущего технического обслуживания и применения оригинальных запчастей и расходных материалов гарантия на автомобиль сохраняется.



И так перед Вами совсем новый Toyota Land Cruiser Prado 150. Конструктивно шасси 150 кузова практически не претерпело значительных технических изменений  по сравнению с Toyota Land Cruiser Prado 120 и по прежнему считается эталоном надежности.











Пробег автомобиля не превышает 30 000 км. Диагностика не выявила никаких нареканий за исключением сильного износа передних тормозных колодок.





Заменили масло в двигателе.



Выполняем шприцевание крестовин карданных валов.



До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Мишаня77

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 823
  • Город: Тамбов
  • Город: Тамбов
    • TLC PRADO STYLE
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #411 : 13 07 2019, 21:16:46 »

Добрый. подскажите, сколько стоит заменить масло в переднем и заднем дифференциале. Масло нужно залить оригинал LT 75W85. Цена масла? Цена работ?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #412 : 15 07 2019, 19:50:26 »

Тойота Хайлендер. Замена двигателя на контрактный.

Компания Тойота выпускает качественные автомобили, но, несмотря на всю надежность продукции,  узлы и агрегаты, к которым относится в том числе и двигатель выходят из строя и требуют последующего ремонта или замены на б/у «контрактный».



Демонтаж силового агрегата выполняем «в сборе»  с подрамником передней подвески и другими агрегатами. Именно таким образом происходит сборка автомобиля на заводе изготовителе

Не стоит забывать, что автомобиль не новый и имеет определенный пробег.  Неизвестно как эксплуатировался автомобиль предыдущими владельцами, насколько соблюдались сервисные интервалы обслуживания и рекомендации, был ли перегрев?



Электропроводка моторной косы двигателя отсоединяется через салон

Например, в одной из  наших статей посвященных ремонту Toyota Yaris  мы подробно рассказывали о  «мото часах»  работы двигателя и пройденному километражу. Проводить восстановительный ремонт силового агрегата сегодня весьма накладно. Современные блоки цилиндров требуют  расточки, последующую «гильзовку», а так же замену многих расходных элементов.





Процесс демонтажа силового агрегата

Если посчитать стоимость работ и запасных частей, а так же время простоя автомобиля в ремонте – рациональным решением является покупка подержанного силового агрегата без пробега по РФ. Самое главное – это качественная диагностика двигателя перед покупкой и гарантия фирмы поставщика.



Вид моторного отсека

Перед установкой подержанного силового агрегата следует заменить сальники коленчатого вала, свечи зажигания и другие «расходники».  Не забудьте так же провести обслуживания системы охлаждения – заменить охлаждающую жидкость и промыть радиаторы.  Это убережет Вас от излишних трат в будущем.



Двигатель снят и находится на специальном столе. Проводим демонтаж навесного оборудования



Радиатор охлаждения двигателя сильно загрязнен



То же самое касается и радиатора охлаждения АКПП

В нашем случае помимо обслуживания силового агрегата проводилась герметизация корпуса раздаточной коробки. Подобный вид работ мы рассматривали на Lexus RX 350. Даже если сейчас все хорошо, это не означает, что через 20 000 -30 000 км пробега корпус раздаточной коробки не начнет пропускать масло, а это приведет к необходимости демонтажа автоматической коробки передач.  Поэтому так же советуем провести и эти работы.







Процесс мойки радиаторов Тойота Хайлендер. Грязи было много.  Загрязненные радиаторы приводят к повышенной нагрузке на систему кондиционирования и охлаждения двигателя. В запущенном случае может произойти «локальный перегрев» силового агрегата


Радиатор охлаждения АКПП после мойки

В данном случае силовой агрегат демонтируется модульно с подрамником передней подвески. Разборка навесного оборудования и замена двигателя осуществляется на специальном столе. Сверху находится сам силовой агрегат, а все навесное оборудование по мере демонтажа складывается в специальный отсек под столом.





Герметизация крышки корпуса раздаточной коробки. Выполнить подобные работы без снятия коробки передач невозможно.  Пользуйтесь моментом



Двигатель без пробега по РФ

Навесное оборудование, демонтированное с неисправного двигателя, тщательно осматривается перед установкой.




Поврежденные разъемы заменяются новыми. Это особенно актуально для катушек системы зажигания - особенно той части двигателя, которая примыкает к моторному щиту.







«Контрактный двигатель»  готов к установке.



Силовой агрегат заменен. После всех работ обязательно выполняется регулировка углов установки колес - результат регулировки распечатан и находится в салоне автомобиле.  Перед сдачей автомобиля - мастер приемщик передаст эту распечатку совместно с заказ нарядом на выполненные работы. Затраченное время 25 часов. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #413 : 19 07 2019, 18:52:13 »

Toyota Land Cruiser 200 Дизель. Ремонт после ремонта.

Некоторое время назад мы упоминали про дизельный двигатель, которым оснащается TLC 200. Тогда мы рассказывали о самом двигателе и некоторых тонкостях его обслуживания. Речь в сегодняшнем материале будет посвящена одной истории владельца Toyota Land Cruiser 200.



И так совсем недавно  Toyota Land Cruiser 200 сменил собственника. Дело житейское. Поездив некоторое время двигатель начал обильно «потеть» маслом, появились течи. На очередном техническом обслуживании – все было устранено.



Как пояснил новый владелец, автомобиль он приобрел совсем недавно и до этого со слов предыдущего собственника проводился ремонт силового агрегата. При выполнении капитального ремонта двигателя или частичного ремонта уплотнительные прокладки и сальники подлежат замене.



Замена уплотнительных элементов не прихоть автомеханика – констатация реальных фактов. Прокладки и другие уплотнительные соединения в 99% случаев начнут пропускать масло и другие технические жидкости  при повторном использовании.






Через некоторое время двигатель стал работать не стабильно, из выхлопной трубы повалил дым. Владелец стал грешить на плохую заправку – всякое бывает.  Давайте ответим себе на вопрос только честно как часто Вы проверяете уровень масла? Перед дальней поездкой?  Раз в месяц? или вообще не проверяете?



Владелец этого TLC 200 решил проверить масло однажды утром. Уровень оказался выше максимума на 1,5 сантиметра.  «Перелили на ТО»– это первые мысли, которые могут прийти на ум.  Причина оказалась в другом – потеря герметичности колец топливных форсунок.  Читая эти строки, может возникнуть вопрос как это произошло?







Дизельный двигатель – сложный технический узел, а современного автомобиля и подавно.  При его обслуживании и ремонте необходимо  не только придерживаться рекомендаций завода изготовителя, но и обладать достаточным опытом.  Современный дизельный двигатель с системой Common Rail – сложный механизм. Топливная форсунка управляется электроникой и выдает большое давления и имеет трубопроводы сброса топлива или говоря простыми словами «обратку».







Мы не будем вдаваться в технические детали и другие процессы устройства современных топливных форсунок и особенностях их работы. Скажем лишь одно – что излишнее дизельное топливо поступает обратно в топливную рампу.  При неисправности все излишнее дизельное топливо поступает под клапанные крышки двигателя, смешивается с маслом и увеличивает его уровень.



Уплотнительные кольца топливных форсунок изготавливаются  из медного сплава определенной толщины.  По всей видимости, при сборке они не были заказаны «в оригинале», а были подобраны по размеру.  Медь – мягкий сплав металла, который должен при установке принять нужную форму и обжаться. На некоторое время хватит – а дальше – получилось то, что получилось.  Топливо начало просачиваться, попало под  клапанные крышки двигателя и смешалось с маслом.







При снятии клапанных крышек так же обнаружилось, что уплотнительные кольца форсунок не были заменены, как и многие другие детали, которые дали течь. Владельцу этого автомобиля повезло. Если бы он не проверил уровень масла, не обратил бы внимание на дымность выхлопа – все это могло привезти к выходу двигателя из строя по причине смешения масла и дизельного топлива.  Масло смешиваясь с дизелем теряет смазывающие свойства, как следствие вызывает повышенный износ дорогостоящих деталей двигателя.







Подведя итог сегодняшней записи, скажем следующее:

•   Регулярно проверяйте уровень масла.

•   Выполняйте капитальный ремонт двигателя только в специализированной компании. Механик знает все тонкости сборки, а менеджер по запасным частям подберет нужные позиции.

•   Уплотнительные прокладки, сальники и иные элементы не подлежат повторному использованию. Результат  повторного использования  – появление течей по всему двигателю и затраты на их устранение в дальнейшем.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #414 : 23 07 2019, 15:41:59 »

Мойка радиаторов на Lexus GS и при чем тут батареи отопления?



Несмотря на малый пробег в 75 000 км владелец этого Lexus решил выполнить работы по обслуживанию системы охлаждения.





Большинство блоков двигателей современных автомобилей изготовлены из алюминиевого сплава, за исключением дизельных – из-за повышенных ударных нагрузок блок двигателя отлит из чугуна. Какой из них обладает большей теплопроводностью? Вспомним физику и погрузимся в воспоминания СССР.



Приведем простой пример – на батареях отопления. В середине 60-70 годов прошлого столетия — административные здания, квартиры оснащались батареями, которые изготавливались из чугуна. В 90 года ситуация изменилась. Появились батареи на основе алюминиевых сплавов. Они обладали совершенно другим дизайном. Когда речь заходит о замене батарей или строительстве дома начинаются споры какие батареи выбрать ? Из чугуна или алюминия?

Среди эксплуатационных характеристик помимо элегантного внешнего вида, низкого веса производитель отмечает высокую теплоотдачу алюминиевых батарей. Другими словами батареи из алюминия нагреваются быстрее, чем чугунные.



Батареи из чугуна не боятся высокого давления в системе отопления, более стойкие к агрессивной среде и обладают большим сроком службы. А что касается дизайна, то сегодня благодаря станкам с ЧПУ и дизайнерским формам литья Вы не останетесь равнодушными. Надеемся, при выборе батарей Вы сделаете правильный выбор.








Но перейдем к автомобилям. Если радиатор охлаждения сильно загрязнен – повышается нагрузка на вентилятор системы охлаждения. Добавим к этому пробки мегаполиса и жару. Риск перегрева двигателя возрастает, причем это может быть локальный перегрев – из — под капота не повалит пар, а ресурс двигателя заметно сократится.







Явным примером могут служить два совершенно разных автомобиля, но имеющие схожий двигатель – знаменитый V8 UZ FE.





В 2017 году летом в самый разгар жары к нам приехал Lexus LX 470. Со слов владельца в кондиционер стал «плохо холодить» и в пробках температура начала подниматься. Радиаторы в этом автомобиле не мылись, наверное, с момента его изготовления (1999 год) и были просто напрочь забиты грязью и песком. Тем не менее, даже с такими забитыми радиаторами автомобиль ездил длительное время. Для справки блок двигателя серии 2 UZ FE отлит из чугуна.







В 2018 году зимой к нам приехал Lexus GS430. Под капотом стоит 3 UZ FE объемом 4,3 литра. Блок двигателя отлит из алюминия. Соты радиаторов были забиты пухом и грязью, вентиляторы работали не переставая, но не смогли уберечь двигатель от перегрева. Итог печальный — попадание охлаждающей жидкости в цилиндры и замена мотора.

Как уже говорилось ранее – блоки бензиновых двигателей отлиты из алюминия и крайне чувствительны к перегреву. Преобладание алюминиевых блоков объясняется снижением массы автомобиля и как следствие расхода топлива.

Поэтому необходимо раз в несколько лет выполнять мойку радиаторов охлаждения. Ее стоимость ничтожна – по сравнению со стоимостью восстановительного ремонта или замены двигателя на б/у «контрактный».

Если у Вас дизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров – забитые радиаторы негативно отражаются на его работе. Совсем недавно на Toyota Hilux 2017 года пришлось заменить водяной насос (помпу). Радиаторы двигателя были забиты травой.


Простые советы

• Следите за чистотой радиаторов;

• Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости на должном уровне и соблюдайте регламент ее замены;

• Перед наступлением летнего сезона посетите станцию технического обслуживания для осмотра системы охлаждения.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

KirillYasinkov

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #415 : 23 07 2019, 18:05:34 »

Подготовка трассы. Володарский Карьер.  Кто знает, тот поймет.










Ммм... Офроад
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #416 : 26 07 2019, 15:44:46 »

Стоимость замены втулок перед и зад на 150-ом с кдсс, втулки мои.
Заменить 2 болта стоковой защиты ДВС, сорвал при откручивании в руках остались шляпки))

Brezhneff

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #417 : 26 07 2019, 18:12:00 »

Добрый день, сколько стоит ремонт кондиционера на LC 200? Воздух идёт, но он даже не прохладный.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #418 : 29 07 2019, 16:19:36 »

Добрый день, сколько стоит ремонт кондиционера на LC 200? Воздух идёт, но он даже не прохладный.

Добрый день.

Перед тем как выполнять ремонт первоначально необходимо сделать диагностику системы кондиционирования. Она стоит 1000 рублей.

Если потребуется только заправка и замена масла кондиционера, то цена 3100 рублей. В таком случае за диагностику платить не нужно.

Для записи позвоните 8(495)-786-82-33, 8(495)532-45-05 Вас запишут на удобное время.

Благодарим за обращение.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #419 : 29 07 2019, 17:10:58 »

Toyota Rav 4 Замена двигателя. Есть ли смысл восстановительного ремонта?



Контрактный двигатель для Toyota Rav 4

Бывают случаи, когда силовой агрегат может потребовать ремонта или замены.  Когда целесообразно проводить ремонт, а когда это экономически не оправдано разберем на примере Toyota Rav 4.

В далеком прошлом практиковался восстановительный ремонт как отдельных агрегатов, так и автомобилей в целом. На автохозяйствах, автопарках и автокомбинатах были свои технические станции, которые позволяли произвести восстановительный ремонт автомобиля.





 Участок разборки двигателей для последующего восстановительного ремонта.

Так же не стоит забывать о специализации отдельных заводов  по полному «капитально – восстановительному» ремонту автомобилей.  Автомобиль, пришедший на капитальный ремонт – подвергался полной разборке, узлы и агрегаты тщательно дефектовались – кузов варился и окрашивался в новый цвет, двигатель и другие детали трансмиссии восстанавливались.  На кузов наносилась новая маркировка и шильдик о восстановительном ремонте.



Участок механической обработки деталей двигателя



Участок обкатки двигателей после ремонта

Так же авто заводы производили кузова в различной комплектности – фактически можно было купить кузов и установить на него «агрегаты» со старого автомобиля и на выходе получить практически новый автомобиль. Сегодня же такой возможности нет на законодательном уровне.


Участок по восстановительному ремонту кузовов



Участок восстановительного ремонта рам. 

В те далекие времена автомобиль был не средством передвижения, а роскошью,  которую ждали годами или покупали  подержанный  в 3-4 раза дороже заводской отпускной цены. Автомобиль  переходил по наследству и тщательно оберегался и хранился в гаражных кооперативах.

Это объяснялось  плановой экономикой и дефицитом автомобилей и отдельных узлов.  Сегодня эти воспоминания вызовут лишь улыбку, но такова была реальность. Претерпели существенные изменения не только автомобили, но и их основные узлы.



Мосты и другие детали в ожидании восстановительного ремонта.



Общий вид одного из цехов по восстановительному ремонту транспортных средств

Если раньше детали двигателя имели 3-4 ремонтных размера (это позволяло выполнять капитальный ремонт силового агрегата и были доступны запасные части), то современные реалии совершенно другие. Завод изготовитель в большинстве случаев не поставляет «ремонтные комплекты», а сам двигатель считается «неремонтопригодным».  Тем не менее, это не останавливает сторонних  производителей запасных частей производить ремонтную поршневую группу и другие детали.



Общий вид одного из цехов по восстановительному ремонту транспортных средств

Двигатель необходимо расточить и затем установить ремонтные гильзы. Такие услуги предлагают многие компании – специализирующиеся на расточке деталей двигателя.  Но следует понимать, что эта технология отличается от технологии завода изготовителя. После восстановительного ремонта двигатель будет работать но как долго?  Как поведут себя гильзы, установленные в блок цилиндров?  Возникает множество вопросов и противоречивые ответы на них.





Состояние контрактного силового агрегата. Демонтирована клапанная крышка двигателя.

Совсем недавно мы уже рассказывали о замене двигателя серии GR на Toyota Hihglander.  В сети интернет и популярных видео хостингах есть множество материалов посвященных восстановительному ремонту. Сюжет одного из них заключался использовании гильз от дизельной Газели и применения вкладышей и других деталей стороннего производителя.



Процесс демонтажа силового агрегата Toyota Rav 4. Моторный отсек. 

Ресурс данного двигателя будет зависеть от качественной гильзовки блока, других комплектующих сторонних производителей – тех же самых поршней, колец и вкладышей. Ну и самое главное – это механика, который проводил непосредственно восстановительный ремонт.



Процесс демонтажа силового агрегата Toyota Rav 4. Вид снизу автомобиля.

Поскольку законодательно замена силового агрегата не запрещена – весьма достойной альтернативной как по затратам, так и во времени является приобретение «контрактного» силового агрегата с минимальным пробегом.





Силовой агрегат демонтирован.

Предыстория поломки двигателя заключалось в следующем – клиент обратился в середине лета по причине появления антифриза под машиной. Была проведена первичная диагностика, которая показала неисправность системы охлаждения. Радиаторы не были сильно загрязнены, а вот термостат   «подкачал» – то есть он заклинил.








Когда это произошло неизвестно и охлаждающая жидкость циркулировала по «малому» контуру. В холодное время года это не было заметно, но с наступлением лета неисправность проявилась в виде «выброса» излишнего антифриза через расширительный бачок.  Из трубы повалил белый дым. Поскольку при перегреве происходит деформация, как самого блока, так и ГБЦ – ремонт такого двигателя экономически не рентабелен.





Нами через проверенного поставщика был приобретен двигатель с пробегом 65000 км и благополучно установлен на автомобиль. Замена силового агрегата выполнялась посредством снятия подрамника передней подвески. Затраченное время 20 часов. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!