'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 415796 раз)

trransum и 1 Гость просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #400 : 17 06 2019, 16:42:42 »

Добрый день.

Ответили в личных сообщениях.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #401 : 18 06 2019, 15:17:25 »

Новейший стенд регулировки углов установки колес Hunter установлен в Toyota Дубровка.



В предыдущей статье, посвященной диагностике подержанной Toyota Camry внимательный читатель   может заметить что стенд для регулировки углом установки колес демонтирован и с правой стороны относительно мастера Олега Пудло и обозревателя журнала Авто Ревю много коробок...



Фотография из предыдущей статьи

Именно в этих коробках находится стенд для регулировки углов установки колес от всемирно известной компании Hunter.




Так же был заменен четырех стоечный подъемник.



Стенд для регулировки углов установки колес от американской компании Hunter последнего поколения. Узел снабжен инфракрасными камерами,  которые обеспечивают высочайшую точность измерений. Благодаря инновационным разработкам компании проверка углов установки колес занимает несколько минут.



Новый подъемник способен поднимать автомобили массой 4  тонны.



Стенд для регулировки углов установки колес оборудован по последнему слову техники. Помимо полнейшей базы данных автомобильных  производителей он снабжен видеокамерой и цветным принтером. После проверки углов установки колес фотография автомобиля и результаты регулировок передается владельцу с заказ нарядом на ремонтные работы.



Информационный плакат компании Hunter



Запатентованным решением являются применение "колесных мишеней" для ослеживания параметров углов установки колес.  Они изготовлены из прочного пластика, не боятся падений и других механических  воздействий.



Особая изюминка - инфракрасные камеры. В оборудовании их установлено 4 штуки. Камеры считывают информацию с "колесных мишеней". Для отслеживания параметров на колесных мишенях изготовлены специальные технологические отверстия - что обеспечивает высокую точность измерений и не требует калибровок.



Положение рулевого колеса - строго по центру. Нередко в сети интернет можно наблюдать комментарии владельцев, что после сход развала рулевое колесо стоит "криво". Таких проблем с этим оборудованием быт не может.



Система автоматически распознает автомобиль и отображает параметры завода изготовителя.



Программное обеспечение  стенда для регулировки углов установки колес  - является гордостью компании Hunter и призвано обеспечить высокие стандарты качества.







Теперь при проведении ремонтных  работ  с автомобилем в нашем техническом центре проверка углов установки колес предоставляется в качестве приятного подарка.

И самая приятная новость участникам Prado Club проверка углов установки колес предоставляется бесплатно. Срок рекламной акции 1 месяц. 

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #402 : 20 06 2019, 18:18:31 »

Путешествие из Петербурга в Москву или обзор TLC Prado 120 c autoleone



Некоторое время назад нам в личные сообщения написал пользователь  autoleone (Drive 2) c просьбой оказать содействие в подготовке информационного материала для youtube канала. А почему бы и нет?



Сюжет, который готовит Лев посвящен Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове. Цель этого видео обзора — рассказать о легендарном внедорожнике потенциальным потребителям, а так же счастливым обладателям о тонкостях эксплуатации и обслуживания. Цены на вторичном рынке сегодня весьма привлекательны и начинаются от 600 000 рублей. Не будет ли содержание подержанного «Прадика» расточительным? Какие моменты стоит учитывать при выборе TLC Prado 120 с пробегом? Об этом более подробно расскажет на своем видео канале Лев.



Несколько лет тому назад мы подробно рассказывали об этом автомобиле. В той информационной статье -  Покупаем подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120 с бюджетом 1,1 млн.рублей. было все — обзор моделей на нашем рынке, поиск подержанного Toyota Land Cruiser для близкого родственника, диагностика и последующая покупка.



В 2018 году, в февральском номере автомобильного журнала Авторевю была опубликована статья под названием "Выдержка", которая была посвящена Toyota Land Cruiser Prado 120. Этот материал был создан обозревателем Ильей Хлебушкиным в сотрудничестве с нашим техническим центром.



В сети интернет встречается много видео сюжетов про Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове. В них присутствуют пробные поездки по дорогам и вне дорог, проводится обзор салона и самого автомобиля в целом. Видео ролики встречаются продолжительностью от 15 минут до одного часа. .Некоторые видео обзоры хорошо отсняты и качественно смонтированы — не более того.



По словам авто блогера Льва в них нет самого главного — «экспертного мнения» и советов специалистов, которые занимаются диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом Toyota Land Cruiser.



Зрительская аудитория диктует свои правила. Интерес к 120 подогревает и различного рода новости российских производителей, которые взывают смешанные чувства — гордости с одной стороны и негодования с другой.



Некоторое время назад в новостных лентах мелькали сообщения о том, что Ульяновский автомобильный завод готовит новинку под впечатляющем названием «Русский Прадо». Что лучше купить подержанный Toyota Land Cruiser с немалым пробегом или новый УАЗ с красноречивым названием и другими изменениями? Стоит ли доверять «российской новинке» или приобрести "проверенный временем" и надежный японский внедорожник.



Согласитесь, дорогие читатели, простое интервью в стенах технического центра без виновника торжества в 120 кузове было бы мало кому интересным. « Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — гласит известная пословица. Именно поэтому для видео обзора мы подготовили два совершенно разных внедорожника. Один "европейский" в максимальной комплектации с 4 литровым двигателем 2004 года, другой 2007 года с двигателем меньшего объема 2,7 литра, предназначенного для рынка арабских стран.



Многие читая этот пост невольно зададутся вопросом — неужели в «культурной столице» нет технических центров, которые специализируются на автомобилях Toyota ? Разумеется, они есть. Но, по словам авто блогера Льва — некоторые из них «не оценили его энтузиазма», другие ответили категорическим отказом.



В назначенное время Лев приехал в технический центр и работа закипела. Далее были съемки автомобилей на улице, в моечном комплексе и затем уже на ремонтном участке. В съемках принимали участие механик Сергей и мастер Олег. В настоящее время Лев готовит материал для своего видео канала, а мы продолжаем работать для Вас и делиться своим многолетним опытом. Продолжение следует…

До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #403 : 24 06 2019, 21:00:21 »

Тойота Секвоя. Капитальный ремонт задней подвески.



Американский автомобильный рынок диктует свои правила - комфорт, мощный двигатель с большим объемом,  просторный салон и багажник и  брутальный дизайн. Все это есть в Тойота Секвоя второго поколения, которая выпускается с 2008 года.  На российском рынке такие автомобили достаточно редки, официально не продавались и завозились либо частными лицами в индивидуальном порядке либо «серыми» автосалонами.



Мастер Олег осуществляет контроль проведения работ

Внешний вид автомобиля -  демонстрация силы и мощи, которая вызывает уважение. В основе конструкции шасси  лежит мощная лонжеронная рама. Передняя подвеска позаимствована от Toyota Land Cruiser 200, в частности рычаги. А вот что касается подвески задней оси - это эталон комфорта.  Классический задний мост, характерный для внедорожников японского концерна   отсутствует.



Процесс разбора задней подвески не обещает быть легким....

На Toyota Sequoia первого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2008 годы как раз наоборот был установлен «классический» задний мост. Фактически шасси этого автомобиля было как у Toyota Land Cruiser 100, которое славится своей надежностью.  Возможно, с целью комфорта на внедорожнике второго поколения появилась независимая подвеска задней оси с пнемо баллонами.



Разбираем



Без болгарки не обойтись

На мощном подрамнике закреплен редуктор с приводами. Все это соединяется рычагами в количестве 6 штук. Одним словом многорычажная подвеска, для максимального комфорта.  Помимо амортизаторов установлены пневматические подушки с возможностью регулировки. Впечатляет масштабность и габариты элементов подвески. Одним словом как у грузового автомобиля.





Ресурс подвески - сотни тысяч километров. Она наделяет автомобиль великолепной мягкостью и комфортом. Единственное при эксплуатации автомобиля по Российским дорогам, а так же вне дорог некоторые элементы в частности сайлент блоки подвергаются естественному износу, а так же регулировочные болты развала и схождения закисают, и сделать регулировку углов установки колес становится невозможным.



Мощный пневмо баллон и другие элементы подвески задней оси.

Согласитесь, дорогие читатели, редко кто выполняет регулировку углов установки колес без острой необходимости. В этом кроется и основная беда. Автомобиль не молод, соль и реагенты, коррозия делает свое дело.



Рычаги задней подвески, демонтированные с автомобиля

При эксплуатации такого автомобиля в нашей стране возникает ряд особенностей. Основные запасные части и расходные материалы есть в наличии, а вот что касается эксклюзива, а именно задней подвески - отдельные ее части приходится заказывать и это занимает время.









Процесс извлечения сайлент блоков подрамника занимает большое количество времени

Запасные части были заказаны владельцем. Как только все было готово, автомобиль приехал в наш технический центр на капитальный ремонт подвески задней оси. 



Новые детали, предоставленные владельцем



Мастер Олег не только контролирует процесс ремонта, но и помогает механику.







«Левая сторона»  готова. Переходим к правой

Мощный бензиновый двигатель и неоправданно высокие цены на топливо в нашей стране заставляют многих владельцев устанавливать ГБО. Работы осложнялись и самим баллоном, а так же коррозией болтов. которые невозможно было открутить.. Приходилось применять режущий инструмент.













Детали заменены. Остаются последние штрихи по сборке тормозной системы

«Достать сайлент блоки» из подрамника задней подвески та еще задача. В ход идет пневмозубило, дрель, газовая горелка.  Демонтаж многорычажной подвески то же занял немало времени.  Если говорить по времени, то на все работы ушло порядка 10 часов.





После всех работ регулировку углов установки колес выполнили на всемирно известном оборудовании американской компании Hunter.
Извечный вопрос  что лучше -  классический задний мост или многорычажная подвеска с редуктором и приводами тира ШРУС? Выбор за Вами.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

mikbodrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #404 : 29 06 2019, 15:29:17 »

Доброго времени суток. Сколько будет стоить:
- замена аммортов и пружин (передних) на ТЛК-200 (08 год;диз) с прокачкой (на спец.оборудовании) КДСС
- сход-развал
- переуплотнение люка (уплотнитель имеется) с его последующей ревизией???
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #405 : 01 07 2019, 14:27:44 »

Добрый день.

Ответили в личных сообщениях.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #406 : 03 07 2019, 15:32:11 »

Некоторое время назад мы рассказывали о совместной подготовке информационного материала посвященного подержанной Toyota Camry для журнала Авто Ревю. Прошло время и свежий номер издания уже доступен на прилавках магазинов. А пока мы публикуем статью в электронном виде.











До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #407 : 05 07 2019, 20:27:08 »

Пятничный вечер или Toyota Hilux. Мойка радиаторов и замена помпы



Пятница. Вечер.. Рабочий день подходит к концу. Самое время отдохнуть после трудовой недели и задуматься о планах на выходные…Или заехать в технический центр для проведения обслуживания ?.. А в субботу утром поехать на рыбалку или на природу.



Резина с развитым грунтозацепом в паре с турбо дизелем объемом 2,8 литра обеспечивает достойную проходимость внедорожнику



Конструкция шасси — говорит о высоких эксплуатационных характеристиках автомобиля

Toyota Hilux — пикап повышенной проходимости. Кузов размещается на мощной лонжеронной раме. Передняя подвеска — независимая. На задней оси установлен классический мост, характерный для внедорожников Toyota. В нашем случае автомобиль оснащен турбо дизелем объемом 2,8 литра мощностью 177 лошадиных сил. Тип трансмиссии — автоматическая.



При проведении любых работ с автомобилем сидение и рулевое колесо накрываются защитными чехлами.



Процесс шприцевания крестовин карданных валов выполняется каждые 10 000 км пробега

Если Вы эксплуатируете автомобиль вне дорог и преодолеваете водяные преграды, то этот интервал нужно сократить. Песок, грязь и вода попадают на крестовины и вымывают из них смазку, что приводит к ускоренному износу механизмов. Диагностика ходовой части и автомобиля в целом не выявила серьезных проблем. Через несколько тысяч километров необходимо заменить тормозные колодки передней оси. А вот состояние системы охлаждения заставило засучить рукава.







Процесс замены масла.

Межсервисный интервал традиционен и составляет 10 000 км пробега. Если Вы эксплуатируете автомобиль вне дорог, когда двигатель испытывает повышенные нагрузки и длительное время работает на холостом ходу — интервал рекомендуется сократить.



Процесс замены воздушного фильтра двигателя.

По мере загрязнения воздушного фильтра его пропускная способность ухудшается. Все это приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля. При техническом обслуживании в обязательном порядке проверяется состояние воздушного фильтра двигателя. Если фильтр сильно загрязнен, то его необходимо заменить. При эксплуатации автомобиля вне дорог, по пыльным дорогам — воздушный фильтр загрязняется намного быстрее — помните об этом.



Информационная наклейка под капотом автомобиля. В переводе с английского она информирует о наличии 2 аккумуляторных батарей под капотом.



Клеммы АКБ были очищены. Нанесена защитная смазка.







Как уже упоминалось ранее, состояние системы охлаждения вызывало ряд вопросов. Соты радиаторов были сильно забиты…Сеном и грязью… Большие прорезы в декоративных решетках радиатора играют злую шутку. Качественно провести обслуживание системы охлаждения без снятия радиаторов практически невозможно — мы об этом говорили неоднократно.





Кассета радиаторов демонтирована с автомобиля. Казалось бы, малый пучок травы, а Вы до него докопались…
Через пару минут ситуация поменялась кардинально.





Сухая трава и грязь в данном случае негативно влияли на теплоотдачу радиаторов кондиционера и охлаждения. Поэтому при эксплуатации автомобиля вне дорог следует позаботиться о дополнительной защите радиаторов — установить сетку в передний бампер. О полезности таких решений мы уже говорили некоторое время назад







Водяной насос (помпа) то же потребовал замены, хотя пробег автомобиля не превышает 80 000 км. Несмотря на большой склад запасных частей в наличии такой детали не оказалось. Тем не менее заказ был сформирован и доставлен утром в субботу.









Мойка радиаторов. По стокам течет грязная вода в вперемешку с сухой травой.



Процесс установки. Продолжение следует…
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

mikbodrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #408 : 08 07 2019, 01:29:45 »

Выражаю огромную благодарность «Тойота на Дубровке» , в особенности Олегу Пудло. Заехал с проблемой (как мне казалось) недостаточного давления в системе КДСС. Олег все доходчиво рассказал и показал наглядно. Открутили (за что огоромную благодарность выражаю) оба шестигранника без потерь, хотя Крузачку уже 11-й год. Эт будет большим подспорьем при дальнейшей замене передних аммортов и пружин.Проверили давление - всё оказалось в норме. Проблему же ввиде незатянутого крепежа втулки переднего стаба  нашли быстро.(привет криворукому мастеру, который менял втулки ) А шок (в приятном смысле слова) я испытал, когда с меня не взяли ни копейки с мотивировкой, что ничего с авто по сути не сделали.
Вообщем, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!
Записан

Maknar

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #409 : 10 07 2019, 08:47:32 »

Приветствую! Стоимость мойки радиаторов? А также сколько стоит окраска переднего бампера, дверь задняя (царапина по верхней половине двери)? Цвет чёрный металлик. Авто 14 года. TLC200.
Записан