'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 416611 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #390 : 27 05 2019, 13:52:50 »

Toyota Land Cruiser Prado 120 1 GR FE 4,0 замена цепи и датчика детонации. Часть 2



В первой части нашей статьи посвященной замене цепи привода ГРМ  мы рассмотрели основные моменты связанные с работами по демонтажу навесного оборудования двигателя и разборке механизма ГРМ. Затраченное время на работы составило 4,5 часа.

Если возникла необходимость замены цепи привода ГРМ на Вашем автомобиле — заблаговременно позаботьтесь о следующих запасных частях (основные позиции):

1) Сальник коленчатого вала двигателя передний
2) Цепь ГРМ 2 шт
3) Муфта VVTI 1 шт
4) Нятяжитель цепи
5) Прокладка водяного насоса
6) Прокладка клапанной крышки 2 шт
7) Прокладка термостата
8 Звездочка распредвала 2 шт
9) Направляющая цепи
10) Натяжитель
11) Демпфер цепи 2 шт
12) Датчик детонации
13) Шестерня ГРМ
15) Успокоитель цепи
16) Шестерня
17) Прокладка водяного патрубка 2 шт

Теперь продолжаем работы





Используем очиститель и смываем масло с блока цилиндров и очищаем плоскость двигателя от герметика . Для того что то бы очиститель и остатки герметика не попали в поддон двигателя используем ветошь и накрываем открытую часть масляный поддон.



Отмытая передняя часть двигателя. Теперь переходим к установке механизма ГРМ.



Установка звездочки





Устанавливаем на правой ГБЦ механизм привода ГРМ.



Устанавливаем на механизм привода ГРМ на левой ГБЦ.





Устанавливаем цепь ГРМ и шестерню привода на коленчатый вал двигателя



Устанавливаем "успокоитель"



Используем зеркальце для контроля меток



Готовимся к установке передней крышки двигателя, которая была тщательно отмыта от масляных отложений. Так же был заменен сальник коленчатого вала двигателя.



Наносим герметик.



Механик Алексей. Немного уставший, но все еще полон сил)



Процесс установки передней крышки двигателя.



Устанавливаем водяной насос (помпу). Не забываем использовать новую прокладку, которая изготовлена из металлического сплава.



Устанавливаем шкив коленчатого вала.







Метки выставления цепи ГРМ. Шкив коленчатого вала двигателя, метки на ГБЦ для наглядности поставлены белые точки маркером.



Будем устанавливать клапанные крышки двигателя.



Процесс замены прокладок клапанных крышек двигателя перед установкой.



Установка навесного оборудования двигателя.



Устанавливаем впускной коллектор, соединяем разъемы электронного оборудования, устанавливаем воздушный фильтр и другие элементы



Устанавливаем АКБ. Мастер Олег Пудло контролирует процесс ремонта.



Остаются последние штрихи. Ключ на старт.



Никаких ошибок на панели приборов. Двигатель работает исправно!



Замененные детали механизма ГРМ…

А как же датчик детонации, который расположен в развале блока цилиндров и "закрыт" металлическими трубками охлаждения? Неужели забыли…Нет. одна из фотографий процесса его замены.



На часах 20 часов 30 минут. Работы закончены. До новых встреч.

PS Внимательный читатель заметит на щитке приборов пробег в 288 000 км. Подлинный он или был откорректирован в меньшую сторону? Решать только Вам, но на шестернях механизма ГРМ уже был износ, да и сама цепь была не первой свежести…

Понравилась запись? Делимся с подписчиками и ставим лайк.

Технический центр Тойота  Дубровка

Москва, ул. Мельникова дом 5.

8 (495) 545- 38 -24

Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #391 : 30 05 2019, 12:32:10 »

Lexus IS 250 Повышение эффективности тормозной системы. Суппорта от Lexus LS430



Владельцы Lexus IS 250 нередко прибегают к различному тюнингу своего автомобиля. Устанавливаются колесные диски увеличенного диаметра,  дорабатывается выхлопная  система, происходит изменение заводских настроек блока управления двигателем (чип тюнинг).  Популярным тюнингом в последнее время является замена (свап) двигателя 3 UZ FE. Бензиновый V8 объемом 4,3 литра в 300 лошадиных сил и крутящим моментом более 420 нм. наделяет автомобиль хорошей динамикой.



Известны экземпляры, под капотом которых стоят не менее легендарные турбированные тойотовские моторы серии JZ.  А некоторое время назад стали появляться и совсем экзотические экземпляры -  2 GR FSE, который не оставит Вас равнодушным разгоном с места до сотни в 6 секунд.

Еще задолго до свапа двигателя владельцы начинают дорабатывать тормозную систему автомобиля.  Да же если владелец и не собирается устанавливать более мощный двигатель - более производительная тормозная система лишней не будет точно.



Тормозная система передней оси установлена от старшего брата Lexus GS300

На переднюю ось без доработок подходит тормозная система от «старшего брата» Lexus GS 300. Больший диаметр тормозного диска и увеличившаяся площадь тормозной колодки, несомненно, повысит эффективность  торможения.

После доработок тормозной системы передней некоторые владельцы дорабатывают и заднюю ось. Штатно тормозная система Lexus IS250 одно поршневая с «плавающей» (подвижной) скобой суппорта. Направляющие скобы суппорта без регулярного обслуживания "закисают" и суппорта практически не работают. В большинстве случаев приходится прибегать к помощи газовой горелки...



Начинаем работы по установке задних суппортов от Lexus LS 430

В нашем случае владелец этого Lexus IS 250 решил убить двух зайцев одним выстрелом - повысить эффективность торможения и избавиться от конструкции суппорта установкой двух поршневых суппортов от Lexus LS 430.  В этом случае без доработок обойтись - необходима установка специальных переходников - адаптеров.



Комплект для установки предоставлен владельцем

При установке комплекта необходимо установить крепежные болты суппорта к задней цапфе на 10 мм длиннее.  Переходник выполнен из Д16Т. По словам владельца автомобиля, этот комплект он приобрел вместе с суппортами.  Так же целесообразно заменить и тормозные диски задней оси, которые остаются полностью штатными.

Процесс установки с фотографиями и комментариями приведен далее.



Снимаем колесо



Штатные суппорта были выкрашены в синий цвет некоторое время назад. Возможно, в тот момент времени владелец не планировал доработку тормозной системы задней оси.



Демонтаж суппорта



Суппорт демонтирован - общий вид автомобиля



Снятый штатный суппорт Lexus IS 250





Комплект для установки в руках механика Алексея.



Фотография комплекта еще одна на память.)



<i>В самый ответственный момент выяснилось, что длинны штатных болтов не хватает( Необходимы болты на 10 мм длиннее.</i>



Подбираем болты нужной длинны. Устанавливаем переходник суппорта



Наносим медную смазку





Устанавливаем новый тормозной диск.









Процесс установки суппорта.



Ставим колесо и в добрый путь. Переходим на установку правого тормозного суппорта.

До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #392 : 31 05 2019, 19:09:58 »

Подготовка трассы. Володарский Карьер.  Кто знает, тот поймет.









Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #393 : 03 06 2019, 20:39:15 »

Система кондиционирования. Полезная информация для владельцев.



С наступлением весны - лета и повышения температуры окружающей среды возникает необходимость поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля. В зимний период времени кондиционер работает крайне редко. В основном его используют для того что бы убрать «запотевание»  водительского стекла. А вот  с приходом весны и до поздней осени система работает практически постоянно во время эксплуатации автомобиля.


Система кондиционирования автомобиля состоит из множества элементов. Основные из них - компрессор, радиатор, трубопроводы и испаритель. Каждый элемент играет свою роль и требует определенного сервисного обслуживания. Рассмотрим более подробно.









Мойка радиаторов перед летним сезоном Toyota Land Cruiser Prado 150

Радиатор системы кондиционирования.

Устанавливается в передней части автомобиля, перед радиатором охлаждения двигателя. Пух, песок и грязь при эксплуатации автомобиля забивают соты радиатора, тем самым повышают нагрузку на компрессор кондиционера. В некоторых случаях радиатор системы может пострадать от попадания щебня и гравия. Особенно актуально для владельцев Toyota Rav 4.





Пример установки защитной сетки в передний бампер Toyota Rav 4

Из-за большого расстояния между решеток переднего бампера нередко через них пролетает гравий, который при движении по трассе просто "пробивает" радиатор кондиционера. Поэтому установка сетки в передний бампер не только защитит радиатор кондиционера от "посторонних" предметов, но и так же снизит загрязнение сот радиатора.



Чистота сот радиатора Toyota Land Cruiser после мойки











Процесс мойки радиатора АКПП, системы кондиционирования и охлаждения двигателя Toyota Land Cruiser 200

При техническом обслуживании механик проверяет загрязненность сот радиатора. Если соты радиатора сильно загрязнены, то радиатор подлежит мойке.

Компрессор кондиционера.

Сложный узел, сделанный с высокими допусками обработки. Помимо хладагента заправлен специальным маслом. В зависимости от года выпуска и модели Вашего автомобиля масло используемое в системе отличается! Далее приведем фотографию информационной наклейки с типом масла и маркой хладагента Toyota Land Cruiser Prado 150



Информационная наклейка о системе кондиционирования размещена на внутренней части капота Toyota Land Cruiser Prado 150



Информационная наклейка под капотом гибридного Lexus RX450H 2013 года выпуска

Низкий уровень хладагента и масла, забитые соты радиатора повышают нагрузку на узел и приводят к ускоренному износу. Продукты износа — металлическая пыль и стружка попадают в замкнутую систему и очень часто при поломке компрессора и установки нового через небольшой промежуток времени выводят дорогостоящую деталь. Поэтому важно помнить — перед установкой нового компрессора система должна промываться от продуктов износа.



Заправка кондиционера автомобиля у обочины через некоторое время может потребовать дорогостоящего ремонта системы кондиционирования.

С появлением весны и наступлением лета на трассах, перекрестках появляются "мобильные комплексы заправки кондиционеров" по низкой цене. Дозаправка системы может обернуться дорогостоящим ремонтом. Хладагент закачивается в аппарат для заправки, так же туда заливается масло. Во первых велик риск заправки системы маслом и хладагентом, которые не рекомендованы заводом изготовителем. Во вторых, пользуются такими услугами автомобили "не первой свежести" и с неисправной системой.

Так как хладагент (фреон) токсичен — аппарат подключается к системе автомобиля из нее выкачивается фреон вперемешку с продуктами износа и затем через некоторое время попадает в Ваш абсолютно исправный автомобиль. И такие случаи на нашей практики встречались довольно часто. Обычно владелец говорил следующее — кондиционер стал плохо холодить, ехал во трассе увидел машину с рекламой заправки кондиционера заправил, все заработало, но через некоторое время компрессор стал шуметь… Вся система была засорена металлической стружкой. В таком случае приходится менять радиатор кондиционера, компрессор и испаритель, который находится в системе отопления, а так же чистить все трубки…

Так же встречаются ситуации, когда автомобиль длительное время ездил с неисправным компрессором или без него. В такой ситуации попадание грязи в систему просто неизбежно.



Испаритель системы кондиционирования. Антибактериальная обработка

Устанавливается в салоне автомобиля под торпедой в системе отопления. Обычно это единый узел. Его основная задача обеспечивать прохладу в салоне автомобиля. Из-за разницы температуры работы нередко на испарителе скапливаются бактерии, которые являются причиной неприятного запаха. Бактерии скапливаются на самом испарителе и на фильтре салона. Поэтому перед тем как завершить поездку отключите систему на 3-4 минуты. За это время "конденсат" испарится и снизит образование бактерий. Антибактериальную обработку системы крайне желательно выполнять каждый год другой. Во — первых стоимость такой процедуры составляет в пределах нескольких тысяч рублей. Во — вторых, последующие лечение респираторных заболеваний стоит намного дороже. В-третьих, в салоне автомобиля не будет неприятных запахов.



Дезинфекция системы кондиционирования "своими силами" — может негативно отразиться на электронном оборудовании автомобиля.

Нередко в сети интернет можно найти информацию о самостоятельной дезинфекции системы кондиционирования с помощью "медицинских растворов". По словам "авторов изобретателей" альтернативных методов достаточно распылить через опрыскиватель для цветов раствор воздуховоды автомобиля и запах исчезнет. Запах действительно исчезнет, но приведет к поломке электронных заслонок и других компонентов.



Трубки системы кондиционирования изготовлены из алюминиевого сплава и со временем подвержены коррозии.

Трубки кондиционера.

Данная информация особенно актуальна для владельцев внедорожников (Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 100, Lexus GX 470).

Система кондиционирования на внедорожниках Тойота имеет два контура — передний и задний. Часть трубок кондиционера (они выполнены из сплава алюминия) проложены под днищем автомобиля, а так же на раме и тянуться к заднему контуру. При эксплуатации автомобиля в южных регионах нашей страны проблем в большинстве случаев не возникает. При эксплуатации автомобиля в Москве, Санкт-Петербурге где помимо суровых зим дороги обрабатывают таким химическим составом, что не выдерживают трубки и начинают гнить. В итоге заправив систему через некоторое время в салоне автомобиля ездить становится некомфортно. Викой всему прогнившая трубка заднего контура. На легковых автомобилях и «кроссоверах» класса люкс Lexus RX300-350 таких проблем нет, поскольку трубки системы кондиционирования расположены в подкапотном пространстве на моторном щите автомобиля и не подвержены агрессивному воздействию окружающей среды.

Нарушение герметичности поиск неисправности. Решение проблем.

Для поиска неисправности используется специальный газовый анализатор. Обследуется трубка по всему периметру установки и при нарушении герметичности зуммер оповещает неприятным писком



Оборудование, применяемое для поиска нарушение герметичности системы кондиционирования.

Восстановление заднего контура из новых трубок обойдется в очень кругленькую сумму. Поэтому 90% просто "глушат задний контур" и продолжают эксплуатировать автомобиль или производят замену трубок на специальные гибкие шланги высокого давления. Цена подобных работ около 25000-30000 рублей и по словам мастеров специализированных фирм — пожизненная гарантия.

Фильтр салона



Фильтр салона Toyota FJ Cruiser

Фильтр салона автомобиля является неотъемлемой частью системы кондиционирования современного автомобиля. При каждом техническом обслуживании выполняется проверка состояния фильтра и в большинстве случаев проводится его замена. Поскольку фильтр салона располагается в непосредственной близости от испарителя кондиционера, на нем через некоторое время скапливаются бактерии, которые являются причиной неприятного запаха в салоне автомобиля. Именно поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо производить замену фильтра салона.

Надеемся информация, изложенная в статье была полезна. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #394 : 04 06 2019, 11:35:39 »

Добрый день.
К Вам небольшой вопрос: При чистке радиаторов, антифриз остается или его необходимо заменить?
В тайотовской брошюре указана замена антифриза через 150 000 км., а если по годам считать, через какой период времени его необходимо менять, есть официальная информация?
Спасибо за ответ.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #395 : 04 06 2019, 15:00:05 »

Добрый день.
К Вам небольшой вопрос: При чистке радиаторов, антифриз остается или его необходимо заменить?
В тайотовской брошюре указана замена антифриза через 150 000 км., а если по годам считать, через какой период времени его необходимо менять, есть официальная информация?
Спасибо за ответ.

Добрый день.

При мойке радиаторов антифриз меняется по желанию владельца.  Антифриз, залитый в систему охлаждения автомобиля, сливается в чистую емкость и после мойки радиатора системы охлаждения  заливается обратно.  Вы совершенно верно осведомлены, что регламент замены охлаждающей жидкости составляет 150 000 км пробега.

Касательно временного фактора мы рассказывали  о  «Toyota Land Cruiser 200 Капсула времени 2007 года с пробегом 37000». Так вот автомобиль стоял без движения длительное время – антифриз в буквальном смысле превратился в кисель, помпа потекла и т д.
В профилактических целях заменить антифриз через 3-4 года эксплуатации лишним не будет.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #396 : 05 06 2019, 16:33:45 »

Добрый день.
К Вам небольшой вопрос: При чистке радиаторов, антифриз остается или его необходимо заменить?
В тайотовской брошюре указана замена антифриза через 150 000 км., а если по годам считать, через какой период времени его необходимо менять, есть официальная информация?
Спасибо за ответ.

Добрый день.

При мойке радиаторов антифриз меняется по желанию владельца.  Антифриз, залитый в систему охлаждения автомобиля, сливается в чистую емкость и после мойки радиатора системы охлаждения  заливается обратно.  Вы совершенно верно осведомлены, что регламент замены охлаждающей жидкости составляет 150 000 км пробега.

Касательно временного фактора мы рассказывали  о  «Toyota Land Cruiser 200 Капсула времени 2007 года с пробегом 37000». Так вот автомобиль стоял без движения длительное время – антифриз в буквальном смысле превратился в кисель, помпа потекла и т д.
В профилактических целях заменить антифриз через 3-4 года эксплуатации лишним не будет.
Тогда еще небольшой вопрос: сколько литров антифриза нужно для замены и какой его оригинальный номер.
Заранее благодарен за ответ.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #397 : 10 06 2019, 19:42:12 »

Выносливость внедорожника Toyota Land Cruiser.



Toyota Land Cruiser заслужил призвание во многих странах мира. Простота конструкции шасси, минимальное количество электроники, запас прочности основных узлов и агрегатов позволяют эксплуатировать этот внедорожник не только в городской черте, но и вне дорог. Большинство владельцев Toyota Land Cruiser крайне редко съезжают с дороги. Покупая этот внедорожник в нашей стране, потребитель делает ставку на безопасность самого автомобиля, функциональность автомобиля в целом, а та же высокий дорожный просвет и полный привод.






Движение на высокой скорости вне дорог иногда позволяет оторвать все 4 колеса от земли.

Стоит отметить большой рывок, который сделала в развитии компания Toyota на рубеже 2010-2015 годов. В первой половине 2000 годов на российском рынке «официально» было доступно всего лишь 2 комплектации Toyota Land Cruiser Prado. Причем силовой агрегат был один 4 литровый бензиновый 1 GR FE. Импортерами различного рода завозились дизельные версии из Европы, а так же менее мощные бензиновые из ОАЭ объемом 2,7 литра.





Toyota Land Cruiser Prado 120 на внедорожной трассе.

С появлением внедорожника с индексом кузова 150 ситуация поменялась. Официально внедорожник продавался с 3 типами двигателей – 2 бензиновыми и 1 дизельным. Что касается шасси, то по сравнению со 120 серией оно практически не претерпело значительных изменений







Toyota Land Cruiser Prado 150 2018 года выпуска. Автомобиль с дизельным двигателем без системы KDSS Шасси не претерпело практически никаких изменений по сравнению с Toyota Land Cruiser Prado 120.

А зачем менять добротную и надежную конструкцию, которая была проверена временем. Добавилась система KDSS, которая улучшила поведение внедорожника в поворотах в городской среде и вне дорог.




Геометрическая проходимость и колесная база позволяет подниматься на очень крутые склоны без особых трудностей В начале весны Prado Сlub  – отмечает день основания

Традиционно устраиваются заезды по подготовленной внедорожной трассе. Крутые спуски и подъемы отрывают 4 колеса от земли и внедорожник продолжает движение практически не теряя скорости.
Казалось бы после таких заездов можно смело заказывать детали подвески и проводить дорогостоящий ремонт. На практике все оказывается совсем иначе.








Визит на сервис.  В нашем случае визит на сервис после внедорожных соревнований. Посмотрим что покажет диагностика?

Через несколько дней после заездов нас посетил участник заездов, занявший первое место на подготовленном Toyota Land Cruiser Prado 120.







Диагностика ходовой части не выявила серьезных нареканий и необходимые действия с будущим ремонтом автомобиля больше связаны с возрастом и пробегом, нежели с результатом заездов по внедорожной трассе.








Это еще раз доказывает о прочности самого шасси Toyota Land Cruiser и надежности автомобиля. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #398 : 14 06 2019, 15:33:16 »

Авто ревю Рубрика «Вторые руки». Покупаем  подержанную Toyota Camry в 50 кузове с Ильей Хлебушкиным.



Автомобильный журнал «Авто ревю» остается весьма популярным и сегодня. Конечно, прогресс не стоит на месте и уходит в интернет. Тем не менее, красивые фотографии,  интересные статьи, приятный «шелест» страниц и запах от типографии за чашечкой утреннего кофе не оставляет равнодушным многих из нас.  История Журнала датируется 1990 годом. В конце 90-х годов и первой половины 2000 было множество автомобильных журналов. Сейчас же  остались единицы.







Помимо обзора новых моделей, различных тестов автомобильной продукции весьма популярной рубрикой является  рубрика «Вторые руки».  Илья Хлебушкин обозреватель. Ведет рубрику с 2008 года.  Подержанные автомобили, более доступные для большинства наших соотечественников весьма популярны на вторичном рынке. Задача рубрики «Вторые руки» рассказать о самом подержанном автомобиле и расходах на его содержание  максимально подробно.







Когда речь заходит об автомобиля японской компании Тойота мы всегда готовы поделиться своим опытом обслуживания этих автомобилей, дать советы и рекомендации.  Так было некоторое время назад, когда готовился материал про Toyota Land Cruiser Prado 120.  Сегодня выбор пал на седан бизнес класса Toyota Camry в 50 кузове.







В назначенное время автомобиль приехал в наш технический центр.  Мастер Олег Пудло рассказывал о тонкостях обслуживания автомобилей, какие узлы требуют внимания, а так же уделил должное внимание замене масла в автоматической коробке передач.









Материал выйдет в ближайшее время в самом журнале. А пока мы публикуем закулисные фотографии съемок диагностики подержанной Toyota Camry 50

До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Слава эксперт

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • LC Prado 150 2014 год
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #399 : 16 06 2019, 21:48:31 »

ДВС! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить провести у Вас следующие работы TLC Prado 150 2011 г.в.:
1. Замена ремня ГРМ (со всеми роликами и натяжителем);
2. Замена приводного ремня;
3. Замена помпы;
4. И до кучи одними комплексом мойка радиаторов.
Все расходники мои.
Записан