'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 416739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #380 : 22 04 2019, 19:58:02 »

Toyota Land Cruiser 200 чистка ЕГР



Система EGR на внедорожниках Тoyota Land Cruiser 200  с пробегом требует определенного обслуживания. Из-за принципа работы самой системы EGR (основана на частичном поступлении выхлопных газов в систему впуска двигателя) образуются отложения. Влияет множество факторов - качество дизельного топлива, стиль езды и городские пробки..

Процесс обслуживания системы EGR длительный и занимает от одного до двух дней.  Все зависит от количества загрязнений.  Система устанавливается исключительно для снижения выбросов в атмосферу....







Toyota Land Cruiser 200 для развивающихся стран.  Отсутствие дорог, низкое качество топлива..К Вашим услугам новый TLC 200 в особой комплектации -  версия с механической коробкой передач, штампованные диски...и отсутствие экологических норм под капотом и головной боли...







А мы продолжаем. Разбираем подкапотное пространство. Система ЕГР установлена в развале могучего 8 цилиндрового дизельного двигателя. Снимаем интеркуллер и  начинаем демонтаж системы для последующей очистки.



Дроссельный узел. На заслонках отложения.

Демонтаж системы  для последующего обслуживания займет 5 часов. Работы требуют высокой квалификации механика. Так же заблаговременно необходимо приобрести комплект уплотнительных прокладок.



Продолжение работ в моторном отсеке Toyota Land Cruiser 200

Работы с автомобилем проводятся в отдельно отведенном месте. Все детали системы раскладываются в порядке очереди на столе.  При работах  крылья автомобиля накрываются защитными накидками. Рулевое колесо и сидение водителя накрываются защитной пленкой.



Отложения крупным планом.



Система ЕГР TLC 200 разложена на столе. В дальнейшем ее ждет мойка и сборка в обратном порядке. Мойка изделий  выполняется с помощью специального моющего средства, которое применяется при мойке деталей двигателя. Применение "бытовой химии" и других сильно щелочных составов  способно привести к коррозии о окислению деталей.



Клапана EGR TLC 200 Грязь и отложения. Их очистка проводится отдельно с помощью средства для очистки дроссельных заслонок.











Детали системы находятся в специальном растворе. Периодически выполняется полоскание деталей.  В ванне находится впускной коллектор двигателя и радиатор  системы EGR



Отложения, которые остались на дне ванны.  Все они были на элементах  впускного коллектора.



Комплект новых уплотнительных прокладок.  Используем продукцию завода изготовителя.





Элементы впускного  коллектора дизельного двигателя TLC 200  после мойки.



Клапан ERG. Отмыт и готов к установке.



Сборка. Используем медную смазку.



Готовый результат.

Автомобиль отправляется на мойку кузова и передается клиенту.



Систему EGR можно отключить на программном уровне,  используя  специальное оборудование и прошивку электронного блока управления двигателя дизельных версий TLC 200 для рынка развивающих стран. Цена работ для TLC 200 составляет 13000 рублей.  Если пробег автомобиля значительный перед этой процедурой крайне желательно выполнить мойку впускного коллектора.
До новых встреч.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Nicolss

  • Гость
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #381 : 27 04 2019, 20:43:49 »

Жень, а подскажи, Тойота Левобережный никак к нам не относится?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #382 : 30 04 2019, 14:08:58 »

Добрый день.

Тойота Левобережный это совсем другая организация, которая не имеет отношение к нашей компании.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #383 : 01 05 2019, 16:10:35 »

Toyota FJ Cruiser Техническое обслуживание и ремонт после покупки.



Toyota FJ Cruiser – внедорожник с ретро дизайном. Выпускался с 2006 по 2014 годы.  Мощный бензиновый 4 литровый двигатель, великолепная геометрическая проходимость, «короткая колесная база» позволяет преодолевать серьезные препятствия вне дорог. В городском потоке Вам так же  гарантированно повышенное внимание соседей по потоку.



Замена масла в переднем редукторе

Официально внедорожник не продавался в России.  Рынок сбыта был ограничен США и Канадой, а затем из – за повышенного интереса был предоставлен для рынка Австралии и ОАЭ.



Смазка крестовин карданных валов

В середине 2000 годов так же для поклонников марки компания Toyota возродила внедорожник 70 серии. Настоящий «экспедиционник» 70 серии пользовался большим спросом, нежели FJ Cruiser.  Да и изначально у этих автомобилей разные задачи и цели использования.





Замена масла в заднем мосту

Предложение на  российском рынке подержанных FJ Сruiser  весьма ограничено. Импорт подержанных внедорожников был из США.
Тем не менее, автомобили в хорошем техническом состоянии встречаются. Владелец этого внедорожника черного цвета 2011 года выпуска приобрел его совсем недавно. Пришло время выполнить  первое техническое обслуживание после покупки.





Процесс замены охлаждающей жидкости

Диагностика ходовой части выявила необходимость замены переднего ступичного подшипника, а так же нижних рычагов передней подвески.  Резиновые сайлент блоки за 8 лет просто пришли в негодность.  Да и эксплуатация автомобиля по прямому назначению вне дорог не могла не сказаться на деталях подвески.







Процесс замены подшипника передней ступицы

Так же были выполнены работы по обслуживанию крестовин карданных валов, замене масла в автоматической коробке передач и редукторах трансмиссии.  Воздушный фильтр и фильтр салона требовали замены.  Охлаждающая жидкость в системе охлаждения так же была заменена. По просьбе клиента так же проверили состояние свечей зажигания.



Процесс замены рычагов передней подвески. Без режущего инструмента не обойтись



Сборка осуществляется  с применением медной смазки



Процесс монтажа рычага передней подвески



Рычаги установлены

Их замена запланирована на следующем техническом обслуживании.
После проведения комплекса работ можно смело отправляться покорять бездорожье или эксплуатировать автомобиль в городском режиме. Повышенное внимание в городском потоке будет гарантированно.

Toyota FJ Cruiser  - отличный внедорожник, у которого есть свои поклонники и сегодня.



Процесс замены воздушного фильтра ДВС



Заливаем охлаждающую жидкость



Состояние салонного фильтра.





Состояние свечей зажигания



Заливаем масло в агрегаты трансмиссии















Процесс замены масла в автоматической трансмиссии



Выставление уровня масла в АКПП

Таким было техническое обслуживание Toyota FJ Cruiser. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #384 : 05 05 2019, 19:17:43 »

Неудачный ремонт KDSS TLC Prado 150 или Ремонт после ремонта





Мы многое рассказывали о ремонте системы KDSS на внедорожниках Toyota. Сегодня расскажем о "ремонте" после "ремонта" или о том, как попытались восстановить неисправную систему KDSS без специальных знаний, опыта и оборудования.

Нередко "специалисты электронщики" не обладая достаточным опытом, пытаются восстановить электронный блок. В большинстве случаев - это заканчивается потерей финансов, нервов и времени.

Так было и в этот раз. Увидев объявление в сети интернет по ремонту KDSS с привлекательной ценой, владелец этого Тойота Ленд Крузер Прадо 150 воспользовался услугами, которые не увенчались успехом.

Еще  раз повторимся, что система  KDSS технически сложный механизм, который состоит из гидравлической части и электронной.

Перед проведением ремонта выполняется компьютерная диагностика «дилерским» оборудованием, подлежит диагностике сам блок управления клапанов.

Помимо "неудачного восстановления" электронной части, катушки системы были залиты черным герметиком, который по своему составу очень напоминал стекольный (твердость застывания выше чем у силиконового). Пришлось потратить много времени для очистки катушек от этого герметика.

В арсенале нашего СТО специальное оборудование для прокачки системы, которым располагают только официальные дилеры и самое главное  - практический опыт по восстановлению  системы  даже в самых «запущенных случаях». 

Наш технический центр предоставляет гарантию на работы  1 год. Далее публикуем фото отчет с комментариями.



Снимаем металлическую защиту блока клапанов



Торчащие скрутки проводов.





Попытка восстановления электрических соединений не увенчалась успехом.



Тойта Ленд Крузер Прадо 150 па подъемнике.  Вид снизу. Процесс ремонта блока KDSS







Повреждение электрического разъема.  Далее переходим к ремонту и вот готовый результат



Блок системы восстановлен, очищен, проведены работы, в том числе и по восстановлению электрической цепи.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #385 : 07 05 2019, 19:50:49 »

Lexus RX 300 второго поколения за 300 000 рублей. 2 часть Мерлезонского балета



Совсем недавно мы опубликовали материал о Lexus RX 300 второго поколения 2003 года, который был куплен по минимальной рыночной цене.  Проведя необходимые работы по восстановлению тормозной системы и некоторых элементов ходовой части, настала очередь пневматической подвески, а если быть точным ее демонтажа и последующей установки  пружинных стоек.



Передняя подвеска  танцует....

За 1,5 месяца после «большого ремонта» владелец проехал около 10 000 км. Выбрав время для ремонта Lexus на майских праздниках владелец приехал к нам в Lexus Дубровка и надо сказать вовремя!





При попытках поднять автомобиль на подъемнике колеса не поднимались  Действовала сила притяжения к земле.

Еще при восстановительном ремонте механик отметил «неудовлетворительное» состояние опорных подшипников пневматических стоек передней подвески. При подъеме автомобиля случился казус – стойки просто начали отрываться от кузова под тяжестью колес….Поэтому приподняв  немного автомобиль механик Алексей быстро снял колеса, и начал демонтаж стоек.



Снимаем колеса и поднимаем автомобиль.  Опорные подшипники остались на кузове, пневматические стойки оторвались

В реальной жизни такая неисправность привела бы к серьезным поломкам и невозможностью движения автомобиля и последующему кузовному ремонту. По своей сути пневматические стойки «держались на честном слове» и эксплуатация такого автомобиля просто небезопасна. Представим себе высокую скорость движения и сильную дорожную неровность…



Повреждение пыльника ШРУС. Необходима замена



Устанавливаем привод в тиски.



Тщательно отмываем от остатков смазки, грязи и песка.





Используем оригинальную смазку из комплекта.





Шрус готов к установке.

Пружинные стойки были выбраны всемирно известного производителя компании  KYB. Стоимость работ по замене составила 10 000 рублей, стоимость комплекта пружинной подвески около 60 000 рублей.  По просьбе владельца с автомобиля были демонтированы компрессор пневматической подвески и система воздушных магистралей.





Замена задних стоек



Опорный подшипник отделился от пневматической стойки и остался на кузове.


Замена передних стоек





Демонтаж компрессора пневматической подвески.



Демонтированные детали: 4 пневматические стойки и компрессор подвески



Подвеска заменена. Осталось выполнить регулировку углов установки колес. 



Процесс регулировки углов установки колес.

P.S.

За многие годы работы мастера приемщики и механики не сталкивались с таким состоянием пневматической подвески. Эксплуатация такого автомобиля была опасна как для предыдущего владельца, так и для нового собственника. Хорошо все то, что хорошо заканчивается. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13397
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #386 : 07 05 2019, 22:36:26 »

Tойота Дубровка, сколько пробежал RX до такого состояния подвески?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #387 : 08 05 2019, 12:49:35 »

Tойота Дубровка, сколько пробежал RX до такого состояния подвески?

Пробег на одометре 160 000 км. Реальный пробег  сложно сказать.

Есть простая  формула 30 000 км (примерно ежегодный пробег) умножаем на 15 лет примерно получаем реальный результат )

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #388 : 15 05 2019, 14:35:43 »

Lexus IS 250 ТО 140 000 км. + мойка радиаторов.  Посвящается Роману.



Роман – давний и постоянный клиент нашего технического центра. Практически с момента покупки все работы с его автомобилем выполнялись одним механиком – Алексеем.  Помимо технического обслуживания была произведена замена масла в автоматической трансмиссии, выполнены работы по мойке радиаторов.



Готовимся к ТО.

Пробег 140 000 км – подлинный, несмотря на 12 летний возраст. Этот Lexus IS 250 был куплен практически по максимальной цене рынка с пробегом 60 000 км несколько лет назад у единственного владельца, который действительно следил и ухаживал за этим автомобилем.


Проверка состояния масла в АКПП.

Новый владелец продолжает эти традиции и не планирует его продавать автомобиль в ближайшем времени.
Переходим к техническому обслуживанию. Диагностика ходовой части не выявила нареканий. Через 10 000 км необходимо провести обслуживание  тормозных суппортов.



Сливаем масло с двигателя



Перед установкой масляного фильтра смывам остатки отработанного масла с корпуса


 
Новая прокладка масляной пробки поддона двигателя



Заливаем моторное масло.

А вот состояние масла в автоматической трансмиссии  говорит о необходимости его замены.  Приводные ремни навесных агрегатов двигателя подлежат замене «по состоянию» - именно так гласит техническая документация на автомобиль. В нашем случае приводной ремень двигателя имеет пробег в 140 000 км и 12 летний возраст, но помимо этих факторов обнаружилось повреждение ремня.



















Процесс замены масла в АКПП.

Радиатор системы охлаждения был сильно загрязнен и требовал мойки, которую обычно выполняют весной, но в нашем случае «пациент требовал оперативного вмешательства». Забитые соты радиатора грязью и пухом увеличивают температурный режим двигателя, ухудшают работу системы кондиционирования и могут привести к перегреву двигателя, а так же вызвать повышенный расход моторного  масла.





Процесс демонтажа радиаторов для последующей мойки.



Демонтированный радиатор охлаждения двигателя Lexus IS 250





Клапан крышки заливной горловины системы охлаждения от пробега и возраста «вышел из строя» и был заменен.  Это неисправность из -  за конструктивных особенностей системы охлаждения то же может привести к перегреву двигателя.













Процесс мойки радиаторов. На Lexus IS 250 это необходимо делать не реже 1 раза в два года.  Соты радиатора сильно загрязняются и летом в жаркую погоду двигатель может перегреться.

Перед новым 2019 годом АКБ, которому было 11 лет все  - таки сдался и был заменен новым. На техническом обслуживании проверили затяжку клемм и нанесли защитный лак.





ТО 140 000 км пройдено. До новых встреч.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #389 : 23 05 2019, 19:53:51 »

Toyota Land Cruiser Prado 120 1 GR FE 4,0 замена цепи и датчика детонации. Часть 1

 

Некоторое время назад мы публиковали материал  «1GR – FE достойная ли замена 5VZ?».
В этом материале мы более подробно рассматривали конструктивные особенности этих V образных шестерок, а так же методы восстановительного ремонта силового агрегата. Напомним, что привод газораспределительного механизма двигателя 5VZ базируется на приводном ремне, регламент замены которого составляет каждые 100 000 км пробега. Двигатель 1GR имеет цепной привод газораспределительного механизма ресурс  которого составляет не одну сотню тысяч километров пробега. 



1 GR FE под капотом Toyota Land Cruiser Prado 120

C момента окончания выпуска внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 прошло 10 лет. «Реальные» пробеги автомобилей, особенно первых годов выпуска, составляют не менее полумиллиона километров. 

Двигатель на этом автомобиле неустойчиво работал, а на приборной панели горели ошибки. После проведения компьютерной диагностики было принято решение провести замену цепи, а так же датчика детонации, который находится в развале блока цилиндров.

Начинаем работы.



Снимаем колеса передней оси





Сливаем охлаждающую жидкость. Владелец совсем недавно приобрел этот автомобиль, поэтому попросил провести ее замену.



Подкапотное пространство. Отсоединяем клеммы АКБ, снимаем корпус воздушного фильтра.





Выполняем работы по демонтажу диффузора радиатора и вискомуфты системы охлаждения.



Снимаем впускной коллектор, отсоединяем электрические разъемы  катушек, топливных форсунок, навесное оборудования двигателя: генератор, компрессор кондиционера.



Деталей все больше.



Демонтируем правую крышку ГБЦ



Обе крышки демонтированы.



Правая ГБЦ крупным планом.



Демонтируем переднюю крышку ДВС.



Элементы привода ГРМ. Звездочка крупным планом.





Передняя крышка двигателя. Много масляных отложений.





Продолжаем работы по демонтажу механизма ГРМ. Демонтируем муфты системы VVTi.





Механизм ГРМ полностью демонтирован.



Сравнительное фото деталей с пробегом и новых деталей. В данном случае цепи.









Демонтированные детали привода ГРМ.

Первая часть отчета по демонтажу цепи ГРМ окончена. Затраченное время 4,5 часа.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!