'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 415806 раз)

trransum и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #370 : 04 04 2019, 19:42:18 »

Lexus LX 570 или Леха – Настоящий мужчина.

По ключевым словам в заголовке статьи поисковая система за доли секунд приведет Вас на популярный интернет сайт Драйв 2 – посвященный не только машинам, но и их владельцам. Бортовой журнал этого автомобиля, да и подход владельца вызывает уважение.



Фотография автомобиля из бортового журнала владельца.

Лично вести бортовые журналы «своих любимцев» (в личном пользовании находится два автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570) устраивать качественные фото сеты, да и просто ухаживать за автомобилем, находить время в плотном рабочем графике для личного посещения СТО  Дмитрию с именем пользователя  mercedes-russia это удается.



Николай Ткачев – мастер, который следит за этим Lexus LX 570 практически с момента покупки. Николай так же присматривает за одним из Lexus LX 570 практически с момента покупки, который проехал более 500 000 км и находится в пользовании владельца более 10 лет..


Из-за большого количества автомобилей в «домашнем автопарке» их ежегодные пробеги ничтожно малы. Тем не менее, никто не отменял техническое обслуживание, которое требуется по истечению определенного времени.


Lexus LX 570 заезжает в цех.

Найти Lexus LX 570 2010 года выпуска c реальным пробегом чуть более 100 000 км большая редкость. 



За три года удалось наездить всего лишь 12000 км это 4000 км в год.

Диагностика ходовой части автомобиля не вызвала абсолютно никаких нареканий. В древние времена, когда автомобили были роскошью (или их  не было и в помине) за своими лошадьми заботливые владельцы ухаживали, как могли.




Извечный вопрос  - овес или сено?  В нашем случае масло Mobil 1, а вот касательно масляного фильтра, то  выбор был сделан в пользу продукции завода изготовителя.







После замены масла в двигателе переходим к ходовой части, а именно смазки подшипников крестовин карданных валов.



Процесс смазки крестовин карданных валов.

Воздушный фильтр владелец попросил не трогать. Его замену он проведет лично.


Автомобиль на улице и готов к выдаче клиенту.

Более подробно об автомобиле (Lexus LX - ЛЁха-Настоящий Мужчина) и его владельце (MERCEDES-RUSSIA) можно почитать на интернет сайте сайт точка ру.

До новых встреч! 
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

MercedesRussia

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #371 : 04 04 2019, 20:40:32 »

Всё в точку! icon_hallo

Только я привык называть - ЛЁха!))) newrus
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #372 : 11 04 2019, 15:51:24 »

Lexus GX 460 установка светодиодных ПТФ.

Lexus GX 460 - внедорожник премиум класса. Компактный для городской среды,  с мощным мотором и очень комфортный.

Владельцы внедорожника класса премиум редко выполняют какой - либо тюнинг или доработки автомобиля. Тем не менее, среди них есть те, которые подвергают свой автомобиль действительно полезным доработкам с практической точки зрения.

Установить дополнительное гнездо прикуривателя в багажник для авто холодильника, подкрылки для защиты  днища кузова и дефлекторы на окна. У всех этих дополнительных аксессуаров и доработок множество плюсов.  В сегодняшней записи блога мы расскажем об установки LED ПТФ в передний бампер это Lexus




Классические ПТФ  будут заменены на светодиодную оптику

Светодиодные противотуманные фары не только снижают нагрузку на бортовую электросеть автомобиля, потребляя меньше электроэнергии, но и главным образом освещают дорожное полотно намного эффективнее обычных ПТФ с галогеновыми лампами. Помимо этого LED оптика обладают значительным сроком эксплуатации, в отличие от классических галогеновых ламп.



Для замены противотуманных фар необходимо демонтировать передний бампер.



Галогеновая противотуманная фара. Вид со стороны крепления к бамперу



Светодиодная оптика. Виден специальный радиатор охлаждения, изготовленный в виде ребер.



Процесс монтажа оптики.



Готовый результат. Обе фары заменены.



Свет светодиодных противотуманных фар.



Последние штрихи.



Автомобиль готов к выдаче клиенту.

До новых встреч, друзья!
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #373 : 12 04 2019, 19:49:05 »

Обслуживание системы EGR и мойка радиаторов TLC Prado 150

Сегодня мы расскажем об обслуживании системы EGR и мойке радиаторов на дизельном Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове.



Пробег 200 000 км. Со слов владельца чистка системы выполнялась около 100 000 км назад.

Некоторое время назад мы уже рассказывали и подобных работах. Тогда весь процесс по очистке ЕГР занял один день с 9 утра до 21 вечера. Владелец этого автомобиля заранее понимал всю сложность работ, поэтому в пятницу  автомобиль приехал в наш технический центр, а на следующий день  в субботу днем все было готово.



Сидение водителя и рулевое колесо накрываются защитными чехлами.

Помимо обслуживание самой системы владелец попросил осуществить мойку  интеркуллера турбоннадува, радиатор охлаждения двигателя и радиатор системы кондиционирования Но об этих работах мы расскажем более подробно в следующий раз.


Процесс демонтажа элементов системы EGR 

Существуют два способа очистки системы

1) Очистка только самого клапана EGR, дроссельной заслонки. По времени занимает не более 2 часов.
2) Полная очистка всей системы: система ЕГР полностью демонтируется с автомобиля, разбирается, очищается от отложений, подлежат замене уплотнительные элементы, прокладки. Такая процедура более трудозатрата, как по времени, так, и по финансам, но гарантирует отличный результат и полное удаление всех отложений из системы.



Отложения на клапане системы EGR



Демонтированный  узел. Показаны отложения крупным планом. При большом количестве отложений "шток" клапана системы может просто заклинить

Отложения в системе EGR неизбежны. Сам принцип работы системы основан на выхлопных газах, которые поступают в цилиндры двигателя, снижают температуру горения топливной смеси. Благодаря этому снижается количество вредных выбросов в атмосферу. 



Отложения на дроссельной заслонке.



Отложения. Показан элемент впускного коллектора, который установлен после клапана EGR

Отложения в системе негативно влияют на работу двигателя. С одной стороны они снижают объем поступаемой воздушной смеси в цилиндры. С другой стороны - отложения на клапане системы (на самом штоке) могут привести к его выходу из строя и привести в неблагоприятном случае к дорогостоящему ремонту.



Впускной коллектор дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150



Впускной коллектор дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150/ Крупным планом показаны отложения на заслонках. Внутри тоже грязь. Будем отмывать


Впускной коллектор отлит из сплава алюминия. Поскольку система основывается на поступлении части  выхлопных газов в цилиндры двигателя в коллекторе установлены специальные заслонки. Отложения скапливаются не только в самом коллекторе, но и на самих заслонках, которые необходимо очищать. Сам процесс очистки коллектора выглядит следующим образом: Сначала используется очиститель для дроссельных заслонок. Его задача размягчить отложения. Затем через некоторое время деталь помещается в емкость с водой,  в которую предварительно добавили специальный раствор. Такие моющие средства применяются при мойке деталей двигателя при капитальном ремонте двигателей и доказали свою эффективность.





Радиатор системы EGR Toyota Land Cruiser Prado 150. Он просто забит отложениями.

Процесс очистки радиатора схож с процессом очистки впускного коллектора. Предварительно размягчаются отложения с помощью средства для очистки дроссельных заслонок, затем деталь помещается на длительное время в емкость с химическим раствором.



Система ЕГР полностью демонтирована с автомобиля. Вид моторного отсека Toyota Land Cruiser Prado 150



Процесс мойки впускного коллектора и радиатора системы EGR в специальном растворе.

Процесс мойки впускного коллектора. Активная химия размягчает грязь. Затем с помощью щеток удаляются отложения и деталь ополаскивается. Через некоторое время раствор меняется и деталь снова помещается в ванну на несколько часов...Затем после трех полосканий и смены раствора  деталь оставили в ванне на 9 часов.





Впускной коллектор готов к установке. Он тщательно отмыт, как и заслонки. Такой результат обеспечивается не только качественной химией, но и ручным трудом.

После мойки, перед установкой все детали продуваются сжатым воздухом.  В сети интернет есть множество информации о самостоятельной мойке системы или мойке в условиях СТО с применением "бытовой химии".  Не будем спорить - есть замечательные средства, на основе различных кислот, которые растворяют отложения. Однако с течением времени они могут приводить к коррозии. Поэтому в таких работах мы применяем только профессиональные моющие средства.  Так же запрещается применение аппарата высокого давления АВД или проще говоря Керхера. Сильный напор воды способен повредить детали системы.



Клапан системы EGR. Ничем не хуже нового.



Дроссельный узел.

Детали системы  ЕГР были полностью демонтированы с автомобиля в пятницу  к 17 : 00 часам дня. Процесс мойки продлился до 20 00 вечера. В 20 30 были произведены работы по мойке радиаторов системы охлаждения. В 21 час детали ЕГР оставили на ночь в специальном растворе.



Радиатор  EGR  после мойки.

Работы по обслуживанию системы EGR требуют не только  определенных знаний, но и практического опыта.  При планировании таких работ стоит учитывать не только  их сложность но и время необходимое на саму мойку.



Процесс мойки радиаторов. Об этом подробно мы расскажем в следующий раз.


Заправка системы кондиционирования...

Мы постарались наглядно рассказать об особенностях  обслуживанию системы EGR на Toyota Land Cruiser Prado 150. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #374 : 16 04 2019, 15:23:07 »

Toyota Land Cruiser Prado 150 мойка радиаторов.

Радиатор охлаждения двигателя – деталь, которая отводит тепло, образующиеся при работе ДВС. За многие годы производства радиаторы претерпели значительную эволюцию. Но сам принцип работы остался неизменным. Это конструкция квадратной или прямоугольной формы. По краям  находятся «бачки», которые спаяны  воедино с конструкцией трубок. Система охлаждения на автомобиле находится под давлением. Поэтому уровень охлаждающей жидкости проверяется через некоторое время после движения, когда двигатель немного остынет.



Радиатор охлаждения автомобиля. Обзор конструкции

Для лучшего отвода тепла применены соты. Отвод тепла обеспечивается за счет нескольких элементов  - вентилятора, диффузора, а так же при самом движении  автомобиля.

Кондиционер и система  климат контроля является неотъемлемой частью современного автомобиля. Конструкция системы предполагает обязательную установку радиатора со специальным газом – фреоном.



Toyota Land Cruiser Prado 150 демонтаж радиаторов для последующей мойки

Первоначально на автомобиле заводом изготовителем устанавливается радиатор кондиционера, затем основной радиатор – охлаждения двигателя.  Среди лиц, осуществляющих ремонт автомобилей, установленные в паре элементы именуются «кассетой радиаторов»



Радиатор охлаждения дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado 150. Общий вид

Как уже говорилось задача сот радиатора – быстрый отвод тепла.  При  движении автомобиля мощный поток воздуха вместе с пылью, грязью и пухом попадает в соты радиатора кондиционера, а затем остается на сотах радиатора охлаждения.



Пух, песок и грязь оседают на сотах радиатора

При такой ситуации не только снижается эффективность системы кондиционирования, но и ухудшается охлаждение двигателя.

Поэтому с наступлением жаркой погоды рекомендуется осуществить проверку состояния системы охлаждения и кондиционирования автомобиля.  Проверяется уровень охлаждающей жидкости (антифриза) и герметичность соединений,  проверяется эффективность работы системы кондиционирования – измеряется температура воздуха, поступаемая в салон автомобиля при работе климатической установки.



Радиатор кондиционера Toyota Land Cruiser Prado 150


Так же одним из важнейших элементов является проверка чистоты сот радиатора. Если соты сильно «загрязнены» для снижения риска перегрева двигателя летом рекомендуется провести мойку радиаторов.  Основные загрязнения принимает на себя радиатор кондиционера, далее благодаря мощному потоку воздуха грязь и песок оседают на радиаторе охлаждения.



Радиаторы перед мойкой

Из-за особенности конструкции «кассеты радиаторов» качественно осуществить мойку без снятия – практически невозможно. Во-первых, радиатор моется под определенным углом – иначе соты будут моментально повреждены, и второе из-за расстояния между радиаторами качественно «выбить грязь» сразу двух радиаторов крайне затруднительно. Не стоит забывать, что вся эта грязь и песок осядут на двигателе и подкапотном пространстве автомобиля.



Начинаем мыть

На Toyota Land Cruiser 200 при таких работах приходится демонтировать передний бампер. Осуществляется мойка радиатора автоматической коробки передач, радиатора кондиционера и радиатора охлаждения двигателем. На Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове эти работы выполняются без снятия бампера, но требуют значительного времени.






Процесс мойки. Много песка и грязи

Подлежит демонтажу вискомуфта системы охлаждения, диффузор затем снимаются радиаторы.
В нашем случае автомобиль оснащен дизельным двигателем с системой   турбонаддува, поэтому дополнительно проводилась мойка «интеркуллера» или радиатора охлаждения турбины.




Мойка радиаторов осуществляется под определеным углом. В противном случае соты будут повреждены

Технологические отверстия радиатора охлаждения необходимо изолировать от попадания влаги.   Мойка радиаторов осуществляется аппаратом высокого давления строго под определенным углом -  в противном случае неминуемо повреждение сот! 



Мойка интеркуллера

Касательно применения бесконтактной пены мы уже много говорили об этом – щелочь, крайне негативно воздействует с алюминием. Основная задача – выбить песок и грязь из системы.



Чистота сот радиатора после мойки.

После мойки выполняется сборка в обратном порядке. Система кондиционирования заправляется не только «сжиженным газом» фреоном, но маслом и красителем, необходимым для работы компрессора…  О системе кондиционирования мы расскажем в следующий раз



Заправка системы кондиционирования.

До новых встреч!
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #375 : 17 04 2019, 18:38:24 »

Добрый день!
Можно узнать стоимость работ:
Замена масла АКПП (полная) запчасти мои.
Обслужить тормозные механизмы (сезонное)
Балансировка колес 4 шт.
Записан

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1142
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #376 : 18 04 2019, 09:59:05 »

Добрый день!
Профилактика блока КДСС сколько у Вас стоит?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #377 : 18 04 2019, 10:41:52 »

Добрый день.

Всем ответили в личные сообщения.

Благодарим за обращение!
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #378 : 19 04 2019, 18:28:03 »

Toyota Camry V55. Замена пружин подвески.



Нередко владельцы автомобилей Toyota улучшают не только внешний вид своего автомобиля, но и некоторые технические характеристики. Владелец этой Toyota Camry установил красивые хромированные диски с низкопрофильной резиной. Теперь дошли руки до улучшения управляемости автомобиля.

Выбор пал на установку усиленных пружин подвески. Усиленные пружины уменьшают крены кузова автомобиля при перестроениях и прохождении крутых поворотов.

Для замены пружин необходимо демонтировать стойки подвески. С помощью специального гидравлического оборудования узел зажимается в струбцинах.

Затем отсоединяется опора амортизатора, устанавливается новая пружина, и опора стойки подвески собирается в обратном порядке.

После замены всех четырех пружин стойки устанавливаются на автомобиль.   
На крепежные болты стоек к элементам ходовой части наносим медную смазку.  После установки колес проверяем момент затяжки с помощью динамометрического ключа. Далее выполняем работы по регулировке углов установки колес. 
Более подробную информацию можно прочитать на сайте сайт  в бортовом журнале владельца Toyota Camry  «Малый бизнес» До новых встреч.



Комплект усиленных пружин предоставленных владельцем



Демонтаж передних стоек Toyota Camry v55 




Демонтаж задних стоек подвески Toyota Camry v55



Демонтированная стойка



Просто красивое фото





Процесс замены пружин при помощи специального оборудования











Процесс монтажа



Собираем



Проверка момента затяжки колесных болтов



Регулировка углов установки колес



Автомобиль готов.
 
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1142
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #379 : 21 04 2019, 22:05:16 »

Сделал сегодня очередное ТО. Все четко, профессионально, без навязывания дополнительных услуг. Спасибо большое, буду обращаться!
Записан