'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота на Дубровке  (Прочитано 112267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

cherry007

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #360 : 21 03 2019, 07:14:30 »

А сколько стоит данная процедура на LC 200? И сколько времени занимает?
Записан

Chernysh

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +36833/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31422
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #361 : 22 03 2019, 09:11:57 »

Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель Дроссельный узел и частичное обслуживание системы EGR



стоимость работ для 200-ки?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 407
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #362 : 22 03 2019, 13:21:51 »

Всем ответили
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

BARSELONA

  • 777 RUS
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 48
    • TLC 120
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #363 : 23 03 2019, 20:49:49 »

Tойота Дубровка, доброго времени суток!
Цена вопроса по замене масло в двс и передних колодок?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 407
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #364 : 25 03 2019, 14:00:42 »

Добрый день.

Предлагаем Вам воспользоваться калькулятором технического обслуживания https://toyotadubrovka.ru/calculator.html

Благодарим за обращение.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 407
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #365 : 25 03 2019, 16:13:01 »

Lexus RX 300-330- 350 второго поколения. Течь крышки раздаточной коробки. Устраняем.

На Lexus RX второго поколения и «соплатформенных Тойот» возникает необходимость герметизации корпуса крышки раздаточной коробки. Заводской герметик «от времени» рассыхается и пропускает масло.



Сильные масляные пятна  говорят о необходимости проведения работ по герметизации узла

С такой проблемой многие автомобили эксплуатируются не один год, но от механика, который обслуживает транспортное средство и от владельца, который его эксплуатирует, требуется повышенная внимательность.

Возникает необходимость  постоянно следить за уровнем масла в агрегате. Низкий уровень масла приводит к ускоренному износу механизма, а стоимость б/у раздаточной коробки без пробега по России может составлять более 30 000 рублей.  Поэтому такой ремонт лучше запланировать и не откладывать в «долгий ящик».



Процесс демонтажа АКПП Lexus RX 350

Конструкция шасси не подразумевает технологической возможности провести данные работы, поэтому необходимо провести демонтаж автоматической коробки передач.

Владельцам на заметку.



Сальник коленчатого вала. Выбор очевиден в пользу продукции завода-изготовителя

Поскольку при этих работах  проводится демонтаж АКПП, не будет лишним заменить задний сальник коленчатого вала двигателя.  Позаботьтесь о покупке или заказе данной позиции заранее и сделайте выбор в пользу продукции завода изготовителя.



АКПП демонтирована и закреплена на гидравлической стойке.

Масло, которое попадало на агрегат в течение длительного времени не только «испортило» его внешний вид, но и «накопило» большое количество песка и грязи. Поэтому используем очиститель все тщательно отмываем, продуваем сжатым воздухом.







Процесс мойки крышки корпуса раздаточной коробки перед снятием

После этого соблюдая порядок откручиваем болты крепления крышки корпуса.  Далее нам необходимо очистить прилегающие поверхности крышки и самого корпуса от остатков старого герметика.



Герметик необходимо тщательно очистить





Готовый результат. Можно наносить герметик





Финальная сборка

После удаления остатков «старого» герметика обезжириваем поверхность, наносим герметик и через некоторое время собираем все обратно, соблюдая порядок и моменты затяжки.







Теперь переходим непосредственно к замене сальника коленчатого вала двигателя. В нашем случае он еще не пропускал масло, но уже имел все предпосылки к этому.  Замена сальника коленчатого вала – ответственная операция.  Поэтому все делаем аккуратно без спешки.



Когда все работы закончены, устанавливаем обратно автоматическую коробку передач. До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 407
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #366 : 27 03 2019, 17:22:03 »

Радиатор автоматической трансмиссии Lexus RX 300 -350. Поломка замедленного действия

Для охлаждения масла автоматической коробки передач в зависимости от региона будущей эксплуатации автомобиля производитель устанавливал дополнительный радиатор охлаждения масла. Основное охлаждение масла осуществляется в совмещенном контуре радиатора охлаждения двигателя. Таким образом, охлаждение АКПП осуществляется по магистралям высокого давления, которые подведены к радиатору охлаждения ДВС, далее дополнительно масло поступает уже в радиатор охлаждения АКПП и затем поступает в корпус коробки передач.

Радиатор охлаждения масла в АКПП располагается слева в передней части автомобиля под бампером. Для лучшей продуваемости сот воздухом в бампер установлен диффузор. Со стороны колеса радиатор защищен подкрылком с прорезями.

С годами эксплуатации и через диффузор и через технологические отверстия в подкрылке левого крыла проникает большое количество песка и грязи. Радиатор охлаждения АКПП в буквальном смысле облепливается этой грязью. Чем коварна такая ситуация расскажем далее.

В дождливую погоду, в зимний период времени грязь впитывает воду и вся эта «субстанция» в дальнейшем приводит к коррозии сот, самого радиатора, что в неблагоприятном случае приводит к потере герметичности соединения.

Поскольку система находится под высоким давлением буквально за считанные секунды масло из АКПП выливается, начинается ускоренный износ пакетов фрикционов, которые «забивают» масляные каналы и гидроблок. АКПП прекращает работу и автомобиль останавливается. Риск капитального ремонта коробки передач после "масляного голодания" очень велик.

К сожалению, производителем не предусмотрено установление каких-либо датчиков контроля уровня масла и его давления. Предусмотрен лишь датчик температуры, который при повышении температуры масла оповестит водителя на панели приборов красным цветом и надписью AT OIL TEMP.



Индикатор температуры масла коробки на Lexus RX 300 2005 года расположен справа на панели приборов.

Поэтому крайне желательно периодически осуществлять не только оценку состояния герметичности соединений, но и осуществлять мойку радиаторов.

Более подробно о процессе мойки радиатора охлаждения АКПП в фотографиях и комментариях.



Место установки радиатора. За долгие годы скопилось большое количество грязи.



Радиатор, демонтированный с автомобиля.



Радиатор после мойки. Видна коррозия сот



Установленный радиатор охлаждения АКПП готов к дальнейшей эксплуатации.

До новых встреч, друзья!
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 407
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #367 : 29 03 2019, 17:43:04 »

Toyota Land Cruiser 100 с дизельным сердцем 1HD FTE.  Чистка ЕГР. Замена прокладки клапанной крышки и приводного ремня.



Редкий гость, который приехал подлечить «здоровье» -  сотка с правым рулем, оснащенная дизельным двигателем.   Со временем  и большим пробегом возникает необходимость проведения обслуживания и самого надежного и легендарного тойотовского дизеля.



Надежный как АК 74, но требует внимания

Из - под клапанной крышки сочилось масло, да и система ЕГР требовала обслуживания.  Так же был заменен приводной ремень.


Диагностика ходовой части



Тормозная система требует обслуживания

О надежности "соток" с дизельным сердцем ходят легенды.  В народе эти моторы именуют  "миллионниками". Моторы серии 1 HD устанавливались  на Toyota Land Cruiser 80 и на малый коммерческий транспорт. Затем двигатель претерпел изменения,  в угоду экологии появилась электронная топливная аппаратура и система ЕГР.



Пыльник шрус был поврежден. Песок и грязь сделали свое дело. Узел пришлось заменить на контрактный

Несмотря на надежность автомобиля - выполнения регламентного  технического обслуживания является обязательным. К сожалению, понятие технического обслуживания в настоящее время сводится к банальной замене масла и беглому осмотру подвески.  Возможно, ШРУС удалось бы спасти, вовремя заметив повреждение пыльника.



Под капотом 24 клапанный турбированный дизельный  двигатель




Приводной ремень

Обслуживания системы ЕГР – необходимость, которую не стоит откладывать в «долгий ящик» Большое количество «грязи» скапливаются в впускной системе и попадают в цилиндры двигателя.



Клапан ЕГР. Отложения



Система ЕГР демонтирована для дальнейшего обслуживания

Систему демонтировали, почистили и поставили обратно.  Так же заменили приводной ремень и клапанную крышку двигателя.

Этот автомобиль был пригнан в середине нулевых из Японии. Несмотря на возраст и «правый руль»  такая сотка будет стоить денег, несмотря на то, что требуются вложения. Помимо вложений в ходовую часть, стоит немного заняться кузовом - сколы краски на капоте от реагентов быстро коррозируют и портят облик машины.



Масляные подтеки и отложения на ГБЦ. Теперь это в прошлом

Кузов TLC 100 стоек к коррозии. Но у него есть свои болячки. Например, коррозия крышки багажника в районе заднего стекла.  Сейчас в продаже встречаются как "контрактные" детали, так и налажен выпуск крышек из композитных материалов - стекловолокна.



Результат работы перед Вами.

Касательно ходовой части автомобиля предел ее «прочности» наверное, не знает  и сам завод изготовитель. Да есть места, которые требуют внимания - это  тормозная система. Подшипники ступиц требуют периодической регулировки - но это надежнее и дешевле по сравнению со следующим поколением Toyota Land Cruiser  200 серии. Там придется менять подшипник ступицы всборе.

Несмотря на возраст у Toyota Land Cruiser большинство почитателей. Мы об этом говорили неоднократно.  Многие из них готовы платить и искать варианты в «идеальном техническом состоянии». Такие варианты встречаются - в основном они оснащены бензиновыми V8  и в максимальной комплектации. Найти дизельную сотку в идеале  очень трудно.


А тем временем процесс ремонта идет полным ходом продолжение следует.

В ценовом диапазоне 1 млн. рублей и выше покупка такой сотки пусть даже не молодой, и  с большим пробегом и рулем расположенной справой стороны автомобиля может быть оправдана. К вашем услугам истинно японское качество. 

Помимо этого было проведено многой работ с автомобилем, таких как замена переднего ШРУС,  замена раздаточной коробки передач и восстановление тормозной системы. После всех работ автомобиль помыли и отдали владельцу. Теперь можно смело отправляться во Владивосток и быть уверенным, что автомобиль не подведет. До новых встреч!
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Brother

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Город герой - Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #368 : 01 04 2019, 09:21:49 »

добрый день!
Сколько будет стоить замена правого сальника переднего редуктора (работа с запчастями и маслом в мост)?
и сразу сход-развал, если можно, сделать... и скорее всего с болтами развальными, их давно не откручивали, боюсь помрут в процессе.

ПыСы
это же 100% сальник течет, на фото?
Записан
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 407
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #369 : 02 04 2019, 10:28:21 »

Добрый день.

Вам ответили в личных сообщениях.

Благодарим за обращение.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!