'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 416812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #350 : 22 02 2019, 17:32:55 »

Низкое давление масла Toyota Yaris.  Или история одного ремонта.

История весьма поучительная и будет полезна всем авто владельцам без исключения, поскольку  может произойти с каждым в не зависимости от модели автомобиля. В данном случае неприятность произошла с автомобилем Toyota Yaris. Владелец автомобиля – девушка. Ехала по трассе и на панели приборов загорелась «красная масленка» - владелица тут же остановилась. Позвонила знакомым – те посоветовали долить масла в двигатель. К сожалению, был поздний вечер, и помочь девушке было не кому. По близости была АЗС.  Купив масла девушка «по совету друзей» залила масла в двигатель, но при запуске чуда не произошло. Двигатель запустился, но «контрольная лампа давления масла» все так же предательски горела.  В итоге был вызван эвакуатор, который доставил автомобиль в наш технический центр для проведения диагностики.



Toyota Yaris.  Причина обращения – низкое давление масла в двигателе.

Слив излишек масла из двигателя, его было 2 уровня. Масло то девушка по совету друзей залила, но перед этим его уровень с помощью щупа никто не проверял. Ответьте на вопрос знаете ли Вы где у Вашей машины масляный щуп и как необходимо проверять уровень масла?  Как часто Вы проверяете его уровень или вообще не проверяете.... Раньше при подготовке водителей «такие основы» преподавали в автошколах. Постепенно автомобили иностранного производства вытеснили отечественные «Москвичи», «Жигули» и «Волги». 





Демонтаж поддона двигателя. Причиной низкого давления масла могут быть отложения в сетке приемника масляного насоса.

Кстати небольшой анекдот. Если из волги перестало течь масло — значит, оно там закончилось. Постепенно и привычки, которые были просто необходимостью для отечественных автомобилей тоже позабылись.
В нашем случае причиной появление ошибки на панели приборов  явились сильные масляные отложения в поддоне двигателя, которые попали в сетку масляного приемника, тем самым снизив давление масла. 







Ужасающие кадры. Видны сильные отложения.

Поддон двигателя и масляный приемник были тщательно отмыты. Большое количество отложений характерно при применении «дешевых» масел или нарушении интервалов его замены. Кстати о сервисном интервале. 10 000 км пробега  это весьма относительный показатель.  Если автомобиль эксплуатируется в мегаполисе, то лучше всего за основу брать мото часы работы двигателя. Согласитесь, показатель 10 000 км трассового пробега и пробега автомобиля по городу с его пробками, светофорами и прогревами будет сильно отличаться по мото часам



Забитая сетка заборника масляного насоса.

Поэтому будет правильным при городской эксплуатации автомобиля сократить сервисный интервал замены масла до 7500 – 8000 км. Тем самым многократно снижается риск образования отложений.

Другой фактор, который негативно влияет на качество масла – чистота радиаторов охлаждения. «Забитый» пухом, пылью и грязью радиатор повышает тепловой режим работы двигателя, что в свою очередь негативно влияет на состояние масла в двигателе. Оно просто напросто начинает «гореть» и образовывать отложения. То же самое касается и превышение сервисного интервала замены масла.

Дополнительно на автомобиле заменили свечи зажигания, которые необходимо было заменить давным давно и провели обслуживание системы питания – чистку топливных форсунок.  В этой ситуации девушке просто повезло. Она вовремя заметила ошибку на панели приборов и избежать дорогостоящего ремонта.

Процесс ремонта в фотографиях и комментариях.












Поддон двигателя и сетка масляного насоса были тщательно отмыты.







Процесс установки на автомобиль.





Состояние свечей зажигания



Первый запуск двигателя. Двигатель работает на холостом ходу



Через несколько минут увеличиваем  обороты коленчатого вала двигателя. Ошибок по низкому давлению масла нет.

 

Автмообиль после ремонта готов к выдаче
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

DimaMSK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: РФ Москва Выхино
    • Prado 150 3.0D Grey
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #351 : 24 02 2019, 21:49:32 »

Был у Вас недавно на ТО -  СПАСИБО! Как всегда быстро и хорошо.
Но, к сожалению увидел, что цены по сравнению с прошлым годом выросли на 40-50%
К примеру замена масла 590, стало 900, замена топливного фильтра 900 теперь 1350....
Да и есть некторые вопросы по Наряд-заказу, думаю не здесь...
Записан
Prado150 Элеганс чёрный -> Prado150 Элеганс темн.серый

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #352 : 25 02 2019, 16:14:18 »

Был у Вас недавно на ТО -  СПАСИБО! Как всегда быстро и хорошо.
Но, к сожалению увидел, что цены по сравнению с прошлым годом выросли на 40-50%
К примеру замена масла 590, стало 900, замена топливного фильтра 900 теперь 1350....
Да и есть некторые вопросы по Наряд-заказу, думаю не здесь...


Доброго дня.

Некоторые вопросы  касательно заказ наряда можно задать в личных сообщениях.

Технический центр имеет право устанавливать повышающие коэффициенты при проведении технического обслуживания автомобиля. Например, на автомобиле установлена нестандартная защита двигателя,  повреждены резьбовые соединения штатной защиты  и т д.

С начала 2019 года в систему расчета внесены корректировки расчета стоимости обслуживания при предоставлении клиентом запасных частей и расходных материалов. Это связано с некоторыми особенностями хранения и последующей утилизацией  технических жидкостей, масел, запасных частей и расходных материалов.

Так же отметим, что цены на запасные части и расходные материалы в нашем техническом центре  в некоторых случаях ниже цен популярных интернет магазинов или находятся на том же уровне.  В свою очередь на мы можем предложить как оригинальную продукцию завода изготовителя, так и качественный аналог.

Касательно повышающих коэффициентов на работы то они находятся в разумных пределах, и не были увеличены на 40 и 50 %  как вами упоминалось.  Например, стоимость  работ по замене замена масла, увеличилась на 300 рублей. А стоимость работ по замене топливного фильтра увеличилась на 100 рублей  по сравнению с калькулятором ТО.  На нашем сайте есть калькулятор расчета стоимости ТО где можно проверить эти данные.   




https://toyotadubrovka.ru/maintenance/detail.html?model=LC-PRADO-150-3,0-1KDFTV-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&car_id=75

Цены на работы указаны при покупке расходных материалов, приобретаемых в нашей компании, за которые мы несем ответственность и гарантийные обязательство перед клиентом. 

Касательно запасных частей в сегодняшней ситуации очень много контрафактной продукции Тойота. За 2018 год было порядка 10 случаев проблем с АКПП по причине «неоригинальных» фильтров АКПП и масла сомнительного качества. То же самое касается и фильтров ДВС. 
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

DimaMSK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: РФ Москва Выхино
    • Prado 150 3.0D Grey
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #353 : 25 02 2019, 16:21:54 »

замена топливного фильтра 900 теперь 1350...
Например, стоимость  работ по замене замена масла, увеличилась на 300 рублей. А стоимость работ по замене топливного фильтра увеличилась на 100 рублей 

как я вижу топливный увеличился на 450 руб, а масло на 310.. если это не 40-50% от старой стоимости...пусть так
Записан
Prado150 Элеганс чёрный -> Prado150 Элеганс темн.серый

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #354 : 26 02 2019, 16:18:13 »

Сальники  распределительных валов двигателя UZ FE. Выполняем замену на Lexus GX 470

C возрастом и пробегом под действием различных температур резиновые уплотнения теряют свою эластичность и начинают пропускать масло. Двигатель имеет большое количество таких уплотнений – сальники коленчатого вала, прокладки клапанных крышек головок блока, резиновые уплотнения свечных колодцев и так далее. При потере эластичности данные элементы начинают пропускать масло. Сегодня мы рассмотрим процесс замены сальников распределительных валов, прокладок клапанных крышек и уплотнительных резинок свечных колодцев. При подобных работах не будет лишним провести замену ремня ГРМ и водяного насоса (помпы), поскольку согласно технологической документации завода изготовителя необходимо произвести частичный демонтаж этих элементов.



Lexus GX 470 выпускался с 2003 по 2008 год. Наш автомобиль 2005 года выпуска. Некоторые болты клапанных крышек пришлось греть.



После демонтажа распределительного вала для установки сальника необходимо демонтировать «звездочку». Для этого устанавливаем распределительный вал в тиски и производим его разборку.  Приводим выдержку из технологической документации завода изготовителя. Так же в ней указаны основные моменты затяжки резьбовых соединений.



Касательно производителя резиновых уплотнений лучше всего использовать «оригинал», поскольку замена вышеупомянутых элементов требует большого объема работ и будет весьма обидно, когда из-за некачественного состава уплотнение потеряет свою герметичность и начнет пропускать масло.
Сам процесс замены сальников представлен в фотоматериалах на правой ГБЦ. На левой выполняем те же самые работы.



Клапанная крышка двигателя демонтирована.



Демонтируем распределительные валы.





Распределительные валы демонтированы





Демонтируем звездочку с распределительного вала для установки нового уплотнения







Крышки отмываем от масла и наносим герметик.









Деталь готова для установки





Процесс замены уплотнений свечных колодцев





Установлен новый ремень ГРМ, ролики и водяной насос. Продолжение следует….
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #355 : 28 02 2019, 14:57:34 »

Замена пневматических стоек на пружинные Lexus RX 300

Данная тема «стара как мир» и с момента окончания выпуска Lexus RX 300 (350) второго поколения прошло уже больше 10 лет, но особенно с пробегом и возрастом набирает популярность. Комплект б/у оригинальных стоек без пробега по России сегодня обойдется в пределах 35000 — 40 000 рублей. Стоимость «неоригинала» составит около 65000 рублей. Что касается стоимости работ под "ключ" она составит 10 000 рублей.



Lexus RX 300 выпуск которого закончился в 2006 году. Замена пневматической подвески на пружинные



Пневмо элементы — это головная боль владельца подержанного Lexus RX. Датчики высоты, опорные подшипники передних стоек, компрессор …и так далее





Демонтируем пневмобаллон





Сравнение обычной пружинной стойки с «пневмой»





Установка на автомобиль





Готовый результат, который, несомненно, оценит владелец автомобиля. Мягкость проезда неровностей, комфорт и отсутствие головной боли



После всех работ выполняем регулировку углов установки колес.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #356 : 06 03 2019, 19:59:55 »

Lexus GS 300 система охлаждения. Замена водяного насоса и радиатора.



Системе охлаждения двигателя 2 GR требует внимания от владельца. Во - первых по причине того что блок двигателя отлит из алюминиевого сплава, который весьма уязвим к перегреву. Во – вторых «локальный» перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями и вовсе необязательно, что датчик температуры на панели приборов окажется в красной зоне и из под капота повалит белый пар. И такие случаи в нашей практике на Lexus GS 300, к сожалению были. Виной всему забитые соты радиатора системы охлаждения.





Радиатор системы охлаждения Lexus GS 300 третьего поколения - потеря герметичности требуется замена

На этом Lexus GS 300 третьего поколения были проведены работы по замене водяного насоса по причине износа (сильный люфт), а так же радиатора. Срок службы радиатора при эксплуатации по московским дорогам обильно пропитанных грязью и реагентами  в среднем составляет не более 4-5 лет.   Lexus GS 300 третьего поколения - это седан бизнес класса, его небольшая высота сказывается на загрязнении радиаторов по сравнению с кроссоверами и внедорожниками.





Помимо нарушения герметичности соты радиатора "забиты" пухом и грязью

При каждом техническом обслуживании проводится осмотр состояния системы охлаждения – проверяется уровень охлаждающей жидкости, герметичность соединений, осматривается водяной насос и так же сам радиатор на предмет загрязнений и повреждений.  На этом автомобиле радиатор уже требовал замены, поскольку сильно тек, а водяной насос имел сильный люфт и то же потерял свою герметичность.

У автомобилей концерна Тойота, в отличие от других производителей отсутствует датчик контроля уровня охлаждающей жидкости и при низком уровне антифриза в радиаторе Вы узнать не сможете. Крышка заливной горловины охлаждающей жидкости находится на корпусе термостата.  В крышку встроен клапан сброса давления. При поломке клапана излишнее давление в системе охлаждения приведет к вытеснению охлаждающей жидкости через расширительный бачок радиатора и опять же из-за отсутствия датчика уровня охлаждающей жидкости данная неисправность приведет к перегреву двигателя в дальнейшем - в такой ситуации доверять указателю температуры охлаждающей жидкости не стоит.





Водяной насос (помпа) Lexus GS 300 нарушение герметичности, естественный износ.



Процесс ремонта.



Место прилегания водяного насоса необходимо очистить от остатков охлаждающей жидкости



Используем очиститель и тщательно все смываем.



Новый водяной насос (помпа) и уплотнительная прокладка





Монтаж водяного насоса



Фотографии завершающей стадии сборки автомобиля. Установлен новый радиатор.



Устанавливаем планку радиатора





Устанавливаем пластиковый  кожух



Заливаем охлаждающую жидкость, ранее слитую с автомобиля. В нашем случае ее замена не производилась.



Готовый результат. Далее запускаем и прогреваем  двигатель. Осматриваем герметичность соединений. Продолжение следует.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #357 : 12 03 2019, 13:14:04 »

Toyota Land Cruiser Prado 150 Дизель Дроссельный узел и частичное обслуживание системы EGR



Добрый день, друзья, подписчики, случайные гости.

В сегодняшней записи нашего блога мы расскажем об обслуживании дроссельного узла и частично системы EГР. Начнем с теории и расскажем о системе EGR.

Ужесточение выбросов в атмосферу в конце 20 века привело к появлению системы  экологических классов двигателей, устанавливаемых в автомобили. В конструкцию транспортных средств были внедрены "катализаторы", перепрограммированы блоки управления таким образом, что бы двигатель при работе сокращал количество вредных выбросов.

 По сути один и тот же двигатель, в зависимости от законодательных норм, благодаря изменением настроек мог работать по параметрам Евро 2 и Евро 3. Что касается дизельных двигателей, то для этих целей производитель заменил механический топливный насос системой Common Rail и "умной электроникой".



Появилась и система рециркуляции выхлопных газов или система EGR.  Простыми словами задача этой системы в зависимости от режимов работы двигателя "направлять" часть отработанных газов во впускной коллектор. В результате "отработанные газы" попадая в цилиндры двигателя, снижают температуру горения топливной смеси и сокращают выбросы вредных веществ, например оксида азота, который образуется при высоких температурах горения. 

«Благие намерения» производителя требуют от владельцев автомобилей обслуживания системы. Ответим на вопрос, который может возникнуть у Вас почему в системе образуются отложения?

Дело в том, что в выхлопных (отработанных) газах содержится различные примеси. Попадая во впускной коллектор и на другие элементы системы впуска «примеси» начинают скапливаться и со временем образуют большие отложения.

Электронный блок управления двигателем, с заранее заложенным алгоритмом работы на программном уровне, получая сигналы от электронных датчиков (простым примером могут служить так называемые лямбда зонды  контролирующие температуру выхлопных газов) управляет клапаном системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). Клапан системы ЕГР контролирует количество поступаемого воздуха в цилиндры двигателя. 

При накоплении большого количества отложений количество поступаемого воздуха в цилиндры двигателя уменьшится. При "заклинивании" клапана ЕГР от большого количества отложений система ЕГР может выйти из строя.  "Глушить систему ЕGR" или нет решать только владельцу мы воздержимся от различных советов по объективным причинам.



Клапан системы EGR  с пробегом 180 000 км. Обслуживание системы не выполнялось.







Отложения в системе выпускного коллектора снижают количество воздуха, поступаемого в двигатель, что в свою очередь, приводит к повышению температуры работы ДВС под нагрузкой







Дроссельный узел Toyota Land Cruiser Prado 150 после обслуживания.





Клапан системы EGR после обслуживания.

Дроссельный узел и клапан системы EGR особенности обслуживания

Система впуска, коллектор и дроссельный узел обрабатываются на высокоточном оборудовании со строгими допусками по полировке поверхности.  При обслуживании  запрещается  применение предметов, способных  привести к повреждению поверхности.  То же самое касается и клапана системы EGR.

Регламент обслуживания системы EГР

Заводом изготовителем не предусмотрено сервисного интервала обслуживания системы. Тем не менее, желательно при пробеге за 100 000 км провести комплекс работ по очистке системы. 

Надеемся, информационная статья была  Вам полезна

До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #358 : 14 03 2019, 19:04:53 »

Lexus RX 300 второго поколения в максимальной комплектации за 300 000 руб

Или вечный вопрос, что лучше приобрести автомобиль в хорошем техническом состоянии или купить ниже рыночной стоимости отремонтировать и постараться сэкономить?




Сайты по продаже автомобилей  с пробегом буквально «манят»  молодежь.  Листая объявления о продаже подержанных Lexus RX 300 второго поколения, будущий счастливый авто владелец  в большинстве  случаев устанавливает фильтр по ценовому диапазону «дешевле - дороже» и внимательно все просматривает. 







Состояние кузова  Лексус RX 300, купленного по минимальной рыночной стоимости или ниже

Автомобили после ДТП начинают эстафету, затем идут автомобили в «неизведанном» техническом состоянии, а максимальную цену просят те продавцы, которые неохотно расстаются с верным другом и поддерживали автомобиль в хорошем состоянии.
 


Состояние оптики в данном случае ПТФ. Фара потеряла герметичность и пропускает влагу.

Рынок подержанных автомобилей всегда тянул к себе «спекулянтов – перекупщиков»  и различных проходимцев еще со времен СССР.  Под видом автомобиля в «идеальном состоянии» может оказаться «сваренный из двух», «перевертыш» или «намытый и начищенный» автомобиль, требующий больших вложений.  Нередки случаи, когда продаются автомобили с «криминальным» прошлым. Поэтому, приобретая подержанный Lexus RX 300 стоит быть очень внимательным.





Состояние сайлент блоков нижних рычагов передней подвески. Ездить на этом автомобиле просто опасно.

Покупку автомобиля после ДТП, или с неисправными силовыми агрегатами  мы рассматривать не будем. Речь пойдет об автомобиле, который был куплен «за половину» цены ниже рыночной.  На весьма популярном интернет сайте по продаже автомобилей с пробегом нижний ценовой порог начинается от 610 000 рублей.  Автомобиль, приехавший к нам на ремонт, стоил в два раза дешевле и был в максимальной комплектации. 





Состояние опорных подшипников стоек передней подвески этого Лексуса неудовлетворительное. При демонтаже рычага стойка начала падать.


Ставим гидравлический упор и продолжаем ремонтные работы.

Что лучше купить автомобиль «по дешевле» (дрова на ходу), починить самое необходимое, проездить год другой и продать чуть дороже или «за сколько купил»?  или купить сразу автомобиль в хорошем техническом состоянии по цене 750 000 – 800 000 рублей и практически без вложений отъездить несколько лет?.  Ответы на эти вопросы Вы найдете далее.

Тормоза….

Покупая подержанный автомобиль, стоит быть готовым, что тормозные колодки и диски могут иметь сильный износ и нуждаться в замене.  По сути, эти элементы являются «расходниками».  Но когда процесс торможения начинается с утапливания педали тормоза «в пол»  - эти обстоятельства говорят о неисправности тормозной системы. В нашем случае тормозная система задней оси требовала срочного ремонта.



Задние тормозные механизмы требуют не только обслуживания, но и ремонта.

Направляющие скобы заднего суппорта «закисли» на столько, что открутить их не прибегая к помощи газовой горелки, было бы невозможно. Тормозные колодки были изношены  практически до «ноля» 







Профильных станций  автомобиль не посещал.  Когда резиновые манжеты «установлены наоборот», на одной оси поставлены две идентичные направляющие …. Опытный взгляд механика Алексея не обманешь.  Тормозных колодок практически не осталось.











Процесс восстановительного ремонта тормозной системы задней оси Lexus RX 300 2003 года

Суппорта передней оси так же подверглись ремонту и замене тормозных колодок. Обслуживания они не видели давно. Замена колодок не является обслуживанием суппортов! Грязь и коррозия, которая скапливается на посадочных местах тормозных колодок, снижает эффективность тормозной системы.











Восстановительный ремонт суппортов передней оси автомобиля

Пневмо подвеска и ходовая часть.

 Как уже говорилось ранее «наш автомобиль» в максимальной комплектации R3 на котором установлена пневматическая подвеска. В середине 2000 годов, она скорее всего была в хорошем состоянии. Время и пробег ее не пощадили.  Сами пневмо баллоны еще подают признаки «жизни», а вот что касается опорных подшипников передних стоек, то они «мертвы».  Когда был демонтирован рычаг передней подвески  – пневмо баллон просто начал падать под силой гравитации  – пришлось в срочном порядке ставить гидравлическую стойку.  Такой сюрприз ожидал нас и с другой стороны.  За столь долгий опыт работы с Lexus RX 300 никто из механиков не видел ничего подобного.  Владелец планирует в ближайшее время либо установить пружинную подвеску, либо реанимировать пневматическую путем замены опорных подшипников.





Восстановительный ремонт нижних рычагов. Заменены сайлент блоки

Нижние рычаги передней подвески были в неудовлетворительном состоянии.  В нашем случае владельцем было принято решение о «перепрессовки» сайлет блоков.  Конечно ресурс рычага после восстановительного ремонта не приблизится к заводскому 130 000 – 160 000 км,  но в любом случае это лучше чем оставлять как есть и ничего не делать.
Шаровые опоры  поворотных кулаков тоже подверглись замене.



Подвеска задней оси.

Выполнялась замена втулок заднего стабилизатора.  Плавающие сайлент блоки цапфы поворотного кулака задней оси была заменены на новые, оригинальные. Теперь смело можно выполнять регулировку углов установки колес.















Кузов.

Шрамы украшают. В нашем случае передние крылья автомобиля коррозируют. Задний бампер, правое заднее крыло и дверь – имеют сильные повреждения ЛКП. Повреждения задней левой двери нам увидеть не удалось – они заклеены армированным скотчем. Скорее всего, имеется сильная вмятина и разрыв металла.   ПТФ потеряли герметичность и в них скапливается влага. Передний бампер имеет повреждения ЛКП. 

Подведем итоги.

 Сумма вложений в этот автомобиль с учетом  работ и запасных частей  составила  около 60 000 рублей.  Восстановительный ремонт кузова в зависимости от места его проведения может потянуть еще на 70 000 – 80 000 рублей.  Добавим к этому покупку новых шин R18. За шины китайского производства придется выложить от 23 000 рублей, а за именитого производителя Мишлен  и все 45000.  Колесные диски то же желательно «обновить». Порошковая покраска обойдется еще в 10 000 рублей.

Так же потребуется заменить ремень ГРМ, водяной насос (помпу), фильтры, свечи зажигания, масло в АКПП и редукторах, охлаждающую жидкость,  решить вопросы с ремонтом пневматической подвески или ее замены на классическую, пружинную.  Цена вложений составит  еще 60 000 – 70 000 рублей.  И при эксплуатации этого автомобиля могут вылезти еще многие подводные  камни…

За 750 000 – 800 000 рублей можно приобрести автомобиль в гораздо лучшем техническом состоянии, выполнить небольшое ТО и быть уверенным, что он не подведет, несмотря на почтенный возраст.  Об этом мы расскажем в другой раз.

Тем не менее, на данном примере мы рассмотрели покупку автомобиля по минимальной рыночной стоимости, которая при разумном вложении денежных средств может быть оправдана. Главное условие  при такой покупке комплексная диагностика на профильном СТО и исправность основных силовых агрегатов.

До новых встреч.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #359 : 18 03 2019, 20:27:12 »

Toyota Land Cruiser 200 дизель мойка радиаторов. Готовимся к весне.



Середина марта. Погода начинает стабилизироваться.  Через пару недель можно будет менять колеса на летние. С наступлением теплой погоды возрастает нагрузка на систему охлаждения и кондиционирования автомобиля. Городская эксплуатация, с частыми пробками и низкой скоростью движения вызывает повышение температуры двигателя и снижает эффективность работы кондиционера при сильно загрязненных радиаторах.



То же самое касается и радиатора автоматической коробки передач.  «Забитые» соты снижают его эффективность и повышают температуру масла автоматической коробки передач, что негативно может отразиться на ее ресурсе.


Периодичность обслуживания системы охлаждения и кондиционирования.

При каждом техническом обслуживании согласно технологической документации завода изготовителя проверяется состояние уровень охлаждающей жидкости, герметичность соединительных элементов и состояние патрубков. Помимо этого автомеханик проверяет состояние самих радиаторов на предмет нарушения герметичности и пропускную способность сот, задача которых отводить тепло.





Пух, песок и грязь засоряют соты радиаторов и снижают отвод тепла. При сильной засоренности сот повышается риск перегрева двигателя и автоматической коробки передач, поэтому даются рекомендации по обслуживанию системы.



Извечные вопросы можно ли промыть радиаторы без демонтажа с автомобиля.

Наверное большинство авто владельцев задумывались о возможности мойки радиаторов без демонтажа и например о проведении такой процедуры совместно с мойкой моторного отсека. К великому сожалению качественно вымыть соты без демонтажа радиаторов практически невозможно.  Как минимум потребуется демонтировать радиатор кондиционера. Да и вся грязь будет лететь на двигатель и вентиляторы системы охлаждения.

Процесс мойки радиаторов с комментариями



Сливаем охлаждающую жидкость, откачиваем фреон из системы кондиционирования, снимаем передний бампер, демонтируем диффузор и снимаем радиаторы



Состояние радиатора системы охлаждения Тойота Ленд Крузер 200 дизель



Пух, песок и грязь ухудшают теплообмен.



Состояние радиатора охлаждения автоматической трансмиссии. Он тоже требует мойки.



Закрываем шланги радиатора АКПП перед мойкой в обязательном порядке. То же самое касается и радиатора системы кондиционирования.



Радиатор системы кондиционирования (слева) и радиатор системы охлаждения справа автомобиля Тойота Ленд Крузер 200  на моечном участке.





Процесс мойки радиатора охлаждения. Вся грязь по стенке стекает по желобам в канализацию. Грязевого шоу, к сожалению, не будет - уборка моечного поста в этот день в наши планы не входила





Мойка радиатора системы кондиционирования

А вот радиатор охлаждения автоматической коробки передач наглядно показывает количество песка и грязи, которая скапливается в сотах.



Процесс завершен.



Идеально чистые соты отчетливо видны в свете диодного фонарика.



Процесс монтажа на автомобиль.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!