'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота на Дубровке  (Прочитано 102652 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

grishanya

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC 150
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #300 : 06 09 2018, 10:56:26 »

Записал отца на сегодня к Вам, на 11.30, если будут положительные эмоции, то будем обслуживать свои машины у Вас.
Записан

Tigger

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
    • Prado 120, 4.0, 2008
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #301 : 14 09 2018, 14:18:55 »

Добрый день!
Пожалуйста, сориенируйте по стоимости ТО-240. Все жижи ваши, меняем все. Фильтры и прокладки - мои.
Плюсом к этому: замена втулок зад и перед, обслуживание тормозных механизмов (суппортов и т.п.).
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 369
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #302 : 14 09 2018, 16:10:38 »

Добрый день.

На нашем сайте появилась удобная функция - калькулятор технического обслуживания

https://toyotadubrovka.ru/maintenance/detail.html?model=LC-PRADO-120-4,0-1GRFE-%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F&car_id=37

Вам остается выбрать только ТО согласно  пробегу Вашего автомобиля

Замена втулок (запасные части и работа) будет стоить  4 996 рублей

Обслуживание тормозных механизмов от 1100 рублей за ось.

Благодарим за обращение.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 369
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #303 : 14 09 2018, 16:45:38 »

lexus is 250 обслуживание системы охлаждения (мойка радиаторов)



Современные двигатели концерна Тойота весьма чувствительны к перегреву. Современные реалии рынка диктуют новые условия — снижение выбросов, снижение расхода топлива, снижение времени разгона до 100 км/ч повышение мощности.

Блоки двигателей зачастую отливают из алюминиевого сплава, за исключением дизельных двигателей внедорожников. Тепловые режимы работы двигателя смещаются в меньшую сторону. Поэтому необходимо следить не только за уровнем охлаждающей жидкости, но и за чистотой сот радиаторов.

Песок, пух, грязь и реагенты забивают соты. Ухудшается теплообмен двигателя. Первые признаки забитых сот — кондиционер начинает меньше холодить. Дело в том, что радиатор кондиционера принимает на себя основной удар — он расположен спереди радиатора охлаждения.

От слов к делу переходим к деталям



Выкачиваем фреон из системы кондиционирования. Фреон токсичный газ поэтому применяется специальная установка для откачки. Охлаждающую жидкость сливаем.



Демонтированная кассета радиаторов. В дальнейшем мы ее будем разбирать.



Устанавливаем кассету на специальный каркас и разбираем





Для наглядности берем диодный фонарик и светим с внутренней стороны на радиатор системы охлаждения . Низкая пропускная способность света — верный признак забитых сот.



Если на предыдущей фотографии свет еще виден, поскольку мы светили в верхней угловой части, то посередине радиатора охлаждения свет едва заметен. Световой поток выделен красным на фотографии. Соты радиатора забиты пухом и грязью



То же самое касается нижней части радиатора. Свет едва заметен. Выделено красным.



Радиаторы на моечном участке.




Наносим бесщелочное моющее средство. Обратите внимание на радиатор системы кондиционирования. Он то же забит. На самом деле можно и произвести мойку без применения моющего средства. Основная цель мойки радиаторов — очистить соты от песка, грязи и пуха.



Начинаем мыть. Белый пол становится черным. Мыть радиаторы необходимо под углом иначе с вероятностью 99 процентов Вы испортите соты. Мощный поток воды, исходящий из мойки высокого давления быстро сделает свое дело.



Продолжаем мыть радиатор кондиционера.



Мойка радиатора кондиционера общий вид. Можно оценить количество грязи



Моем основной радиатор — радиатор системы охлаждения



Все готово. Обратите внимание на количество грязи, которая осела на полу



Моем пол. Он весь покрыт песком.



Устанавливаем отмытую кассету радиаторов



Устанавливаем верхнюю планку передней панели. Подсоединяем патрубки, заливаем антифриз, заправляем кондиционер…Продолжение следует.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Kudoilek

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #304 : 18 09 2018, 08:21:51 »

Добрый день! Подскажите цену полной замены масла в акпп с фильтром, гур, передней редуктор, задний мост и раздатка.
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 369
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #305 : 21 09 2018, 13:23:27 »

Добрый день! Подскажите цену полной замены масла в акпп с фильтром, гур, передней редуктор, задний мост и раздатка.

Добрый день.

Запасные части и расходные материалы

Полная замена масла от 12 до 16 литров в зависимости от состояния вашего масла 890 руб за 1 литр

Фильтр АКПП 3 680 руб Прокладка поддона АКПП 870 рублей

Масло в ГУР  680 руб за литр необходимо от 1 до 1,5 литра в зависимости от состояния Вашего масла.

Передний мост 1,8 литра 75w90 790 руб за литр

Задний мост 3 литра 75w90 790 за литр

Раздаточная коробка 1,5 литра 790 за литр.

Работы

Замена масла в АКПП 3500

Замена масла в трансмисии 590 руб за 1 точку

Замена масла в ГУР с промывкой 2500

Будем рады Вас видеть.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 369
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #306 : 21 09 2018, 19:22:24 »



 Lexus IS 250 ТО 130 000 + обслуживание тормозных механизмов

Время неминуемо летит, мотая километры на карданный вал. Буквально несколько месяцев назад мы проводили техническое обслуживание этому автомобилю при пробеге 120 000 км. И вот на одометре 130 000 км.

Список выполненных работ на этом автомобиле

1) Замена масла ДВС

2) Замена воздушного фильтра

3) Замена салонного фильтра

4) Диагностика ходовой части

5) Обслуживание тормозных суппортов задней оси

6) Обслуживание тормозных суппортов передней оси

7) Обслуживание АКБ

Рекомендации на будущее

Замена втулок переднего стабилизатора

И так проехали. Диагностика ходовой части




Проверка наличия люфтов ступичных подшипников. Выполняется как на передней, так и на задней оси всех 4 колес.



Тормозная система передней оси.

Проводим осмотр состояния суппортов, износ тормозных дисков и колодок. Нареканий нет, остаток фрикционного слоя более 50%, но по желанию клиента будем проводить обслуживание.



Проверяем состояние верхних рычагов передней подвески

Затем переходим к проверок состояния втулок стабилизатора.



Косвенным признаком необходимости замены в ближайшее время является "ржавый" налет на самой втулке. То же самое подтверждает и осмотр втулки "под нагрузкой"

Далее выполняем осмотр ходовой части автмооибля на предмет утечек жидкостей и различных "запотеваний". Для этого используем мощный фонарик.



На фотографии показан процесс осмотра задней части АКПП на предмет наличия утечек масла. Так же осматриваются снизу радиаторы охлаждения и кондиционера, патрубки, амортизаторы подвески и другие системы. Нареканий никаких — все сухо.



Проверка состояние втулок и стоек стабилизатора задней оси. Еще походят.



Тормозная система задней оси. Необходимо провести обслуживание. Задние тормозные механизмы являются уязвимым местом этой модели. Если запустить чистку и смазку направляющих скобы суппорта, то через некоторое время придется проводить ремонт. В нашем случае левый тормозной суппорт уже требовал срочного оперативного вмешательства.



Сливаем масло с двигателя.



Очищаем корпус масляного фильтра от остатков старого масла



Уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент установлены.



Заливаем новое моторное масло.

Процесс обслуживания тормозной системы задней оси. Основные моменты.











Процесс обслуживания тормозной системы передней оси












Готово.



Состояние салонного фильтра приведено далее. И это за 10 000 км пробега. Что поделаешь такой чистый воздух в мегаполисе )



Состояние воздушного фильтра.  Необходима замена.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 369
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #307 : 24 09 2018, 14:01:22 »

Toyota Highlander. Мойка радиаторов, обслуживание тормозных механизмов, замена жидкости в ГУР и воздушнгого фильтра.



Приступаем к выполнению комплекса работ, а именно - обслуживание системы охлаждения.



Сливаем охлаждающую жидкость.



Отсоединяем патрубки





Небольшая подсказка владельцам как определить чистоту радиаторов - самый лучший способ открутить верхние крепления радиатора, немного отодвинуть радиатор всторону моторного щита (показано на втором фото)





Состояние радиатора системы охлаждения...Комментарии излишне.



Демонтируем радиатор системы кондиционирования - для этого необходимо снять решетку радиатора.



Готовимся к мойке.







Процесс мойки





Радиаторы отмыты.





Собираем все в обратном порядке.


Теперь нас ждет обслуживание задних тормозных механизмов.



Направляющие скобы суппорта намертво заржавели в скобе.





Греем направляющую и разбираем суппорт.





Процесс обслуживания суппортов - они очищаются от коррозии, наносится медная смазка.



Новые тормозные диски в обязательном порядке  необходимо очищать от консервирующей смазки. Для этого применяется очиститель тормозных механизмов.




Замененные детали тормозной системы: тормозные диски задней оси, направляющие скобы суппорта (восстановлению не подлежали ввиду сильной коррозии), пыльники направляющих скобы суппорта были повреждены, а так же тормозные колодки при замене дисков меняются в обязательном порядке.


<b>Задние тормозные механизмы менее нагружены чем передние. Для поддержания исправной работы тормозной системы задней оси при техническом обслуживании автомобиля  обязательно проверьте состояние пыльников направляющих и работоспособность суппорта.


 Проводите обслуживание тормозной системы  не реже чем 20 000 км пробега и это убережет Вас от излишних трат.  </b>




Состояние воздушного фильтра двигателя. Необходима замена



Состояние жидкости в механизме гидроусилителя рулевого управления.



Процесс замены жидкости.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Zhmot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado120
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #308 : 24 09 2018, 14:05:40 »

Замена трубок кондиционера на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 120

Как показывает практика, через непродолжительное время появляется трещина в другом месте. Если трубка повреждена и не имеет изогнутой формы – можно заменить поврежденный элемент гибким соединением (специальным шлангом)

Вот про эти гибкие соединения можно поподробнее? Что они из себя представляют? Их можно установить на любой прямой участок трубки? Я так понимаю, там и материалы шланга специальные?

 


Записан

LeXuS470

  • Теперь на тракторе
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +31/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 699
  • Город: Маскма
    • GX470
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #309 : 25 09 2018, 09:59:45 »

Добрый день! ТО-80.000 Прадо 150 3,0 дизель. Какая стоимость? Скидки на первое посещение или еще какие?
Записан