'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота на Дубровке  (Прочитано 122144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

saturn76

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 348
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #280 : 08 07 2018, 22:10:54 »

Добрый день.

Стоимость мойки радиаторов охлаждения двс и кондиционера на дизельном TLC  150 под ключ, включая съем и установку, мойку, заправку кондиционера, долив охлаждающей жидкости составит 10 000 рублей.


Благодарим за обращение.
а сколько по времени займет данная процедура?
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 424
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #281 : 09 07 2018, 11:08:19 »

Добрый день.

Стоимость мойки радиаторов охлаждения двс и кондиционера на дизельном TLC  150 под ключ, включая съем и установку, мойку, заправку кондиционера, долив охлаждающей жидкости составит 10 000 рублей.


Благодарим за обращение.
а сколько по времени займет данная процедура?

Приблизительно 3 часа.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 424
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #282 : 09 07 2018, 18:07:45 »

TLC Prado 150 Замена пыльников ШРУС, обслуживание KDSS, замена масла в редукторе переднего моста

Добрый день, дорогие читатели, подписчики и гости. Сегодня мы подготовили для Вас полезный материал по замене пыльников ШРУС, обслуживанию блока клапанов KDSS, а так же замене масла в переднем редукторе. Наш механик Альберт делится своим опытом и некоторыми секретами.

блок клапанов системы KDSS прослужит намного дольше если выполнять несложное профилактическое обслуживание.





Снимаем металлическую защиту блока клапанов. Алюминиевый корпус покрыт большим количеством грязи. В зимний период времени, а так же в дождливую погоду грязь намокает и вызывает процесс окисления. Поэтому крайне желательно проводить чистку самого корпуса, так разъема не реже одного раза в год.




Убираем грязь и очищаем блок клапанов металлической щеткой. Посмотрите сколько грязи…




Электрический разъем покрываем специальной смазкой.  Такая   смазка применяется при обслуживании клемм АКБ.
Корпус блока клапанов после очистки покрываем медной смазкой. Грязи было очень много.

Пыльники ШРУС с возрастом и пробегом подвержены образованию трещин и потере эластичности. Если своевременно не провести замену данных деталей песок и грязь могут крайне быстро вывести полностью исправный узел из строя. Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проводить осмотр данных элементов.




Снимаем защитный колпак со ступицы. Демонтируем стопор. Используем приспособление из медного сплава. Использование других металлических предметов запрещено. При использовании металлических приспособлений Вы рискуете повредить резьбовое соединение и испортить привод. Аккуратно выбиваем полуось из шлицов поворотного кулака.




Аккуратно вынимаем полуось из переднего редуктора. Используем длинную мощную отвертку.




Разбираем привод.








Используем очиститель, тщательно вымываем узел от остатков старой смазки. Устанавливаем привод в тисках для последующей сборки.



Для внутренней и внешней "гранаты " используются разные типы смазок! Набиваем узел смазкой и проводим сборку.



Когда внешняя часть привода собрана, переходим к сборке внутренней части.



Уплотнительные металлические кольца (хомуты) лучше всего собирать, применяя специнструмент



Готовый собранный привод.



Наносим смазку и устанавливаем узел







После того как привод установлен проводим замену масла в переднем редукторе



Подробный процесс замены масла в переднем редукторе TLC Prado 150.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

ultimax

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Московская область
    • Тойота Ленд Круз
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #283 : 11 07 2018, 12:01:21 »

Добрый день. Хотелось оставить отзыв о сервисе Тойота на Дубровке.Я трижды посещал данный сервис и могу сказать следующее.А теперь по порядку:1 Засветилась лампочка KDSS,записался на 10:00 машину загнали на ремонт в 14:30 до этого обслуживали левых клиентов. Сделали в 17:50.2 Через месяц записался на замену ремня ГРМ,помпы,жидкости ГУР и лобового стекла(оригинал).Все тех жидкости и запчасти я привёз свои(все тоже оригинал).Записался на 9:00 приехал во время сказали что будет готово завтра к утру.Я уехал на следующий день забрал машину.При этом снятые с машины детали мне не отдали, а это есть не правильно.Прехав домой стал осматривать по внимательней вклейку стекла,и что я увидел уголки внизу стекла справа и слева отходят. На следующий день поехал по своим делам по возвращению домой увидел что у меня оторвало левый молдинг.При осмотре выъяснелось следующее:боковые молдинги были безжалостно вырваны с крепления а сами захваты молдингов остались в крепежных клипсах.А сами молдинги в местах его крепления были заклеяны стекольным клеем,а резинка лобового стекла вылезла в районе торпеды около 1см и длиной около 3смТо что они их буду так срывать меня ни кто не уведомлял.Еще оговорюсь ветровое стекло к этому времени на стекле появилась трещина,но это не вина данного сервиса.Звоню объясняю ситуацию говорят приезжайте надо смотреть.До этого сам купил молдинги.Презжаю договариваюсь о замене стекла и что.Мне объясняют что стекло надо заказать, ну думаю ладно и что стекло установят бесплатно.Все я уехал где-то в 15:00 звонок есть несколько вариантов сошлись на AGC(эта фирма выпускает стекла для автомобилей в частности Тойота) была озвучена цена 15700 рублей.На следующий день я приехал забирать машину вроде бы нормально.Оплатил но утром обнаружил что стекло “AGC”не заводского производства а какая то кустарщина еврокод стекла «22»это Россия угол стекла имеет прогиб сверху стекла районе водителя.Уголки те же .Поискав в нете по уголкам стекла я понял в чем причина.Уголки которые мне поменяли были резиновые а должны стоять пластиковые.Сразу же сложилось впечатление что меня обманули.Вновь звоню приезжаю говорю что это такое и почему поставленно стекло которое не может стоить таких денег.На что мне объясняют что еврокоде стекла не знают (это»профессионалы»)и что стекло стоит этих денег.Еще по поводу стекла линии обогрева зоны щеток кривые разве завод позволил бы такое себе.Говорю мастеру кто принимал машину что стекло не стоит этих денег и это мошенничество.Но вразумительного ответа я не получил,уехал не с чем.Вот уважаемые правдоводы как нас обманывают.Теперь думаю чего можно ждать от двигателя ведь они меняли ремень ГРМ и помпу что туда воткнули я же невидел машины больше суток.И ещё в последний раз отдавая машину в этот»чудо сервис» забыл снять с охраны GPS и здесь где-тов середине дня звоночки смс от машины.Смотрю по карте а машина где то в другом месте  звоню, спрашиваю а где машина а мне в ответ нет она на месте хотите по скайпу пришлём фото.По приезду в сервис мастер приёмщик спросил «а что вы можете видеть где находится машина»честно говоря меня этот вопрос удивил.Так что это сугубо мое мнение но это мошенники имеющие выгоду во всем.Решать вам Но я больше с таким криворукими мастерами больше не связываюь!
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 424
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #284 : 12 07 2018, 18:22:05 »

Добрый день, уважаемый соклубник.

Благодарим Вас за посещение нашего технического центра и за оставление отзыва на форуме.

Мы внимательно изучили Ваш отзыв, опросили мастера приемщика и изучили видеозаписи с камер видео наблюдения.

Разберем подробно ситуацию, связанную с последними посещениями.

После проведения технического обслуживания автомобиля, вышедшие из строя детали и замененные узлы убираются из ремонтного участка и складируются в определенном месте.  Это необходимо как для поддержания чистоты помещений, так и снижения  риска получения травмы, как сотрудников предприятия, так и клиентов – нередки случаи когда клиенты присутствуют в ремонтном участке при обслуживании автомобиля.

Если Вам необходимо получить замененные детали обратно, для этого  заблаговременно предупредите мастера – приемщика

Далеко не каждый владелец автомобиля стоимостью более 3 млн. рублей  особенно с бежевым салоном захочет видеть у себя в багажнике замененные детали, даже тщательно упакованные. При приемке автомобиля рулевое колесо и сидение закрываются специальными накидками.  У нас ограниченные возможности по хранению замененных деталей и чем больше мы вернем деталей клиенту – тем меньше мы заплатим за  их утилизацию, но мы придерживаемся другой политики.

Надеемся, мы ответили на Ваш вопрос касательно замененных деталей.


При приемке  и передаче автомобиля мастер приемщик и клиент подписывают акт приема автомобиля и выполненных работ. Вы осмотрели автомобиль после проведения ремонта и подписали акт, в котором приняли работы и автомобиль.   По приезду домой с Ваших слов обнаружились недостатки, о которых  Вы в дальнейшем  уведомили мастера приемщика.

На заводе - изготовителе вклейка стекла автоматизирована, что подразумевает высокую точность и аккуратность. В условиях станций технического обслуживания весь процесс выполняет человек, поэтому обеспечить точность в соответствии с заводскими нормами физически не представляется возможным. 

За многолетний опыт работы у нас не было случаев отрыва молдингов от кузова. По технологии завода изготовителя при замене ветрового стекла молдинги и их крепления  подлежат замене. В  вашем случае молдинги и крепежный элемент остались старыми и были установлены на специальный ремонтно-клейкий состав. Ветровое стекло, оригинального производства было предоставлено Вами, но не были предоставлены новые молдинги.

Обидная ситуация когда новое лобовое стекло дало трещину.  Надеемся, Вы не будете отрицать тот факт, что этой ситуации можно было избежать, если бы Вы согласились поменять щетки стеклоочистителя в нашем техническом центре, что в свою очередь Вам предлагал сделать мастер – приемщик, но Вы отказались.

Вероятнее всего эта неприятность, когда только что установленное новое оригинальное стекло от удара поводка стеклоочистителя по стеклу (там стоят достаточно мощные пружины) дало трещину сказалась на Вашем настроении, что и в  последствии отразилось и на форуме в негативной форме.

Со своей стороны, понимая данную ситуацию мы пошли Вам навстречу и согласились произвести замену стекла за наш счет т е без оплаты работ по замене стекла.

Вам было предложено несколько альтернативных производителей, после чего Ваш выбор пал на производителя АGC.  Данное стекло было установлено в Ваш автомобиль TLC PRADO 150.  Опять же на следующий день после принятия работ с ваших слов стекло, которое Вам было установлено  AGC «кустарного производства», «подогревы кривые». 

Разберем эту ситуацию более подробно.   

Завод изготовитель сторонней продукции вправе проводить маркировку согласно стандартам качества и внутренней документации и отступать от требований завода изготовителя оригинальной продукции  и стандартов маркировки, которая не влияет на сертификацию и безопасность продукции. В вашем случае с Ваших слов это отразилось на неровной линии подогрева стекла. Производство стекол – это полностью автоматизированный процесс, который может быть сосредоточен и в странах третьего мира. Поэтому, приобретая продукцию стороннего производителя нужно принимать и эти риски.

Ситуация с GPS системой и отслеживанием

Во время технического обслуживания и ремонта Ваш автомобиль не покидал территорию технического центра. Это легко проверить по камерам видео наблюдения, которые установлены внутри помещения так и на фасаде здания. 

GPS система способна выдавать неточные координаты, при высокой облачности и помехах, которые могут быть вызваны работой электрического оборудования и бетонных стенах здания.

Поэтому  при Вашем обращении по этому вопросу мастер приёмщик предложил сделать фотографии Вашего автомобиля и переслать Вам  в режиме реального времени.

Замена ГРМ и водяного насоса  (помпы).

При таких работах мы применяем только оригианльную продукцию завода изготовителя.  В вашем случае, мы поставили те запасные части, которые были предоставлены клиентом то есть Вами.

PS По всей видимости досадное недоразумение с оригинальным стеклом и качество нового  ветрового стекла стороннего производителя, вызвало большое количество негатива.  Со своей стороны мы всегда идем на встречу клиенту и готовы для конструктивного диалога.

Руководство компании.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 424
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #285 : 16 07 2018, 21:33:46 »

Замена сальника коленчатого вала Lexus RX270

Cо временем и пробегом резиновые уплотнения теряют свою эластичность и могут начать пропускать масло. Самое неприятное для владельца когда сальник коленчатого вала начинает обильно пропускать масло.

Эстетически агрегаты трансмиссии и кузов снизу будет покрыт обильным слоем грязи — масло будет смешиваться с дорожной пылью. С точки зрения эксплуатационных показателей увеличатся расходы на масло и регулярность проверки его уровня. Если пренебречь регулярной проверкой масла при текущем сальнике коленчатого вала в последствии данная оплошность приведет к масляному голоданию и необходимости ремонта двигателя.

Если на Вашем автомобиле наблюдается течь резиновых уплотнений двигателя — возьмите за правило регулярно проверять уровень масла и не тяните с заменой. Со временем течь будет только прогрессировать.

При замене заднего сальника коленчатого вала необходимо демонтировать коробку передач.

О том как это было



























Продолжение следует....
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 424
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #286 : 20 07 2018, 17:48:07 »

Lexus RX 400H 2005 года. Замена приводного вала. Он не такой как все.

Первый гибридный кроссовер от компании Тойота Моторс вызвал небывалый ажиотаж на рынке. В те далекие времена, когда бензин в России стоил 15 — 16 рублей за литр 95 и покупка с разницей в цене порядка 10 000 долларов США да еще с "неизведанной" надежностью (гибридные автомобили не были сильно популярны на территории России и ) отпугивала потенциальных покупателей, но находились смельчаки которые покупали данный автомобиль новым в салоне. Что бы окупить разницу в цене были даже приведены расчеты на профильных формах. По оценкам форумчан необходимо было проехать больше 150 000 км что бы окупить эту разницу в цене.

Lexus RX 400h стал вторым в мире массово производимым гибридным кроссовером после Ford Escape Hybrid и первым гибридным кроссовером класса люкс

Массово гибриды стали завозить из США в 2008 — 2009 годах. По конструкции и ходовой части автомобиль отличается от одноплатфоменных бензиновых собратьев Lexus RX 300 и 330. По своей надежности при должном обслуживании сюрпризов автомобиль не преподносит да же сейчас спустя 13 лет после начала выпуска.

Покупали "электричку" и "троллейбусы" в основном те владельцы, которые много ездили и те, кто беспокоится о будущем и экологии.

Пробег на автомобиле, на котором выполнялись ремонтные работы составляет 400 000 миль. Этот Lexus RX 400H 2005 года был завезен из США в 2008 году.

Владелец стал замечать посторонние шумы в ходовой части. Виной всему правый передний привод. В заголовке статьи уже содержится фраза — он не такой как все. В данном случае она и применима. На автомобиле отсутствует редуктор переднего моста, приводные валы интегрированы в автоматическую коробку передач.

Для снижения нагрузок приводной вал установлен через промежуточный опорный подшипник.

Поскольку автомобиль уже не молод и пробег его не мал, демонтировать приводной вал отдельно без механического разрушения обоймы подшипника практически невозможно. Приходится разбивать обойму подшипника.

Владельцем был куплен б/у приводной вал, комплект пыльников и опорный подшипник.




Б/у приводной вал, предоставленный владельцем.



Используем пресс и демонтируем опору подшипника с б/у привода



Опора демонтирована.



Обойма подшипника осталась на приводе – берем режущий инструмент и срезаем



Разбиваем опорный подшипник на автомобиле и демонтируем привод



Демонтированный привод с автомобиля.





Новый опорный подшипник.











Процесс сборки приводного вала.



Опорный кронштейн опорного подшипника – поверхность сильно корродировала.





Тщательно очищаем.



Приводной вал готов для установки



Устанавливаем опору подшипника на автомобиль



Устанавливаем привод.



Доливаем масло по уровню.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 424
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #287 : 23 07 2018, 14:52:51 »

TLC Prado 150 замена нижних рычагов, подшипников ступиц и клапанной крышки



Дорестайлинговый TLC 150 Пробег 150 000 км. Автомобиль оснащен дизельным двигателем. KDSS отсутствует.



Клапанная крышка пропускает масло. Как показывает печальный опыт клиентов замена прокладки клапанной не панацея, через некоторое время течь появляется снова.



Новая клапанная крышка двигателя.

Клапанная крышка выполнена из пластика, поэтому при воздействии температур и вибраций данный узел деформируется. Правильное решение — замена узла новым. Это убережет кошелек владельца от будущих трат — не придется платить 2 раза за один вид работ. Новый узел поставляется с новой прокладкой.



Уплотнительные кольца форсунок продаются отдельно — поэтому заранее приобретите эти детали, благо стоят они недорого.



Редуктор переднего моста, низ двигателя и рама обильно пропитана маслом. Виной всему текущая прокладка клапанной крышки.



Демонтированная клапанная крышка с прокладкой.

Подшипники ступиц на TLC 150 не подлежат регулировке. При каждом техническом обслуживании необходимо проверять люфт данного узла. Если люфт прогрессирует подшипник подлежит замене.



При демонтаже приводного вала из ступицы необходимо применять инструмент из медного сплава.



Тормозной диск, суппорт демонтированы. Затем необходимо демонтировать ступицу. Как показывает опыт она прикипает, необходима проникающая смазка



Ступица демонтирована.



Устанавливаем узел в пресс и демонтируем подшипник.



Подшипник демонтирован и нас ждал неприятный сюрприз — следы от болгарки в количестве 5 штук.



Печальная картина.



По согласованию с клиентом ставим новую ступицу.



Собираем узел. Новый ступичный подшипник и новая ступица.





Узел собран на автомобиле. Правый подшипник ступицы сюрпризов не принес.

Замена передних нижних рычагов.



Без болгарки не обойтись. Болты закисают напрочь.



Новый комплект болтов.



Рычаги установлены. Внимательный читатель увидит, что новые рычаги отличаются от старых площадкой крепления системы KDSS. Данные запасные части были предоставлены владельцем, тем не менее эти рычаги взаимозяменяемые.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 424
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #288 : 02 08 2018, 13:06:53 »

Тойота Хайлендер — радиаторы, тормоза, втулки стабилизаторов…



Небольшой фототчет об обслуживании автомобиля Тойота Халендер 2012 года выпуска.







Меняем масло в двигателе.



Втулки заднего стабилизатора. Новые комплект.



Сравнение старых и новых втулок.



Новые втулки заднего стабилизатора установлены на автомобиль



Втулки переднего стабилизатора. Слева старые, справа новые.



Изношенная втулка вид изнутри.









Обслуживание задних тормозных механизмов. Узел очищен от продуктов износа тормозных колодок и грязи. Смазан. Смазаны направляющие скобы суппорта. Нанесена медная смазка на пластины тормозной колодки.



Демонтируем радиаторы кондиционера и охлаждения для мойки





Мойка радиаторов охлаждения. Заодно помыли и подкапотный пластик.



Отмытая и собранная кассета радиаторов.



Устанавливаем.



Состояние воздушного фильтра двигателя. Производим замену.



Обслуживание АКБ.

Таким было очередное техническое обслуживание.



Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 424
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #289 : 07 08 2018, 15:23:49 »



Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 год 311 000 км.  Ремонт ходовой части + замена масла в АКПП с фильтром, шприцевание крестовин

TLC Prado 120 даже сильно немолодой и с большим пробегом,  в нашем случае 2008 год и 311000 км на одометре , будет доблестно доставлять владельца из пункта А в пункт Б.   

С большим пробегом многие детали ходовой части поддаются естественному износу -  сайлент блоки рычагов, тяг заднего моста, стойки переднего стабилизатора все эти узлы при  сильном износе вызывают неприятные ощущения (могут быть слышны стуки, автомобиль хуже «держит» дорогу), а в запущенных случаях могут привести к поломке (например,  это касается шаровых соединений) и неблагоприятным последствиям.  Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проводить диагностику ходовой части.














Процесс демонтажа рычагов передней подвески.



Новые болты крепления нижних рычагов передней подвески







Процесс установки рычага. Применяем медную смазку.

В 90 % случаев болты крепления рычагов подвески приходится срезать режущим инструментом, поэтому приобретите их заранее.
Про замену отдельно сайлент блоков мы неоднократно говорили что этот процесс похож на лотерею, возможно это связано с регионом эксплуатации, но в большинстве случаев коррозия и прослабленность соединения не позволяют это сделать должным образом. Нередки случаи, когда можно увидеть автомобиль, в котором сайлент блок нижнего рычага «прихвачен» точеной сваркой.

Стойки  переднего стабилизатора подверглись замене.








Узел установлен на автомобиль.


Крестовины карданных валов.






Крестовины карданных валов необходимо «шприцевать» каждые 10 000 – 15 000 км пробега.  Своевременное шприцевание крестовин карданных валов  существенно продлевает срок службы узла.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач от компании AISIN 750 серии будет служить очень долго ели проводить своевременную замену масла и эксплуатировать АКПП согласно рекомендациям завода изготовителя.  Регламент замены масла в зависимости от условий эксплуатации автомобиля по заверению завода изготовителя составляет от 20 000 до 40 000 км пробега или один раз  в 2 года, если Вы эксплуатируете автомобиль крайне редко. 



Процесс слива масла с АКПП





Мойка гидроблока АКПП от остатков старого масла



Установка нового масляного фильтра АКПП



Мойка поддона АКПП от остатков старого масла



Поддон готов к установке.



Установив поддон заливаем масло через специальную установку.


В нашем случае проводилась частичная замена масла с заменой прокладки поддона и масляного фильтра АКПП.

Поддон АКПП мылся  от остатков старого масла. Металлические магниты осматривались  на предмет продуктов износа и очищались



Сайлент блоки тяг заднего моста к  200 000 - 300 000 км  пробега изнашиваются. В данном случае производится их  замена. Зачастую некоторые владельцы меняют узел целиком на новый.



Демонтируем тягу заднего моста



Устанавливаем на пресс



Новые сайлент блоки тяги заднего моста

Процесс выпрессовки









Вышедший из строя сайлент - блок



Запрессовка нового сайлент блока



Готово. На очереди второй.



Запрессовываем



Готовый результат


Установка на автмообиль





Снижаем давление в задних баллонах - отсоединив шлаг с осушителя воздуха



Устанавливаем тягу на автомобиль.

После всех работ выполняем регулировку углов установки колес.

Таким был плановый ремонт TLC Prado 120 2008 года с пробегом за 300 000 км.
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!