'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТОЙОТА ЛЕКСУС НА ДУБРОВКЕ  (Прочитано 410288 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #240 : 23 04 2018, 16:12:48 »

Добрый день.

Ремонтом редукторов мы не занимаемся.  Cпрос на эти услуги весьма специфичен. Помимо этого необходимо большое количество регулировочных шайб различной толщины и специальное оборудование.

Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #241 : 27 04 2018, 17:08:43 »

TLC Prado 120 замена ДВС. Рассмотрим причины выхода двс из строя



Пару месяцев назад мы подробно рассказывали о двигателе серии 1GR, параметрах технического обслуживания и ремонта.

Речь в сегодняшней информационной статье пойдет о замене двигателя на контрактный и причинах выхода из строя двигателя. Пробег автомобиля по одометру 250 000 км. На сегодняшний момент стоимость б/у двигателя без навесного оборудования составляет от 150 000 рублей и выше. Клиент обратился с проблемой – «выброса» антифриза из расширительного бачка.

Совокупность факторов, которые привели к замене ДВС

• Пробитая прокладка ГБЦ
• Деформация правой ГБЦ
• Деформация блока ДВС
• Сильные масляные отложения в ДВС по причине нарушения теплового режима эксплуатации масла.
• Забитые радиаторы системы охлаждения

Важно. При каждом техническом обслуживании проводится оценка состояния радиаторов, патрубков охлаждения двигателя, проверяется уровень охлаждающей жидкости. В летний период времени радиатор забивается пухом, в зимний период времени – грязью с реагентами. Поэтому крайне желательно проводить мойку радиаторов ДВС как минимум раз в 2 года.

Рассмотрим фотографии разобранного двигателя, который был демонтирован с автомобиля.



Передняя крышка двигателя общий вид.



Масляные отложения на передней крышки ДВС…до 20 мм…





Отложения под клапанными крышками 1 GR



Отложения на ГБЦ

Обратите внимание на следы «горелого» масла под клапанными крышками.

Состояние передней крышки двигателя – обильные отложения старого масла. Глубина отложений доходит до 20 мм. Налицо несоблюдение теплового режима работы двигателя и применение масел, не отвечающих параметрам завода изготовителя. При заливке "масляной промывки" в такой двигатель эти отложения непременно забьют сетку маслоприемника, каналы смазки коленчатого вала и приведут к выходу из строя ДВС.

Поэтому если вы хотите поддерживать Ваш двигатель в чистоте – лучше сократить интервал замены масла и применять качественные масла, рекомендованные заводом изготовителем. От промывок 5 минуток и другой химии лучше всего отказаться.



Блок двс под капотом. Демонтируем



Когда ГБЦ сняты вытащить блок цилиндров двигателя не составляет никакого труда

Как определить, что пробило прокладку ГБЦ?

Для определения не герметичности прокладки ГБЦ используется — тестер утечки выхлопных газов в систему охлаждения двигателя






Набор для определения содержания выхлопных газов в системе охлаждения

Набор представляет собой диагностическое устройство – тестер, с помощью которого можно определить содержания выхлопных газов в охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя автомобиля. Наличие выхлопных газов косвенно свидетельствует о проблемах связанных с микротрещинами в камере сгорания или неплотной прилегающей прокладки между блоком двигателя и ГБЦ и т.п., обычно возникающих после перегрева двигателя.

Назначение тестера утечки выхлопных газов: диагностика двигателей внутреннего сгорания, как с бензиновым, так и дизельным впрыском. Тест на определения содержания в охлаждающей жидкости выхлопных газов.

Принцип работы тестера определения утечки CO/CH

Отработавшие газы, при проникании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в «воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с голубого на желтый, при наличии CO2 в воздухе для бензиновых двигателей, и на зеленый, при наличии CO2 в воздухе для дизельных двигателей. Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия СО2, показывая что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и СО2 достигать второй — верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии СО2 в антифризе.




Состояние радиатора охлаждения двигателя – он забит пухом и грязью. Поставили новый.

При монтаже нового двигателя потребуется снять капот и одну из подушек двигателя. Под АКПП необходимо подложить деревянные бруски.



Демонтируем правую подушку ДВС



Правая подушка ДВС демонтирована



Новый водяной насос 1GR






Устанавливаем новый ДВС





Поднимаем автомобиль на подъемнике и закручиваем нижние болты АКПП

Продолжение следует…

Исправная система охлаждения  и применение качественного моторного масла - залог долголетия Вашего двигателя
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #242 : 07 05 2018, 16:44:08 »

1 мая 2018 Прадо Клубу исполнилось 10 лет. Поздравляем от всей души и празднуем совместно

1 мая 2018 года Прадо клубу исполнилось 10 лет. Традиционно место празднования — Володарский карьер. Посещение такого праздника так же способствует укреплению корпоративного духа нашей команды. Пожарили шашлык, приняли участие в соревнованиях на подготовленной внедорожной трассе на TLC 200, сделали коллективные фото.



Внедорожная трасса включала в себя два заезда. Первый это скоростное прохождение трассы. Второй заезд — прохождение всей трассы задним ходом…Холмистая местность, крутые склоны и повороты и TLC 200…



Педаль в пол и могучий дизель 200 уверенно берет разгон. Затем резкое торможение перед спуском



Крутой склон 200 не помеха! Спуск и резкий разгон






150 дизельный дорестайловый Прадик с 15 регоином демонстрировал хорошие навыки внедорожной езды



Оценить свои навыки вождения мог любой желающий. Встречались и рестайловые 150 Прадики с московским регионом




В самом разгаре соревнований кто — то из зрителей решил покорить крутой подъем на 150. С третьей попытки взяли…



Подготовленная TLC 100 на мкпп показала хорошее время скоростного прохождения трассы. А вот езда задним ходом с крутыми
спусками и узкими поворотами давались тяжело…





То же самое касается и нашей 200… Маневрирование задним ходом давалось с трудом.



150 Прадики легко преодолевали извилистые и узкие повороты задним ходом



Общий вид парковки




120 и 200 припарковались аккуратно возле нашего баннера



Жарим шашлык…Куда без него на природе.

Ну и самое время сделать памятные фотографии.



Слева направо: Николай Ткачев (мастер — приемщик ), Евгений Минин (президент Прадо Клуба), Олег Пудло (мастер приемщик)




Слева на право: Николай Ткачев (мастер приемщик), механик Максим, механик Альберт, механик Алексей, Олег Пудло (мастер приемщик)



Слева на право — наши механики и мастера приемщики!



Механики Максим и Алексей.



Мастера приемщики Николай Ткачев и Олег Пудло
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68158
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #243 : 07 05 2018, 17:12:34 »

флаг не теряли, по дороге к карьеру?)
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #244 : 07 05 2018, 18:33:10 »

Теряли, но добрые люди спасли!
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #245 : 07 05 2018, 22:57:13 »

Tойота Дубровка, ого, как неожиданно. :o
чудесным образом и в разное время познакомившись, но знаю всех лично на фото
Николай Ткачев , Максим, Альберт,  Алексей, Олег Пудло.
все высокие профессионалы своего дела, успехов и привет им, думаю должен сложиться сплоченный коллектив единомышленников

vit8122

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #246 : 08 05 2018, 14:41:55 »

Добрый день! подскажите пожалуйста стоимость работ по замене приводного ремня  все роликов и колодки передние с тормозными дисками. Прадо 120 2,7  Араб 2006г.Спасибо
Записан

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #247 : 16 05 2018, 12:15:26 »

Добрый день.

Замена приводного ремня с роликами 1750 рублей

Замена тормозных дисков и колодок 3200 рублей
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Tойота Дубровка

  • Только TOYOTA и ничего кроме неe...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 636
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #248 : 21 05 2018, 13:44:05 »

Чистим ЕГР и меняем клапанную крышку D4D TLC PRADO 150

Чистка системы ЕГР — процесс длительный и требующий аккуратности. При эксплуатации автомобиля в системе ЕГР образуется большое количество отложений, которые со временем необходимо очищать. Глушить систему или нет дело каждого владельца автомобиля. Рассмотрим данный процесс наглядно.

При чистке системы недопустимо применение металлических щеток и других острых предметов, способных нанести царапины на рабочую поверхность коллектора. На заводе — изготовителе после отливки заготовки впускной коллектор подлежит механической обработке и полировке. Будьте предельно аккуратны, если решитесь повторить данную процедуру самостоятельно.



Автомобиль TLC PRADO 150 пробег 108 000 км




Разбираем систему. Обратите внимание на чистоту впускных каналов ГБЦ…Отложения и грязь.




После чистки При очистке каналов используем мягкую ткань.



Впускной коллектор. Отложения и грязь. Используем специальный химический раствор. Данный раствор применяется при мойке ГБЦ и блоков двигателей при проведении капитального ремонта. Разбавляем горячей водой и замачиваем деталь





Через 30 минут вода начинает чернеть. Идет реакция.





Меняем воду. Промываем коллектор и опять замачиваем Заливаем чистый раствор в коллектор. Наблюдается активная химическая реакция

Пока коллектор откисает по просьбе клиента меняем клапанную крышку двигателя. Совсем недавно он менял прокладку клапанной крышки, но данная мера не помогла, масляные потеки наблюдались снова.





Новая клапанная крышка установлена



Дроссельная заслонка. Отложения. Чистим





После чистки






Заслонки системы ЕГР очищены от грязи



Набор прокладок, купленный заблаговременно владельцем



Впускной коллектор очищен. Его ждет финальная внешняя мойка и установка



Заслонка впускного коллектора крупным планом. Внутри все так же чисто. Отложения вымыты.








Установка на автомобиль



Готово
Записан
--
Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 401
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV
Re: Тойота на Дубровке
« Ответ #249 : 21 05 2018, 19:11:04 »

Подскажите стоимость очистки?
Записан