'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: AV Sound - авторский звук от Андрея Вахтина  (Прочитано 1685 раз)

Romann и 2 Гостей просматривают эту тему.

AVSound

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
Re: AV Sound - авторский звук от Андрея Вахтина
« Ответ #40 : Сегодня в 11:56:39 »

Всем привет!

  После публикации наших статеек «Что такое процессор», «Нужен ли сабвуфер в автомобиле?», «Что бы я купил за…?» в личку приходит много просьб и дальше писать что-то подобное. Без всяких заумных фраз и ближе к народу. Но чаще всего задают вопрос - почему этот процессор (процеусь) лучше, а вот тот хуже? Почему этот такой дешевый, а тот такой дорогой? И т.д.

  Давайте попробуем вместе с этим разобраться!

  Для сравнения я предлагаю взять горячо любимую нами парочку комбинированных устройств, несущих на борту и процессорную часть и усилитель.

Усилитель Md.Lab AM-60.6DSP
Усилитель HELIX V Eight DSP


  Почему мы любим и предлагаем нашим клиентам именно эти варианты? Ну ответ очевиден - к первому я сам приложил руку работая в Md.Lab, а как известно свое болото милее любому кулику, а второй действительно выдающийся аппарат, о котором еще пару лет назад и мечтать не приходилось! Очевидное преимущество таких аппаратов в компактности. Большинство современных потребителей все чаще просят оставить багажное отделение девственно пустым и максимум соглашаются выделить одну из ниш крыла под сабвуфер в корпусе «стелс». Благодаря небольшим размерам, высокому КПД, низкому тепловыделению, это малыши спокойно уживаются под обивкой. Доступ к регулировкам осуществляется с помощью ЭВМ))) Забыли уже такое слово? Шучу, конечно с помощью ноутбука. Шнур USB можно «похоронить» в автомобиле и доставать его только для настройки, а оперативные переключения (например, регулировку громкости сабвуфера) можно делать с пульта дистанционного управления (в Md.Lab включен в комплект, в Хеликсе это опция).

  Итак, в чем отличия этих двух устройств?

  Уже по названию усилителей можно понять, что главное отличие в количестве каналов: в Md.Lab их 6, а в HELIX их 8. Причем количество каналов встроенного процессора также не одинаково,- в первом их 8, во втором 10.

  Для чего столько? Давайте рассмотрим типичные варианты:


  Слева направо: Двухполосный фронт и тыл. Пожалуй, самый распространенный и востребованный вариант, хотя в плане звука и не совсем удачный (об этом мы писали выше).

  Средний – трехполосный фронт. В типичном автомобиле наиболее предпочтителен по качеству звука! А как же двухполоска спросите вы? Что сильно хуже?

  Нет! Мы же пишем, в ТИПИЧНОМ, а это значит, что в большинстве автомобилей между ВЧ (пищалками) и НЧ (в данном случае мидбасом) существует довольно приличное расстояние, которое негативно скажется на согласовании этих полос, т.к. низко играющих твитеров в природе не так много, и в любом случае раздел придется делать на голосовом диапазоне, что тоже не айс. Хотя бывают и исключения, как в плане самого железа, так и в фактическом расположении динамиков в салоне.

  Следующий вариант, это трехполосный фронт с пассивным (через кроссоверы) разделением ВЧ и СЧ. Такой пример (иногда называют два с половиной) все чаще встречается в большинстве современных автомобилей. Помимо того, что под голосовой диапазон по сути выделена целая полоса, это также дает маркетологам от автомобильной промышленности гордо сообщить вам, что в их замечательном автомобиле аж 8 (ВОСЕМЬ!) динамиков.

  Вот эти три варианта можно спокойно возложить на усилитель AM-60.6DSP. Кроме того, на его базе можно реализовать еще пару вариантов, когда в системе появляется сабвуфер, а еще довольно экзотический вариант с центральным каналом. Правда для этого понадобятся внешние усилители. Помните про дополнительные каналы встроенного процессора?

  Ну а что же HELIX?

  Это уже следующий виток развития. Помимо того, что обладая практически таким же размером, немецким конструкторам удалось впихнуть в него большее количество каналов и каналы эти хоть немного, но мощнее – 75 ват против 60 у Md.Lab. Звучит он действительно лучше. Новая технология класса GD максимально приблизила его к лучшим представителям традиционных усилителей, работающих в АБ классе. Возможности его процессора позволяют реализовать вот такие варианты:


  Это уже полноценный трехполосный фронт + тыл (задние двери, стойки, полка или потолок) + центральный канал + саб (последние два при наличии дополнительных усилителей), или два независимых сабвуфера, например, один маленький фронтальный и большой в багажнике. В общим на любой вкус и кошелек.

  О возможностях настройки этих девайсов можно написать небольшую брошюру, но оно вам надо?)) Для примера просто приведу скрины софтов. У Мд.Лаба все настройки находятся в одном поле.


  В силу того, что HELIX обладает большим количеством различных инструментов для настройки, у него несколько вкладок:










  Так что, дорогие мои, как видите - настройщику придется повозится с вашим автомобилем.))
  Но как мы писали ранее – это не ваша головная боль. Если все будет настроено правильно, вам останется только наслаждаться любимой музыкой!

Watson
Записан
Студия автозвука и тюнинга AVakhtin Sound Project
Москва, Переведеновский переулок, дом 21
Телефон / WhatsApp: 8 (929) 652-92-59

AVSound

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
Re: AV Sound - авторский звук от Андрея Вахтина
« Ответ #41 : Сегодня в 12:27:20 »

Тоже не понял выпада Саунспида. Ребята также являются партнерами,а к кому идти, выбирать нам-  форумчанам. Более того,не совсем корректно влезать в проплаченную ветку со своим уставом
Мы к этому спокойно относимся. Хотят писать - пусть пишут. Может научат уму-разуму.))) Короны у нас нет, так что потерять ее не боимся.
Вам спасибо за поддержку!
Записан
Студия автозвука и тюнинга AVakhtin Sound Project
Москва, Переведеновский переулок, дом 21
Телефон / WhatsApp: 8 (929) 652-92-59