'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ведет руль на новом ТЛС 200 (бензин 309 л/с)  (Прочитано 12372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Heeka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Комрады добрый день!
Прошу помощи или совета, пробег на сегодня 4200 км, машина ТЛС 200 ведет руль влево, когда выставляю его посередине.
До этого вело вправо - обратился в сервис, сказали сход-развал - оплатил сделали, теперь ведет влево, при этом допуски все в зеленой зоне по результату сход-развала (по его выполнения, скорректировали буквально на 0,1-2 градуса, что никак не может влиять). Делал в Сокольниках.
Давление во всех колесах - 2,4.
Безумно раздражает - приходится постоянно подруливать... при этом выставляя руль ровно уезжает левее.
Может быть есть у кого идеи, советы куда обратить внимание? :-[ :-[
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Если отпускаешь руль и автомобиль едет прямо ( несмотря на то что сам руль стоит криво ) , тогда скажи чтобы VGRS откалибровали.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

По гарантии не пробовали обратиться?
Записан

musa1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Лэнд Крузер 200

Комрады добрый день!
Прошу помощи или совета, пробег на сегодня 4200 км, машина ТЛС 200 ведет руль влево, когда выставляю его посередине.
До этого вело вправо - обратился в сервис, сказали сход-развал - оплатил сделали, теперь ведет влево, при этом допуски все в зеленой зоне по результату сход-развала (по его выполнения, скорректировали буквально на 0,1-2 градуса, что никак не может влиять). Делал в Сокольниках.
Давление во всех колесах - 2,4.
Безумно раздражает - приходится постоянно подруливать... при этом выставляя руль ровно уезжает левее.
Может быть есть у кого идеи, советы куда обратить внимание? :-[ :-[
год какой? точно такое было у меня.2008г.в.ведеть вправо.каждый день разваль схождения но безрезультата.друг сказал что есть нормальный СТО с развалом схождения.давай ка туда.приехали поддомкратили машину.у меня было подозрения что вышла из строя зайлентблоки гитары.сняли гитару.неееть заводская сайлентблок в норме.ни дефекта.оказываеться развалочьный болт который держить гитару внутри заржавели.когда делають развал как ни крути не крутиться и обратно вернеться на свое место.разваловный аппарат показыветь что все в норме.обманываеть короче.ты вот так делай сними болт загони в СТО и замаж её солидолом или литолом хорошенко и поставь обратно.и потом уже в развал. у меня пропало после такой операций проблема.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Эхи, рано ему еще смазывать их, тачка ведь новая.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Я бы вы..бал мозг дилеру. А не платил бы за сход-развал сторонним сервисом.
Записан

Heeka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

musa1978 - машина 2016 года, сомневаюсь что проблема с ржавчиной "поворотных" болтов...
Андрей 69 - по гарантии  и обратился, в итоге оплатил сход-развал у официалов, аргумент был "вы прошли первое ТО на 1000 км без нареканий, наверное попали в яму/*** и т.д - нужен сход-развал.)).
Так ситуация в том что обращался к 2 дилерам - кроме сход-розвала никто ничего посоветовать не может. Притом он платный, тут вопрос не в деньгах, а в том что от него толку 0. Так как все углы в "зеленой" зоне находятся и просто кататься туда-сюда особого желания нет.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Странно. Мне на камри бесплатно делали два раза и не могли найти причину, пока не выяснили что это из-за резины.
О, точно! А попробуй колеса передние местами перекинуть. У меня в этом причина и была. Кроме шуток
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Резина очень может быть.
Записан

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015

Комрады добрый день!
Прошу помощи или совета, пробег на сегодня 4200 км, машина ТЛС 200 ведет руль влево, когда выставляю его посередине.
До этого вело вправо - обратился в сервис, сказали сход-развал - оплатил сделали, теперь ведет влево, при этом допуски все в зеленой зоне по результату сход-развала (по его выполнения, скорректировали буквально на 0,1-2 градуса, что никак не может влиять). Делал в Сокольниках.
Давление во всех колесах - 2,4.
Безумно раздражает - приходится постоянно подруливать... при этом выставляя руль ровно уезжает левее.
Может быть есть у кого идеи, советы куда обратить внимание? :-[ :-[
было такое на моем , купил в ноябре, сразу поменял на зимний мишелен, все супер было. Пришла весна, поставил стоковую, развал делал 3!!! раза, причем у ОД, вроде все выставляют, а через какое то время опять чуть подтягивало, колеса местами и зад-перед менял, не помогло... знаешь как лечится?
1. Покупка хорошей резины (я 3 тыс км назад купил Тойо st2, к слову доволен как слон)
2. сход развал на СОВРЕМЕННЕЙШЕМ стенде, я не у ОД делал

И все волшебным образом прекратилось.. Удачи....
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Комрады добрый день!
Прошу помощи или совета, пробег на сегодня 4200 км, машина ТЛС 200 ведет руль влево, когда выставляю его посередине.
До этого вело вправо - обратился в сервис, сказали сход-развал - оплатил сделали, теперь ведет влево, при этом допуски все в зеленой зоне по результату сход-развала (по его выполнения, скорректировали буквально на 0,1-2 градуса, что никак не может влиять). Делал в Сокольниках.
Давление во всех колесах - 2,4.
Безумно раздражает - приходится постоянно подруливать... при этом выставляя руль ровно уезжает левее.
Может быть есть у кого идеи, советы куда обратить внимание? :-[ :-[
было такое на моем , купил в ноябре, сразу поменял на зимний мишелен, все супер было. Пришла весна, поставил стоковую, развал делал 3!!! раза, причем у ОД, вроде все выставляют, а через какое то время опять чуть подтягивало, колеса местами и зад-перед менял, не помогло... знаешь как лечится?
1. Покупка хорошей резины (я 3 тыс км назад купил Тойо st2, к слову доволен как слон)
2. сход развал на СОВРЕМЕННЕЙШЕМ стенде, я не у ОД делал

И все волшебным образом прекратилось.. Удачи....
Добавлю. Не обязательно делать на современнейшем )))))) стенде! Можно и попроще. Если у мастера руки из жопы, то никакой стенд не поможет. Я хотел на таком стенде сделать, но когда мне предложили проверить развал задних колёс, послал их нах)))
Записан

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0

Куплен Рестайл 2, бензин в январе 16, при выезде заметил руль повернут влево при движении по прямой. Возвращаться к дилеру трата времени, все равно нормально с первого раза не сделают, задал потом вопрос гарантийщику, тот пустился в рассуждения что первично курица или яйцо. Поехал в проверенный годами мастеру "развал - схождение". За тысячу Рублёв наладил, руль прямо, по дороге прямо, а то как то ловил машину все время. Причём таких случаев очень много, видать "развалщик" на заводе стал более косоват на оба глаза. Не тратьте время у дилеров.
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1093
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

У моего 200 го тоже вело руль всегда на протяжении трёх лет владения, развал делаешь все показатели в зеленой зоне, но ведёт все равно и резину очень сильно на нем подъедало я её менял раз в полтора года,  для себя отметил, что при покупке нового 200 многие сразу меняют штатную резину может в ней дело, попробуйте заменить. А вообще дилер так и не смог настроить на моей руль прямо, может у них это болезнь в смысле ведёт машину и жуёт резину. Вообщем я перестал обращать на это внимание и продолжал ездить так.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 919
  • Город: Москва ЗАО

На своем опыте могу сказать однозначно нужно найти хорошего толкового сход-развальщика. Сам с этим мучался и делал сход-развал 4 раза и все бестолку. Но потом повезло и чел все сделал как надо.Теперь езжу и наслаждаюсь уже целое лето.
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1093
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4

Я слышал, что когда делаешь развал на 200- нужно откручивать 3 гайки или болта с каждой стороны спереди и регулировать именно этими 3 болтами, но почему то дилер всегда откручивает только 2 с каждой стороны, то есть 2 можно подтянуть развал в зеленую зону, но когда машину опускаешь вниз с подъемника и снова тут же поднимаешь для проверки развала, то все показатели в красной зоне, получается что дилер класть хотел на правильную регулировку.
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Я слышал, что когда делаешь развал на 200- нужно откручивать 3 гайки или болта с каждой стороны спереди и регулировать именно этими 3 болтами, но почему то дилер всегда откручивает только 2 с каждой стороны, то есть 2 можно подтянуть развал в зеленую зону, но когда машину опускаешь вниз с подъемника и снова тут же поднимаешь для проверки развала, то все показатели в красной зоне, получается что дилер класть хотел на правильную регулировку.
Когда и где ОД делал что-то нормально? Посмотрите, кто там в основном работает и вопросы отпадут. Желание ездить к ним - тоже.
Записан

TLC2016

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11

На своем опыте могу сказать однозначно нужно найти хорошего толкового сход-развальщика. Сам с этим мучался и делал сход-развал 4 раза и все бестолку. Но потом повезло и чел все сделал как надо.Теперь езжу и наслаждаюсь уже целое лето.
+10000 все от механа зависит
Купил крузака тоже мучился с рулем, очень сильно рулежка от колейности зависит, поехал к ОД в Сокольники, сделал развал, но в итоге ничего не поменялось. В какой то теме кто рекомендовал поехать сделать сход развал на мосфильме, поехал, стоял у машины и смотрел как делают, механ Иван очень толковый, изменил углы колес, установил не такие как ОД ставит и теперь езжу наслаждаюсь, выехал не узнал машину, даже руль другой стал.
Записан

Heeka

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Может есть контакты толковых ребят в Москве, кто сможет нормально сделать сход-развал и устранить эту проблему? С меня бутыль:)
Записан

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1163
  • Урал

Может есть контакты толковых ребят в Москве, кто сможет нормально сделать сход-развал и устранить эту проблему? С меня бутыль:)
Так вроде предыдущий оратор написал, делал на Мосфильме.
Ссылка в теме "Партнеры" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=77859.0
Может поможет
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Такая же беда на новом TLC 200. Только вправо ведет. Развал  - в зелени, колеса менял местами...толку ноль. причем не то что бы ведет сильно, но периодически руль одергиваешь - в любом случае дискомфорт, не так как должно быть.
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

SAMS07

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Toyota Land Cruiser 200

Такая же беда на новом TLC 200. Только вправо ведет. Развал  - в зелени, колеса менял местами...толку ноль. причем не то что бы ведет сильно, но периодически руль одергиваешь - в любом случае дискомфорт, не так как должно быть.
У меня тоже было такое. Развал сделали-теперь все в норме. Но мастер около двух часов провозился с машиной.
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Вернулся от очередного развальщика. Говорит что все в зелени и что дилер выставил развал практически идеально и он сделал бы так же...
Но результата нет, как вело вправо так и ведет.На ровных участках дороги - едет терпимо, как только чуть наклон дороги вправо - уводит сильно...когда наклон дороги влево - едет ровно. И самое что интересное - развальщик сказал что руль стоит чуть-чуть влево,НО когда авто в движении он смещается наоборот чуть в право, а когда подъезжаешь к светофору - прям чувствую что руль как бы становится прямо. Неужели резина ? Резина то хорошая - пирелли айс зеро, да и колеса менял перед с задом сначала одну сторону, потом другую - результата нет...думаю что если бы дело было в резине, то в любом случае показало при перестановке.
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

yurras

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Один в один ситуация, машине меньше 2 месяцев и пробег 2 тыс км , резина зимняя ставил у дилера Йокогоама липучка, ведет машину на кутузовском на 2 полосы вправо сразу как отпускаю руль, планирую поехать в тойота рублевский, чтобы они озадачились данной проблемой, но чувствую, что машина так себя вести не должна на таком маленьком пробеге...
Подскажите, кому дилер устранил данную проблему и каким образом?
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Наконец сегодня я победил  эту проблему. Рассказываю пошагово. Да, сразу скажу что после каждого шага - садился за руль и пробовал как ведет себя авто.
1. Сначала на стенд развала - опять смотрим что по показателям все в норме. Проехавшись потом вместе с развальщиком убеждаемся что дело не в развале.
2. Меняем местами лево/право резину на переде с разбортовкой колес (т.к. резина направленная). Сразу оговорка  -  менять колеса перед с задом пробовал раньше каждую сторону по очереди - не помогло. Опять тестовый заезд - ведет как и раньше.
3. Развальщик сказал что последняя попытка - ставим так же с перебортовкой колес заднюю резину на перед, и о чудо - авто поехало ровно.
Никогда не думал что новая резина может так уводить автомобиль. Обычно помогает перестановка передних колес местами. В этот раз ситуация изменилась только установкой с задней оси - на переднюю ось.
Вообщем вердикт такой - у кого ведет авто на новой резине и вы уверены в развале и что не подклинивают тормоза , рабочий ступичный и т.д. - крутите местами колеса по всякому (не только переднюю ось),  очень большая вероятность того что дело в резине.
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

yurras

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Проблема в резине, сделал сход развал, было небольшое отклонение, затем перекинули колеса с зада на перед, руль встал ровно, затем поставили на перед резину одной недели производства, машину вести вправо перестало, проблема на 90% именно в резине.
Сначала надо посмотреть дату производства резины, а потом начинать манипуляции со сход разволом и перекидыванием колес.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Такая проблема и у меня. Спицы на руле стоят криво, когда машина едет ровно, постоянно приходится поддергивать руль. В перекидку колес не очень верю, ибо три комплекта новой резины (включая зимнюю) ведут себя одинаково. Был на стенде супер-пупер навороченном -  всё в пределах нормы. Что ещё может быть? 
Записан

kostello

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • LC 200 DISEL

А подвеска случайно не гидро?
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

А подвеска случайно не гидро?
Гидро.
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

А ремнями безопасности пользуетесь или заглушки стоят ? Часто помогает калибровка гидроподвески.
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

А ремнями безопасности пользуетесь или заглушки стоят ? Часто помогает калибровка гидроподвески.
Стоят заглушки, а вернее переходники, но проблема началась кажись до установки этих заглушек. А каким образом это связано?
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Это связано с так: авто думает что на месте водителя постоянно кто то сидит и комп начинает сбиваться по некоторым параметрам, потому как зажигание то включается то выключается, а ремень как бы всегда застегнут.из за этого так же может сбиваться система vgrs на руле, вследствие чего руль становится криво. Попробуйте убрать заглушки и откалибровать заново гидроподвеску.
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Это связано с так: авто думает что на месте водителя постоянно кто то сидит и комп начинает сбиваться по некоторым параметрам, потому как зажигание то включается то выключается, а ремень как бы всегда застегнут.из за этого так же может сбиваться система vgrs на руле, вследствие чего руль становится криво. Попробуйте убрать заглушки и откалибровать заново гидроподвеску.
Спасибо, попробую. Но заглушка стоит и в переднем пассажирском сидении.))
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

А на водительском кресле ?
У меня стояли с обеих сторон. Пришлось убрать и отключить пищалку через сканер.
Ну и не забывайте что все таки на 20-х колёсах АВТО более чувствительно к колейности на дороге.
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Стоят в замках постоянно пара таких.
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Думаю что авто их «воспринимает» так же как и застёгнутый ремень либо заглушку. Потому как лампочка что вы не пристегнут не моргает и пищалка молчит.
И еще...на развал-схождении можно немного подрегулировать в пределах допуска ( я бы даже сказал в 1/2 нормы допуска что бы не сильно разница чувствовалась) углом Кастора склонность к уводу в определенную сторону. С одной стороны увести угол немного в плюс, с другой немного в минус...
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Это связано с так: авто думает что на месте водителя постоянно кто то сидит и комп начинает сбиваться по некоторым параметрам, потому как зажигание то включается то выключается, а ремень как бы всегда застегнут.из за этого так же может сбиваться система vgrs на руле, вследствие чего руль становится криво. Попробуйте убрать заглушки и откалибровать заново гидроподвеску.
Сдаётся мне, что вы сильно преувеличиваете умственные способности авто... :-[
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Моё , пусть и субъективное мнение исходит из личного опыта и опыта эксперта одного из дилерских центров тойота, который исправил таким образом не один авто с гидроподвеской ( я про 570,200,470 ) и системой VGRS .
А вы по существу можете что нибудь сказать ? Из каких соображений вам это «сдаётся» ?
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !

kostello

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • LC 200 DISEL

А подвеска случайно не гидро?
Гидро.
А подвеска случайно не гидро?
Гидро.
У меня тоже тянет, правда в лево. И руль криво встает. Затем все хорошо. Думал сума схожу. Видно дело в гидре
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Roman997, что значит откалибровать подвеску? Нужно ехать к ОД?
Записан

Roman997

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Новосибирск
    • TLC Prado 150 (II) V 4.0

Roman997, что значит откалибровать подвеску? Нужно ехать к ОД?
Я точно не знаю, врать не буду. Вроде как прогоняют вверх-вниз и потом в среднем (рабочем положении) выставляют по высоте что бы АВТО ровно стоял. Что бы перекосов не было по кузову.
Но опять же это мои предположения. Пообщайтесь с дилером, они должны знать. Я делал у них.
Только перед этим обязательно поменяйте местами резину. Если направленная то перед с задом на одной, потом на другой стороне. Что бы убедиться на 100 %. что увод не из за неё.
Записан
Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !