'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена 1GR-FE VVT-I (249 кобыл) на 1GR-FE Dual VVT-I (285 кобыл).Возможно?  (Прочитано 1679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jimmy-Boy

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Москва - Красногорск
  • Prado 120 R2
    • 120 4.0 2005

Господа, вопрос, собственно, озвучен в теме. А предыстория проста - в 6й котёл попали два маленьких металлических осколка от чего-то. От чего - уже не суть важно. Важно то, что поскольку двигло 2004 года и пробежал 335.000 км и его почти полностью разобрали, то логично либо его откапиталить и ездить дальше, либо взять свежий бушный. А если брать бушный, то отчего бы не взять 285 бешеных лошадок, коль уж в такую засаду попал. Вот и вопрос - можно ли просто так взять и воткнуть DUAL VVT-i в прадик 2004 года, то есть до рестайлинговый и с 4х ступкой КПП? Не нужно ли менять КПП и/или раздатку? Какие могут быть последствия при такой замене? И будут ли вообще? Кто-нибудь делал так? Или хотя бы видел машину, в которой сделали такую замену?
Записан
Чья армия сильнее, тот и миротворец!

RuDron

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Химки
  • Город:
    • TLC 120 4,0L R2
Записан

LBD

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82

 ???
Есть кто живой? Что с мотором? Поменял,откапиталил? И на сколько бюджетно?
Записан