'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозная система (замена колодок, суппортов, дисков)  (Прочитано 22620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

ОФФ  не стал новую тему открывать, полагаю следующий вопрос вполне уместен здесь, а если нет, то сорри.

Подскажите, пожалуйста, признаки подклинивания ручника?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Перегрев барабана, отсутствие наката, тяги
Записан
Иная простота хуже воровства

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ОФФ  не стал новую тему открывать, полагаю следующий вопрос вполне уместен здесь, а если нет, то сорри.

Подскажите, пожалуйста, признаки подклинивания ручника?
Проверить можно так:ехать некоторое время по трассе без торможений,остановиться путем торможения двигателем или накатом и пощупать тормозные диски.
Также выявляет проблемы в суппортах.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9250
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D
Записан

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс

ОФФ  не стал новую тему открывать, полагаю следующий вопрос вполне уместен здесь, а если нет, то сорри.

Подскажите, пожалуйста, признаки подклинивания ручника?
Потдомкратить зад по очереди и покрутить колеса , предварительно поставив нейтраль. Немного разогнаться и включить нейтральную, проверить накат.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

ОФФ  не стал новую тему открывать, полагаю следующий вопрос вполне уместен здесь, а если нет, то сорри.

Подскажите, пожалуйста, признаки подклинивания ручника?

Подклинивать может только если перетянешь . Я настраиваю так, вывешиваю по очереди заднее колесо и на нейтрали затягиваю так, чтобы колесо прокручивалось с трудом. Потом отпускаю обратно на 2-3 хода регулировочного винта. После всего этого проверяю, чтобы ручник делал 5-6 щелчков и потом проверяю работу ручника на подъёме 30 градусов.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость

ОФФ  не стал новую тему открывать, полагаю следующий вопрос вполне уместен здесь, а если нет, то сорри.

Подскажите, пожалуйста, признаки подклинивания ручника?
Ручник может подклинивать, даже после визуального прокручивания поддомкраченного колеса, по этому лучшая проверка это, проверить на ощупь соблюдая осторожность если в этом есть необходимость, на сколько греется, в сравнении с другими, после не длительной поездки. 
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

ок, спасибо всем
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Перегрев барабана
Именно.
Когда щупаешь после наката,можно различить:
# Барабан горячее,чем диск ------стояночный клинит
# Диски греются неравномерно (например:левый диск горячее,чем правый)-есть проблема в левом суппорте.

На вывешенном колесе пробовать можно,но не всегда можно выявить;на ходу все четко выявляется.

PS:руки не обожгите!  ;)
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +297/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2702
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Вчера полез обслужить задние суппорта заодно усмотреть износ колодок .. как обычно руками утопил цилиндр снял скобу ..... короче хотел под пыльник заложить смазки... оттянул пыльник и вуаля из под него течет тормозуха,немного охренев  чуть выдвигаю цилиндр течь прекратилась ... поверхность поршня под пыльником без ржавчины так как там смазка всегда ... после сборки суппорта сколько не давил на тормоза течь нигде не обнаружилась .
Единственное не помню как раньше было -на заведенной машине если давить на педаль тормоза она хоть и медленно но продавливается как бы до конца ,до упора ..так у всех ?  то есть ни как на жигулях она упрется на середине и стоит колом..
заказал рем комплект от греха подальше, разберу заменю резинку в суппорте и пыльник заодно.

Записан