'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена передних тормозных колодок в картинках  (Прочитано 73504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4517
  • Город: Москва
  • Клубная карта № 0446

Синие при близком рассмотрении кажутся более качественными. Отходили тысяч 70... не меньше. А розовые... Прошел на них тысяч 25-30 и уже на подходе.... Да и краска с них облезла... Может фуфло втюхали... ??????
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...) теперь АУРИС... и тоже "механика"...

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +146/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1417
  • Город:Костанай
    • прадо 95 3.4 ГБО

Каюсь ,прочитал не все.Вопрос?Колодки передние -разные.Какую куда ставить?Скрипуны стоят на двух ,посредине,на двух по краям.Какую во внутрь,какую на ружу?Спасибо.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1099/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14568
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Каюсь ,прочитал не все.Вопрос?Колодки передние -разные.Какую куда ставить?Скрипуны стоят на двух ,посредине,на двух по краям.Какую во внутрь,какую на ружу?Спасибо.
у Вас же 90й, а это по 120му.   
Если все идентично, то, насколько помню, колодки передние одинаковые все четыре, за исключением наличия\отсутствия пластин индикаторов износа по краям (скрипун).   По центру (середине) ничего не было.  Без разницы внутрь скрипуном ставить или наружу, только поставьте по ходу вращения тормозного диска (от точки закрепления пластины на колодке направление пластины должно быть по ходу вращения диска). Ничего страшного если и наоборот...просто ее может оторвать вращением.   С завода колодки идут установленными пластиной внутрь
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
    • Прадо 120 3.0 ТД мех

подпишусь, автору +
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1099/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14568
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Спасибо ))) Автор до сих пор на этих колодках ездит )
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +220/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4306
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0

Интересно.
Записан

Ular

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: UUBW-URFV
  • Авиатор
    • GX

Знаете какая проблема, одна из четырех передних колодок (внутренняя на левом суппорте) нижним цилиндриком чуть-чуть не прижимается в ненажатом режиме, буквально на полмиллиметра и поэтому на неровностях гремит.
Просто парадокс,так и не выяснил причину. Все цилиндры на передних суппортах ходят легко и плавно, руками можно утапливать спокойно. Появилось после ремонта суппортов. У меня нижние цилиндры периодически закисали, это надоело, я залил туда какой-то космической смазки (МС2000 что ли). Теперь цилиндры ходят как по маслу (тьфу3), никаких подозрений на закисание или ржавчину. Но вот как минус такого решения - гремит колодка. В принципе я забил на это. На скорость не влияет, если окна закрыты, то не слышно. Но как-то не комфортно. Не должна тойота(лексус) так работать.
Колодки кстати адвикс, оригинальные.
С пружинками и смазкой направляющих штифтов я уже колдовал. Все идеи уже исчерпаны....
Записан