'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сизый дым при запуске  (Прочитано 91879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #510 : 09 01 2020, 15:45:06 »

Еще во время владения 120 дизелем была у меня такая проблема. После ночного простоя при запуске сизый дым из трубы с запахом недогоревшей солярки.2-3 секунды и все нормально. Тогда проблема была решена заменой всех форсунок. При опрессовке старых форсунок были выевлены две форсунки, которые в закрытом положении пропускали топливо. Мастер сказал, что если забить на дым, то можно ожидать разрушение поршня в этом цилиндре со всеми вытекающими. Пробег был далеко за 200+.
Записан
TLC 150 3,0 D

alexgdan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: беларусь
  • Город:
    • прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #511 : 18 10 2020, 12:31:14 »

У меня тоже плевалось при запуске.Все восемь выпускных колпачков были слетевшие.Изучив старые колпачки увидел на половине из них расслоение резины в месте крепления за втулку.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #512 : 20 10 2020, 23:36:03 »

После замены колпачков и закрытия ЕГР прошел год, проехал без малого 30 тк. Дыма при запуске нет, едет машина нормально, расход топлива в норме. А причину вибрации на низких оборотах так и не нашел. Заметил, что весь глушитель трясется на холостых, усиливается вибрация когда кондей включаешь или вентилятор радиатора включается, обороты поднимаются до 900 и вибрация усиливается, особенно когда КПП стоит в D. Глушак даже дребезжит иногда. Сделал колхозный дымогенератор, запускал сигаретный дым в впуск- ничего не нашел. Купил комплект прокладок для снятия-установки коллектора, хотел снять по новой коллектор, но по семейным причинам сделать до холодов это так и не смог. При движении никаких вибраций нет. Заглядывал в ЕГР- там чистенько.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5822
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #513 : 21 10 2020, 07:53:41 »

Господи, как быстро время летит! Вроде вчера обсуждали....
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #514 : 21 10 2020, 07:59:57 »

... А причину вибрации на низких оборотах так и не нашел. Заметил, что весь глушитель трясется на холостых, усиливается вибрация когда кондей включаешь или вентилятор радиатора включается, обороты поднимаются до 900 и вибрация усиливается, особенно когда КПП стоит в D. Глушак даже дребезжит иногда...
А может пришла пора подушек двигателя?
Записан
Упремся-разберемся

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #515 : 21 10 2020, 08:15:48 »

После замены колпачков и закрытия ЕГР прошел год, проехал без малого 30 тк. Дыма при запуске нет, едет машина нормально, расход топлива в норме. А причину вибрации на низких оборотах так и не нашел. Заметил, что весь глушитель трясется на холостых, усиливается вибрация когда кондей включаешь или вентилятор радиатора включается, обороты поднимаются до 900 и вибрация усиливается, особенно когда КПП стоит в D. Глушак даже дребезжит иногда. Сделал колхозный дымогенератор, запускал сигаретный дым в впуск- ничего не нашел. Купил комплект прокладок для снятия-установки коллектора, хотел снять по новой коллектор, но по семейным причинам сделать до холодов это так и не смог. При движении никаких вибраций нет. Заглядывал в ЕГР- там чистенько.
Обычно после заглушки ЕГР-наоборот вибрации на ХХ уменьшаются.Даже видео есть:как после прошивки перестает трястись выхлопная труба. :-X

Коррекцию по цилиндрам надо посмотреть.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #516 : 21 10 2020, 22:19:42 »

... А причину вибрации на низких оборотах так и не нашел. Заметил, что весь глушитель трясется на холостых, усиливается вибрация когда кондей включаешь или вентилятор радиатора включается, обороты поднимаются до 900 и вибрация усиливается, особенно когда КПП стоит в D. Глушак даже дребезжит иногда...
А может пришла пора подушек двигателя?
Есть такая версия, только как ее привязать к тому, что появилось это после мытья коллектора и закрытия ЕГР. Привязать можно вакуумными трубочками, они как раз оттуда тянутся. Проверял- клапан срабатывает, вакуум от него идет. А доходит ли до опор проверить не смог, не подобраться туда. А по признакам похоже на опоры. Сейчас стало холодно на улице, вибрация стала сильней.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #517 : 21 10 2020, 22:30:33 »

После замены колпачков и закрытия ЕГР прошел год, проехал без малого 30 тк. Дыма при запуске нет, едет машина нормально, расход топлива в норме. А причину вибрации на низких оборотах так и не нашел. Заметил, что весь глушитель трясется на холостых, усиливается вибрация когда кондей включаешь или вентилятор радиатора включается, обороты поднимаются до 900 и вибрация усиливается, особенно когда КПП стоит в D. Глушак даже дребезжит иногда. Сделал колхозный дымогенератор, запускал сигаретный дым в впуск- ничего не нашел. Купил комплект прокладок для снятия-установки коллектора, хотел снять по новой коллектор, но по семейным причинам сделать до холодов это так и не смог. При движении никаких вибраций нет. Заглядывал в ЕГР- там чистенько.
Обычно после заглушки ЕГР-наоборот вибрации на ХХ уменьшаются.Даже видео есть:как после прошивки перестает трястись выхлопная труба. :-X

Коррекцию по цилиндрам надо посмотреть.
Коррекцию проверю. Имеется такой ньюанс- я прошивку не делал! Мне в фирме сомнительной и как я убедился недавно- просто мерзопакостной, с помощью нотбука по моей просьбе закрыли ЕГР. Я не очень в процедурах прошивок разбираюсь, но как версия, если это возможно конечно- может быть отключили ЕГР заливкой какой- нибудь пакостной программы. Я у них потом переспрашивал- сказали, что просил то и сделали- закрыли ЕГР. Но веры им никакой. Они кроме всего прочего занимаются вырезанием катализаторов и ремонтом глушителей.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #518 : 21 10 2020, 23:15:29 »

ЕГР в 150м можно отключить только перепрошивкой. Никакие программы не устанавливаются.
Какая-то доля вероятности есть конечно что прошивка немного косячная... ::)

ЕГР точно заглушен? Заглушка(и) стоят?
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1021
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #519 : 21 10 2020, 23:45:56 »

ЕГР в 150м можно отключить только перепрошивкой. Никакие программы не устанавливаются.
Какая-то доля вероятности есть конечно что прошивка немного косячная... ::)

ЕГР точно заглушен? Заглушка(и) стоят?
Мне сначала эти орлы закрыли ЕГР, потом, через пару дней я стал разбирать коллектор и сам уже поставил при сборке 2 заглушки.
Я тогда не знал, что это за контора. По весне сунулся к ним рычаги менять и подшипник ступицы. После этого полтора месяца устранял косяки, изувечили всю ходовку, разогнули упоры эксцентриков рычагов, гайки не зашплинтовали, резину погрызло, подшипник поменяли- сальник старый всунули поломаный, без пружинки, ступичную гайку то же не зашплинтовали. Хорошо, что быстро все заметил, проехал только 200 км. Поехал предьявлять и понял, что чем больше я там нахожусь, тем хуже будет моей машине и моему здоровью. Устранил все сам и сделал развал в проверенном месте. Так что- что они мне вшили при закрытии егр, только догадываться можно. Но 2 дня с момента прошивки до разборки коллектора я вибрацию не замечал.
Сегодня встречался со старым знакомым, он всю жизнь машины ремонтирует, но к сожалению прадо к нему на подъемник не заезжает. Он сразу про опоры заговорил, типа там ищи.
Записан