'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сизый дым при запуске  (Прочитано 91967 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #500 : 28 10 2019, 22:46:32 »

Пробег после ремонта 2500км. Дыма нет. Расхода масла пока не заметил. Расход топлива, по моему, не изменился. Может мерещится- увеличилось время прогрева мотора( может связано с отключением ЕГР). Ну и может быть то же мерещится- холостые какие-то шумные стали, особенно пока машина прогревается до рабочей температуры. К возросшей мощности уже привык, как будто так и было.
Насчет прогрева скорее всего не мерещится.Шумность-вряд ли,скорее больше от моторного масла зависит. ???
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #501 : 28 10 2019, 23:03:41 »

Не знаю как словами описать, не правильно написал шумность, стуков никаких нет, но особенно когда не прогретый и включен драйв на тормозах, как-то неприятно звучит, что то на кузов передается неприятное.Может мерещится.Может так и было. Думаю-может где подсос воздуха, затянул чтото плохо. По наружному осмотру ничего не нашел.
Записан

goodwin095

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Краснознаменск - МО
    • Prado 150, 3.0 Дизель, 2
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #502 : 08 12 2019, 19:44:20 »

Не знаю как словами описать, не правильно написал шумность, стуков никаких нет, но особенно когда не прогретый и включен драйв на тормозах, как-то неприятно звучит, что то на кузов передается неприятное.
Ничего тебе не мерещится, это так сказать побочка: на непрогретом движке шумность и вибрации возрастают. Прошел на своем опыте не один раз. 3 раза я откатывал прошивку к стоку и убирал прокладки, затыкающие егр. Остановился но оем toyota прошивке для безегрного арабского варианта.

Думаю-может где подсос воздуха, затянул чтото плохо. По наружному осмотру ничего не нашел.
Я долго боролся с подсосом, как не затягивай чуть где-то тянет, по сканеру заметно. Советую силовые хомуты под т-болт, держат лучше, резиновую трубку меньше проминают, так как шире. Брать надо такие, у которых бортик чуть скруглен вверх. Себе поставил такие.

У меня сейчас тоже плевок сизого дыма, грешил на турбину, немного подкидывает маслица, турбину заменил - ничего не изменилось. За ней пошли свечи накала - до кучи, давно уже пора, но без изменений. Дальше подключил сканер, переобучил малый впрыск - и вот она, коррекция на 4 цилиндре -5.00. До этого по всем горшкам коррекция была плюс минус 0.5. Завтра еду на вскрытие.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #503 : 08 12 2019, 19:50:41 »

Не знаю как словами описать, не правильно написал шумность, стуков никаких нет, но особенно когда не прогретый и включен драйв на тормозах, как-то неприятно звучит, что то на кузов передается неприятное.
Ничего тебе не мерещится, это так сказать побочка: на непрогретом движке шумность и вибрации возрастают. Прошел на своем опыте не один раз. 3 раза я откатывал прошивку к стоку и убирал прокладки, затыкающие егр. Остановился но оем toyota прошивке для безегрного арабского варианта.

Думаю-может где подсос воздуха, затянул чтото плохо. По наружному осмотру ничего не нашел.
Я долго боролся с подсосом, как не затягивай чуть где-то тянет, по сканеру заметно. Советую силовые хомуты под т-болт, держат лучше, резиновую трубку меньше проминают, так как шире. Брать надо такие, у которых бортик чуть скруглен вверх. Себе поставил такие.

У меня сейчас тоже плевок сизого дыма, грешил на турбину, немного подкидывает маслица, турбину заменил - ничего не изменилось. За ней пошли свечи накала - до кучи, давно уже пора, но без изменений. Дальше подключил сканер, переобучил малый впрыск - и вот она, коррекция на 4 цилиндре -5.00. До этого по всем горшкам коррекция была плюс минус 0.5. Завтра еду на вскрытие.
Проехал 7 тк после ремонта, никаких плевков, причина была в колпачках выпускных клапанов.
Записан

goodwin095

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Краснознаменск - МО
    • Prado 150, 3.0 Дизель, 2
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #504 : 08 12 2019, 23:37:41 »

Проехал 7 тк после ремонта, никаких плевков, причина была в колпачках выпускных клапанов.
Упустил один момент: на каком пробеге колпачкам хана? Моя прошла 162 т км, это хваленая надежность тойоты?
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #505 : 08 12 2019, 23:55:38 »

Проехал 7 тк после ремонта, никаких плевков, причина была в колпачках выпускных клапанов.
Упустил один момент: на каком пробеге колпачкам хана? Моя прошла 162 т км, это хваленая надежность тойоты?
так ты не ленись, почитай 4 стр. если интересно...

- машина проехала 200тк,.....
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #506 : 09 12 2019, 13:36:30 »

Проехал 7 тк после ремонта, никаких плевков, причина была в колпачках выпускных клапанов.
Упустил один момент: на каком пробеге колпачкам хана? Моя прошла 162 т км, это хваленая надежность тойоты?
Щас 200тк, а появилось это уже давно, наверное 150тк было или меньше, теперь не вспомнить. Но что самое интересное- колпачкам то не хана. Они мягкие, без трещин и прочих повреждений. Я колпачки много раз на разных машинах менял. А эти можно было не менять. Просто свалились с направляющих втулок и висели на стержнях клапанов, на 6 из 8 выпускных. Почему это произошло пока не понятно и можно будет не удивиться, если произойдет это снова спустя некоторое время. Впускные вообще можно было не трогать, но поскольку залез- поменял все.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #507 : 09 12 2019, 16:00:44 »

Но что самое интересное- колпачкам то не хана. Они мягкие, без трещин и прочих повреждений. Я колпачки много раз на разных машинах менял. А эти можно было не менять. Просто свалились с направляющих втулок и висели на стержнях клапанов, на 6 из 8 выпускных. Почему это произошло пока не понятно
Про слетевшие колпачки на 150м 3,0 слышу,наверное,в третий раз. :-X  Первый раз это случайно обнаружилось при разборке двигла  у Александр21  в теме по поршням. :-X .Причем пробег был...совсем небольшой! icon_hallo
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #508 : 09 12 2019, 16:10:47 »

Но что самое интересное- колпачкам то не хана. Они мягкие, без трещин и прочих повреждений. Я колпачки много раз на разных машинах менял. А эти можно было не менять. Просто свалились с направляющих втулок и висели на стержнях клапанов, на 6 из 8 выпускных. Почему это произошло пока не понятно
Про слетевшие колпачки на 150м 3,0 слышу,наверное,в третий раз. :-X  Первый раз это случайно обнаружилось при разборке двигла  у Александр21  в теме по поршням. :-X .Причем пробег был...совсем небольшой! icon_hallo
Вот тото и непонятно. Они же не гайками к направляющим крепятся. Я когдато давно менял по-моему на опеле, там вообще по технологии установки пальцами руки напяливается колпачек, без всяких напрессовок втулками. Судя по тому, что происходит это с выпускными, с температурой наверное связано.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Сизый дым при запуске
« Ответ #509 : 09 12 2019, 16:33:09 »

Но что самое интересное- колпачкам то не хана. Они мягкие, без трещин и прочих повреждений. Я колпачки много раз на разных машинах менял. А эти можно было не менять. Просто свалились с направляющих втулок и висели на стержнях клапанов, на 6 из 8 выпускных. Почему это произошло пока не понятно
Про слетевшие колпачки на 150м 3,0 слышу,наверное,в третий раз. :-X  Первый раз это случайно обнаружилось при разборке двигла  у Александр21  в теме по поршням. :-X .Причем пробег был...совсем небольшой! icon_hallo
Вот тото и непонятно. Они же не гайками к направляющим крепятся. Я когдато давно менял по-моему на опеле, там вообще по технологии установки пальцами руки напяливается колпачек, без всяких напрессовок втулками. Судя по тому, что происходит это с выпускными, с температурой наверное связано.
Это скорее всего с браком заводских колпачков связано,Валерий. :-X
Или направляющих. ::)
Записан