'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Огромная температура обратки, 99 градусов  (Прочитано 8381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2316
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Techstream это зло .. вот не полез бы смотреть и ездил бы всю жизнь не зная температуру топлива, а тем более, как можно было бы заметить что либо, если авто работает и едет идеально ..
То что зло, это да! Горе от ума)) Но в том то все и дело, что полез туда ибо не все так идеально. Авто с рук, 12 год, покупал в 21 году, все в идеале вроде, была ранняя весна, прохладно. С жарой начался дичайший стрекот форсунок 1500-2000 об/мин, прям такое ощущение что движёк их сейчас изрыгнет. Много читал, ответов нет. Опытным путем вроде победил частично, вернее нашел костыль, делать обучение предвпрыска на 10-15 градусов ниже предполагаемой будущей температуре и по очень сухой погоде. Короче раз в квартал. Этой зимой началась вибрация на ХХ в режиме драйв. С полным прогревом почти уходит, но не до конца. Третья форсунка на холодную -2,5. Потом с прогревом до -1 снижается. Сейчас вот полез посмотреть в жару коррекцию и увидел то, о чем в топике написал. Так что не от скуки там копаюсь, а потому как четыре форсунки сейчас 200к выходят, с гребаным курсом по 90.
Расстрою тебя, но форсунки менять пора. Пока поршень не прожгло/ не треснул.
Записан

zapem

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Расстрою тебя, но форсунки менять пора. Пока поршень не прожгло/ не треснул.
Сегодня помыл лавром топливную. Три форсунки встали практически в нули, четвертая, которая хуже всех была, стала -0,4. И мягче звук стал намного. Так что думаю еще походят.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +121/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2316
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Расстрою тебя, но форсунки менять пора. Пока поршень не прожгло/ не треснул.
Сегодня помыл лавром топливную. Три форсунки встали практически в нули, четвертая, которая хуже всех была, стала -0,4. И мягче звук стал намного. Так что думаю еще походят.
Температура после этого как-то изменилась?
Среди некоторых специалистов по топливной аппаратуре есть мнение, что от промывки форсунок толку нет, и даже может принести вред, если смазывающая способность промывки хуже солярки. Другие же утверждают, что моем и все пучком.
Отпишись тысяч через 20-30, если не трудно, что с показателями.
Записан