'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ограничитель  (Прочитано 10823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #10 : 12 07 2016, 00:08:55 »

Куда и где на нем больше то?))
Надо глянуть, что у него в ТТХ написано,может он больше и не может ?
по хорошей трассе самый раз под 200. может просто комп не дает(
Конечно комп не дает.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: ограничитель
« Ответ #11 : 12 07 2016, 09:25:15 »

200 на Прадосе  :o :o :o
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: ограничитель
« Ответ #12 : 12 07 2016, 09:54:53 »

Комп на 3.0 зажат до 175 в стоке.
Чип ОЕМ снимает отсечку. Один раз, ради эксперимента, разгонял свой до 190, сразу после установки чипа. Едет.
Но в повседневной жизни более 160 не гоняю, нет смысла.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: ограничитель
« Ответ #13 : 12 07 2016, 12:06:16 »

Во блин ! Самому интересно стало)) Надо отвязать где нибудь,ради интереса. Не знаю только, чип ы "ошейник" отключают или нет?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ограничитель
« Ответ #14 : 12 07 2016, 16:30:48 »

Комп на 3.0 зажат до 175 в стоке.
Чип ОЕМ снимает отсечку. Один раз, ради эксперимента, разгонял свой до 190, сразу после установки чипа. Едет.
Но в повседневной жизни более 160 не гоняю, нет смысла.
ОЕМ Не снимает отсечку. Для особо неверующих - просто возьмите на сайте производителя документ Landcruiser_KDJ15/TU-025839-C0-322.pdf это сертификат испытаний TUV.

TÜV NORD Mobilität GmbH & Co. KG
IFM - Institut für Fahrzeugtechnik und Mobilität
Adlerstr. 7, 45307 Essen
Akkreditiert nach / accredited DIN EN ISO/IEC 17025: D-PL-11109-01-00
Benannt als Technischer Dienst / Designated as Technical Service
Vom Kraftfahrt Bundesamt / by Kraftfahrt-Bundesamt: KBA – P 00004-96

Там черным по белому результат:

180 km/h (elektronisch abgeregelt/electronic cut off)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: ограничитель
« Ответ #15 : 12 07 2016, 18:26:59 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #16 : 12 07 2016, 18:40:47 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
А ты знаешь что оборотов двигателя на скорости 150 не больше чем при переключении или движении на низшей передачи.Так причём тут скорость?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: ограничитель
« Ответ #17 : 12 07 2016, 19:18:08 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
А ты знаешь что оборотов двигателя на скорости 150 не больше чем при переключении или движении на низшей передачи.Так причём тут скорость?
Tay, Юра, ну ты чего... При переключении передачи обороты изменяются кратковременно... А речь ведь о продолжительном движении с высокой скоростью. Ты ведь не будешь утверждать, что на 90-110 и 150-170 двигатель работает на одних и тех же оборотах?
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #18 : 12 07 2016, 19:20:35 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
А ты знаешь что оборотов двигателя на скорости 150 не больше чем при переключении или движении на низшей передачи.Так причём тут скорость?
Tay, Юра, ну ты чего... При переключении передачи обороты изменяются кратковременно... А речь ведь о продолжительном движении с высокой скоростью. Ты ведь не будешь утверждать, что на 90-110 и 150-170 двигатель работает на одних и тех же оборотах?
Незначительная разница. Всё в пределах 3 тыс! тахометр у нас 5 тыс разрешённых страной восходящего солнца
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: ограничитель
« Ответ #19 : 12 07 2016, 19:26:32 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
А ты знаешь что оборотов двигателя на скорости 150 не больше чем при переключении или движении на низшей передачи.Так причём тут скорость?
Tay, Юра, ну ты чего... При переключении передачи обороты изменяются кратковременно... А речь ведь о продолжительном движении с высокой скоростью. Ты ведь не будешь утверждать, что на 90-110 и 150-170 двигатель работает на одних и тех же оборотах?
Незначительная разница. Всё в пределах 3 тыс! тахометр у нас 5 тыс разрешённых страной восходящего солнца
Однако, разница есть.  И полагаю, попытка набрать 200 загонит стрелку в красную зону. Как думаешь, почему она красная? ;)
Записан