'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ограничитель  (Прочитано 10824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

type'S

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: москва
  • Город:
    • 530d xdrive
ограничитель
« : 11 07 2016, 21:07:51 »

всем привет. подскажите, кто прошивал мозги на 150 дизеле 3.0 чтоб снять ограничитель а то еду на дачу каждый день и все-время "против шерсти", есть возможность поднажать,и на когда стрелка на 185 км/ч далее разгон не дает а чувствуется что еще может. вот хочу снять эту хрень. вот инетересен вопрос цены и можно ли на прадо это сделать. и интересны отзывы тех кто делал.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: ограничитель
« Ответ #1 : 11 07 2016, 21:28:40 »

Куда и где на нем больше то?))
Надо глянуть, что у него в ТТХ написано,может он больше и не может ?
Записан

type'S

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: москва
  • Город:
    • 530d xdrive
Re: ограничитель
« Ответ #2 : 11 07 2016, 21:41:16 »

Куда и где на нем больше то?))
Надо глянуть, что у него в ТТХ написано,может он больше и не может ?
по хорошей трассе самый раз под 200. может просто комп не дает(
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ограничитель
« Ответ #3 : 11 07 2016, 22:11:52 »

Вот не пойму, вы прикалываетесь или просто юношеский максимализм и недостаточность ума? Какие 200 км/ч на Прадо?! Там и 150-то много.
Или пох, кинул кирпич на педаль газа и лечу? Резина 185 км/ч выдержит? А 200?
Не для вас этот автомобиль. Продолжайте на Хонде.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: ограничитель
« Ответ #4 : 11 07 2016, 22:20:54 »

Тут уже на 150-160 поршни трещат, куда ж 185? ???
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: ограничитель
« Ответ #5 : 11 07 2016, 22:25:13 »

Купят Prado, а заскоки, как у владельцев Ferrari.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: ограничитель
« Ответ #6 : 11 07 2016, 22:27:28 »

-))) Много ему 185, много...
Вам тогда другая машина нужна, если быстро ездить любите.
Записан

type'S

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: москва
  • Город:
    • 530d xdrive
Re: ограничитель
« Ответ #7 : 11 07 2016, 23:30:11 »

просто ехал на днях на дачу по Симферопольке. она теперь широкая и с хорошим асфальтом и большой участок без камер. шел за 200м а за мной  фокус.. в итоге 200й поднажал под 200км/ч,  а я больше 185 не смог.. пришлось форда даже пропускать. а так хорошо было идти за 200м. Я понимаю что по городу на этом тракторе быстро не поездишь но там где дорога позволяет почему бы и нет.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #8 : 11 07 2016, 23:48:52 »

просто ехал на днях на дачу по Симферопольке. она теперь широкая и с хорошим асфальтом и большой участок без камер. шел за 200м а за мной  фокус.. в итоге 200й поднажал под 200км/ч,  а я больше 185 не смог.. пришлось форда даже пропускать. а так хорошо было идти за 200м. Я понимаю что по городу на этом тракторе быстро не поездишь но там где дорога позволяет почему бы и нет.
  Вот потом и поршня трещат в хлам у ваших гонщиков. Дизелю такая скорость просто не приемлима.
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #9 : 12 07 2016, 00:08:26 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #10 : 12 07 2016, 00:08:55 »

Куда и где на нем больше то?))
Надо глянуть, что у него в ТТХ написано,может он больше и не может ?
по хорошей трассе самый раз под 200. может просто комп не дает(
Конечно комп не дает.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: ограничитель
« Ответ #11 : 12 07 2016, 09:25:15 »

200 на Прадосе  :o :o :o
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: ограничитель
« Ответ #12 : 12 07 2016, 09:54:53 »

Комп на 3.0 зажат до 175 в стоке.
Чип ОЕМ снимает отсечку. Один раз, ради эксперимента, разгонял свой до 190, сразу после установки чипа. Едет.
Но в повседневной жизни более 160 не гоняю, нет смысла.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: ограничитель
« Ответ #13 : 12 07 2016, 12:06:16 »

Во блин ! Самому интересно стало)) Надо отвязать где нибудь,ради интереса. Не знаю только, чип ы "ошейник" отключают или нет?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ограничитель
« Ответ #14 : 12 07 2016, 16:30:48 »

Комп на 3.0 зажат до 175 в стоке.
Чип ОЕМ снимает отсечку. Один раз, ради эксперимента, разгонял свой до 190, сразу после установки чипа. Едет.
Но в повседневной жизни более 160 не гоняю, нет смысла.
ОЕМ Не снимает отсечку. Для особо неверующих - просто возьмите на сайте производителя документ Landcruiser_KDJ15/TU-025839-C0-322.pdf это сертификат испытаний TUV.

TÜV NORD Mobilität GmbH & Co. KG
IFM - Institut für Fahrzeugtechnik und Mobilität
Adlerstr. 7, 45307 Essen
Akkreditiert nach / accredited DIN EN ISO/IEC 17025: D-PL-11109-01-00
Benannt als Technischer Dienst / Designated as Technical Service
Vom Kraftfahrt Bundesamt / by Kraftfahrt-Bundesamt: KBA – P 00004-96

Там черным по белому результат:

180 km/h (elektronisch abgeregelt/electronic cut off)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: ограничитель
« Ответ #15 : 12 07 2016, 18:26:59 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #16 : 12 07 2016, 18:40:47 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
А ты знаешь что оборотов двигателя на скорости 150 не больше чем при переключении или движении на низшей передачи.Так причём тут скорость?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: ограничитель
« Ответ #17 : 12 07 2016, 19:18:08 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
А ты знаешь что оборотов двигателя на скорости 150 не больше чем при переключении или движении на низшей передачи.Так причём тут скорость?
Tay, Юра, ну ты чего... При переключении передачи обороты изменяются кратковременно... А речь ведь о продолжительном движении с высокой скоростью. Ты ведь не будешь утверждать, что на 90-110 и 150-170 двигатель работает на одних и тех же оборотах?
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #18 : 12 07 2016, 19:20:35 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
А ты знаешь что оборотов двигателя на скорости 150 не больше чем при переключении или движении на низшей передачи.Так причём тут скорость?
Tay, Юра, ну ты чего... При переключении передачи обороты изменяются кратковременно... А речь ведь о продолжительном движении с высокой скоростью. Ты ведь не будешь утверждать, что на 90-110 и 150-170 двигатель работает на одних и тех же оборотах?
Незначительная разница. Всё в пределах 3 тыс! тахометр у нас 5 тыс разрешённых страной восходящего солнца
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: ограничитель
« Ответ #19 : 12 07 2016, 19:26:32 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
А ты знаешь что оборотов двигателя на скорости 150 не больше чем при переключении или движении на низшей передачи.Так причём тут скорость?
Tay, Юра, ну ты чего... При переключении передачи обороты изменяются кратковременно... А речь ведь о продолжительном движении с высокой скоростью. Ты ведь не будешь утверждать, что на 90-110 и 150-170 двигатель работает на одних и тех же оборотах?
Незначительная разница. Всё в пределах 3 тыс! тахометр у нас 5 тыс разрешённых страной восходящего солнца
Однако, разница есть.  И полагаю, попытка набрать 200 загонит стрелку в красную зону. Как думаешь, почему она красная? ;)
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #20 : 12 07 2016, 19:33:43 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
А ты знаешь что оборотов двигателя на скорости 150 не больше чем при переключении или движении на низшей передачи.Так причём тут скорость?
Tay, Юра, ну ты чего... При переключении передачи обороты изменяются кратковременно... А речь ведь о продолжительном движении с высокой скоростью. Ты ведь не будешь утверждать, что на 90-110 и 150-170 двигатель работает на одних и тех же оборотах?
Незначительная разница. Всё в пределах 3 тыс! тахометр у нас 5 тыс разрешённых страной восходящего солнца
Однако, разница есть.  И полагаю, попытка набрать 200 загонит стрелку в красную зону. Как думаешь, почему она красная? ;)
Не загонит.  Разница я тебе ещё раз говорю мизерная между 110 и 150. А если правильно ехать то обороты ещё ниже будут. Надо все лишь разогнатся а поддерживать скорость проблем нет.Ну что я тебе рассказываю ? выедь по мкаду зажги
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: ограничитель
« Ответ #21 : 12 07 2016, 19:42:13 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
А ты знаешь что оборотов двигателя на скорости 150 не больше чем при переключении или движении на низшей передачи.Так причём тут скорость?
Tay, Юра, ну ты чего... При переключении передачи обороты изменяются кратковременно... А речь ведь о продолжительном движении с высокой скоростью. Ты ведь не будешь утверждать, что на 90-110 и 150-170 двигатель работает на одних и тех же оборотах?
Незначительная разница. Всё в пределах 3 тыс! тахометр у нас 5 тыс разрешённых страной восходящего солнца
Однако, разница есть.  И полагаю, попытка набрать 200 загонит стрелку в красную зону. Как думаешь, почему она красная? ;)
Не загонит.  Разница я тебе ещё раз говорю мизерная между 110 и 150. А если правильно ехать то обороты ещё ниже будут. Надо все лишь разогнатся а поддерживать скорость проблем нет.Ну что я тебе рассказываю ? выедь по мкаду зажги
Каталась 185 по новой риге, правда, на бензинке. Обороты были в районе 3,5-4, точно уже не помню. Да и не в этом суть...
Смысл в том, что нельзя постоянно ехать с такой скоростью по дороге. Это ж не полигон. Так или иначе будешь тормозить и снова набирать, а значит, тахометр будет колбасить.
Для таких скоростей лучше механику и руки из правильного места. И желательно бензинку :)
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #22 : 12 07 2016, 20:01:40 »

Lara, AKADEMIK 35, Специалисты? кто сказал что от скорости трещат. Уже доказано что ли? или так домыслы. В соответсвующей теме 100 страниц ни о чём.
Вот именно.  В соответствующей теме пока не доказано, что фактор движения на высоких скоростях не способствует возникновению проблем с поршнями. Я ведь не утверждаю, что это и есть причина. Но корреляция все же прослеживается.

Так или иначе, 3.0 вряд ли понравится 200 км/ч... Если насиловать, то лучше 4.0
А ты знаешь что оборотов двигателя на скорости 150 не больше чем при переключении или движении на низшей передачи.Так причём тут скорость?
Tay, Юра, ну ты чего... При переключении передачи обороты изменяются кратковременно... А речь ведь о продолжительном движении с высокой скоростью. Ты ведь не будешь утверждать, что на 90-110 и 150-170 двигатель работает на одних и тех же оборотах?
Незначительная разница. Всё в пределах 3 тыс! тахометр у нас 5 тыс разрешённых страной восходящего солнца
Однако, разница есть.  И полагаю, попытка набрать 200 загонит стрелку в красную зону. Как думаешь, почему она красная? ;)
Не загонит.  Разница я тебе ещё раз говорю мизерная между 110 и 150. А если правильно ехать то обороты ещё ниже будут. Надо все лишь разогнатся а поддерживать скорость проблем нет.Ну что я тебе рассказываю ? выедь по мкаду зажги
Каталась 185 по новой риге, правда, на бензинке. Обороты были в районе 3,5-4, точно уже не помню. Да и не в этом суть...
Смысл в том, что нельзя постоянно ехать с такой скоростью по дороге. Это ж не полигон. Так или иначе будешь тормозить и снова набирать, а значит, тахометр будет колбасить.
Для таких скоростей лучше механику и руки из правильного места. И желательно бензинку :)
Ты скобочки ставь ,типа имхо. В ТТХ написано что можно? ты умней луноликих создателей данного авто? У нас камазы так ездят без проблем .Проедь  icon_friends мне не0хата на трассу выходить для фотосесии
<a href="https://www.youtube.com/v/pR3F79UURq0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/pR3F79UURq0</a>
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: ограничитель
« Ответ #23 : 12 07 2016, 20:08:59 »

Да ладно. Чего там спорить.
Не походит прадо для езды под 200. ИМХО  icon_friends  :)

Камазы - вообще отдельная тема... хотя если это камаз-мастер, то почему бы и нет ))))
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #24 : 12 07 2016, 20:12:53 »


Не походит прадо для езды под 200. ИМХО  icon_friends  :)


Да это кому как. 200 может и нет ! а вот 180 пожалуйста. Завод не запрещает и даже приветствует,для этого и есть ограничитель. Иначе его бы 130 сделали например.
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #25 : 12 07 2016, 20:14:46 »

Lara, Вот не мастер  ;)
<a href="https://www.youtube.com/v/8Yn4TisqRTM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/8Yn4TisqRTM</a>
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #26 : 12 07 2016, 20:26:51 »

Lara, Посмотри динамику разгона 3.0. На 150 км в час нет даже трёх тысяч оборотов, так это чел газует и пытается что то показать.
Треск поршней к скорости точно никакого отношения не имеет ,обороты двигателя значительно меньше максимально разрешённых. Так себе ! средние обороты без фанатизма
<a href="https://www.youtube.com/v/PDDXPI08VFc" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/PDDXPI08VFc</a>
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: ограничитель
« Ответ #27 : 12 07 2016, 20:55:39 »

Tay, ну так ТС писал не про 150, а про 180...
А насчет поршней - я ведь не говорила, что скорость это единственная причина. Но часто бывает, что трещат у тех, кто любит погонять 150 и более. Возможно, и совпадение. Но для меня это повод задуматься. Мое частное мнение, если что )))
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #28 : 12 07 2016, 20:58:50 »

Tay, ну так ТС писал не про 150, а про 180...
 Но часто бывает, что трещат у тех, кто любит погонять 150 и более.
Есть статистика? в той теме про поршня! у кого сгорели отметилось 15 человек а отписалось вообще трое или четверо. А погонять любил один !!! это действительно часто бывает
п.с. ТС да писал за 180 а ты за 150
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: ограничитель
« Ответ #29 : 13 07 2016, 00:02:46 »

Tay, ну так ТС писал не про 150, а про 180...
 Но часто бывает, что трещат у тех, кто любит погонять 150 и более.
Есть статистика? в той теме про поршня! у кого сгорели отметилось 15 человек а отписалось вообще трое или четверо. А погонять любил один !!! это действительно часто бывает
п.с. ТС да писал за 180 а ты за 150
Да не один гонщик там! Просмотри тему, если не лень...
А что касается статистики, то ее нет. Я там об этом и писала - надо сделать нормальную голосовалку, учитывающую все факторы, и потом ровести стат.обработку. Тогда будет, о чем говорить. А так в теме пока просто рассуждения... Интересно, конечно, почитать, но истина не видна )))
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: ограничитель
« Ответ #30 : 13 07 2016, 06:03:19 »

Комп на 3.0 зажат до 175 в стоке.
Чип ОЕМ снимает отсечку. Один раз, ради эксперимента, разгонял свой до 190, сразу после установки чипа. Едет.
Но в повседневной жизни более 160 не гоняю, нет смысла.
ОЕМ Не снимает отсечку. Для особо неверующих - просто возьмите на сайте производителя документ Landcruiser_KDJ15/TU-025839-C0-322.pdf это сертификат испытаний TUV.

TÜV NORD Mobilität GmbH & Co. KG
IFM - Institut für Fahrzeugtechnik und Mobilität
Adlerstr. 7, 45307 Essen
Akkreditiert nach / accredited DIN EN ISO/IEC 17025: D-PL-11109-01-00
Benannt als Technischer Dienst / Designated as Technical Service
Vom Kraftfahrt Bundesamt / by Kraftfahrt-Bundesamt: KBA – P 00004-96

Там черным по белому результат:

180 km/h (elektronisch abgeregelt/electronic cut off)


Не важно, что написано в какой-то инструкции, важен факт, проверенный лично: 175 км/ч - резина штатная, без ОЕМ. 190 км/ч - та же резина, то же место с ОЕМ.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: ограничитель
« Ответ #31 : 13 07 2016, 07:11:06 »

Комп на 3.0 зажат до 175 в стоке.
Чип ОЕМ снимает отсечку. Один раз, ради эксперимента, разгонял свой до 190, сразу после установки чипа. Едет.
Но в повседневной жизни более 160 не гоняю, нет смысла.
ОЕМ Не снимает отсечку. Для особо неверующих - просто возьмите на сайте производителя документ Landcruiser_KDJ15/TU-025839-C0-322.pdf это сертификат испытаний TUV.

TÜV NORD Mobilität GmbH & Co. KG
IFM - Institut für Fahrzeugtechnik und Mobilität
Adlerstr. 7, 45307 Essen
Akkreditiert nach / accredited DIN EN ISO/IEC 17025: D-PL-11109-01-00
Benannt als Technischer Dienst / Designated as Technical Service
Vom Kraftfahrt Bundesamt / by Kraftfahrt-Bundesamt: KBA – P 00004-96

Там черным по белому результат:

180 km/h (elektronisch abgeregelt/electronic cut off)


Не важно, что написано в какой-то инструкции, важен факт, проверенный лично: 175 км/ч - резина штатная, без ОЕМ. 190 км/ч - та же резина, то же место с ОЕМ.
У меня тоже стоит ОЕМ.Без чипа до максимума не пробовал.С чипом  пробовал разогнать 200. Идет. НО! zlt- скорее всего тоже  прав!Объсню свою точку зрения.  Кто нибудь обращал внимание на  показания спидометра и разницу  показаний  допустим по GPS. Лично на моей машине при скорости по спидометру 130 км/ч  GPS выдает факических - 120км/ч! Поэтому при показае спидометра 200- реальная скорость будет ниже показываемой! У меня резина тоже штатная, более разгонять просто было негде... Да и это... Очкую я на таком авто с такой скоростью ездить.  :-[
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: ограничитель
« Ответ #32 : 13 07 2016, 07:53:26 »

Комп на 3.0 зажат до 175 в стоке.
Чип ОЕМ снимает отсечку. Один раз, ради эксперимента, разгонял свой до 190, сразу после установки чипа. Едет.
Но в повседневной жизни более 160 не гоняю, нет смысла.
ОЕМ Не снимает отсечку. Для особо неверующих - просто возьмите на сайте производителя документ Landcruiser_KDJ15/TU-025839-C0-322.pdf это сертификат испытаний TUV.

TÜV NORD Mobilität GmbH & Co. KG
IFM - Institut für Fahrzeugtechnik und Mobilität
Adlerstr. 7, 45307 Essen
Akkreditiert nach / accredited DIN EN ISO/IEC 17025: D-PL-11109-01-00
Benannt als Technischer Dienst / Designated as Technical Service
Vom Kraftfahrt Bundesamt / by Kraftfahrt-Bundesamt: KBA – P 00004-96

Там черным по белому результат:

180 km/h (elektronisch abgeregelt/electronic cut off)


Не важно, что написано в какой-то инструкции, важен факт, проверенный лично: 175 км/ч - резина штатная, без ОЕМ. 190 км/ч - та же резина, то же место с ОЕМ.
У меня тоже стоит ОЕМ.Без чипа до максимума не пробовал.С чипом  пробовал разогнать 200. Идет. НО! zlt- скорее всего тоже  прав!Объсню свою точку зрения.  Кто нибудь обращал внимание на  показания спидометра и разницу  показаний  допустим по GPS. Лично на моей машине при скорости по спидометру 130 км/ч  GPS выдает факических - 120км/ч! Поэтому при показае спидометра 200- реальная скорость будет ниже показываемой! У меня резина тоже штатная, более разгонять просто было негде... Да и это... Очкую я на таком авто с такой скоростью ездить.  :-[
Показания спидометра и реальная скорость отличаются, это понятно. Но отсечка настроена по спидометру и факт того что она есть без чипа / ее нет с ОЕМ - остается фактом.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15471
  • Город: Мытищи
Re: ограничитель
« Ответ #33 : 13 07 2016, 08:11:26 »

Во блин ! Самому интересно стало)) Надо отвязать где нибудь,ради интереса. Не знаю только, чип ы "ошейник" отключают или нет?
Нет не отключают, просил Димку мне отключить он сказал что не будет этого делать
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ограничитель
« Ответ #34 : 13 07 2016, 19:41:05 »

Не важно, что написано в какой-то инструкции...
Это не "инструкция" это протокол испытаний. Причем не в домаших условиях подручными средствами. Кто такие TÜV ака
Technischer Überwachungsverein (Technical Inspection Association) можете посмотреть в интернете.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ограничитель
« Ответ #35 : 13 07 2016, 19:47:27 »

Во блин ! Самому интересно стало)) Надо отвязать где нибудь,ради интереса. Не знаю только, чип ы "ошейник" отключают или нет?
Нет не отключают, просил Димку мне отключить он сказал что не будет этого делать
Не будет, потому, что это просто НЕРЕАЛЬНО, ибо все навесные чипы могут только в АБСОЛЮТНОМ МАКСИМУМЕ варьировать количеством топлива, воздуха и моментами впрыска. Это производится путем ИСКАЖЕНИЯ выходных данных управления штатного бортового. Подсунуть штатному бортовому другие показания ОБОРОТОВ, СКОРОСТИ, или изменить текущую передачу  они не могут в принципе. Так что бортовой получая эти данные как с чипом отсекал, так и без чипа будет отсекать, резко снижая подачу топлива, воздуха. Игнорировать такое управление чип тоже не может заливая солярку до упора, а не немного корректируя ее количество, хотя бы по той причине, что он не знает, чем вызвано такое распоряжение о снижении количества топлива выдаваемого штатным бортовым. Амен.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: VL
    • 150 RII
Re: ограничитель
« Ответ #36 : 14 07 2016, 05:36:06 »

Во блин ! Самому интересно стало)) Надо отвязать где нибудь,ради интереса. Не знаю только, чип ы "ошейник" отключают или нет?
Нет не отключают, просил Димку мне отключить он сказал что не будет этого делать
Не будет, потому, что это просто НЕРЕАЛЬНО, ибо все навесные чипы могут только в АБСОЛЮТНОМ МАКСИМУМЕ варьировать количеством топлива, воздуха и моментами впрыска. Это производится путем ИСКАЖЕНИЯ выходных данных управления штатного бортового. Подсунуть штатному бортовому другие показания ОБОРОТОВ, СКОРОСТИ, или изменить текущую передачу  они не могут в принципе. Так что бортовой получая эти данные как с чипом отсекал, так и без чипа будет отсекать, резко снижая подачу топлива, воздуха. Игнорировать такое управление чип тоже не может заливая солярку до упора, а не немного корректируя ее количество, хотя бы по той причине, что он не знает, чем вызвано такое распоряжение о снижении количества топлива выдаваемого штатным бортовым. Амен.

Приезжайте, я вас прокачу с чипом и без.
Записан

type'S

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: москва
  • Город:
    • 530d xdrive
Re: ограничитель
« Ответ #37 : 14 07 2016, 18:56:23 »

пару дней не заходил а тут такая дискуссия icon_friends. я и забыл совсем что у меня стоит "рэйсчип". Интересно а как бы без него он разгонялся после 130-140
Записан

Tay

  • Гость
Re: ограничитель
« Ответ #38 : 14 07 2016, 19:58:16 »

пару дней не заходил а тут такая дискуссия icon_friends. я и забыл совсем что у меня стоит "рэйсчип". Интересно а как бы без него он разгонялся после 130-140
Лучше бы ты про это г и не вспоминал) так же
Записан