'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не отключается 4L  (Прочитано 19198 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

anly

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,7 2009
Не отключается 4L
« : 04 07 2016, 14:50:19 »

Столкнулся с такой неприятностью: на LC200 2009 г. нужно было проехать грязноватое место. Переключил коробку на  N, включил 4L и межосевую блокировку и спокойно поехал. Когда выехал на нормальную дорогу стал переключаться обратно: остановился, нажал тормоз, коробка  - N, выключил блокировку, включил 4H.  В результате на панели замигала лампочка 4L и начал пищать зуммер, из 4L  раздатка выключилась,а на 4H так и не переключилась. В результате мотор работает а машина не может сдвинуться с места и пищит. Попробовал еще несколько раз покрутить ручку 4H-4L - без результата. Попробовал переключить коробку из N в P  - раздается скрежет шестеренок (как на механике переключить передачу при не полностью выжатом сцеплении). Двигатель включал-выключал - все без толку. В результате, минут через 10 всяких манипуляций все-таки опять включилась 4L. Поехал так домой (благо ехать было около километра). Около дома Опять попробовал переключиться на 4H - переключилась без проблем.

Такая ситуация у меня уже второй раз  повторяется- в 4L нормально переключается, а обратно - никак.
С чем это может быть связано?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Не отключается 4L
« Ответ #1 : 04 07 2016, 15:00:10 »

Включать - выключать пониженную без нагрузки.
Моргающая лампочка говорит о том, что действие произведено, но не исполнено.
Т.е. при трогании или прокате, всё должно было стать нормально.
Лёгкий треск плохо, но не фатально.
Пользоваться режимами нодо чаще всякими. Тогда всё будет работать.

Кстати, грязноватео место не на пониженной а просто на блокировке раздатки проезжать лучше.
Пониженная сааавсем для пипец тяжёлых условий. Горы, буксировка....
нам не надоть )
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Не отключается 4L
« Ответ #2 : 04 07 2016, 15:05:34 »

При переключении коробки в режим Р, при включенной в раздатке нейтрали, всегда будет идти треск, это нормально, вторичный вал вращается, как если бы автомобиль двигался, это фиксатор такой звук издает пока вторичный вал не остановится и он его не зафиксирует.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Не отключается 4L
« Ответ #3 : 04 07 2016, 15:07:55 »

Саня правильно говорит, это недовключение раздатки, переключать лучше на ровной поверхности а лучше на небольшом накате, это не страшно. Я включаю на скорости до 20 км/час, с пониженной на повышенную тем более не страшно.
Записан

anly

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,7 2009
Re: Не отключается 4L
« Ответ #4 : 04 07 2016, 16:15:22 »

Кстати, грязноватео место не на пониженной а просто на блокировке раздатки проезжать лучше.
Пониженная сааавсем для пипец тяжёлых условий. Горы, буксировка....
нам не надоть )
Там реально грязно было - лесная дорога после дождя с жирной затопленной колеей и свежими следами активной пробуксовки.
Плюс решил повключать/повыключать понижайку, как раз для профилактики.

А вообще что в такой ситуации делать? Я понимаю, что это недовключение раздатки, но как ее включить? У меня ведь никакого тросса/рычага нет, что бы ее переключить - все электрически происходит.
Машина по среди дороги встала и ни туда ни сюда. Место было строго горизонтальное.
Такое состояние раздатки, насколько я понимаю, нормой все-таки не является.
Может смазать что-нибудь надо или почистить?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Не отключается 4L
« Ответ #5 : 04 07 2016, 16:23:43 »

Все электропривода имеют "подпружиненый" конструктив.
Т.е. электрическая часть отрабатывает после нажатия кнопки, либо поворота тумблера.
После этого привод в механической части осуществляется за счёт взведёной эл. мотором пружины.
После того, как шестерни будут незагружены, произойдёт переключение.
А разгружаются они либо на месте, либо катясь тихим накатом.

ПО поводу грязи повторюсь, такие места лучше проходить ходом, на скорости, с включенной межосевой блокировкой.
Понижайка лишняя в этом сканворде.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

anly

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,7 2009
Re: Не отключается 4L
« Ответ #6 : 04 07 2016, 16:55:09 »

А разгружаются они либо на месте, либо катясь тихим накатом.

Одним словом включать/выключать понижайку нужно стоя на небольшой горке, что бы если не переключится, можно было отпустить тормоз и машина смогла немного сама проехать.
Записан

Pismax

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 947
  • Город: Турочак
    • Рено Логан
Re: Не отключается 4L
« Ответ #7 : 04 07 2016, 17:22:22 »

Проверьте шлейф проводов. Может обрыв.
Записан
С уважением, Максим

serious

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Не отключается 4L
« Ответ #8 : 04 07 2016, 17:28:55 »

Одним словом включать/выключать понижайку нужно стоя на небольшой горке, что бы если не переключится, можно было отпустить тормоз и машина смогла немного сама проехать.
Не всегда может быть такая ситуация, может и придется включать когда уже не можешь выехать, а понижайка не включается, как быть?
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Не отключается 4L
« Ответ #9 : 04 07 2016, 17:38:10 »

А что понижай-ка поможет выехать?)))) если уж сел то сел
Записан

serious

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Не отключается 4L
« Ответ #10 : 04 07 2016, 17:40:16 »

А что понижай-ка поможет выехать?)))) если уж сел то сел
Поможет, если двигателю не хватает мощности выехать на 4Н.
Записан

anly

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,7 2009
Re: Не отключается 4L
« Ответ #11 : 04 07 2016, 17:40:47 »

Не всегда может быть такая ситуация, может быть и так, что заехал, а выехать не можешь и надо включить понижающую, а она не включается, чего делать?
Вот я и не знаю.
Раньше была  Витара старая, потом Pajero 3 - там таких проблем не было.
На Витаре раздатка механически управлялась - рычагом пошерудил и все в норме.
На Pajero управление раздаткой электрическое и, когда были проблемы с датчиками, понижайка не включалась, но повышенная передача всегда работала.

А на LC200 все хуже - раздатка встает в какое-то нейтральное положение и все, приехали.
Записан

anly

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,7 2009
Re: Не отключается 4L
« Ответ #12 : 04 07 2016, 17:42:41 »

А что понижай-ка поможет выехать?)))) если уж сел то сел

Главное не пытаться их переключать - а то не будет ни 4H ни 4L
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Не отключается 4L
« Ответ #13 : 04 07 2016, 17:46:10 »

А что понижай-ка поможет выехать?)))) если уж сел то сел
Поможет, если двигателю не хватает мощности выехать на 4Н.
Какому двигателю не хватает мощности?)))) это что запор? Хватит ему её за глаза, просто коробка не поймёт таких издевательств, а понижайку включать надо заранее.
Записан

serious

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Не отключается 4L
« Ответ #14 : 04 07 2016, 17:48:31 »

значит не был ты в таких ситуациях.
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Не отключается 4L
« Ответ #15 : 04 07 2016, 17:51:59 »

значит не был ты в таких ситуациях.
Скорее ты, раз так рассуждаешь.
Записан

anly

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,7 2009
Re: Не отключается 4L
« Ответ #16 : 04 07 2016, 17:56:25 »

значит не был ты в таких ситуациях.
Скорее ты, раз так рассуждаешь.

Что-то вы от темы отошли.
Застряли мы уже/еще не застряли, но на ровном месте переключились из 4H в 4L или наоборот, и раздатка встала в какое-то раковое состояние. Мотор гудит, машина никуда не едет. Что делать, кроме как бежать за трактором или стучать в шаманский бубен?
Записан

serious

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Не отключается 4L
« Ответ #17 : 04 07 2016, 18:11:28 »

anly,  как-то давно со знакомым СТО-шником разговаривал, он говорил про эти электропривода, что не доключалась у чувака на крузаке раздатка (именно крузак, точно не скажу Прадо ни Прадо), я не интересовался какая машина что и как, ну в общем дело было в каком-то переключателе на блоке электропривода, тоже раздатка зависала в неопределенности.
Записан

anly

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,7 2009
Re: Не отключается 4L
« Ответ #18 : 04 07 2016, 18:19:25 »

anly,  как-то давно со знакомым СТО-шником разговаривал, он говорил про эти электропривода, что не доключалась у чувака на крузаке раздатка (именно крузак, точно не скажу Прадо ни Прадо), я не интересовался какая машина что и как, ну в общем дело было в каком-то переключателе на блоке электропривода, тоже раздатка зависала в неопределенности.
Мне бы просто понять, это у всех так или только у меня.
Если только у меня - поеду на сервис, буду разбираться и исправлять.
Записан

serious

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Не отключается 4L
« Ответ #19 : 04 07 2016, 18:38:30 »

Я включаю и выключаю на своем без проблем, тьфу-тьфу ни разу не было, только меня одно настораживает, слышно как включается и блокировка и понижайка.
Мне бы просто понять, это у всех так или только у меня.
Если только у меня - поеду на сервис, буду разбираться и исправлять.

Скорее это может быть у всех, если концевик заирундит.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Не отключается 4L
« Ответ #20 : 05 07 2016, 08:29:54 »

anly, ты попользуй переключатель просто на грунтовке где нибудь. Около дома.
Включи- выключи раз несколько. Всё будет нормально!)
Одним словом включать/выключать понижайку нужно стоя на небольшой горке, что бы если не переключится, можно было отпустить тормоз и машина смогла немного сама проехать.
Не всегда может быть такая ситуация, может и придется включать когда уже не можешь выехать, а понижайка не включается, как быть?
В грязи понижайка не нужна)))      Какие там нагрузки на коробас?)))
Требуется она при буксировке, либо крутые подъёмы. Чтобы в обычном режиме фрикционы не жечь. На запредельных режимах короче.
Ставились то они на старте на слааабенькие движки, чтобы поднять момент. А на V8 и так дури хватает.
Так, что забывают люди о пониженной!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Prado737

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Город:
Re: Не отключается 4L
« Ответ #21 : 10 07 2016, 19:13:10 »

в грязи тоже иногда требуется подключение пониженной. если она как глина, вязкая, тяжелая. потому что, да, движок то вытянет  даже на повышенной, но на трансмиссию будет большая нагрузка без понижайкм.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Не отключается 4L
« Ответ #22 : 12 07 2016, 20:52:03 »

Если в глине сел на 200. То понижайка ни разу не спасёт!))))))))))))))) На мостах машинка будет моментально.


Тока трактор на гусеницах, либо верталёт!)))))))))

Только ходом проходить. Ходом и газ не сбрасывать!)))))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Не отключается 4L
« Ответ #23 : 13 07 2016, 18:11:50 »

нужно было назад переключать, т.е. если вперед не сработала и мигает, включаешь заднюю и едешь потихоньку, потом вперед, прям на месте туда-сюда и она включается, на сколько помню в инструкции так и написано. или это межосевая... надо почитать))) сам забыл уже)))
Записан

anly

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,7 2009
Re: Не отключается 4L
« Ответ #24 : 14 07 2016, 10:55:36 »

нужно было назад переключать, т.е. если вперед не сработала и мигает, включаешь заднюю и едешь потихоньку, потом вперед, прям на месте туда-сюда и она включается, на сколько помню в инструкции так и написано. или это межосевая... надо почитать))) сам забыл уже)))
Она ни вперед ни назад не едет - вообще никуда. В раздатке что-то размыкается и момент на карданы не идет. Мотор работает, передачи переключаются, а машина стоит на месте.
Записан

serious

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
Re: Не отключается 4L
« Ответ #25 : 16 07 2016, 12:33:43 »

anly,  ну что разобрался с включением?
Записан

anly

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Москва
    • TLC 200 4,7 2009
Re: Не отключается 4L
« Ответ #26 : 18 07 2016, 09:21:38 »

anly,  ну что разобрался с включением?
Не разобрался - больше не включал (нужды не было).
Как в сервис поеду - попрошу посмотреть.
Записан

Изя шнеперсон

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +162/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Всех обнял :)
    • TLC 200 Disel
Re: Не отключается 4L
« Ответ #27 : 04 03 2017, 00:25:05 »

Ребят, мощности V8 как ту правильно сказали - хватит за глаза для любого бездорожья. А вот понижайка нужна, по большей части, для того, чтоб понизить минимальную скорость авто на сильном бездорожье( например каменистая местность) - "режим черепаха" так сказать ;D и мотор не напрягается и тормоза с коробкой меньше греются.
Записан
Не надо спорить с дебилом, а то опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.

По статистике - "ОЙ КАКОЙ БОЛЬШОЙ!!!", чаще всего слышит - маленький паук))))