'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покатушки выходного дня  (Прочитано 8752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Покатушки выходного дня
« : 08 01 2009, 13:56:20 »

Где-то была ссылка на то что нужно брать с собой, но очень глобальная. 
Предлагаю конкретный список для покатушек выходного дня по среднему бездорожью на наших стоковых ПРАДО.

1.   Желательно наличие резины с  не шоссейным (идеально с грязевым) рисунком протектора ,в зимнее время зимних шин с чётко выраженным протектором.
2.   У машины должны быть исправные буксировочные проушины спереди и сзади
3.   Стандартные  огнетушитель, аптечка первой помощи.
4.   Фонарик, нож, топор, лопата,  – зимой удобнее обычная (не складная) лопата
5.   Компрессор-насос – лучше повышенной производительности
6.   Набор необходимых ключей- обязательно баллонник, домкрат, запаску.
7.   Эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн – большая часть строп которые продаются в наших магазинах рвется даже при попытке выдернуть застрявшие Жигули из сугроба, ПРАДО тяжелее.
8.   GPS-навигатор и/ или хорошую карту – заменяет знающий проводник
9.   Хай-джек – для наших машин подходит 60” (входит в багажник по диагонали) с приспособлением для поднятия за колеса, я поднимал за фаркоп, говорят можно за пороги – не пробовал. Можно взять приспособление, позволяющее использовать хай-джек как лебедку, усилие тяги 4 т. Летом подставку под опору – можно кусок 10мм фанеры.
10.    Бензопила – хватает шины 35см, не забыть заправить и взять запас топлива
11.   Лебедка – я взял электрическую с ДУ и с усилием 2,5т сделал приспособление, позволяющее в случае необходимости крепить ее стропой к буксировочным проушинам. В грязи не испытывал, а так тянет. К лебедке желательно корозащитную стропу.
12.   Пару досок 40мм* 1,2м
13.   Топливо с учётом повышенного расхода на бездорожье,
14.   Продукты питания - аварийный запас на сутки, спички.
15.    Сменная одежда и обувь

Наверное список можно расширить



Некоторые рекомендации по ТБ


 Выдергивать застрявший автомобиль необходимо только специальным "рывковым" тросом.  Буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, "рывковыми" не являются и обычно лопаются.
  Нельзя дергать автомобили стальным тросом можно покорежить машину и окружающих.
  При пользовании лебедкой для вытаскивания застрявшего автомобиля, берегите деревья - используйте корозащитную стропу.
 При выдергивании автомобиля, или при вытягивании его лебедкой, все зрители должны находиться как можно дальше от движущихся автомобилей и в особенности от троса.

Если вы едете не один, дистанция между машинами должна составлять не менее 20 метров
 

Все это написано на основе собственного опыта, разговоров со знающими людьми и материалов Интернета.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #1 : 08 01 2009, 15:21:27 »

Что касаемо цены-качества по лебёдкам есть что сказать? И что, хайджек такой здоровый, что только подиаганали входит? А ещё по троссам, есть какие-либо рекомендации (брэнд). Я уже столько этих сайтов тюнинговых прорыл, короче в голове каша, поможите люди добрые, что брать, а что ни к чему  ???
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #2 : 08 01 2009, 15:57:56 »

Лебедка примерно такого типа
http://comeupwinch.ru/cat/dv4500i.php
знакомые электрики помогли сделать кабель подключения к АКБ и приспособление для временного крепления к буксирным проушинам

Хай-джек и стропы брал в магазине Иркутского внедорожного центра,
размеры  из-за большого хода подвески ПРАДО и для возможности использования в качестве ручной лебедки.

A1eks

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Тверь
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #3 : 11 01 2009, 13:23:28 »

Лебедка примерно такого типа
http://comeupwinch.ru/cat/dv4500i.php

Для ПРАДО лебедка очень слабенькая, с "брюха" не стащит. Как вариант использовать при ПОЛНОЙ РАЗМОТКЕ (на первом витке) и через БЛОК. Оптимально 9000 - 9500. У меня на УАЗике такая стоит, а ПРАДО потяжелее будет.
Хотя смотря куда заезжать.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #4 : 11 01 2009, 13:37:18 »

9000-9500 тяжелые, а у меня она сделана  переносной. И все-таки это стоковая машина для выходного дня.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #5 : 06 02 2009, 19:32:00 »

Хай-джек и стропы брал в магазине Иркутского внедорожного центра,
.

ZAR, наверное задолбал вопросами, но где этот центр в Иркутске
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

al7yout

  • Мы там где нет дорог
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #6 : 06 02 2009, 22:48:55 »

Автомобиль полностью соответствует Правилам Дорожного Движения России и его комплектация не нарушает пунктов Международной конвенции о дорожном движении.
На всё дополнительное оборудование установленное в автомобиле и требующее разрешение при перевозке (приёмопередающие устройства) есть необходимые документы.

Расчётные величины проектирования «мобильного внедорожного офиса»:
- глубина преодолеваемого брода – 1.0 м;
- автономное движение в условиях бездорожья – 1000 км;
- автономное существование - 7 суток;
- наличие всех доступных средств связи и навигации;
- возможность обработки любых видов компьютерной информации;
- возможность использования беспроводных технологий

Дополнительное оборудование и оснащение автомашины смонтированное стационарно:

1. Двигатель и его системы:
- шноркель - Safari;
- топливный бак на 120 л Long Ranger - ARB.
2. Подвеска:
- усиленные пружины +2 дюйма - ARB;
- амортизаторы - Old Man Emu Nitroсharger - ARB;
- ограничители хода подвески («подвязки» мостов) – инд.изготовления.
3. Кузов, защиты агрегатов и навесное оборудование:
- дополнительное сидение для 3-го пассажира - УАЗ;
- багажник на крышу - ARB;
- лестница на крышу автомобиля – стандарт LR;
- кронштейн крепления заднего запасного колеса;
- задний универсальный фаркоп ARB;
- усиленные пороги – опция LR;
- защита переднего редуктора – инд.изготовления;
- защита передних рулевых тяг – опция LR;
- защитные решётки задних фонарей – опция LR;
- дополнительные ниши по бокам кузова на 40 л – инд.изг.;
- дополнительная ниша (ящик) внутри кузова на 15 л – инд.изг.;
- дополнительное усиление (дуга) на переднем бампере – инд.изг.;
- дополнительные точки крепления для хай-джека (по кругу) – инд.изг.;
- дополнительные буксировочные проушины спереди и сзади) – инд.изг.;
- дополнительный фаркоп «американского» типа на переднем бампере) – инд.изг.;
- крепления для расположения в салоне 2-х стандартных носилок) – инд.изг.;
- покрытие боковых стёкол защитной плёнкой (бронирование) ) – инд.изг.;
- защитные накладки на задние крылья) – инд.изг.;
- защитные накладки на передние крылья) – инд.изг.;
- дополнительная вытяжная вентиляция салона на основе яхт.обор. – инд.изг..
4. Трансмиссия:
- блокируемый дифференциал переднего моста ARB;
- блокируемый дифференциал заднего моста ARB;
- дополнительное удлинение трубок сапунов агрегатов трансмиссии) – инд.изг.;
5. Рулевое управление:
- усиленный рулевой демпфер Old Man Emu ARB.
6. Вспомогательное внедорожное оборудование:
- гидравлическая лебёдка Mile Marker 10500.
7. Электрооборудование:
- аккумуляторы 55 А/ч Optima – 2 шт;
- переключатель аккумуляторов яхтенный на 4 положения;
- компрессор ARB;
- тахометр двигателя – опция LR;
- вольтметр Auto Gauge;
- штурманская лампа Osram Copilot L ;
- дополнительные розетки 12 Вна «торпедо»;
- дополнительные розетки 12 В на перегородке салона;
- преобразователь 12/220 В 500 Вт на перегородке;
- фары дальнего света Hella Micro – 2 шт;
- фары противотуманные Hella-Jumbo 220 – 2 шт;
- фара заднего света Hella – 1 шт;
- дополнительный пульт управления лебёдкой из салона;
- независимая силовая сеть электроснабжения дополнительного оборудования;
- блоки дополнительных реле и предохранителей;
- дополнительный сигнал-горн.
8. Колёса:
- диски 7.0х16 – 6 шт;
- шины Michlin O/R XZL 235/85-16 – 6 шт.
9. Прочее:
- багажник-бокс на крышу 120 л – Thule;
- кассеты крепление для 2-х 20 л канистр – 2 шт) – инд.изг.;
- кронштейн крепления под хай-джек на кузове) – инд.изг.;
- кронштейн крепления сэнд-траков на багажнике) – инд.изг.;
- трансформируемая передняя перегородка – рабочий стол) – инд.изг.;
- солнцезащитная шторка на окна для работы с монитором компьютера;
- петли крепления (крепёжные основания) для груза в салоне.

Внедорожные аксессуары и съёмное дополнительное оборудование, возимые на автомобиле:

1. Запасная электрическая лебёдка Warn-8000;
2. Кронштейн для крепления переносной лебёдки спереди или сзади ARB;
3. Цепи противоскольжения – 4 шт) – инд.изг.;
4. Хай-джек Hi-Lift Jacks – 1 шт;
5. Комплект аксессуаров для работы с хай-джеком;
6. Комплект аксессуаров для работы с лебёдкой – Warn;
7. Сэнд-траки – 2 шт;
8. Жёсткая сцепка с универсальным креплением – инд.изготовления;
9. Универсальный фаркоп-шар ARB;
10. Непромокаемые чехлы на передние сиденья) – инд.изг.;
11. Тент для багажника и для работы с двигателем во время дождя;
12. Усиленный «паук» для крепления груза на багажнике;
13. Канистры стальные для топлива 20л – 4 шт;
14. Канистра пластиковая 10 л для питьевой воды – 1 шт;
15. Канистра пластиковая с краником для питьевой воды – 1 шт;
16. Ящики алюминиевые для снаряжения и одежды Alros:
- 120 л – 1 шт
- 100 л – 2 шт
- 29 л – 2 шт.
17. Прожектор – фара искатель переносной;
18. Трос лебёдочный запасной 30 м кевларовый;
19. Стропа корозащитная – 2 шт;
20. Стропа буксировочная ARB - 2 шт;
21. Дополнительный комплект блоков ARB;
22. Дополнительный комплект шаклов ARB;
23. Лопата стальная Fiskars – 1 шт;
24. Лопата алюминиевая Fiskars – 1 шт;
25. Лопата складная – 1 шт;
26. Пила по дереву Fiskars – 1 шт;
27. Топор Fiskars – 1 шт.

Дополнительное и вспомогательное «офисное» оборудование (компьютерное, навигационное, офисное и т.д.):

1. компьютер встраиваемый промышленный в составе:
- Arbor BOX-PC-300-6120;
- SoDIMM SDRAM 512 MB;
- CompactFlash 256 MB;
- Windows XPEmbedded;
- Axiom AX 92210 IEEE-1394 MiniPCI;
- монитор Axiom Panel-6152PR;
- клавиатура с трекболом Cherry G-4-4400 (G83-45);
- дополнительный винчестер

2. внешние устройства для компьютера:
- внешний записывающий CD-RW/DVD – ASUS;
- внешний дисковод для дискет - NEC UF0002;
- внешний накопитель 60 GB – Pocket Hard Disk Drive

3. автомобильный комплект спутникового телефона Qualcomm-1600, к нему:
- автомобильный комплект Qualcomm-1410;
- дополнительная трубка;
- кабель передачи данных RS232-RS-232 – GDC-1100.
4. радиостанция Yaesu FT-100, к ней:
- антенна внешняя ATAC-120;
- антенна запасная 145/430 МГц;
- антенна запасная 27 МГц.
5. радиостанция Yaesu FT – 2800M, к ней:
- антенна внешняя 145 МГц.
6. CD/MP3 – радиоприёмник.
7. Спутниковые навигаторы GPS – 3 шт, в составе:
- Garmin 176;
- Garmin 276;
- Garmin III+;
- антенна внешняя – 2 шт;
- кронштейн Garmin 176/276;
- кронштейн Garmin V;
- кабель передачи данных GPS - RS232 – 2 шт;
- кабель передачи данных GPS – USB.
8. холодильник 31 л Koolatron P-65 Kargo Kooler (3-4А);
9. преобразователь 12/220 – 300 Вт;
10. удлинитель-разветветвитель 220 В – 10 м - 1 шт;
11. удлинитель-разветвитель 220 В «евро» – 5 м – 1 шт;
12. удлинитель-разветвитель 220 В – 5 м – 1 шт;
13. переходники (евро-рус, рус-евро, евро-англ., евро-азия) – по 2 шт.

Перечень портативного (носимого оборудования) оборудования:

1. сотовый телефон GSM Ericsson-310s:
- зарядное устройство 220В;
- зарядное устройство 12В.
2. сотовый телефон GSM Ericson-520m:
- сотовый телефон;
- программное обеспечение;
- кабель передачи данных.
3. сотовый телефон Sunertek S200 (CDMA-450, производство China, 0.6 Вт)
- сотовый телефон S200;
- блок питания 220В;
- кабель питания 12В;
- дополнительная АКБ;
- USB data cable CDMA-450;
- программное обеспечение.
4. спутниковый телефон Qualcomm-1600:
- герметичный футляр
- кабель передачи данных
- программное обеспечение
- инструкция к программному обеспечению
- инструкция к спутниковому телефону
5. радиостанция Yaesu VX-110 (№ 4С920564):
- радиостанции 1 шт
- блок питания к радиостанции 220В – 2 шт
- гарнитура
6. радиостанция Kenwood UBZ-AR14 (№ 30304464, 30305813, 30300662, 30300491)
7. радиостанция Kenwood UBZ-LF14 (№ 00907564, 00907561)
- радиостанции – 2 шт
- зарядное устройство-стакан
- кабель питания 220В
- кабель питания 12В
8. спутниковый навигатор GPS Garmin 176C (№ 53512071)
- универсальный кабель питания + компьютер
9. спутниковый навигатор GPS Garmin III+ (№ 96545262)
- кабель питания 12В
- кабель сопряжения с компьютером
- внешняя антенна
- программное обеспечение
10. ноутбук Aser TraveMate 508DX.
11. цифровой фотоаппарат Canon S50:
- кардридер;
- карта памяти 1032 Мб – 2 шт;
- карта памяти 256 Мб – 1 шт;
- карта памяти 32 Мб – 1 шт;
- дополнительный аккумулятор.
12. цифровая видеокамера Mini DV Canon MVX3i.:
- дополнительные аккумуляторы – 3 шт.
13. цифровой диктофон Olumpus DS-10:
- диктофон;
- кабель передачи данных USB-USB mini;
- внешний микрофон.
14. карманный компьютер Casio-115:
- кредл сопряжения с компьютером;
- карта памяти 64 Мб.

Инструмент и дополнительные аксессуары в экспедицию:

1. Бензопила в чехле;
2. Дрель аккумуляторная в комплекте с зарядным устройством;
3. Набор инструмента на 120 предметов.
4. Набор головок.
5. Набор ключей.
6. Ключ для прокачки тормозов.
7. Ключ для регулировки подшипников ступиц.
8. Накидная головка-звёздочка для тормозных суппортов.
9. Болт-заглушка кожуха сцепления.
10. Болт-заглушка передней крышки двигателя.
11. Кувалда малая.
12. Мощное зубило.
13. Газовый ключ.
14. Разводной ключ.
15. Усиленный баллонный ключ.
16. Монтировка для баллонного ключа.
17. Клепатель.
18. Набор заклёпок.
19. Набор саморезов.
20. Набор ботов-гаек.
21. Тестер.
22. Фонарь мощный Maglite (батарейки – 3 шт) – 2;
23. Фонарь Mini Maglite (батарейки АА – 2 шт) – 2;
24. Фонарь инерционно-индукционный «жучок»;
25. Фонарь налобный Petz Tikka (батарейки ААА – 3 шт) – 2 шт;
26. Монтажный нож;
27. Горелка газовая Primus 2280.
28. Горелка бензиновая
29. Баллоны газовые – 5.
30. Палатка 2-3 местная.
31. Палатка 1-2 местная.
32. Спальный мешок зимний – 3.
33. Спальный мешок летний – 3.
34. Тент-укрытие универсальный 3х4.



Запасные части и эксплуатационные жидкости для автомобиля:

1. Топливоподкачивающий насос.
2. Свечи накаливания – 4.
3. Комплект ремней двигателя.
4. Комплект роликов для приводных ремней двигателя.
5. Фильтр топливный – 3.
6. Фильтр воздушный – 3.
7. Фильтр масляный – 3.
8. Комплект передних тормозных колодок – 3.
9. Комплект задних тормозных колодок – 3.
10. Комплект передних подшипников ступиц – 2
11. Комплект задних подшипников ступиц – 2.
12. Передняя ступица.
13. Задняя ступица.
14. Гайки колёсные – 5.
15. Комплект сальников задних ступиц – 2.
16. Комплект сальников передних ступиц – 2.
17. Комплект передних полуосей.
18. Комплект задних полуосей.
19. Фланцы ступиц – 2.
20. Комплект передних амортизаторов.
21. Комплект задних амортизаторов.
22. Рулевой демпфер.
23. Сальники переднего редуктора – 2.
24. Сальники заднего редуктора – 2.
25. Комплект прокладок двигателя.
26. Генератор.
27. Комплект клапанов и направляющих втулок.
28. Рокера правые – 2.
29. Рокера левые – 2.
30. Толкатели – 4 шт.
31. Ось рокеров.
32. Передняя рулевая тяга.
33. Задняя рулевая тяга
34. Комплект рулевых наконечников.
35. Поворотный кулак со ШРУС.
36. Сальник поворотного кулака – 2.
37. Комплект сальников раздаточной коробки.
38. Комплект сальников коробки передач.
39. Корзина сцепления.
40. Диск сцепления.
41. Выжимной подшипник.
42. Вилка сцепления.
43. Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления.
44. Ремкомплект главного тормозного цилиндра.
45. Ремкомплект задних тормозов.
46. Ремкомплект передних тормозов.
47. Карданный вал задний в сборе.
48. Карданный вал передний в сборе.
49. Крестовины карданного вала – 4.
50. Водяной насос.
51. Ремнабор для шлангов системы охлаждения.
52. Насос гидроусилителя руля.
53. Шланг высокого давления.
54. Мотор стеклоочистителя.
55. Щётки стеклоочистителя – 2.
56. Ремнабор для ремонта бескамерных шин.
57. Вентилятор системы охлаждения.
58. Набор пластиковых хомутов.
59. Набор металлических хомутов.
60. Набор реле.
61. Набор предохранителей.
62. Набор ламп освещения.
63. Моторное масло – 6л.
64. Трансмиссионное масло – 4л.
65. АТФ – 4л.
66. Тормозная жидкость – 1 л.
67. Смазка для ШРУС – 2 туба.
68. Консистентная смазка – 1 кг.
69. «Холодная сварка» - 3 упаковки.
70. Герметик системы охлаждения.
71. Герметик термостойкий.
72. Герметик силиконовый.
73. Влагоудалитель для топлива.
74. Фиксатор резьбы.
75. Концентрат для стеклоомывателя – 1л.
76. Моющее средствj для рук.
77. Смазка типа WD-40 – 1л.
78. Воронка для топлива.
79. Пресс для заливки масла в трансмиссию.

Первый вклад в проверку чуства ЮМОРА ;D
Записан

Мурад

  • Не плюй в колодец, не дай себе засохнуть
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Дагестан
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #7 : 06 02 2009, 23:22:26 »

ВАУ!!!!
А голову DAF с полуприцепом - куда все это складывать - забыл указать....
 :o
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #8 : 07 02 2009, 09:17:28 »

Но ведь все это для серьезного off road , а я имел в виду небольшую поездку на пикник на стоковой машине, что бы себя чувствовать спокойным. :)
Что бы такую машину обсудить наверное нужно отдельную тему создать.

СашаТ2

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Питер
    • Разные TOYOTA
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #9 : 07 02 2009, 23:23:08 »

al7yout,
И какой вес у машины получился? Можно половину из ЗИпа выкинуть,вес уменьшить.
Записан
Toyota-управляй мечтой

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #10 : 07 02 2009, 23:34:02 »

Но ведь все это для серьезного off road , а я имел в виду небольшую поездку на пикник на стоковой машине, что бы себя чувствовать спокойным. :)
Что бы такую машину обсудить наверное нужно отдельную тему создать.
Это, наверное для пикника! А для серъёзного off-road-страшно представить! :( ;D
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

al7yout

  • Мы там где нет дорог
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #11 : 09 02 2009, 16:28:38 »

Конечно же это была шутка, но в каждой шутке есть доля правды-решает каждый сам. Мне тяжело советовать, джипером-экстремалом не являюсь, но ребенок не поймет, что папа сейчас сходит за трактором (который еще надо найти) и через два часа мы поедем,может быть. У меня железное правило - каждый выживает сам со своим вещьмешком. Так появился усиленный бампер (который уже себя оправдал после наезда "пластикового" джипа) с лебедкой, усиленная подвеска OME (пружины и амортизаторы), демпфер, тем самым увеличились ходы подвески,а дорожный просвет на 5 см. Строп возимых в комплекте 3 шт.  Букcровочная 4 тонны, рывковый трос 14 тонн и корозащитная стропа (которая нужна больше не для предохранения дерева а для защиты троса лебедки) два шакла и блок. Использую американские стропы прокомп, проверено лендроверами. При  выезде на природу даже в подмосковье,одежду, продукты беру с запасом, едем на день - беру на три. НЗ состоит из мясных консервов. А вообще покупаю военный "боевой рацион". Про домкрат ХайДжек. Для самовытаскивания его можно использовать,  но это мазохизм. Нужны стальные цепи  (которые не "тянутся" как стропы).
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #12 : 10 02 2009, 04:12:32 »

Бывают случаи, когда проще час позаниматься мазохизмом или онанизмом с ХайДжеком, чем три часа искать трактор. :(
Кстати цепь идет в комплекте для самовытаскивания продаваемом с Хай Джеком.

al7yout

  • Мы там где нет дорог
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #13 : 10 02 2009, 17:36:24 »

Домкрат продается один, остальное надо докупать . А вот и пример - ну нет рядом ни дерева ни трактора а ты один в колее и сел ты на брюхо.  Тут тебе Джек не поможет.  А из колеи машину вытащит даже хрупкая девушка (приблизительно 42 размера)если есть Джек и силовой бампер (причем передний и задний),  без мазохизма. Или лебедка и якорь.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #14 : 11 02 2009, 04:03:59 »

У нас стоит 3700руб.
Ставить на Прадо силовой бампер жалко, все-таки машина бралась не для серьезной грязи.
Из колеии я поднимал и скидывал заднию часть за фаркоп, он у меня выдерживает, а потом задним ходом выскакивал.
Можно поднять за диски (есть специальные крюки) и что-нибудь подложить под колесо.
Для более менее серьезной грязи хочу весной взять и переоборудовать другую машину, если кризис не придавит.

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #15 : 24 02 2009, 02:35:53 »

еще 20 позиций пропущено
Записан

Игорь111

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2466
  • Город: Москва
    • 120 4 литра
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #16 : 24 02 2009, 19:54:07 »

еще 20 позиций пропущено

они у тебя все с собой? ( эти пропущеные)  ;D
Это основные ,еще столько же второстепенных. (Конечно. Есть всё. )
Записан

Удав

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Барнаул
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #17 : 07 03 2009, 20:18:09 »

Лебедка примерно такого типа
http://comeupwinch.ru/cat/dv4500i.php

Для ПРАДО лебедка очень слабенькая, с "брюха" не стащит. Как вариант использовать при ПОЛНОЙ РАЗМОТКЕ (на первом витке) и через БЛОК. Оптимально 9000 - 9500. У меня на УАЗике такая стоит, а ПРАДО потяжелее будет.
Хотя смотря куда заезжать.
Вот, вот, я на УАЗа тоже 9000 поставил
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #18 : 18 04 2009, 14:01:51 »

Шесть способов вытащить машину из грязи
Автор Петр Баканов Источник dni

Весна в этом году не торопится вступать в свои права, тем не менее, стало немного теплее и тает снег. Первые дачники едут за город проведать свою "фазенду", а кто-то уже собрался устроить шашлык на природе. Правда, выступившее наружу после зимней "спячки" снежно-грязевое месиво может омрачить поездку, если ваш автомобиль завязнет по дороге. Мы постараемся дать простые советы, которые могут пригодиться в трудную минуту. Они не являются панацеей, многое зависит от конкретных условий, однако они будут полезны начинающему водителю, если придется выбираться с помощью подручных средств.

Для начала расскажем о том "инструментарии", который неплохо было бы положить в багажник перед тем, как отправиться за город. Речь идет о доступных средствах, которые можно купить в любом хозяйственном или автомагазине.

В первую очередь, это небольшая саперная лопатка – ею удобно откапывать машину. Также возьмите с собой топорик, пару плоских дощечек, которые можно будет подложить под буксующее колесо, пару крепких колышков или ломик, проволочные коврики, а также дополнительный буксировочный трос. Желательно не скупиться и купить хороший и прочный веревочный трос, выдерживающий, как минимум, четыре тонны веса. Такие тросы неплохо натягиваются и редко рвутся. Еще одним преимуществом является отсутствие карабинов, что позволяет их использовать для разных типов буксировочных проушин. Единственное, не забывайте о том, что при буксировке его надо крепко, но аккуратно закрепить вокруг петли, иначе вы рискуете потом долго мучиться, развязывая сжавшиеся после натягивания узлы.

Есть еще две полезные вещи, которые выручают водителей – цепи противоскольжения и антипробуксовочные ленты. Хотя их чаще всего используют зимой, но и в грязи они также могут выручить.

Способ первый. Если впереди дорога хорошенько раскисла, но двигаться вперед все же надо, то имеет смысл разгрузить автомобиль и по очереди доставить груз и пассажиров при преодолении труднопроходимого участка. Но перед этим нужно его хорошо изучить, дабы понять, где тверже грунт, какова глубина колеи, есть ли какие-то препятствия, серьезные ямы. Если они отсутствуют, то можно попробовать взять бездорожье штурмом: немного разогнаться и на скорости пройти препятствие, например, на второй передаче. Она хороша тем, что усилие на колесах достаточно велико, но они при этом не срываются в бесполезную пробуксовку и скорость развивается достаточная для движения по пересеченной местности. А чтобы во время езды по той же глине автомобиль не сносило, полезно "баранкой" делать небольшие быстрые подруливающие покачивания в разные стороны. Таким образом, машина будет двигаться в нужном направлении, а колеса, возможно, сами зацепятся за более твердую поверхность.

Способ второй. Нелишним будет уменьшить давление в шинах до 0,5–0,7 кгс/см2, в результате чего улучшится сцепление протектора с поверхностью, только преодолевайте трудное место на первой передаче с небольшой скоростью и применяйте этот метод на коротких дистанциях в несколько сотен метров, дабы не повредить покрышки.

В слишком глубокую и раскисшую колею старайтесь не попадать, держась чуть сбоку, где грунт тверже или же двигаться по ней лишь одной стороной машины. Полезно также на преодолеваемом участке положить на дорогу все, что попадется под руку – доски, камешки, ветки и т.д. Когда колеса начинают буксовать, попробуйте отъехать назад по накатанной колее и проехать трудный участок наездами, с каждым разом продвигаясь все дальше.

Если вы все же застряли, то обязательно изучите, насколько глубоко машина увязла, что мешает ей выбраться, не торчит ли под днищем или бампером крупный камень, пень или еще какое-либо серьезное препятствие, которое может повредить детали автомобиля, например, при буксировке. Или наоборот, посмотрите, не повисли ли вы на том же камне, может быть, получится спихнуть машину с препятствия. Далее продумайте оптимальную траекторию вызволения автомобиля из плена.

Способ третий. Можно попробовать выехать самостоятельно, раскачивая автомобиль как качели, двигаясь вперед-назад. В этот момент нужно быстро переключаться с первой передачи на заднюю. При этом старайтесь не допускать лишней пробуксовки колес, иначе рискуете засесть еще сильнее. Как только амплитуда раскачивания начнет расти, попробуйте выехать. Старайтесь аккуратно работать педалью сцепления, дабы не спалить его. Главное – не зарыться колесами.

Для буксировки используйте только те места крепления, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Сейчас у вас завязший, но исправный автомобиль - в противном случае вы можете его серьезно повредить и надолго встать на прикол. В случае вытягивания засевшего автомобиля рывками, помогает обмотать трос чем-то, что может погасить энергию на случай обрыва. Это может быть другой трос, крепкая ткань и т.п. Вытаскивая автомобиль с помощью троса, будьте готовы к резкому и слишком сильному броску вперед, помните о педали тормоза.

Не всегда спасительный "буксир" бывает рядом и тогда приходится надеяться на свои силы. Способ четвертый: беремся за лопаты и начинаем откапывать автомобиль по кругу. В первую очередь, убираем лишнюю землю вокруг ведущих колес, обеспечивая плавный выезд. Если это не помогает, то попробуйте поддомкратить автомобиль и заполнить образовавшиеся под колесами ямки камнями, досками толстыми ветками и т.д. Главное, обратите внимание на то место, куда вы ставите домкрат. Под него обязательно нужно положить доску, плоский камень или что-то прочное. Иначе узкая опора домкрата продавит почву, автомобиль просто свалится с него и может получить повреждения. Для страховки на время подъема машины можно подложить под днище запасное колесо.

Способ пятый. Если у вас есть в запасе время, а погода позволяет подождать, пока обсохнет земля, налипшая на колеса, то она может стать тем самым спасительным "грунтозацепом". Затем выжимаем педаль акселератора до упора, бросаем сцепление и за счет мощного рывка вызволяем машину. Способ, конечно, спорный, но именно так автор этих строк и вызволил из грязевого плена автомобиль на фото, когда под рукой не оказалось подручных средств.

Способ шестой. Крепкий буксировочный трос или канат может служить подобием лебедки на бездорожье, если его можно к чему-нибудь основательному привязать. Желательно, чтобы у вас был помощник. Существуют различные способы создать хороший "архимедов рычаг". Вот два примера, не факт, что они вам помогут, но вы можете на их основе придумать свою конструкцию по ситуации - все зависит от вашей смекалки и наличия подручных средств. Итак, привязываем трос к дереву, столбу или крепко вбитому в землю длинному колу, лопате или лому. Посередине делаем петлю и сюда же хорошо вбиваем что-то подобное. Захватив концом другой длинной и крепкой палки (или опять же лома) петлю троса, вращаем его вокруг вбитого столбика. Веревка будет наматываться на вбитый кол, вытаскивая машину. Другой вариант предлагает использовать крепкую штыковую лопату, отрезок трубы, свободно надевающийся на лопату и монтировку. Хорошо вогнав лопату в землю недалеко от автомобиля, надеваем трубу, делаем в тросе петлю, куда проденем монтировку и начинаем наматывать трос на трубу.

Главное – это безопасность, потому следите за тем, чтобы все было крепко привязано, трос не оборвался и колья или лопата не треснули под натяжением и не вылетели из земли. Как вариант, старайтесь расположить трос как можно ниже. Привязывая его к дереву, постарайтесь подложить под него какую-нибудь подкладку, чтобы не испортить кору своего живого "спасителя". Не крепите веревку к столбам, чья прочность вызывает у вас сомнения.

Если после утомительных "водно-грязевых процедур" вы смогли своими силами выбраться, то перед выездом на шоссе не забудьте просушить тормоза. Для этого несколько раз при неспешном движении аккуратно нажмите и подержите педаль тормоза, тоже самое повторите с рычагом стояночного тормоза, несильно поджав его на мгновение.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Покатушки выходного дня
« Ответ #19 : 19 04 2009, 09:17:32 »

В случае вытягивания засевшего автомобиля рывками, помогает обмотать трос чем-то, что может погасить энергию на случай обрыва. Это может быть другой трос, крепкая ткань и т.п. Вытаскивая автомобиль с помощью троса, будьте готовы к резкому и слишком сильному броску вперед, помните о педали тормоза.


При вытягивании рывками может помочь специальная динамическая стропа.
Стальным тросом в таких случаях лучше не пользоваться, можно изуродовать машины.