'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливаем на 120 ый ПОРШНИ СУППОРТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ.  (Прочитано 9055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кот

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +271/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3899
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Рабочее зеркало поршня без ржавчины тогда в следствии чего у вас заклинил поршень? Ржавчина только до фанки где стоит пыльник, каким образом ржавчина внутри влияет на заклинивание поршня?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2094/-120
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8529
  • Город: ЦФО
  • - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
    • TLC 120 3.0 4D4 173л/с

Рабочее зеркало поршня без ржавчины тогда в следствии чего у вас заклинил поршень? Ржавчина только до фанки где стоит пыльник, каким образом ржавчина внутри влияет на заклинивание поршня?
А кто вам сказал,что у меня заклинил поршень ? )

Хочу себе поставить поршни на суппорта из нержавейки,коль проблема закисания поршней существует. Заказал,сделали. Мои суппорта в порядке,прОсто заморочился ))
Купил б/у суппорта и вот с ними колдую.......
На фоте поршень с купленных мной на форуме б.у.суппортов.
Записан

Воспитанный человек,ни когда не скажет: "Пошёл ты..."
Он скажет: " Я вижу,вы далеко пойдёте."

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +933/-445
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8509
  • Город:
    • Прадо 150 3,0

Рабочее зеркало поршня без ржавчины тогда в следствии чего у вас заклинил поршень? Ржавчина только до фанки где стоит пыльник, каким образом ржавчина внутри влияет на заклинивание поршня?
да там даже не ржавчина...так, налет на стыке железа и люминя
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2094/-120
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8529
  • Город: ЦФО
  • - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
    • TLC 120 3.0 4D4 173л/с

Рабочее зеркало поршня без ржавчины тогда в следствии чего у вас заклинил поршень? Ржавчина только до фанки где стоит пыльник, каким образом ржавчина внутри влияет на заклинивание поршня?
Ржавчина,которая внутри поршня ,ползет вверх,раздувается по верхней кромке поршня и цепляет за тоже ржавую кромку краев суппорта. Я думаю ТАК происходит заклинивание поршней.
Я разобрал б.у.суппорта....на всех зеркало поршней целехонькое.....хоть себе ставь,а два поршня еле трубой вытащил ))
Записан

Воспитанный человек,ни когда не скажет: "Пошёл ты..."
Он скажет: " Я вижу,вы далеко пойдёте."

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2094/-120
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8529
  • Город: ЦФО
  • - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
    • TLC 120 3.0 4D4 173л/с

да там даже не ржавчина...так, налет на стыке железа и люминя
Вов, эт где ж такой стык ? Что у нас там из люминя ?  icon_crazy2
Записан

Воспитанный человек,ни когда не скажет: "Пошёл ты..."
Он скажет: " Я вижу,вы далеко пойдёте."

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +933/-445
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8509
  • Город:
    • Прадо 150 3,0

да там даже не ржавчина...так, налет на стыке железа и люминя
Вов, эт где ж такой стык ? Что у нас там из люминя ?  icon_crazy2
это я так, о своем...))) не обращай внимания
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2094/-120
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8529
  • Город: ЦФО
  • - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
    • TLC 120 3.0 4D4 173л/с

Ума не приложу,откуда туда попала влага ?


Серег, че ты как маленький? Из воздуха, епть!
Да я понимаю,что из воздуха....тока у меня там много железяк разных лежат,они вот не ржавеют,а Тойотовский УПАКОВАННЫЙ поршень заржавел за два-три месяца. Прикол,да ?



Металл гавно имхо.
Записан

Воспитанный человек,ни когда не скажет: "Пошёл ты..."
Он скажет: " Я вижу,вы далеко пойдёте."

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +933/-445
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8509
  • Город:
    • Прадо 150 3,0

Ума не приложу,откуда туда попала влага ?


Серег, че ты как маленький? Из воздуха, епть!
Да я понимаю,что из воздуха....тока у меня там много железяк разных лежат,они вот не ржавеют,а Тойотовский УПАКОВАННЫЙ поршень заржавел за два-три месяца. Прикол,да ?


металл другой...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2094/-120
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8529
  • Город: ЦФО
  • - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
    • TLC 120 3.0 4D4 173л/с

Ума не приложу,откуда туда попала влага ?


Серег, че ты как маленький? Из воздуха, епть!
Да я понимаю,что из воздуха....тока у меня там много железяк разных лежат,они вот не ржавеют,а Тойотовский УПАКОВАННЫЙ поршень заржавел за два-три месяца. Прикол,да ?


металл другой...
Другой - плохой  8D
Записан

Воспитанный человек,ни когда не скажет: "Пошёл ты..."
Он скажет: " Я вижу,вы далеко пойдёте."

кот

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +271/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3899
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Рабочее зеркало поршня без ржавчины тогда в следствии чего у вас заклинил поршень? Ржавчина только до фанки где стоит пыльник, каким образом ржавчина внутри влияет на заклинивание поршня?
Ржавчина,которая внутри поршня ,ползет вверх,раздувается по верхней кромке поршняArsenal,  и цепляет за тоже ржавую кромку краев суппорта. Я думаю ТАК происходит заклинивание поршней.
Я разобрал б.у.суппорта....на всех зеркало поршней целехонькое.....хоть себе ставь,а два поршня еле трубой вытащил ))
скорее всего эта кромка окисляясь и заклинивает поршень а так же под манжетой тоже появляются окислы которые и сдавливают манжету не давая поршню двигаться. Arsenal, если тебе не жалко старого поршня проведи эксперимент на нем, обработай половину поршня смазкой розовой если есть а вторую половину не трогай и оставь его у себя в гараже а через месяца три посмотрим что будет с необработанной частью поршня, только перед нанесением вытри его и прочерчи фломастером что бы границу было видно.
Записан