'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Устанавливаем на 120 ый ПОРШНИ СУППОРТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ.  (Прочитано 64886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4715
  • Город: Москва
    • 120 4,0

У меня машине скоро 10 лет и 170 тысяч пробега 5 лет назад я начал закладывать смазку два раза в год при смене резины и у меня сейчас поршня переменяются пальцами рук, утапливаешь один а три других обратно вылазят и приходиться их чем то фиксировать что бы все утопить. У меня порван один пыльник и скоро буду менять их и скорее сего и ржавчины нет потому как когда деталь в смазке то и ржавчине не откуда взяться.
Записан

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Доходчиво и понятно. Спасибо.
Записан

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9026
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Записан

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0

Продайте мне свои старые супорта.
Записан

скептик

  • Гость

У меня машине скоро 10 лет и 170 тысяч пробега 5 лет назад я начал закладывать смазку два раза в год при смене резины и у меня сейчас поршня переменяются пальцами рук, утапливаешь один а три других обратно вылазят и приходиться их чем то фиксировать что бы все утопить. У меня порван один пыльник и скоро буду менять их и скорее сего и ржавчины нет потому как когда деталь в смазке то и ржавчине не откуда взяться.
под пыльник смазку закладываешь?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Еще хочу добавить,что при самостоятельном изготовлении поршней из нержавейки,можно снять фаску у основании поршня (для удобства установки) как это сделал изготовитель Frenkit. Артикул поршня P453102. Фото поршня справа.Выложил наш клубень САМАЛЕТ.


я бы так не делал, чем больше площадь поверхности, тем большая сила прикладывается к поршню.
f=p*s

скептик

  • Гость

Еще хочу добавить,что при самостоятельном изготовлении поршней из нержавейки,можно снять фаску у основании поршня (для удобства установки) как это сделал изготовитель Frenkit. Артикул поршня P453102. Фото поршня справа.Выложил наш клубень САМАЛЕТ.


я бы так не делал, чем больше площадь поверхности, тем большая сила прикладывается к поршню.
f=p*s
в случае фаски площадь увеличивается и, как раз , наоборот, меньшее давление надо для прикладывания той же силы.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

и я не вижу смысла в поршнях из нержавейки
А я вижу.....))
Завтра сфотаю (если не забуду) ОТКУДА начинают ржаветь поршни и смазка здесь не причем,хоть розовая,хоть золотая ))
не забыл ))
Так вот,поршень суппорта "родной"  Тойотовский (образец) , по которому мне делали поршни из нержавейки,лежал у меня в гараже в коробочке + в родной Тойотовской коробочке + завернутый в газету и + гараж у меня НЕ сырой.
На днях открываю эту коробочку и офигел......ржавчина пошла  :o  По времени,месяца три он пролежал.
Ума не приложу,откуда туда попала влага ?



А вы говорите мазать розовой смазкой....!! Ржа идет изнутри поршня,который ни чем не смазывается,разве эт не понятно?
А вот так выглядит б.у.поршень снятый с РАБОЧЕГО суппорта. Нравицца ?



Эт я его еще пытался чистить растворителем ржавчины )
Записан

скептик

  • Гость

Ума не приложу,откуда туда попала влага ?


Серег, че ты как маленький? Из воздуха, епть!
Записан