'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 26784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дядя Миша

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 863
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Не думаю что всё дело только в вязкости. Ведь EFS 0W-20 при 100оС более вязкое чем ECS 0W-20, а работает более жёстко. Скорее всего ещё и молибден делает своё дело. В EFS 0W-20 его в два раза меньше. Кстати в SFE 5W-20 его столько же много как в ECS. А вот в DXG 5W-30 его в полтора раза меньше положили, поэтому может и не так будет мягко работать мотор как хотелось бы. Но чтоб понять надо попробовать...
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7077/-232
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8762
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

    Всё время ездил на RAVENOL ECS 0W-20 и почти всё устраивало. Потом решил покатать RAVENOL SFE 5W-20 - двигатель стал немного мягче и тише работать, но немного расход топлива увеличился. Сейчас залил на пробу RAVENOL EFS 0W-20 - двигатель очень жёстко работает, но расход топлива снизился и стал почти как у ECS 0W-20. Наверно перейду снова на ECS 0W-20. На нём вроде оптимальней всего мотор работает. И разгон хороший и экономия топлива и нет той жёсткой работы как на EFS.

Я в эту зиму вернусь на RAVENOL ECS 0w20 , все-таки низкотемпературные характеристики одни из лучших

Vit063

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +236/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 631
  • Город: Samara
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

    Всё время ездил на RAVENOL ECS 0W-20 и почти всё устраивало. Потом решил покатать RAVENOL SFE 5W-20 - двигатель стал немного мягче и тише работать, но немного расход топлива увеличился. Сейчас залил на пробу RAVENOL EFS 0W-20 - двигатель очень жёстко работает, но расход топлива снизился и стал почти как у ECS 0W-20. Наверно перейду снова на ECS 0W-20. На нём вроде оптимальней всего мотор работает. И разгон хороший и экономия топлива и нет той жёсткой работы как на EFS.

Я в эту зиму вернусь на RAVENOL ECS 0w20 , все-таки низкотемпературные характеристики одни из лучших
Ну да... для северян наверное самое то  ;)
Записан
... и будет вам счастье!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7077/-232
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8762
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

у вас 150, у меня 120

Уважаемый, дабы не засорять ветку выяснением авто и двигателя, пожалуйста, пишите все в профиле!

DESANT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Город: Тульская область
    • 120-й

Игорь, огромное СПАСИБО за Вашу тему. Очень информативно!
В закладки однозначно!
У моего 120-го, правда, пока только 93000 на одометре.
Записан