'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сетка в баке  (Прочитано 13592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

meni

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Сетка в баке
« Ответ #110 : 03 10 2017, 11:18:38 »

UKa - Прошу не обижаться, смайлик просто забыл поставить. Прадо 120 4л, 2006г.в., эксплуатирую с 2012г., общий пробег 336т.к., ремонтирую и обслуживаю сам, специально сварил эстакаду, зимой закупаюсь з/п - летом обслуживание и ремонт по необходимости, в межсезонье еще не подводил. А с фильтром стоит разобраться без истерик, Всем пригодится инфа.
Записан

meni

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: Сетка в баке
« Ответ #111 : 03 10 2017, 11:22:17 »

77020-35071 (77020-35072) - номер насоса (в сборе) на Прадо 120 с двигателем 1GR-FE. Забейте в поисковик любого интернет магазина (avtodoc, emex, exist) и он Вам выдаст в том числе и эти фильтра. Сравните с изображением на схеме узла 77-51.
Это не оригинал, это китайский Асокаши. Дубликат. Для китайцев разницы нет прадо 120 или лексус 470. Главное их говно можно поставить и туда, и туда.

Возможно Вы правы. Но я же выложил фото реального фильтра, значит по крайней мере он существует ;D (во всяком разе у меня)
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-15
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2303
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
Re: Сетка в баке
« Ответ #112 : 03 10 2017, 11:25:22 »

Моя схема точна такая же, как у Вас. И на этой схеме нет фильтра.
  Откройте схему от470. Увидите тоже самое плюс одна деталь.
 Ее номер на схеме и в каталоге я писал.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

UKa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1804
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Сетка в баке
« Ответ #113 : 03 10 2017, 11:34:28 »

77020-35071 (77020-35072) - номер насоса (в сборе) на Прадо 120 с двигателем 1GR-FE. Забейте в поисковик любого интернет магазина (avtodoc, emex, exist) и он Вам выдаст в том числе и эти фильтра. Сравните с изображением на схеме узла 77-51.
Это не оригинал, это китайский Асокаши. Дубликат. Для китайцев разницы нет прадо 120 или лексус 470. Главное их говно можно поставить и туда, и туда.

Возможно Вы правы. Но я же выложил фото реального фильтра, значит по крайней мере он существует ;D (во всяком разе у меня)
Я не обижаюсь. Не исключаю варианта что у вас на авто была установлена бензостанция с погружным фильтром тонкой очистки. Но моё мнение, не есть хорошо для насоса продавливать бензин через два фильтра. Такая схема очистки топлива не добавит ресурс насосу, а добавит гемороя владельцу авто, особенно с современным бензином бодяженным неизвестно кем и где. Удачи.
Записан