'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена передних тормозных колодок в картинках  (Прочитано 74586 раз)

badzai и 1 Гость просматривают эту тему.

ilya609

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Сегодня разобрал опять тормоза .... на колодке написано следующее
С лева ADVICS 477-J151
С права PV565H-FG
кто что может сказать ?
запросы по гуггл внятного ответа не дали !
Записан

UKa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1587
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Чуток меньше, это сколько? 1мм. 0.5 мм.? фото нужно было сделать в сравнении со старыми колодками. А так, что сказать, идут такие колодки как оригинал на 120, и 150 Прадо, только смущает внешний вид, как будто китай подвальный. И ещё греметь колодки могут по многим причинам, износ пальцев, разбиты посадочные места в суппорте, отсутствие смазки, где нужно, отсутствие противоскрипных пластин, ослабление прижимных пружинок. Я себе при первой ревизии вместо родной усиковой пружинки поставил с небольшой переделкой прижимную пружину от 90-ого Прадо. Там на металле не экономили, и пружина по настоящему прижимает колодки. Удачи.
Записан

ilya609

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Чуток меньше, это сколько? 1мм. 0.5 мм.? фото нужно было сделать в сравнении со старыми колодками. А так, что сказать, идут такие колодки как оригинал на 120, и 150 Прадо, только смущает внешний вид, как будто китай подвальный. И ещё греметь колодки могут по многим причинам, износ пальцев, разбиты посадочные места в суппорте, отсутствие смазки, где нужно, отсутствие противоскрипных пластин, ослабление прижимных пружинок. Я себе при первой ревизии вместо родной усиковой пружинки поставил с небольшой переделкой прижимную пружину от 90-ого Прадо. Там на металле не экономили, и пружина по настоящему прижимает колодки. Удачи.
пластины на месте, машина почти новая проехала всего 40000 это первая замена и  она у меня была с нуля. на счет смазки и пружины зажимные это интересная тема... на счет подвальный то видимо так оно и есть просто не хотелось бы чтоб тормозные диски попортить. весь город проехал везде почти контрафакт из за скачков курса ни кто толковый товар не привозит не выгодно. Это брал у оф. дилера так вот тоже лажа....
спасибо за совет завтра разберу проверю пружины.  а смазку что советуете и куда ? по ходу делать буду сам от мастеров помощь сырая.
на счет разницы то как то так где 1 мм ... он прыгает внутри от того и стук при кочках и не зажатых тормозах... старые не остались не с чем было сравнить.... за то поехал походил по магазинам от того что они называют оригиналом срисовал контуры на бумагу поставил сравнил с этими оказались одинаковыми. чего то теперь совсем понять не могу в чем проблема ...
Записан

UKa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1587
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Если поршня в суппорте не клинят, то вам нужна только одна смазка, медная. Мажем тонким слоем не рабочую поверхность колодки, ложем первую противоскрипную пластину, на 120-ом Прадо эта пластина перфорирована. Мажем вторую пластину, ложем на первую, мажем облать куда приходится давление поршней. Далее, мажем торцы колодок (места, которыми колодка входит в суппорт), мажем направляющие пальцы, ну и последнее место на колодке, где прижимается усиковая пружина. Я пользуюсь медной смазкой от манола. Удачи.
Записан