'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вязкость моторного масла и интервал его замены.  (Прочитано 39345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +956/-157
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27216
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Литр дофига конечно, тут или отжигалось)) либо масло не айс, надо было либо попробывать мобил 1 0-30 , и если та же песня то перейти на мобил 1 0-40
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +956/-157
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27216
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

сегодня первый раз залил на своей дизельной 200-ке 5-40, посмотрю, как себя поведет)

У знакомого разница в расходе дизеля на 5-40 выше 1-2 литра по городу .
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 188
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

Сам на 0-20. Главное не толщина пленки, а ее качество. :)
Приведите тогда способ измерения "качества" пленки. Единственные важные параметры: толщина и прочность, проверяется на шаровом стенде. Масла 0w20 официалы рекомендуют, чтобы мотор быстрее рыгнул и вы приехали на ремонт. В У сервисе тоже одно время рекомендовали, но потом отказались, т.к. моторы ложились намного раньше окончания гарантии. На Тоёте движок куда более ресурсный, чем на субару, поэтому как раз к концу гарантиии или чуть позднее он приедет. Я лично разбирал и деффектовал мертвые двигатели. ездившие  на маслах 0w20, 0w30-40 и 5w40. 5w40 - всегда самые малые выработки и эллипссность, реже чем на других проворачивает вкладыши.  Масла  0wXX - прилично жиже тех же, но 5wXX, не смотря на одинаковую вторую цифру и описание - это факт проверенный на практике. Для крайне низких температур 0w30-40 можно и нужно использовать, т.к. мед в картере в -50 двигателю здоровья не прибавит, но в средней полосе оптимально масло 5w40.
Право выбирать ваше, я лишь привожу примеры из собственной практики. Все двигатели примерно одинаковые в плане зазоров в кривошипе и конструкции гидрокомпенсаторов и LC не исключение.
Записан

Dimas797

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC Prado 120

сегодня первый раз залил на своей дизельной 200-ке 5-40, посмотрю, как себя поведет)

У знакомого разница в расходе дизеля на 5-40 выше 1-2 литра по городу .

Залил 5W-40 5000 км назад, по ощущениям, вырос расход бензина, хотя свечи новые перед зимой поставил.
При следующем ТО буду переходить на 5w30 ЛУКОйл
Записан

45RUS

  • Валера или "Михалыч"
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +892/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6640
  • Город: Родина БМП (воен.техн.)
    • TLC 200 (4.5) и 150 (3.0)

На дизеле 200-ом было залито оригинальное тойтовское масло 0-30, сменил на другое оригинальное, но на 0-40 на ПАО, сразу чувствую на холодную, что за жопу "кто-то" держится... Расход ДТ не смотрел...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +218/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10829
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Компания ООО "Равенол Руссланд", представитель немецкой компании RAVENOL, предлагает сообществу клуба провести независимый клубный тест моторного масла RAVENOL NDT 5W-40. Предлагается следующий алгоритм теста. Необходимо отобрать несколько желающих у которых большие ежемесячные пробеги и которые готовы протестировать в двигателе своего автомобиля новое моторное масло в ассортименте RAVENOL NDT 5W-40. Большие ежемесячные пробеги необходимы для того, чтобы не растягивать тест на долго. Почему именно RAVENOL NDT 5W-40. Мы считаем, что это уникальный продукт не имеющих аналогов на рынке. Моторное масло изготовлено на ПАО (полиальфаолефинов) При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ ( ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN). За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов RAVENOL производит это масло с рекордно низким содержанием полимерного загустителя. При этом применяется полимерный загуститель звездообразной формы. Это приводит к практическому отсутствию эффект "проседания" вязкости из-за деструкции (разрушения) полимерного загустителя и приводит к минимизации депозиов (высокотемпературные отложения) которые вызывает в двигателе полимерный загуститель.
Высокополярные базовые компоненты пятой группы обеспечивают, так же, совместимость ПАО с уплотнителями (РТИ) и вызывают эффект «прилепания» масла к смазываемой поверхности, препятствуют стеканию масла при не работающем двигателе. Полиальфаолефин обеспечивает лучшие в классе низкотемпературные свойства, лучший отвод тепла от смазываемых поверхностей, отсутствие расхода масла на угар, высокую термостабильность и антиокислительные свойства. В составе пакета присадок трёхядерный молибден (не путайте с обычным дисульфидом молибдена) и органические модификаторы трения.
 
Вы сами можете посмотреть на технические данные и сравнить с любым масло в вязкости SAE 5W-40 API CJ-4 http://www.ravenol.su/product/430-ndt-5w-40-pao-polialfaolefiny-dodge-ram-ford-f250-chevy-2500-ford-f150-chevrolet-silverado При этом RAVENOL NDT 5W-40 прошло испытания и получило официальные допуски: MB 228.31, VOLVO VDS-4, MACK EO-O Premium Plus, Renault VI RLD 3, Detroit Diesel Corporation (DDC) DFS 93K218 и Cummins CES 20081
 
Выбранные тестеры покупают масло RAVENOL NDT 5W-40 в любом интернет-магазине. Мы компенсируем потраченные средства, включая доставку, переводом денежных средств на карту. Мы и сами могли бы предоставить масло, но не хотим чтобы было сомнение, что мы прислали специально какой-то специальный продукт, который не продаётся в интернет-магазинах. Тестер заказывает масла на один литр больше, чем необходимо для замены. Этот литр тестер сам отправляет, во избежания подозрений в подтасовках, на анализ в независимую лабораторию. Мы оплачиваем анализ. Анализ свежего масла необходим для определения фактических параметров масла из конкретной партии. Так же можно сделать анализы АНАЛОГИЧНЫХ масел у других производителей и сделать сравнительную таблицу. Затем замена масла в двигателе с заменой фильтра. Первая замена на 500-1000 км. для промывки двигателя и исключения смешивания с предыдущим маслом. Так сказать для чистоты эксперимента. Затем опять замена масла с заменой фильтра и начало теста. Через интервалы в 5 тыс, 8, 11, 15, 18, 21 тыс. отбираем пробу масла из двигателя и смотрим состояние масла. И принимаем решение о его замене на каждом из этапов анализа или о продлении теста. Если есть поправки в алгоритм теста, то с удовольствием выслушаем. На всякий случай наша почта для связи tech@ravenol.ru Этот тест согласован с администрацией клуба. Его результаты попадут в FAQ.
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4044/-101
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18340
  • Город: Кубань, Адыгея
  • Мой мир заботится обо мне)
    • Q7 3.0 TDI-2016

Не знаю, как сейчас с качеством, но в былое время зарекся заливать в двигатель масло равенол
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

RAVENOL

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Не знаю, как сейчас с качеством, но в былое время зарекся заливать в двигатель масло равенол

По какой причине? Какое именно масло RAVENOL Вы использовали, в каком двигателе и при каких условиях эксплуатации?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6025/-230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7847
  • Город: Мск и обл
  • Город:

Не знаю, как сейчас с качеством, но в былое время зарекся заливать в двигатель масло равенол

Вячеслав, эту зиму ездил на Равеноле в новой таре, все очень даже прилично, исходя из лабораторного анализа отработки
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=163108.160