'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 281607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4631
    • Toyota Prado 120 D4D

Да! Но прогревается мотор хуже .а зимой недегрев обеспечен.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Да! Но прогревается мотор хуже .а зимой недегрев обеспечен.
Вот так у вас все... :-\  Не сходится.   ???
С одной стороны- «поршни прогорят»,»ГБЦ потрескается»...
А с другой стороны-«недогрев обеспечен». 8D

Разобрались бы сначала: перегреется или все-таки недогреется! ;D
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+

valdis44,

брось,не докажешь упрямым,им бы только глянуть разницу в загрязнении отработки из моторов с глушением ЕГР и без и станет гораздо больше сторонников
Записан

DIMAN7773

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
    • PRADO 150 2.8 D 2015

Был бы 3.0 не задумываясь бы заглушил... а вот с 2.8 информации пока, что-то нет! И вот "очкую") что-то!!! Ну может есть кто делал? Откликнитесь, Други!!!) Очень нужно... пробег уже 170 000
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21687/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30540
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Был бы 3.0 не задумываясь бы заглушил... а вот с 2.8 информации пока, что-то нет! И вот "очкую") что-то!!! Ну может есть кто делал? Откликнитесь, Други!!!) Очень нужно... пробег уже 170 000

Ну ты вскрывал заслонку, клапан...
Нагар большой?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Был бы 3.0 не задумываясь бы заглушил... а вот с 2.8 информации пока, что-то нет! И вот "очкую") что-то!!! Ну может есть кто делал? Откликнитесь, Други!!!) Очень нужно... пробег уже 170 000

Ну ты вскрывал заслонку, клапан...
Нагар большой?
На 2,8 все это глубоко запрятано. ???
Гуталин появляется обычно сразу после клапана ЕГР,а он расположен непосредственно перед впускным коллектором.То есть смотреть надо во впускном коллекторе.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21687/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30540
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Да уж, на таком пробеге интересно глянуть
Есть ли там чего и надо ли глушить
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вот тут над смотреть.И далее в коллектор.В трубках,которые выше-будет только сухая сажа скорее всего.
Гуталин образуется в месте встречи основного потока воздуха из интеркулера и потока вторичных газов.
Обратите внимание на диаметр патрубков ЕГР-по сравнению с 3,0 они огромные! :-X

Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Заглушишь: на некоторых режимах угол впрыска будет ранний, температура факела поднимется, может и поршня прогарят.
Не придумывай!  ;D
Как у противников отключения ЕГР фантазия работает-обалдеть просто.  icon_crazy2
А фактов-ноль. ???
Фактов-ноль...не просто так...все боятся...отзывов то нет
Отрицательных подтвержденных отзывов по глушению ЕГР-нет.
Все разговоры что «треснет», прогорит»,»посинеет» -это домыслы отдельных индивидуумов. ???

Возможно и домыслы, а может реальность.
Я сам планирую удалить душегубку, но только после того как придёт убеждение о сохранении ресурса. Возможно мои отдельные фразы провокационны, но это из-за желания увидеть больше фактов и статистики по глушению 2.8.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Думаю:если бы на 2,8 в плане ЕГР все было бы радужно,наши зарубежные коллеги с глушением бы не заморачивались. ???

Установка заглушки частичного глушения на 1GD-FTV:
(без прошивки мозгов).
<a href="https://youtube.com/v/Bvm-CuE0dH8" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/Bvm-CuE0dH8</a>
Записан