'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 281234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Это кто писал? ??? 
За кой глушили...если все стерильно? :).   sdfdsf

Я писал. На кой глушил — хороший вопрос. Стадное чувство, видимо. Ну и егрофобы красиво рассказывают о трубке из попы в рот. :)

Стерильно не в абсолюте, а по сравнению с. Не надо, плиз, резать цитаты, меняя смысл сказанного.
Записан

Томат

  • Гость

Вынужден опять подчеркнуть выложенный мною скрин, видимо ни кому он не интересен, а на самом деле он много чего поясняет.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173650.msg7041213#msg7041213

1 То, что двс при прогреве, где перепускной клапан системы EGR, с выпускного тракта закрыт, хотя многие ранее утверждали обратное.
2  Он так же закрывается при работе двс на холостом ходу более 20мин. а так же начинает работу то есть открывается после движения автомобиля и здесь это сказано!
3  Это подтверждает то, что открывается перепускной клапан в системе EGR, только после движения тем самым снижать температуру в камере сгорания, а далее в процессе превышая временной период 20мин. на холосто ходу, опять его закрывает.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Это кто писал? ??? 
За кой глушили...если все стерильно? :).   sdfdsf

Я писал. На кой глушил — хороший вопрос. Стадное чувство, видимо. Ну и егрофобы красиво рассказывают о трубке из попы в рот. :)

Стерильно не в абсолюте, а по сравнению с. Не надо, плиз, резать цитаты, меняя смысл сказанного.
Странный Вы. :-[
Начитался-заглушил.
Начитался-разглушил. ???            При том,что все почти "стерильно". :'(

 Я лично глушил-по прямым показаниям.Увидел говнолин во впускном (кстати-нисколько не удивился! ;)),на 70тыс почистил и заглушил.Благо на 1KD (173)-посмотреть во впускной и на сам клапан ЕГР-проще простого:откинул резиновый патрубок,повернул дроссельную заслонку и наблюдай на здоровье! icon_acute7. Может быть поэтому те у кого такой мотор и озадачиваются этим чаще,чем другие.
В отличие от мотора 2,8,например.Там до впускного еще добраться надо. ??? Но если там г-лина не видно...это не значит,что его там нет. ???  Хотя конечно,2,8 в плане ЕГР более грамотно выполнен-возможно,будет меньше замазучивание.


Записан

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1142
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

Начитался что надо масло менять в срочном порядке после чистки егр. как думаете 1000 км докатать или менять?
Записан

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1142
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

набрал человека, кот. чистил, говорит, что срочности нет)
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2671
  • Город: ЯНАО

saturn76, форумы - зло! Не мешай дрындулету ездить. ;)
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят, а кто-нибудь снимал клапанную крышку двигателя на пробеге 50-80 тыс.км., осмотр двигателя на предмет говнолина, есть такие данные (фото-видео)? Многие  здесь на форуме уже чистили ЕГР, но не залезая в двигу. То, что забивается коллектор, клапан ЕГР это понято, но как обстоит дело с двигателем? 
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +313/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4613
    • Toyota Prado 120 D4D

Ребят, а кто-нибудь снимал клапанную крышку двигателя на пробеге 50-80 тыс.км., осмотр двигателя на предмет говнолина, есть такие данные (фото-видео)? Многие  здесь на форуме уже чистили ЕГР, но не залезая в двигу. То, что забивается коллектор, клапан ЕГР это понято, но как обстоит дело с двигателем?
нечего туда лезть на таком детском пробеге. Потечет прокладка.тогда и гляните
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ребят, а кто-нибудь снимал клапанную крышку двигателя на пробеге 50-80 тыс.км., осмотр двигателя на предмет говнолина, есть такие данные (фото-видео)? Многие  здесь на форуме уже чистили ЕГР, но не залезая в двигу. То, что забивается коллектор, клапан ЕГР это понято, но как обстоит дело с двигателем?
нечего туда лезть на таком детском пробеге. Потечет прокладка.тогда и гляните
Точно не стоит. :-X
Разве что при смене масла-поглядывать на сетку маслоприемника в поддоне. :'( (через сливное отверстие).
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Начитался что надо масло менять в срочном порядке после чистки егр. как думаете 1000 км докатать или менять?

Я сразу поменял, срок ТО подходил, специально глушил перед ТО.
Записан