'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 278723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Очевидно, что машина не стояла на морозе перед попаданием в руки диагностов. Утром выехал из центра Москвы и доехал до Балашихи, после этого в работу вступили диагносты.
Также очевидно, что никто в движении не делает диагностику :), поэтому, естественно, комп был подключен на ХХ.
Еще раз для снятия вопросов по диагностике - диагностика проводилась программой ОД, так, как ОД это делает - в цеху, с обычным прогревом, естественно на ХХ.
 :)
Записан

Томат

  • Гость

Lemur, ну и где самые главные цифры общей коррекции? ;D
И кто тебе сказал, что коррекция более 1, это уже плохо?

Вот скриншот


Здесь обороты двс не не на ХХ, автомобиль стоит на месте
Короче я все понял, тут все такие ярые диагносты, что далее можно не продолжать! sdfdsf
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Lemur, написал , все и всё поняли. Зачем это?ХХ-? Разяснений ни у кого не просил.
Я лично,тоже понял. :).   sdfdsf

Диагност правильно поступил:зафиксировал параметры до прошивки,а то после нее у некоторых начинается параноя,и все неисправности начинают на прошивку валить.
Что касается параметров коррекции,допуск на 150м (1KD):  +-3,а единицы измерения в большинстве диагностик для 150го,одни и те же:мм3.
Записан

chibux1970

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41

Всем доброго дня и здоровья. Кто может поделиться схемой и размерами для самостоятельного изготовления заглушек при глушении ЕГР на Прадо 150 1KD-F.Спасибо.
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Всем доброго дня и здоровья. Кто может поделиться схемой и размерами для самостоятельного изготовления заглушек при глушении ЕГР на Прадо 150 1KD-F.Спасибо.

Приветствую! См в личке телефон, попробуйте позвонить от меня, он их изготавливает, мб продаст или размер скинет.
Записан

chibux1970

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41

Всем доброго дня и здоровья. Кто может поделиться схемой и размерами для самостоятельного изготовления заглушек при глушении ЕГР на Прадо 150 1KD-F.Спасибо.

Приветствую! См в личке телефон, попробуйте позвонить от меня, он их изготавливает, мб продаст или размер скинет.
Спасибо огромное. Сосвонился.Обещал помочь.
Записан

mdn782007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
    • Prado 4.0

Всем привет!
Подскажите кто сталкивался, в этой части клапана есть сажевый налет, понятно что сечет откуда то, вопрос собственно откуда?
Какая прокладка нужна на замену?
Спасибо
PS фото с инета для идентификации узла)
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива

Lemur, ну и где самые главные цифры общей коррекции? ;D
И кто тебе сказал, что коррекция более 1, это уже плохо?

Вот скриншот


Здесь обороты двс не не на ХХ, автомобиль стоит на месте
Короче я все понял, тут все такие ярые диагносты, что далее можно не продолжать! sdfdsf
тут любители прадо ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всем привет!
Подскажите кто сталкивался, в этой части клапана есть сажевый налет, понятно что сечет откуда то, вопрос собственно откуда?
Какая прокладка нужна на замену?
Спасибо
PS фото с инета для идентификации узла)
По оси заслонок охладителя травит.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2656
  • Город: ЯНАО

Всем привет!
Подскажите кто сталкивался, в этой части клапана есть сажевый налет, понятно что сечет откуда то, вопрос собственно откуда?
Какая прокладка нужна на замену?
Спасибо
PS фото с инета для идентификации узла)
У меня страшней засран был: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=170239.msg6363829#msg6363829
Ничего не менялось, не глушилось, просто обычная чистка охладителя с клапанами.
После чистки проехал за полтора года еще 30 тыщ км и был продан с чистым, не секущим клапаном.
Записан