'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система ЕГР дизельных двигателей Прадо  (Прочитано 281211 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Ну что, вчера лишился ЕГР :) Когда увидел, что в коллекторе, не пожалел, что лишился. Но всё по порядку:
Делал у товарища в Балашихе.
Сначала приехал спец с компом. мне понравилась последовательность его действий:
1. Прочитал и обнулил ошибки, точнее одну по запуску двигателя (сигналка сработала);
2. Подключился к форсункам, проверил их работу:
1-я - "-0,1"
2-я - "0"
3-я - "0"
4-я 0 "+0,1"
Показания в пределах нормы, норма +/- 1.
делает он это для того, чтобы показать клиенту, что возможная копоть после прошивки - перелив в цилиндрах изначально, а не в связи с прошивкой.
3. Залил stage 1 с программным отключением ЕГР, от 2го я отказался, он согласился, что лучше 1й.
4. Проверил ошибки, ошибок не было.
5. Проверил опять форсунки, показания изменились:
1-я - "-0,3"
2-я - "0"
3-я - "0"
4-я 0 "+0,3".
Вновь в пределах единицы.
6. Обнулил адаптацию АКПП и передал машину в руки технарям.
Установщик ПО очень понравился - объяснял каждое действие, отличный парень! Уже перешивает сегодня 2 бэхи товарища :) И цена у него самая приятная из рынка.

По технике:
Сняли патрубок, клапан, охладитель выхлопных газов, коллектор.
Далее выяснилось, что прокладка между коллектором и двигателем была поставлена немного со сдвигом, подкапывала масленая грязь оттуда.
В самом коллекторе и клапане была жуть, "кучку гуталина" не удалось сфоткать, т.к. мыли в специальной мойке для запчастей, но на гранёный стакан набралось бы точно. Причем по ощущениям как графитовая смазка, с абразивом что ли...
Вот фото до помывки и после:







После мойки:



Понятно, что всё это дерьмо летит в горшок, не продлевая его жизнь. Насколько я понял из исторических справок, ЕГР был придуман в 30-х годах немецкими инженерами для бензиновых двигателей и его предписывалось использовать только зимой.

Были поставлены заглушки на входе и выходе из нержавейки - на входе 3 мм, на выходе 5 мм.



Охладитель выхлопных газов решили не ставить, т.к. охлаждать больше нечего и не зачем, а оказалось, что эта запчасть, по которой циркулирует тосол, склонна прогнивать и тосол начинает либо подтекать, либо смешиваться с выхлопными газами (если ЕГР работает).

Охладитель теперь в багажнике, тосольная магистраль соединена медной трубкой напрямую:



Также выяснилось, что хомут, держащий обратку (фото не сделал двойной хомут для закрепления 2х параллельных топливных трасс, был поставлен под углом, протёр шланг обратки за 4 года, поменяли).

Вот вопрос возник - криво установленная прокладка коллектора и этот хомут - рукастая сборка Соллерс?

В сухом остатке.
Адаптирую коробку. Машина уже очень хорошо подрывает, мотор стал работать тише и ровнее, дыма нет.

Спасибо всем за советы в этой теме, на собственном опыте понял, что ЕГР - зло, убивающее двигатель.

Бюджет:
15 000 прошивка
2 500 новые прокладки
6 000 работа.
Записан

Томат

  • Гость

Lemur, "проверил работу форсунки" - Работу чего в форсунке он проверил то? 8D
И напрашивается вопрос +/-  1 это что ?  то есть, единицы измерения чего и в чем?
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +862/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2671
  • Город: ЯНАО

Томат, это ж спец сказал. Норма, и ниипет!  8D
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

Lemur, "проверил работу форсунки" - Работу чего в форсунке он проверил то? 8D
И напрашивается вопрос +/-  1 это что ?  то есть, единицы измерения чего и в чем?

Всё просто - "-" - недолив, "+" - перелив.
Значения в десятых не критичны, если 1 и больше, либо 1 и меньше, проблемка с переливом\недоливом.
Значения в чем не скажу - программа Тойотовская, которую дилеры используют при диагностике.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Пробег какой?
Записан

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +

75 000
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Записан

Томат

  • Гость

Томат, это ж спец сказал. Норма, и ниипет!  8D
я понял, мы тут все должны включить фантазии, и сами все вычислить.
Записан

Томат

  • Гость

Lemur, "проверил работу форсунки" - Работу чего в форсунке он проверил то? 8D
И напрашивается вопрос +/-  1 это что ?  то есть, единицы измерения чего и в чем?

Всё просто - "-" - недолив, "+" - перелив.
Значения в десятых не критичны, если 1 и больше, либо 1 и меньше, проблемка с переливом\недоливом.
Значения в чем не скажу - программа Тойотовская, которую дилеры используют при диагностике.
  Мы тут все включаем свои фантазии, и начинаем выдумывать, видимо это все о ней, о коррекции!
Меряли на ХХ ?
Двигатель прогрет был?
Где общая коррекция на ХХ?

Из ссылки с форума диагностов топливной системы CR.

цитирую

Цитировать
Первая ошибка всех диагностов. Смотреть коррекцию не учитывая общую подачу на ХХ.
Вы можете долго спорить о неравномерности по цилиндровой коррекции, но мало кто вспомнит норму подачи топлива на ХХ. А ведь без этого параметра рассматривать коррекцию не корректно а в сложных случаях бессмысленно.
Берем приведенный пример льют все четыре форсунки, зачем вступать в работу коррекции.... Система ХХ срежет лишнее топливо. Если это мерс то при норме ХХ шесть куб чтоб удержать холостые в норме система срежет лишние два и сканер покажет четыре куб а четыре норма и и льют равномерно поэтому и коррекция в нолях и сканер вам выдаст идеальные показания, если вы ориентируетесь только на коррекцию.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4124/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5508
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Lemur, написал , все и всё поняли. Зачем это?ХХ-? Разяснений ни у кого не просил.
Записан