'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TL CHIP | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ ПО ЧИП ТЮНИНГУ TOYOTA и LEXUS  (Прочитано 421819 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

StaMi

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Хочу поблагодарить Андрея из московского представительства TL-CHIP за оперативно и качественно выполненную заявку (в 13-00 созвонились, а в 16-00 он уже карпел над моим авто + скидочку предоставил). Сделали программный чип тюнинг на Prado 150 3D 2015г. Прошивку залили на 232 л.с. Пока без отключения EGR. На праздники планируется поездка в Европу, так что будет возможность погонять машинку в разных режимах. Так что по возвращению отпишусь что да как.
Записан

TLCHIP

  • МЫ НА ФОРУМЕ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
  • Единый номер: 8 800 333 69 54
    • LC150, 3.0D

Ну что уважаемые прадоводы, вот и я покурив кучу тем на нашем форуме прокачал своего коня! Прошивку делал месяц назад, 20 марта, так что уже можно подвести итог по результатам первого месяца эксплуатации! Сам процесс прошивки проходил около дома и занял минут 25. Заказывал через онлайн форму на сайте, в результате получил скидку 5 %. Первое ощущение когда сел за руль - это ДРУГАЯ машина, чувство как будто она похудела на пол тонны минимум! Старт с места намного резвее! Наконец-то на трассе обгоны на скорости 100-120 км/ч стали обыденным делом, а не игрой в рулетку (успею - не успею)!)) По расходу ДТ пока не понял, вроде на 1-1.5 л упал (тапку в пол все-таки не давлю, ребенку 1,5 года, да и вырос уже из того возраста когда хотелось погонять), но тут я думаю все-таки больше заслуга отключения вязкогрейки, которая с ноября работала. В общем по расходу соляры меня все устраивает. Но самый большой кайф по итогам чип-тюнинга я получил от работы автомата! Переключения передач после адаптации стали очень плавными и молниеносными, не думал, что на прадике ТАК может отрабатывать коробка передач, тут ребятам из TL-Chip респект! ЕГР кстати не глушил, у меня не большие пробеги и раз 60-80 тыс. км можно все и почистить в случае чего! Подводя итог: кто еще сомневается ШИТЬ ОДНОЗНАЧНО! Ребятам из TL-Chip огромное спасибо, Вашей работой однозначно доволен, на все мои вопросы получил четкие ответы, успехов Вам!

Спасибо за Ваш расширенный отзыв и за Вашу высокую оценку нашей работы. Будем стараться еще лучше !
Записан
Наши работы по чип тюнингу Toyota и Lexus:
Отзывы одноклубников о нас: Читать. Наша тема На форуме. Работы в Instagram, а также видео-обзоры процесса чип тюнинга, замеры разгона "до" и "после", ответы на вопросы на нашем канале в YouTube: СМОТРЕТЬ
Наши филиалы в РФ: tl-chip.ru  Наш номер для записи в РФ: 8 800 333 69 54

TLCHIP

  • МЫ НА ФОРУМЕ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
  • Единый номер: 8 800 333 69 54
    • LC150, 3.0D

Хочу поблагодарить Андрея из московского представительства TL-CHIP за оперативно и качественно выполненную заявку (в 13-00 созвонились, а в 16-00 он уже карпел над моим авто + скидочку предоставил). Сделали программный чип тюнинг на Prado 150 3D 2015г. Прошивку залили на 232 л.с. Пока без отключения EGR. На праздники планируется поездка в Европу, так что будет возможность погонять машинку в разных режимах. Так что по возвращению отпишусь что да как.

Пожалуйста, расскажите потом результаты Вашего тестирования на дальнее расстояние. Уверены, что Вы будете очень рады запасом мощности при обгоне (одна из "больных" точек Prado), теперь обгон станет безопасным.
Записан
Наши работы по чип тюнингу Toyota и Lexus:
Отзывы одноклубников о нас: Читать. Наша тема На форуме. Работы в Instagram, а также видео-обзоры процесса чип тюнинга, замеры разгона "до" и "после", ответы на вопросы на нашем канале в YouTube: СМОТРЕТЬ
Наши филиалы в РФ: tl-chip.ru  Наш номер для записи в РФ: 8 800 333 69 54

Bucks

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
    • TLC Prado 150 3.0D 09/2015

Подскажите в Барнауле есть представители компании? И подскажите какая окончательная цена со скидками на прошивку Prado 150 3.0D 2015 г. без отключения EGR. И как оперативно шьют в Барнауле? Надо куда то ехать или сами подъедут?
Записан

TLCHIP

  • МЫ НА ФОРУМЕ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
  • Единый номер: 8 800 333 69 54
    • LC150, 3.0D

Подскажите в Барнауле есть представители компании? И подскажите какая окончательная цена со скидками на прошивку Prado 150 3.0D 2015 г. без отключения EGR. И как оперативно шьют в Барнауле? Надо куда то ехать или сами подъедут?

Добрый день ! Да, в Барнауле есть наш центр. Стоимость прошивки для Prado 3.0d составляет 20 т.р. При отзыве о результате чип тюнинга в нашей компании на форуме (в данной ветке) предоставляется скидка 5% для партнеров клуба. Время проведения работ составляет: 30-40 минут совместно с диагностикой "до" и "после". Да, возможность выезда специалиста на место - к автовладельцу есть (работы по обновлению ПО проводятся через штатный диагностический разъем OBD-2). Наш единый номер для записи (во все центры сети TL CHIP) и дополнительной консультации: 8 800 333 69 54. Звоните, все сделаем  icon_friends
Записан
Наши работы по чип тюнингу Toyota и Lexus:
Отзывы одноклубников о нас: Читать. Наша тема На форуме. Работы в Instagram, а также видео-обзоры процесса чип тюнинга, замеры разгона "до" и "после", ответы на вопросы на нашем канале в YouTube: СМОТРЕТЬ
Наши филиалы в РФ: tl-chip.ru  Наш номер для записи в РФ: 8 800 333 69 54

kolorad

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем доброго дня. Решил описать свой опыт прошивки дизельного LC200 2014г на пробеге 96 000 км.. Долго читал и изучал тему чиповки, отключать или нет EGR и тд. В итоге прошился чуть больше месяца назад, и впечатления честно говоря неоднозначные.
Начну по порядку. Прошивался в Воронеже, перед прошивкой представитель проверил отсутствие ошибок и работу форсунок. Все ок. Начали заливать. EGR отключать не стал, только чип двигателя. Уже в процессе заливки я узнал что будет прошита заодно и коробка. Я сказал что мне не нужно шить коробку, только двигатель. На что получил ответ: на этой машине коробка и двигатель шьются одним файлом и другого варианта нет. Мол всем так шьем и никто не жалуется. Пришлось смириться.
После прошивки машина ехала как обычно, особой прибавки не заметил. Но коробка работала явно не адекватно. Рывки, задержки и т.д. Тут же отзвонился представителю, тот сказал что это нормально, первые 200 км будет адаптация и все нормализуется. В чем то он был прав. После 500 км машина поехала совсем по другому. Хороший подхват, динамика разгона, педаль газа стала более чувствительной. На обгонах стало гораздо легче. Переключения на 6ю стали происходить раньше, двигатель стал больше работать внатяг, а не пытаться сбрость передачу вниз.  Расход упал. Раньше по трассе при крейсере 120-130 было 12,8л, сейчас 10,9л. Иногда можно добиться 10.5 (с учетом резины Гудрич AT считаю это отличным результатом. На шоссейке будет еще ниже)
 Всем доволен, кроме одного момента. Коробка стала более дерганно переключать передачи. Чувствуются толчки. Иногда сильно, иногда слегка. Раньше я вообще не замечал переключения, только видел как стрелка тахометра сбрасывает обороты. Думал что адаптация еще идет и нужно подождать. Проехал уже на чипе 3000 км. Ситуация не поменялась. Заметил что если очень плавно давить на газ, то можно добиться ускорения без рывков коробки. Чуть придавливаю, переключает с рывками. Стало очень напрягать, особенно после того как проехал на такой же машине без чипа. Да, валит не так конечно, но так плавно и мягко разгонятся....
Вот такая у меня ситуация, теперь не знаю что и делать. Неужели только мне так повезло?! Посоветуйте как быть!

П.С. На ближайшем ТО планирую частично заменить масло в коробке, вроде уже 100тыс и пора бы. После смены, насколько я знаю, коробка будет опять адаптироваться. Есть шанс что что то изменится?
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

Всем доброго дня. Решил описать свой опыт прошивки дизельного LC200 2014г на пробеге 96 000 км.. Долго читал и изучал тему чиповки, отключать или нет EGR и тд. В итоге прошился чуть больше месяца назад, и впечатления честно говоря неоднозначные.
Начну по порядку. Прошивался в Воронеже, перед прошивкой представитель проверил отсутствие ошибок и работу форсунок. Все ок. Начали заливать. EGR отключать не стал, только чип двигателя. Уже в процессе заливки я узнал что будет прошита заодно и коробка. Я сказал что мне не нужно шить коробку, только двигатель. На что получил ответ: на этой машине коробка и двигатель шьются одним файлом и другого варианта нет. Мол всем так шьем и никто не жалуется. Пришлось смириться.
После прошивки машина ехала как обычно, особой прибавки не заметил. Но коробка работала явно не адекватно. Рывки, задержки и т.д. Тут же отзвонился представителю, тот сказал что это нормально, первые 200 км будет адаптация и все нормализуется. В чем то он был прав. После 500 км машина поехала совсем по другому. Хороший подхват, динамика разгона, педаль газа стала более чувствительной. На обгонах стало гораздо легче. Переключения на 6ю стали происходить раньше, двигатель стал больше работать внатяг, а не пытаться сбрость передачу вниз.  Расход упал. Раньше по трассе при крейсере 120-130 было 12,8л, сейчас 10,9л. Иногда можно добиться 10.5 (с учетом резины Гудрич AT считаю это отличным результатом. На шоссейке будет еще ниже)
 Всем доволен, кроме одного момента. Коробка стала более дерганно переключать передачи. Чувствуются толчки. Иногда сильно, иногда слегка. Раньше я вообще не замечал переключения, только видел как стрелка тахометра сбрасывает обороты. Думал что адаптация еще идет и нужно подождать. Проехал уже на чипе 3000 км. Ситуация не поменялась. Заметил что если очень плавно давить на газ, то можно добиться ускорения без рывков коробки. Чуть придавливаю, переключает с рывками. Стало очень напрягать, особенно после того как проехал на такой же машине без чипа. Да, валит не так конечно, но так плавно и мягко разгонятся....
Вот такая у меня ситуация, теперь не знаю что и делать. Неужели только мне так повезло?! Посоветуйте как быть!

П.С. На ближайшем ТО планирую частично заменить масло в коробке, вроде уже 100тыс и пора бы. После смены, насколько я знаю, коробка будет опять адаптироваться. Есть шанс что что то изменится?
только вот фактически он не изменился, если даже не увеличился. Проверено.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Ну вообще как то странно - такие вещи как прошивка АКПП должны обговариваться «на берегу « я бы не стал шить тогда уж совсем .....
Записан

Gartung

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • TLC 200 4.5D, TLC 300 3.5 70th, Lexus RX 300

Всем доброго дня.
Обладаю Прадиком 150 2016 года 2,8 Дизель меньше месяца. До это очень много лет ездил на Камри, начиная с кузова V20, затем V40 и V50. Последней Камри в 50 кузове с двигателем 2,5 мне полностью хватало и по городу и на трассе. Пересев на Прадика, в городе я проблем не почувствовал, а вот на трассе это просто жесть какая-то ! С 90 км.ч его нужно очень сильно и очень много уговаривать набрать скорость во время обгона какой нибудь фуры.  Меня это сильно не устраивало, но т.к. у меня машина на гарантии (дополнительный год гарантии дала Тойота) я не решался шиться... Последней каплей стала крайняя поездка за ребенком к теще... и было принято решение все таки прошить. Долго читал и выбирал где и чем шить. Нашел эту тему, внимательно изучил ее и вроде как положительных отзывов много и представительство у нас в Екатеринбурге есть....но последним толчком для меня было это то, что Сергей SS тоже ездит на этой прошивке (с Сергеем мы знакомы много лет, еще по Камри клубу, и ему я привык доверять). Сегодня съездил в назначенное место в назначенное время и буквально за какие то 20-25 минут меня прошили, вернее машину )))) Краем глаза видел, что компьютер, который был подключено к машине управлялся дистанционно, а молодой человек, который стоял рядом выполнял команды, получаемые по вотсапу. Как потом выяснилось, специалист уехал в отпуск и дистанционно прошивал...НУ мне как бы все равно....
 И так, машина прошита и я поехал... Что я могу сказать...да в принципе как и многие тут, ощущение, что машина сходила в фитнес клуб и разом похудела примерно так килограмм на 500 ))) Тест на обгон фур я еще не устраивал, но по ощущениям чувствуется, что машина тянет лучше. Есть небольшие спорные моменты по переключению коробки передач, но пока будем посмотреть, может чего и изменится...а может это я просто после бензиновых двигателей толком еще не привык. В итоге на данный момент я очень доволен и счастлив, что езжу на "похудевшей машине")))  ! Что будет дальше - будем смотреть...
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12837
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Опа …. норм ценник.
Записан