Написал в теме про личный опыт чип-тюнинга, продублирую и тут:
"Нашёл тему, наконец-то! Прошил и я на отключение программно ЕГР и повышение мощности. Про ЕГР сказать по ощущениям ничего не могу. Показали со сканера, что клапан перестал открываться. А по увеличению мощности молчать смысла не вижу. Прадик стал по ощущениям гораздо легче. Стартует с места лучше большинства пузотерок. Но это не главное. Понравилось то, что при выходе на обгон со 100-120 км/ч разгоняется до 150-160км/ч очень уверенно. Обгоны стали гораздо более предсказуемые и безопасные!"
Добавлю, что по результатам второго года эксплуатации желания вернуться на сток нет. Динамика удовлетворяет. А по поводу отключения ЕГР, как-то более беспечно стал относится к длительной работе ДВС на холостом ходу, зная, что никаких выхлопных газов система обратно во впуск не направляет и можно не беспокоится за засорение впускного коллектора.
Теперь интересуюсь физическим заглушением ЕГР. Буду благодарен за решение этого вопроса в Питере и, желательно, у специалистов TLCHIP.