Итак, как обещал, первые выводы по модифицированной прошивке. Проехал на ней около 450км., из которых около 140 по городу, остальное по знакомой трассе. Все сравнения делаю с обычной прошивкой Stage2 от АДАКТ.
Плюсы:
1 (и единственный)) Стала лучше динамика на низах. Не так, что бы вот АХ, или не сказать, что это на 100% то, что я и ждал от прошивки но можно сказать, что это заметно.
Минусы:
1) заметно вырос расход. На Stage2 в городе было около 10,6-11, на этой (при абсолютно той же манере еды и тех же пробках и т.п.) - 12,2-12,6. На трассе (трасса знакомая, в прошлые выходные ехал по ней абсолютно также в экономичном стиле, часто на круизе, старался держать в районе 90-100 км/ч. - было 8-8,2, стало около 10 литров! Это первый раз, когда по этой трассе у меня получился такой расход. До этого, рекорд был на Аутбеке, на котором я ехал со скоростью по 160 периодически, и тогда у меня вышло 9,5 бензина (95ого).
2) абсолютно не понятна стала работа КПП. К примеру - еду я со скоростью легло 70-80 км/ч и появляется окно, что бы обогнать фуру, я резко жму на газ и раньше была пауза около секунды и кпп скидывала на 1 ступень вниз и начинался интенсивный разгон, а тут, кпп уже не раздумывая скидывает несколько ступеней вниз и, вместо интенсивного разгона... получаем достаточно интенсивное торможение двигателем, и только по прошествии паров секунд включается передача повыше и начинается разгон. Крайне не приятно. И такое я уже словил раз 5-6 на трассе.
3) не понимаю как теперь ездить в экономичном режиме. Если раньше я после разгона просто отпускал педаль газа и коробка через секунду включала передачу повыше, то тут этого не происходит, т.е. просто повторного нажатия педали обороты опять прыгают вверх и как заставить коробку перейти на ступень выше я так и не понял, видимо есть только один вариант - разогнаться на десяток-другой километров и она сама переключится. Видимо, из за этого и расход высокий.
Итог - видимо, вернусь на обычную Stage2.