'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TL CHIP | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ ПО ЧИП ТЮНИНГУ TOYOTA и LEXUS  (Прочитано 422723 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP

Прошил сегодня новую (модифицированную) прошивку от TL Chip. Решил попробовать и оценить как TLChipовцы отреагировали на наши замечания в этой теме.  Конечно,  пробег продаже после прошивки пока ещё очень мал и какие либо далекоидущие выводы делать равно,  но пока  резюме такое  - очень понравилось. В сравнении с обычной Stage2 заметно прибавилось динамика на малых скоростях, т.е. старт с места стал значительно веселее,  о чем мы и говорили и на что жаловались.  На трассу пока не выезжал и как изменилась динамика на скоростях свыше 80 км/ч сказать пока не могу. Пока радует,  что реакция на наши замечания со стороны тлчип есть,  хотя и потребовалось на это достаточно много времени.  Кстати,  на сайте  АДАКТ модифицированной прошивки пока нет,  так что либо это тестовая версия,  либо она сделана исключительно под заказ фирмы Тлчип.
Вопрос к TLChip - а возможно в прошивке убрать вообще задержку между нажатием на педаль и реакцией двигателя (типа программного педаль-бустера)?
Записан

TLChip-Сергей

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 98

Прошил сегодня новую (модифицированную) прошивку от TL Chip. Решил попробовать и оценить как TLChipовцы отреагировали на наши замечания в этой теме.  Конечно,  пробег продаже после прошивки пока ещё очень мал и какие либо далекоидущие выводы делать равно,  но пока  резюме такое  - очень понравилось. В сравнении с обычной Stage2 заметно прибавилось динамика на малых скоростях, т.е. старт с места стал значительно веселее,  о чем мы и говорили и на что жаловались.  На трассу пока не выезжал и как изменилась динамика на скоростях свыше 80 км/ч сказать пока не могу. Пока радует,  что реакция на наши замечания со стороны тлчип есть,  хотя и потребовалось на это достаточно много времени.  Кстати,  на сайте  АДАКТ модифицированной прошивки пока нет,  так что либо это тестовая версия,  либо она сделана исключительно под заказ фирмы Тлчип.
Вопрос к TLChip - а возможно в прошивке убрать вообще задержку между нажатием на педаль и реакцией двигателя (типа программного педаль-бустера)?
Здравствуйте, скорректировать немного можно, совсем избавиться вряд ли. В любом случае это приведет к заметному увеличению расхода, поэтому такая работа не запланирована.
Записан
Наши работы по чип тюнингу Toyota и Lexus:
Смотреть через Vkontakte или Instagram или YouTube
Наши филиалы: tl-chip.ru или позвоните нам: ‎8 800 333 69 54

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

Прошил сегодня новую (модифицированную) прошивку от TL Chip. Решил попробовать и оценить как TLChipовцы отреагировали на наши замечания в этой теме.  Конечно,  пробег продаже после прошивки пока ещё очень мал и какие либо далекоидущие выводы делать равно,  но пока  резюме такое  - очень понравилось. В сравнении с обычной Stage2 заметно прибавилось динамика на малых скоростях, т.е. старт с места стал значительно веселее,  о чем мы и говорили и на что жаловались.  На трассу пока не выезжал и как изменилась динамика на скоростях свыше 80 км/ч сказать пока не могу. Пока радует,  что реакция на наши замечания со стороны тлчип есть,  хотя и потребовалось на это достаточно много времени.  Кстати,  на сайте  АДАКТ модифицированной прошивки пока нет,  так что либо это тестовая версия,  либо она сделана исключительно под заказ фирмы Тлчип.
Вопрос к TLChip - а возможно в прошивке убрать вообще задержку между нажатием на педаль и реакцией двигателя (типа программного педаль-бустера)?
так поставь педаль бустер. 2 недели дают на получение ощущений, не будет эффекта отдашь обратно.
я пользую, мне нравится.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

у прадо 3,0 в РФ 173 л/с у европейца вроде 190 л/с. у прадо 2,8 177 л/с в РФ у европейца не известно. Вот мне скажите почему маркетологи тойота такие тупые что не могут постовлять прадики в РФ  Европу с 230 лс и 580 момента? прадики разбирали бы как горячие пирожки. Может не все так просто? может вопрос с ресурсом двигателя АКПП и еще чего? если ответите что подстраиваются по транспортный налог страны, скажу что хрень все это. Прадо с 4,0 бензин ни под что не подстраивается и продается продается и продается. Люди платят и не заморачиваются налогами, почему с дизелями не так. Смею предположить, что боятся за ресурс двигателя и за репутацию надежности. ИМХО
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP

Итак, как обещал, первые выводы по модифицированной прошивке. Проехал на ней около 450км., из которых около 140 по городу, остальное по знакомой трассе. Все сравнения делаю с обычной прошивкой Stage2 от АДАКТ.
Плюсы:
1 (и единственный)) Стала лучше динамика на низах. Не так, что бы вот АХ, или не сказать, что это на 100% то, что я и ждал от прошивки но можно сказать, что это заметно.
Минусы:
1) заметно вырос расход. На Stage2 в городе было около 10,6-11, на этой (при абсолютно той же манере еды и тех же пробках и  т.п.) - 12,2-12,6. На трассе (трасса знакомая, в прошлые выходные ехал по ней абсолютно также в экономичном стиле, часто на круизе, старался держать в районе 90-100 км/ч. - было 8-8,2, стало около 10 литров! Это первый раз, когда по этой трассе у меня получился такой расход. До этого, рекорд был на Аутбеке, на котором я ехал со скоростью по 160 периодически, и тогда у меня вышло 9,5 бензина (95ого).
2) абсолютно не понятна стала работа КПП. К примеру - еду я со скоростью легло 70-80 км/ч и появляется окно, что бы обогнать фуру, я резко жму на газ и раньше была пауза около секунды и кпп скидывала на 1 ступень вниз и начинался интенсивный разгон, а тут, кпп уже не раздумывая скидывает несколько ступеней вниз и, вместо интенсивного разгона... получаем достаточно интенсивное торможение двигателем, и только по прошествии паров секунд включается передача повыше и начинается разгон. Крайне не приятно. И такое я уже словил раз 5-6 на трассе.
3) не понимаю как теперь ездить в экономичном режиме. Если раньше я после разгона просто отпускал педаль газа и коробка через секунду включала передачу повыше, то тут этого не происходит, т.е. просто повторного нажатия педали обороты опять прыгают вверх и как заставить коробку перейти на ступень выше я так и не понял, видимо есть только один вариант - разогнаться на десяток-другой километров и она сама переключится. Видимо, из за этого и расход высокий.
Итог - видимо, вернусь на обычную Stage2.
Записан

TLCHIP

  • МЫ НА ФОРУМЕ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
  • Единый номер: 8 800 333 69 54
    • LC150, 3.0D

serg12746, добрый вечер ! Мы считаем, что в Toyota Motor Rus отличные маркетологи и об этом говорит их доля рынка и объем продаж: Отчет за первое полугодие 2016 Учитывая данный отчет Prado и так продается, как горячие пирожки в своем сегменте. Относительно вопроса про дизельный Prado и почему Toyota ограничивает мощность в пределах 173 - 177 все просто, есть международный стандарт евро-5, который, по экологическим причинам, призван ограничивать мощность и TMR его нужно соблюдать. В Европе Prado 3.0D имеет 190 л.с. потому что на него установлен сажевый фильтр в отличии от версии Prado 3.0D для РФ.
Записан
Наши работы по чип тюнингу Toyota и Lexus:
Отзывы одноклубников о нас: Читать. Наша тема На форуме. Работы в Instagram, а также видео-обзоры процесса чип тюнинга, замеры разгона "до" и "после", ответы на вопросы на нашем канале в YouTube: СМОТРЕТЬ
Наши филиалы в РФ: tl-chip.ru  Наш номер для записи в РФ: 8 800 333 69 54

TLCHIP

  • МЫ НА ФОРУМЕ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
  • Единый номер: 8 800 333 69 54
    • LC150, 3.0D

Lefon, добрый вечер ! Спасибо за Ваш отзыв. Прошивку Stage-2 Вам можем вернуть в любой момент, Вы знаете нашу ответственность и исполнительность. Но, в данный момент, рекомендуем Вам продлить свой период тест-драйва для завершения адаптации. Так как отзывы других владельцев Prado 2.8d (сначала был Stage-2, далее, также, как и Вам, была сделана прошивка с измененной динамикой "на низах" - по запросу автовладельцев) свидетельствуют об обратном:

Valery77 - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.msg6064623#msg6064623
инженер 2 - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.msg6066535#msg6066535
Записан
Наши работы по чип тюнингу Toyota и Lexus:
Отзывы одноклубников о нас: Читать. Наша тема На форуме. Работы в Instagram, а также видео-обзоры процесса чип тюнинга, замеры разгона "до" и "после", ответы на вопросы на нашем канале в YouTube: СМОТРЕТЬ
Наши филиалы в РФ: tl-chip.ru  Наш номер для записи в РФ: 8 800 333 69 54

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP

Lefon, добрый вечер ! Спасибо за Ваш отзыв. Прошивку Stage-2 Вам можем вернуть в любой момент, Вы знаете нашу ответственность и исполнительность. Но, в данный момент, рекомендуем Вам продлить свой период тест-драйва для завершения адаптации. Так как отзывы других владельцев Prado 2.8d (сначала был Stage-2, далее, также, как и Вам, была сделана прошивка с измененной динамикой "на низах" - по запросу автовладельцев) свидетельствуют об обратном:

Valery77 - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.msg6064623#msg6064623
инженер 2 - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.msg6066535#msg6066535
Ок. Покатаюсь еще пару-тройку сотен км. Расход напрягает сильнее всего, что писал и тестер из второй ссылки. При чем, увеличение расхода, к сожалению, не соответствует улучшению динамики. Жаль пока не могу замерить динамику разгона до ста - и погода не позволяет, и обд-адаптер товарищу дал потестить, а без него такие замеры не очень точные. Если субъективно, то если и будут изменения в цифрах, то не очень заметные, т.к. субъективно от 0 до 50-60 стало лучше, а от 70-80 похуже .
Записан

Lefon

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2011
    • TLC 150 Prado 2.8 +TL CHIP

Аж прослезился. Бедный машинка
Поплачьте. У Вас есть утешение - у Вас машинка богатый.
Да за меня не переживай. твой авто и мучай его как хош. Это дело личное
Да я за тебя вообще не переживаю, это ты начал жалеть мою машину, хотя я тебя об этом не просил ни разу. Жалей лучше свою машину.
Ну а как её не пожалеть, если из-за прошивки коробка себе ведёт не адэкватно и кто знает чем это может закончится? Я ж пожалел не со зла
Если Вас это утешит, то в стоке (т.е. на родной тойотовской прошивке) коробка ведёт себя еще хуже (новая 6 ступка на 2,8 чуть лучше, а старая на 3.0 совсем скверно). При чем, если постоянно ездить на древних японских автоматах, то этого не очень замечаешь, а когда пересаживаешься с современного вариатора, или с "немцев", то такая работа кпп начинает сильно напрягать.
Записан

Gluk

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Вот и я решил чипануть своего коня (прадо дизель 3,0) TL Chip. Неделю назад позвонил по общему телефону и вот уже через полтора часа ко мне приехал Вадим. Время прошивки заняло порядка 35-40 мин. Мои ощущения после 1000 км пробега. Авто работать гораздо тише, динамика появилась нереальная, с 0 идет добротный набор до 100 (правда замер никак не сделаю). На трассе после 80-100 км/ч на обгон иду уверенно. На сегодня скажу что не зря чипанулся. Теперь минусы: расход увеличился на 1 литр, на холодную машина едет в натяг, ну и вчера был глюк коробки (не переключались передачи пока заново не завелся). Сертификат обещали прислать на электронку.
Записан