Уважаемые, вопрос может быть не в эту тему, прошу модератора тогда перенести. Постараюсь изложить максимально подробно и прошу знатоков не обвинять в тупости а отнестись с пониманием. Проблема появилась уже давно, год назад наверное. При первом, начальном торможении машину потягивает в сторону( в разные стороны). Поскольку пробег более 150тк( сейчас уже более 200), появились проблемы с закисанием нижних внутренних поршней суппортов, на что и грешилось. Переборка закисших поршней результата не давала, в лучшем случае менялось направление увода при торможении. Последняя переборка левого суппорта была сделана в автосервисе, причем закисшим был 1 поршень, и на нем обнаружилась раковина. По настоянию мастеров были заменены все поршни в суппорте+ манжеты и пыльники. После этого появилось уверенное потягивание влево при начальном!! торможении. Сегодня поехал снова в сервис- перебрать типа правый полностью, а мне заявляют, что там все хорошо, и нечего там перебирать, и сзади то же. Прокачивают тормоза, еду кататься- потягивает влево. Примерно так же год назад с разной периодичностью - от 2 месяцев до 3 дней загораются гирлянды новогодние, горят около минуты, гаснут. Сказал об этом мастеру. Подключили сканер, колдовали долго, внятных объяснений не услышал, но тема была про ошибку датчика скорости спереди слева в том числе. И потом про проведенную калибровку датчиков скорости и удаление всех имеющихся в архиве ошибок.
Потом предложили поездить, пока гирлянда не придет, и приезжать. После всего этого тормоза стали тормозить ровно. Проехал 10 км, даже не привычно, торможу, а руль влево не кидает. Сказали- возможно или датчик скорости ключит или иглы в блоке абс. Жду комментарии, что такое калибровка датчиков скорости, как их неисправность или неисправность блока абс может вызывать увод машины при начале торможения и почему после калибровки это прекратилось. Повторюсь- увод был только при начале торможения, сильнее давишь- все ровно становится. Блин, много понаписал. Извиняйте.