'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос-ответ  (Прочитано 935968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3160 : 27 01 2020, 20:10:43 »

Подрос расход дизеля ну максимум до 1 л. Крутился в районе 10ти, сейчас 11. Пробег 12 т.к
Все норм?
Кроме масла ниче не менял.
Да это в пределах погрешности. Чуть дольше постоял на светофоре, туть больше тапку надавил, литр и получится. :)
Проверь давление в шинах.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3161 : 27 01 2020, 23:00:49 »

Подрос расход дизеля ну максимум до 1 л. Крутился в районе 10ти, сейчас 11. Пробег 12 т.к
Все норм?
Кроме масла ниче не менял.
В выходные решили съездить на дачу, ехать быстро не хотелось, ехал 90-100, почти без обгонов, туда-обратно 340 км, расход 7,2л по компу, и по остатку в баке заметно. А если ехать 120-130, плюс обгоны, плюс пробку постоять, за 9 перевалит. А по городу если болтаться- и 12 будет средний. Еще загрузка машины влияет на расход. Еще включеный кондей литруху добавляет. Я климат-контроль почти никогда не включаю, в ручную настраиваю. Еще возможно засорение воздушного фильтра, но за 12тк это навряд ли.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3162 : 27 01 2020, 23:13:10 »

В выходные решили съездить на дачу, ехать быстро не хотелось, ехал 90-100, почти без обгонов, туда-обратно 340 км, расход 7,2л по компу, и по остатку в баке заметно. А если ехать 120-130, плюс обгоны, плюс пробку постоять, за 9 перевалит. А по городу если болтаться- и 12 будет средний. Еще загрузка машины влияет на расход. Еще включеный кондей литруху добавляет. Я климат-контроль почти никогда не включаю, в ручную настраиваю. Еще возможно засорение воздушного фильтра, но за 12тк это навряд ли.
Очень удобная штука климат в авто режиме, зря не пользуешься. Насчет литра, не ест кондер столько на прадо. И в авто режиме он экономичнее работает, а в ручном молотит без остановки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3163 : 28 01 2020, 10:21:25 »

Мужики подскажите есть ли кнопка 84721-33010 (VIEW для включения передней камеры) с фиксацией?
Возможно, на Алиэкспресс найдется.
А так, можно же соответствующее реле использовать. Ну или купить кнопку с фиксацией, например обогрев руля, лобового и т.п., и переставить крышечку с логотипом.
Записан

Madfisherman

  • Гость
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3164 : 28 01 2020, 13:26:07 »

Подрос расход дизеля ну максимум до 1 л. Крутился в районе 10ти, сейчас 11. Пробег 12 т.к
Все норм?
Кроме масла ниче не менял.
Еще возможно засорение воздушного фильтра.
3 мес. машине зимой не должен засраться, на 20ти в конце февраля поменяю... Перезасек сегодня - по обычному маршруту 10,6, спишим поллитру на мороз :-)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3165 : 28 01 2020, 17:47:52 »

3 мес. машине зимой не должен засраться, на 20ти в конце февраля поменяю... Перезасек сегодня - по обычному маршруту 10,6, спишим поллитру на мороз :-)
Он не только от пыли засоряется, которой зимой не меньше, но и от автобусов, грузовиков дизельных, от ТЕЦ и котельных и тд, открой корпус фильтра, и увидешь, что он далеко уже не белый. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Madfisherman

  • Гость
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3166 : 28 01 2020, 18:43:25 »

Посмотрю, в Сургуте фильтр менял весна/ осень. После зимы ну грязный... но чище чем после лета.... Мск ЭКО другое :-)
Записан

koversamolet

  • Гость
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3167 : 28 01 2020, 20:20:39 »

Мужики подскажите есть ли кнопка 84721-33010 (VIEW для включения передней камеры) с фиксацией?
Возможно, на Алиэкспресс найдется.
А так, можно же соответствующее реле использовать. Ну или купить кнопку с фиксацией, например обогрев руля, лобового и т.п., и переставить крышечку с логотипом.
А номер кнопки обогрева руля может кто знает?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6373/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16203
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3168 : 28 01 2020, 22:00:35 »

Посмотрю, в Сургуте фильтр менял весна/ осень. После зимы ну грязный... но чище чем после лета.... Мск ЭКО другое :-)
Я не только в москве жил. Тоже самое было и в приморье и в заполярье. В Приморье почище конечно было.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Вопрос-ответ
« Ответ #3169 : 28 01 2020, 23:12:38 »

Уважаемые, вопрос может быть не в эту тему, прошу модератора тогда перенести. Постараюсь изложить  максимально подробно и прошу знатоков не обвинять в тупости а отнестись с пониманием. Проблема появилась уже давно, год назад наверное. При первом, начальном торможении машину потягивает в сторону( в разные стороны). Поскольку пробег более 150тк( сейчас уже более 200), появились проблемы с закисанием нижних внутренних поршней суппортов, на что и грешилось. Переборка закисших поршней результата не давала, в лучшем случае менялось направление увода при торможении. Последняя переборка левого суппорта была сделана в автосервисе, причем закисшим был 1 поршень, и на нем обнаружилась раковина. По настоянию мастеров были заменены все поршни в суппорте+ манжеты и пыльники. После этого появилось уверенное потягивание влево при начальном!! торможении. Сегодня поехал снова в сервис- перебрать типа правый полностью, а мне заявляют, что там все хорошо, и нечего там перебирать, и сзади то же. Прокачивают тормоза, еду кататься- потягивает влево. Примерно так же год назад с разной периодичностью - от 2 месяцев до 3 дней загораются гирлянды новогодние, горят около минуты, гаснут. Сказал об этом мастеру. Подключили сканер, колдовали долго, внятных объяснений не услышал, но тема была про ошибку датчика скорости спереди слева в том числе. И потом про проведенную калибровку датчиков скорости и удаление всех имеющихся в архиве ошибок.
Потом предложили поездить, пока гирлянда не придет, и приезжать. После всего этого тормоза стали тормозить ровно. Проехал 10 км, даже не привычно, торможу, а руль  влево не кидает. Сказали- возможно или датчик скорости ключит или иглы в блоке абс. Жду комментарии, что такое калибровка датчиков скорости, как их неисправность или неисправность блока абс может вызывать увод машины при начале торможения и почему после калибровки это прекратилось. Повторюсь- увод был только при начале торможения, сильнее давишь- все ровно становится. Блин, много понаписал. Извиняйте.
Записан